m724 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 оригинал - бош или эквием, денсо по каталогу - одно (k20txr 5063) и трехэлектродные (код не помню, но ищется на раз) Валео или айкем или дэнсо ! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 у меня с завода были бошевские, потом официалы ставили или их или "айкем" FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
anton77 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Напишите пожалста кто знает,маркировку свечей НЖКа на двигатель 1.4 2006г.в.,или БОШ. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Напишите пожалста кто знает,маркировку свечей НЖКа на двигатель 1.4 2006г.в.,или БОШ. НЖК -не надо ! Бош-только оригинале ! Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) Напишите пожалста кто знает,маркировку свечей... Если позволите, немного конкретики: BOSCH super - стоит обычно с завода, предлагается дилерами при ТО. У резьбы на ободке маркировка - FR7DE Germany, на таких прошел с последней замены 60000км, пока не стали плыть обороты ХХ. В последний раз ставил EYQUEM, с тремя электродами, маркировка на коробке 5960.С1, надпись на ободке MADE IN FRANCE, маркировку на свече не помню, завтра сниму, посмотрю и выложу. А пока вот упаковка свечи, http://s51.radikal.ru/i134/0906/35/808ccc00f717.jpg. Все свечи брал у оффициалов, цена около 315руб. за штуку. Есть дешевле раза в три тех же фирм по каталогу PCA (к примеру в Руси) но почему-то ходят они 5-7 тысяч км. , думаю понятно почему. Изменено 22 июня, 2009 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 ... завтра сниму, посмотрю и выложу. Вот: на ободке возле резьбы made in France 712 AR, на изоляторе EYQUEM RFN58LZ3A. Да еще, свечи не трех, а четырех электродные. http://i030.radikal.ru/0906/d9/5ff9fb09fba4.jpg http://i008.radikal.ru/0906/9e/7bf97c12f911.jpg Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 сидели на медне с мужиками умничали о свечах зажигания, вспомнил когдато читал что при дальних поездках луче ставить свечи похолоднее а при коротких и небольших пробегах погорячее якобы они лучше очищаются. У меня пробеги на машине небольшие, есть смысл ставить свечи горячее, допустим вместо денсо к20 поставить к16 ,что нибуть не испортится мозги или катушка, клапан поршень не прогорит? Или фигнёй не заниматся? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 фигнёй не заниматся? Именно так ! Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 сидели на медне с мужиками умничали о свечах зажигания, вспомнил когдато читал что при дальних поездках луче ставить свечи похолоднее а при коротких и небольших пробегах погорячее якобы они лучше очищаются. У меня пробеги на машине небольшие, есть смысл ставить свечи горячее, допустим вместо денсо к20 поставить к16 ,что нибуть не испортится мозги или катушка, клапан поршень не прогорит? Или фигнёй не заниматся? К этому вопросу: мой сосед по гаражу постоянно мне талдычит, что мол надо перед тем как глушить двигатель, несколько секунд его прогозовывать, типа свечи прокаляются и все такое прочее, он всю жизнь летал на АН-2 и там это или нормальная практика или необходимость - незнаю. Если производитьль в инструкции не пишет, что надо прогазовывать перед остановкой двигателя, или допустим рекомендации какие не даёт по смене свечей в зависимости от пробега, то и не стоит об этом даже и думать. Придерживайтесь здравого смысла. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 мой сосед по гаражу постоянно мне талдычит, что мол надо перед тем как глушить двигатель, несколько секунд его прогозовывать В случае с автомашинами всё наоборот : перед тем как глушить надо дать поработать на ХХ хотя бы минуту ! Ссылка на комментарий
Kartograph Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 надо перед тем как глушить двигатель, несколько секунд его прогозовывать, типа свечи прокаляются и все такое прочее, он всю жизнь летал на АН-2 На АН-2 ставили те же движки, что стояли на истребителе И-16, а тогда авиадвигатели были не фонтан - на МиГ-3, например, свечи меняли после 3 часов полёта. При работе на холостых оборотах свечи быстро покрывались нагаром и мощность резко падала - лётчик Тихомолов в своей книге описывал случай, когда молодому лётчику на ИЛ-4 на старте пришлось пропустить несколько самолётов (а двигатели в это время работали на холостых оборотах и свечи успели покрыться нагаром), а потом при взлёте ему не хватило тяги двигателей и он разбился. Так что лётчики это делали не от хорошей жизни... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 На АН-2 ставили те же движки, что стояли на истребителе И-16, а тогда авиадвигатели были не фонтан - на МиГ-3, например, свечи меняли после 3 часов полёта. При работе на холостых оборотах свечи быстро покрывались нагаром и мощность резко падала - лётчик Тихомолов в своей книге описывал случай, когда молодому лётчику на ИЛ-4 на старте пришлось пропустить несколько самолётов (а двигатели в это время работали на холостых оборотах и свечи успели покрыться нагаром), а потом при взлёте ему не хватило тяги двигателей и он разбился. Так что лётчики это делали не от хорошей жизни... А все почему? Не было нормальных автоматов управления карбюратором и системой опережения зажигания в зависимости от высоты и еще кой-чего. Зато у немцев это все было на их Ме-ххх.... Обидно конечно.... Ссылка на комментарий
