Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи зажигания на бензиновом 1.4


igorlap

Рекомендуемые сообщения

ну я бы не стал прямо так рассчитывать на повторение в реальности результатов тестирования "сферического коня в вакууме", но свечи реально хорошие и долгоживущие. у меня они больше 60 тысяч ходили без вопросов. ну и горячее обычных свечей они. так что разница в цене в 3-4 раза вполне может быть окуплена их долгой жизнью и экономией на работе по замене

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

Ясненько.

mac-mac, это Вы про какие свечи -- дольше ходят: IK20 или VK20Y?

По "экзисту" K20TXR стоят 180р/шт, IK20 - 490р/шт, VK20Y - 775р/шт (заменители по указанной Вами выше ссылке).

Цель не получить прибавку мощности, уменьшение расхода и т.п., а именно на конкретном "не сферическом" коне надолго забыть про свечи.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста насколько оправдано установка иридиевых свечей(Дэнсо).Чувстуется ли разница с обычными Денсо?И если да то в чем?Насколько ресурс больше обычных?Ато рекламируют их мама негорюй..но что там правда....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Товарищи, у меня порой на холодной машине начинают скакать обороты, чуть ли не глохнет. На горячей же при интенсивном разгоне появляются ощутимые рывки. Еще недавно такого почти не было. Грешу на свечи, как думаете, симптомы указывают на них?

Ссылка на комментарий

Поменял сегодня свечи. Старые менялись не знаю когда, скорее всего очень давно. Стояли NGK, такое впечатление, что на всех четырех электроды были тупо "сожраны" искрой. Поставил EYQUEM RFN58LZ (по каталогу Ситроена именно они - один из вариантов). Зазор на старых был раза в полтора больше, чем на этих - 0.9 мм. Пропали рывки при разгоне, движок стал работать ощутимо ровнее, пропала нервозность при разгоне.

Ссылка на комментарий

Странное дело. Раньше движок работал не очень ровно - при разгоне ощущались рывки, но динамика была отличная. Даже не скажешь, что под капотом всего 75 лошадей.

После замены свечей рывки пропали, все работает ровно, но по ощущениям динамика ухудшилась. Возможно ли такое?

Хоть старые убитые свечи назад ставь.

Изменено пользователем Iliketrains
Ссылка на комментарий

Поставил свечи denso IKH20 на 1,4.

Чисто по субъективным ощущениям -- стало лучше тянуть на оборотах 1000-1500, звучит не так натужно.

Раньше звук был как будто слегка детонирует, теперь не так явно.

Рывки во время разгона при переключении передач (особенно с первой на вторую) остались как были.

После длительного движения на маленьких оборотах (порядка 1500-2000 об/мин), при последующем разгоне с переключением на пониженную -- тупит.

Несколько плавают обороты холостого хода (видно по стрелке), свалил это дело на адсорбер.

Клапан адсорбера в нынешнюю погоду стрекочет как оголтелый.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Все-таки интересно докопаться до истины. Может быть есть люди, разбирающиеся в физике процесса? По каталогу зазор старых свечей NGK BKR6ES 0.7 мм, на деле на старых изношенных свечах он составлял порядка 1.2-1.3 мм. Нужно 0.9. Поставил "правильные" свечи. Все работает нормально, машина едет так, как и положено 75-сильной малолитражке, НО раньше по ощущениям динамика была куда лучше. Может ли увеличенный зазор столь положительно влиять на динамику? Отрицательные моменты, вроде риска угробить модуль зажигания понятны.

Единственным побочным эффектом старых свечей был тот факт, что при раскручивании двигателя до 3000 и более оборотов при переключении (отпускаем газ, выжимаем сцепление) обороты на какой-то момент не падали (или даже еще немного росли).

Изменено пользователем Iliketrains
Ссылка на комментарий

Чисто теоретически -- свечи с бОльшим зазором способны лучше зажигать топливно-воздушную смесь, при условии что все остальные факторы идеальны.

Практически -- на искрообразование много чего влияет и производители как-то умудрились подобрать такие параметры, чтобы в большинстве случаев искрообразование было надежным и стабильным.

А сбъективные ощущения -- тоже штука сама в себе -- кроме изменившихся реальных физических условий еще и настроение влияет, а также степень зажаристости колтлетки, съеденной утром ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

А сбъективные ощущения -- тоже штука сама в себе -- кроме изменившихся реальных физических условий еще и настроение влияет, а также степень зажаристости колтлетки, съеденной утром ;)

Утром ездил - расстроился. Сейчас по городу мотался - всё супер. Лучше чем было. Странно все это.

Все равно спасибо)

Ссылка на комментарий

Всё-таки котлетка влияет!!! :russian:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

при раскручивании двигателя до 3000 и более оборотов при переключении (отпускаем газ, выжимаем сцепление) обороты на какой-то момент не падали (или даже еще немного росли).

 

Постоянно такая история, особенно в пробках -- раскручиваешь до 3,5 тыс.об/мин и чтобы переключить на повышенную -- специально контроллировал -- отпускашь полностью газ и только потом сцепление в пол -- обороты подбрасывает. Грешил на сцепление. Где-то была тема про подброс оборотов, ничего конкретного не сказали, все потонуло в оффтопе, к сожалению.

 

Спрашивал Максима в гараже М724 -- у него тоже такой же аппарат. Проехался, говориит -- сцепление нормальное.

А так, когда даже просто стоя на месте на нейтрали:

Сцепление выжимаешь -- двигатель начинает урчать по-другому (грубее чтоли), хотя обороты держатся в положенных 850-900 об/мин, сцепление отпускаешь -- обороты резко падают до 700 об/мин и тут же подскакивают в норму 850-900 об/мин, но при этом двигатель как бы расслабленнее чтоли звучит. Если плавно нажимать/отпускать сепление, то в промежуточных положениях педали обороты растут до 1000-1100 об/мин, не зависимо от того -- нажимаешь или отпускаешь.

 

Насчет котлетки -- у меня двигатель с утра, когда едем в школу/на работу -- разогревается еле-еле, за примерно 15 км пути еле еле набирает 80 градусов. Зато на обратной дороге -- нагревается уже легко до 85-90, хотя дорога обратно проходит по шоссейной части.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня прошлой зимой тоже так "разогревался", заменил термостат(правда летом), стал гораздо быстрее греться, но зима покажет.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Есть у меня свечи оригинальные NGK с калильным числом 5 и зазором 11мм. Всё прочее подходит (резьба и ее длина), а вот по поводу калильного числа и зазора сомневаюсь. Как думаете, допустимы такие параметры на двигатель 1,4 (MF)?

Мои свечи уже давно менять пора, а эти можно сказать подарили и есть большое желание использовать их, а не заказывать другие.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

весь запутался в свечках уже

в каталоге денсо почему то вот так написано

1.4 i (MBKFX, MBKFW) 55 KFX (TU3JP) 07/96 > K20TXR 5063 D20 1.0 K20TT IK20 I04 VK20 4
1.4 i (MFKFX, MFKFW) 55 KFX (TU3JP) 07/96 > K20PR-U 3145 D22 0.8 K20TT IK20 I04 VK20 4
т.е. на разные движки разный зазор
а в свидетельстве о регистрации у меня вообще другой движок стоит KFW10
по нему вроде вообще не выпускаются больше
1.4 i bivalent (MBKFW) 55 TU3JP(KFW) - GPL Flexible fuel 04/03 > 05/08 K20PR-U 3145 D22 0.8 K20TT IK20 I04 VK20 4
 
что ставить?
Ссылка на комментарий

Блин, долго мучал каталоги....Их у меня валом, кросов ещё больше. Когда кинулся скроссировала какая то обезьяна по типу- Есть в акция свечи, и ткнули в руку. Некогда было смотреть , но когда приехал платить за свечи, оказалось что они стоят ~2 бакса за штуку. Полез смотреть на куда они ещё вкручиваются - ВАЗ 09!!! Скросировал по бошу с оригинального немецкого толмута, выкрутил свечу оригинала и вот .... Езжу уже более 25 тык ,  не жалуюсь, ставил зимой, на зиму конечно буду менять, ещё не решился на какие, хочу почитать спец форумы, есть ли смысл в 2-3-4х электродных.  Да, зазоры, ни когда не выставлял, на одном из тренингов по свечам(DENSO) человек от производителя, на вопрос о зазорах и о том что мы зазоры правим, поморщился и попросил не обращать внимание на него на новых свечах, если зазор "ушел" свечи в замену.

31197.png

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

На машину ставил свечи денсо к20тт прошли порядка 25000км. Работают нормально, и летом ,и зимой заводится с первого раза.Решил новые купить в Экзисте-

оригенал 5960j9 . Стоимость под 300 рублей шт. а в одной графе чуть меньше ста рублей за штуку,и всего 4 в наличии. Вот их и купил.Пришли быстро,упаковка Ситроен Пежо. Сами свечи Еквием rfn58lz3a made in france.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...