Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модернизация музыки...


Рекомендуемые сообщения

А при чём тут соревнования? Для себя же делаешь, не для дяди? неэстетично просто...

Ну да тебе виднее, впрочем.

 

Чтой-то я тебя не пойму...в чём эстэтика?Раскидать всё по углам багажника и накрыть фанерой,что-бы не видно было!? На автозвуковых соревнованиях требуют отсутствия видимых соединений и контактов,а мне клеммы и клемники нравятся на виду!!!

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

Чтой-то я тебя не пойму...в чём эстэтика?Раскидать всё по углам багажника и накрыть фанерой,что-бы не видно было!? На автозвуковых соревнованиях требуют отсутствия видимых соединений и контактов,а мне клеммы и клемники нравятся на виду!!!

 

Ну да тебе виднее, впрочем.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Установка интерфейса прошла успешно... наслаждаюсь полностью функционирующим авто :)))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот повозился трошки со своей магнитолкой.

Задолбала идиотская "модно-синяя" подсветка кнопок, в нашем "янтарном" Ситроенчике ничего более чужеродного и не представить. Пришлось немного повозиться, т.к. светодиодики там применены не просто SMD-шные, а совсем уж миниатюрные, типа как в навороченных мобилках.

Но после поисков удалось найти комплект (14 штучек) нужного оранжевого цвета.

Один светодиодик - на кнопке телефона - оставил родной, синий. BlueTooth, всё-таки...

 

Результат:

Изображение

Изображение

 

 

P.S. По-ходу выяснилась интересная (как для меня) подробность.

Блютус-модуль в Дживисе - от вездесущего Попугая Изображение.

Конкретно Parrot CK5050.

 

Разобранная панелька

Изображение

Изображение

 

Что тут интересного?

На сайте Попугаев про него сказано:

 

Generation Bluetooth Music

 

* Bluetooth V1.2

* Hands-free profile

* Phone call management

* Phonebook synchronization

* Digital Signal processing : Echo cancellation, noise reduction

* Software update by bluetooth or UART

* Audiostreaming (A2DP, AVRCP)

* MP3 compatible & SBC decoder/encoder

* Beamforming (dual microphones)

 

 

Теперь можно точно узнать возможности блютуса, и понятно, где искать апдейты программного обеспечения. А новые версии софта сулят лучшее качество звучания, новые возможности модуля по работе с телефонами...

Только вот "Download" для этих модулей на оф.сайте ушел в раздел "Parrot Customers Access", т.е. не для свободного доступа. Обидно, но думаю, не смертельно. Где-то в Инете можно будет что-то нарыть...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Если диодики ещё мельче, чем SMD-шные, чем ты их припаивал? или монтажным феном? И как устанавливал? Я себе представляю "чудо техники" размером 2*3 мм, но чтоб ещё мельче :dntknw:

 

Феном, конечно. С последующим сразу же охлаждением азотом из баллончика. Размеры где-то 1х1.5 мм. С паяльником там делать нечего...

В принципе, всем владельцам AVX33 самостоятельно перепаивать подсветку незачем, такую процедуру могут проделать почти в любой точке, где занимаются ремонтом магнитол. Главное, чтоб диодики нашли. (Хотя в Москве, думаю, проблем с этим не будет.)

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Вот что у меня получилось :) Но как видите... 12" дюймов тоже бы влезло.

 

Изображение

 

Изображение

 

Схема аналогичная полки Катка. Только вместо профилей - брусочки 20х45. Это позволило в последствии с помошью шлифмашинки сделать красивые закругления. как на штатной полке.

 

Полка садится в штатные места полностью. Помогла фреза по дерева.

 

Внутри полки - пена монтажная.

 

Использованые материалы.

 

фанера 4мм и 10мм - 110х60 см.

фанера 10мм - 40х40 см.

бруски 20х45 - 4 метра.

саморезы по дереву - 50 штук

клей столярный.

баллон пены строительной.

 

Инструменты.

 

Фреза по дереву

Лобзик

Шлифмашинка

Шуруповерт+дрель

струбцицы - 2 шт.

Тарелка фарфоровая круглой формы :)))

Степлер

 

Время на изготовление - 8 часов.

 

Я доволен :))) кракадил - тоже.

 

На фотографии видны мешки в багажнике... это - 2 штатных R16 мишлена без дисков.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
Змий, Решётку защитную на Саб поставь,стоит 70 руб. в радиомагазине.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Змий, Решётку защитную на Саб поставь,стоит 70 руб. в радиомагазине.

 

А я себе планировал (в начале строительства) вместо решетки перед сабом рамку сделать, а на рамку акустическую ткань натянуть в цвет карпета на полке. Тогда вааще фиг кто скажет, что в машине саб есть! :grin:

Реализации планов помешал большой ход диффузора моего саба - или саб сильнее утапливать нужно было бы, или сетку высоко поднимать (и тогда она перекрывала бы часть поля в зеркале заднего вида).

 

Змий, а уже подключил саб? Поделись впечатлениями, как звучит-то?

 

P.S. Полку ты, похоже, цельную забабахал? Тогда можно какой-то упор ей сварганить, типа как на капоте "палочка": поднял руками для доступа в багажник, а потом зафиксировал на "палочку", и руки свободны... А вообще, хорошо получилось, аккуратно.

 

P.P.S.

 

На фотографии видны мешки в багажнике... это - 2 штатных R16 мишлена без дисков.

А я думал, это корм для кракодила :) Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Не... для крокодила корм в корытце под пасажирским сидением...

 

Звучит...

 

Звучит хорошо... бешеные ритм секции и басы в живой музыке передаёт нормально, не захлебываясь (тестировалось на System of a Down, Оркестре креольского танго и еще нескольких товарищах... всё замиси в Аудио ЦД)

 

Начинаю понимать что Алпайн и подарочный Ланзар не совсем то что мне хочется в плане характера звука... буду пробывать в последствии потасовать усилители.... для начала.

 

Баса - хватает. Любители "пацанского" звука скорее всего будут разочарованы... мне - вполне хватает.

 

PS.

 

Усилок меня мой не порадовал настройкой фильтров.

 

PSS.

 

Есть у меня диск под кодовым названием "порви свои колонки".. там тест тоны всякие... играет хорошо.

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Змий, еще имей ввиду, что после подключения саб нужно настроить.

Вертя (или, если угодно - вращая) ручки и нажымая кнопачки можно очень сильно менять характер звука.

Настроек в общем случае несколько:

 

- уровень усиления (Gain) на усилителе

от него зависит общее количество баса, но слишком уж увлекаться не стоит, баса нужно столько, сколько его в реальной жизни. Единственно, для прослушивания в движении обычно бас приходится добавлять, а при тех же настройках с заглушенным двигателем его в избытке, и хочется прикрутить. Я решаю это двумя пользовательскими настройками в ГУ.

 

- частота среза фильтра LPF

определяет верхнюю (по частоте) границу работы саба. Обычно 60Гц. С повышением частоты облегчается жизнь мидбасам, но появляется возможность локализации саба. (Это когда становится слышно, что он сзади.) Фриэйрные сабы даже при частоте LPF 80-90-100Гц практически никогда не локализуются.

Мидбасы кстати, при работе с сабом невредно "подрезать снизу", включив фильтр HPF в ГУ или усилителе, чтобы они даже не пытались "петь" (а чаще - хрипеть) в зоне ответственности саба. Пусть лучше чище СЧ отыгрывают.

 

- крутизна среза LPF

в некоторых ГУ или сабовых усилках можно переключать крутизну (порядок) фильтра. Обычно, чем больше, тем лучше. Но стоит проверить, пощелкав и послушав результат.

 

- частота среза ФИНЧ (фильтр инфранизких частот)

фриэйрный саб вниз может играть очень глубоко, даже те частоты, которые мы уже не слышим, и где нет музыки. Поэтому в сабовом усилке лучше включить ФИНЧ, если он есть. Настроить его можно на 18-20-30Гц, какую именно частоту выбрать определяем "на слух" - при какой частоте звук понравится больше.

 

- BassBoost

часть усилителей имеет функцию подъема выбранного диапазона басов, например в районе 40Гц или 60Гц. Можно покрутить степень подъема выбранных частот, иногда можно выбрать саму центральную частоту БасБуста. Используется БасБуст или для получения эффекта бомбежки "Бум-Бум" погромче, или как "выравниватель" баса, басовой эквалайзер - зависит от музыкальных предпочтений. Если сильно задрана частота 40Гц (например), то звуки и ноты на этой частоте будут звучать громче, чем звуки и ноты на частоте 30 и 50Гц. В результате получается, что отдельные ноты бас гитары (например) звучат громче чем другие, что для музыки неправильно. Зато, если настроиться на частоту работы барабана-"бочки" можно получить заветное "бум-бум". Но бас-бустом можно исправить провалы на АЧХ саба, или продлить АЧХ вниз. Если у саба начинается спад с частоты 50Гц (например), то можно бас-бустом приподнять и вытащить частоту 40Гц. В таком случае бас-буст работает как эквалайзер басов.

 

- Фаза

На некоторых усилках есть переключатель фазы 0°-180°. Если такого переключателя нет, не беда - тот же эффект можно получить поменяв местами провода на сабовом динамике, "плюс" с "минусом". Позволяет иногда убрать локализацию, и заметно меняет характер звучания, особенно если мидбасы не подрезаны снизу фильтром, а работают в полную полосу, вместе с сабом.

 

Ну основное почти всё написал.

Остается сказать только, что бас на разных записях записан по-разному, и часто, отстроив хороший "вкусный" бас на одной записи, получаем совсем неинтересное звучание на другой. Поэтому лучше отстраиваться на тестовых дисках, на которых бас записан "правильно", а уже под конкретный изврат того или иного звукорежа подстраиваться с ГУ тембрами.

Еще скажу, что у меня процесс настройки занимает много времени, месяц и больше, по принципу Трёх "П": поездил-послушал-подкрутил, до тех пор, пока не "выкрутятся" наилучшие настройки для данных саба/усилка и ГУ.

 

P.S. Ни фига сибе накатал!... Сорри, это прописные истины вообще-то, и возможно, ты и сам всё это знаешь... Но может, еще кому пригодится.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Не.. ни хачу.

 

Ну ты НИХАЧУХА,в любой момент можно повредить дифузор и прощай САБ,не ты так ктонить из пассажиров может кинуть на заднюю полку допустим бутылку с воткой иль с пивом и всё, вместо басов дребезжание. Я на свой, по умолчанию, открытый динамик поставил доп. решётку и нормально смотрится и защита от вандального груза. :blind:

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Да, <VEB>... Хороший у тебя багажник.

Сабик в углу скромно так стоит, как коробок спичек.

Задуматься, что ли и себе над Пикассой второй машиной в семью?

Жаль, junior еще мелковат, а жена боится за руль садиться...

 

P.S. Можно вопросик? А чего ты его поперек салона развернул? Обычно, если в заднее стекло направить, звук получается лучше. Хотя, в таком объеме, как у Пикассо, возможно, лучше будет даже если его поставить под заднюю дверь и направить напрямую в салон.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Веб :)) пасажира который додумается на заднюю полку кинуть бутылку или вообще что то тяжёлое - я высажу в любом месте прям тут же.. . Сам диффузор саба - крайне плотный. Я задумывался над сеткой. но не сделал... наверное отдаю себе отчёт в этом ;) как думаешь?

 

И ваще... мой кракадил не любит решётки... тяжОлое зоопарковое прошлое панимаешь.

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Да, <VEB>... Хороший у тебя багажник.

Сабик лучше будет даже если его поставить под заднюю дверь и направить напрямую в салон.

 

Да крутил его вертел по-разному, особо никакой разница не услышал,заткнул в дальний угол,шоб погрузке не мешал,а чтоб не ползал по багажнику,пристегнул резинкой. САБ самый бюджетный на 25см диаметр и гдет 35л. З.Я. и я в него ещё распушоного синтепона воткнул до полноты,бубнить стал меньше. Ну и провода поменял внутри и в усе электролиты поменял на больше + добавил на 20т.мкф.теперь бУхает нормально.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Веб :)) Я задумывался над сеткой. но не сделал... наверное отдаю себе отчёт в этом ;) как думаешь?

 

 

 

Думаю ты учёл особенности национальной охоты на аллигаторов и диффузоры. :acute:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
<VEB>, а то тож :))) канешно. Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Отгаварите меня чтоль :)))

 

Хочу трёх компонент понимаете ли...

 

вот наткнулся на такое вот..

 

HERTZ HSK 163

 

Изображение

 

и прочее бла бла бла

 

Трехполосная акустическая система состоит из низкочастотного динамика HV 165L, среднечастотного динамика HL 70, высокочастотного динамика HT 25 и кроссовера 3W.10, специально спроектированного для него. Кроссовер очень компактный и удобный, в нем применены высококачественные компоненты, а также выбраны оптимальные точки среза кроссовера, обеспечивающие великолепный результат независимо от типа автомобиля благодаря возможности раздельной настройки уровня сигнала среднечастотного и высокочастотного динамика. Система полностью укомплектована монтажными элементами; HSK 163 очень универсальна и может использоваться в различных инсталляциях.

 

Размеры, мм

Низкочастотный динамик HV 165L - 165

Среднечастотный динамик HL 70 - 70

Высокочастотный динамик HT 25 - 25

Мощность (пиковая), Вт300

Мощность (долговременная), Вт150

Импеданс, Ом4

Диапазон воспроизводимых частот, Гц40 - 22k

Чувствительность, дБ92

Внешний диаметр, мм166 (Низкочастотный динамик)

Диаметр установочного отверстия, мм141 (Низкочастотный динамик)

Установочная глубина, мм90 (Низкочастотный динамик)

Полная глубина, мм74 (Низкочастотный динамик)

Диаметр магнитной системы, мм69 (Низкочастотный динамик)

Вес одного компонента, кг1.182 (Низкочастотный динамик)

Crossover frequency, dB/SPL4.5k

Slope6 - 12

Adjustment+2; 0; -2 dB: TW/MID

 

Вот...

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Ох и трудный ты себе путь выбираешь, Змий!

Комплект-то неплохой, спору нет. (Правда динамики лучше,чем прилагаемые кроссоверы, но это уже мелочи).

 

А вот куда и как ставить будешь, подумал? особенно среднечастотник.

Имей ввиду, ему объем нужен, не меньше литра. Ну, или 0.75 (по-нашему), если литр не тянешь. А ориентировать его нужно в лицо. Можно, конечно, по-американскому - в кик-панелях поставить. Но сцена низковата получается, и ноги перекрывают "луч".

 

Купить недолго, а что потом делать?

 

Я бы посоветовал взять хорошую двухполоску за те же деньги.

Например,

 

Изображение

 

AD Audio AD 60

 

Технические параметры:

 

2- полосная компонентная акустическая система Audio Development AD 60.

Мощность максимальная: 150 Вт.

Мощность номинальная: 70 Вт.

Сопротивление номинальное: 4 Ом.

Уровень чувствительности: 90 дБ/Вт

Диапазон воспроизводимых частот: 50-20000 Гц

Количество полос: 2

Крутизна затухания фильтра: 12 дБ/окт

Материал НЧ/ВЧ: Стекловолокно/шелк

Материал корзины: Пластик

Монтажная глубина НЧ: 65 мм

 

Особенности

Данная акустическая система относится к линейке "serie 10" - средней в производственной программе AudioDevelopment. Применительно к AudioDevelopment, "средняя" означает достижение отличного результата для всех жанров музыки, высокие требования к качеству усилительного звена, великолепная прорисовка образов и глубина звучания. Система включает следующие компоненты AD: мидбас "W60", твитер "T10", кроссовер "X2V". Мидбас, расчитанный для звучания на объем двери (не требует специального объема), выделяет эту систему из числа аналогов очень точным и насыщенным басом. Высокие частоты натуральны и хорошо акцентированы.

-------------------------------------------------

Поверь, результат будет много лучше. Особенно, если возьмешь хороший усилитель для них.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

По поводу ставить - буду доламывать обивку.... и соответственно городить огород под ней фанерный :)..... есть несколько мыслей...

 

потом - перенянуть и спрятать весь ужас ужас :))) Литр под СЧ - там вполне реально выгородить.

 

<VEB>, у меня стоит сейчас 165 V1 Focal

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Змий, Аккустика "Фокал" красиво играет.

 

Тоже можно согласиться.

Но у Фокалов пищалки с куполом из тиоксида титана...

Короче, ВЧ у них на любителя. Не говорю, что плохие ВЧ, но мне как-то больше по душе шелковые купола...

 

Я просто хотел сказать, что можно найти хорошую двухполоску, которая будет на порядок (в десять раз!) проще в настройке, а звучать будет не хуже.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

По поводу ставить - буду доламывать обивку.... и соответственно городить огород под ней фанерный :)..... есть несколько мыслей...

 

потом - перенянуть и спрятать весь ужас ужас :))) Литр под СЧ - там вполне реально выгородить.

 

<VEB>, у меня стоит сейчас 165 V1 Focal

 

Ты хочешь сказать, что СЧ собираешься ставить в двери?

Змий, не делай этого!

 

Во-первых, слишком близко будет левый СЧ к водителю - сцена будет сильно кривая, возможна привязка звука к динамику. Если ты поставишь СЧ-динамик в плоскости двери - сцены не будет. А если развернешь на слушателя - можешь представить, как это будет выглядеть?!

Разве только, если динамик ставить не вверху, а пониже.

Но тогда лучше уж в кик-панель...

 

Остаюсь при своем мнении. Раз уж будешь городить огород, то лучше выгороди там хорошую площадку с доворотом для мидбаса-шестерки и ставь двухполоску. Советую как другу! Я в предыдущей машине года четыре возился с разными реинкарнациями трехполоски, верь мне! Три полосы - это очень серьезный гимор с неочевидным результатом.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...