Kartograph Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 На Мессершмиттах стояли впрысковые движки. А так да, по авиационной автоматике немцы были безусловными лидерами. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 На Мессершмиттах стояли впрысковые движки. Парни вы так интересно пишете о самолётах, с огромным удовольствием читаю ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) На Мессершмиттах стояли впрысковые движки. А так да, по авиационной автоматике немцы были безусловными лидерами. В начале войны у них карбы на некоторых моторах стояли и там была автоматика, как я понял ТРД появились позже. У меня книжка есть 195--какого-то лохматого года. Там это все есть. Там кстати не скрывается, что все авиадвигатели, которые у нас были на период до и после войны - американские. Вообще, авиадвигатели это совсем другая наука. Когда про них чуть-чуть почитал, то понял, что тронковые автомобильные моторы - это просто детские шалости. Вот звездообразные - это да! Вешчь! Много распредвалов, изменяемые фазы наполнения, сам по себе впрыск топлива, две свечи на цилиндр - это все ведь реализовано в авиации - много-много десятков лет назад, еще при царе Горохе. Вот взять танковые моторы - тоже молодцы. Пойдя по пути примения многотопливных систем, американцы придумали автоматически изменяемую степень сжатия - прям на ходу. Сам принцип: поршень имеет подъемное днище, которое перемещается в самом поршне за счет изменения давления масла, подводимого в сам поршень через шатун и коленвал. Подъемное днище перемещается, ну и соответственно меняется степень сжатия. Я как увидел - афигел. Это было в далеком "лохматом" 195х-каком-то году. Двигатель работал по циклу Отто и имел воздушное охлаждение. Или вот взять одну из современных разработок ХТЗ(Харьковского Танкового завода), в литературе он известен как Тракторный завод. Движок 4-х тактный, с воспламенением от сжатия. Клапанов нет вообще. Распределением наполнения и выпуска занимается золотник. Только вот роль золотника исполняют... вращающиеся гильзы цилиндров, в которых имеется дырка, и она соответственно при вращении сообщается либо с каналом наполнения, либо с каналом выпуска. Ну как? Изменено 16 июля, 2009 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
dumalka Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 У меня с о свечками такая история была При покупке новой машины стояли EYQUEM 52.На 10000 началось При езде больше 90-100 машина глохла. Постояв 3-5мин заводилась, но если опять разгоняться то все повторяется.Ездил к ОД и независимым мастерам - везде одно и тоже компьютер ок свечи ок бензонасос и давление ок электрика ок все чисто Промучился до 25000 - приучился ездить тихо а когда втапливал то научился чувствовать наступающее тупление движка и сразу к обочине - отдыхать(так сказать перебежками) К тому времени заменил кучу свечек, купил безонасос(так и лежит новый), пока не увидел статью о многоэлектродных свечах.И закралась у меня - а незаливает ли у меня свечки при втапливании а тут больше электродов - больше искры.Больше искры значит пойло которое льём в бензобак быстрее сгорает и понеслось!!!!! Все прекратилось!!! На переходных моментах (из пробки резко налево)подхват без промедления!!!!А как быстро ездится!!!!!! Последний комплект стоял Bosch Super 4 FR78(4 электр) заменил ориентируясь на ПОЛОЖЕНО МЕНЯТЬ хотя зазор у свечей практически остался прежний следы на центре от искры - равномерные 4 штуки махры нет цвет стандартный Сейчас обкатываются NGK BKR6EQUP(V-Line №30)(4 электр) на переходах ещё получше холостые чуть плавают но думаю дроссельный узел промывки просит (ИМХО)(Я НЕ МОТОРИСТ А ПРОСТОЙ СЕЛЯНИН) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 При покупке новой машины стояли EYQUEM 52. Сейчас обкатываются NGK BKR6EQUP(V-Line №30)(4 электр) K20TXR - тоже прекрасно работают ! Ссылка на комментарий
dumalka Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 А я как то прикипел уже к многоэлектродным Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 я прикипел к многоэлектродным Денсо тоже с двумя боковыми электродами , но выводы и выбор делать только Вам ! Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 БОШ группа - конкретно Энгельский завод запальных свечей. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 БОШ - Энгельский завод свечей. Поэтому я их и недолюбливаю ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 m724, а не всё ли равно на каком заводе изготовлена продукция , если в итоге написано "Bosch"? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
dumalka Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Мои BOSCH по-моему чистогерманские - бластер из 4 штук на упаковке и свечах made in germany и код их а что самое главное: ни слова нигде по-русски только хилая белая наклейка что и кто дистрибьютер p.s. Я по такой наклейке пиво импортное покупаю Если все не по нашему а только сзади наклейка - значит родное,а не наше пойло из кукурузы под известным лейблом Изменено 14 мая, 2010 пользователем dumalka Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Мои BOSCH по-моему чисто германские - блистер из 4 штук на упаковке и свечах made in germany Просто чисто немецкая свеча Бош не может стоит у нас ,с учётом растаможки , 75 рублей ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти