Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Снятие передней панели


Рекомендуемые сообщения

Всем интересующимся. Для ремонта заслонок , находящихся в блоке печки необходимо.

1. Снять аккомулятор! Добраться и отремонтировать заслонку через бардачок или из под педали водителя - невозможно, поэтому придется снимать все и фишки в том числе.

2. Панель снимается несложно, но долго - типичное снятие с откручиванием крепежных болтов везде, где возможно, плюс снятие поводков дворников и панели из пластика под ними. Там находятся 4 болта, крепящих панель.

3. Перед снятием панели необходимо снять рулевую колонку, предварительно отсоеденив все фишки. Колонка снимается в самом низу со шлицов.Болт, гайка и защелка.Снимать руль(баранку) - нереально. Не пытайтесь.Обратно-не перепутать место по шлицам!

4. так же надо снять весь центральный кожух , где ручник. Снимается несложно - сзади снимается тыльная часть, внутри два болта держат, и регулируя угол ручки ручника, и отсоединив фишки прикуривателя, розетки на 12 в, и изменения высоты - двигаем вперед и потихоньку поднимаем. Вообщем - разберетесь.

5. Панель приподнимаем вверх и вперед и как бы прокручиваем. Отделяем все фишки внутри, и пистоны, на которых держаться жгуты. Не забываем, где что стоит.

6. Табло компьютера с фишки можно не снимать, и его тоже снимать не надо - длины жгута хватает, чтоб панел лежала на сиденьях и не мешала.

7. Печку снять трудно - разбираем как получиться, чтобы достичь той заслонки, что сломалась.

8.Ремонтируем по своему выбору. Пластик заслонок мерзкий - на излом реально легко сломать. Рекомендую усилить.

 

 

9.Проверяем! радиатор кондера - чистим , трубки смотрим - сальник кондера чтоб не подтекало масло,и потихоньку начинаем собирать в обратной последовательности.

 

не торопитесь. Я помогал двум разбирающимся людям, и их вердикт был таков - машина безопасная - но французы сильно замудрили. Кстати, в панели труба - усилитель.

 

Время всего ремонта - 3 дня. Не торопясь.

 

 

акуратней с фишками, ибо подушки безопасности вешь дорогая.

 

Кладу три фотки - сразу все поняней станет. Да, если вы не специалист, не надо самому пробовать. Я могу многое сам, но это реально работа для хороших спецов. Телефон человека есть. Территориально - Новогиреево..

 

http://narod.ru/disk/8798453000/152528%2020090517.jpg.html

http://narod.ru/disk/8798437000/152542%2020090517.jpg.html

http://narod.ru/disk/8798416000/152620%2020090517.jpg.html

 

 

Там фотки

Ссылка на комментарий

Да, рекомендую Сергей - мастер, и Саша - электрик и слесарь. Делают хорошо. Сколько не пытался найти б/у блок пески - не меньше 12000 , плюс работа по снятию - установке - 8000 и далеко не все берутся. Не забудьте перезаправку кондиционера, минимум 2000.

Время работ - 3 дня.

Езжу после ремонта неделю почти. Расходов - около 10000 р. Все работает. Кстати, можно посмотреть, заодно почистить радиатор кондея и печки, и поменять ЛЕГКО фильтр салона.

Реклама не оплачена.

тел. Саша - 89264790714

Сергей 8-906-0369053

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В очередной раз повторюсь - снимать печку НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, если выкрутить винты, соединяющие половинки печки (те, которые удобно выкручиваются, верхние) - печку можно "разогнуть", вдвоем и с клиньями, удерживающими ее в "разогнутом" виде. После раздвигания на 5-6см можно вынуть/вставить заслонки, без гемора с разрядкой кондея.

 

Сам я заслонки чинил 2 раза, в первый раз вообще восстановил заслонку прямо в печке, не вынимая, но получилось ненадежно, в итоге пришлось делать второй раз. Во второй раз вышеописанным способом снял заслонки (обе), починил/усилил от души, на века, и поставил на место.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Цены по Москве несколько разнятся. Проще позвонить в ближайший сервис и спросить. И еще поинтересоваться за какое время сделают. Мне назывались сроки от 6 часов до двух суток. Суммы от 12 до 22 тыс. руб. Весной 2010 делал на Викторенко 14 тыс. и 5 часов.

Ссылка на комментарий

хм, а нет ли возможности конкретные места указать в москве , желательно ближе к югу , и что по деньгам, а то дует климат очень слабо, да и из под руля поддувает ледяной воздух, вот хотелось бы посмотреть ... можт кто подскажет где это сделать ? или у кого ? )только у меня С5-I но я думаю что там не сильно отличается вся система )

Изменено пользователем PokinHeaD
Ссылка на комментарий

Добрый день.На Поморской нашел только техцентр Отрадное, но там соответсвующие цены как и везде на оф.техцентрах.Если есть возможность - напишите какие нибудь координаты и телефон.

Ссылка на комментарий

{cut}

Вот в официальном техценте мне и делали.

Ситроен Отрадное называется, (495) 744-5533 www.alva.citroen.ru/.

Я там был довольно часто по гарантии устранял дефекты и мастер приемщик меня хорошо запомнил ( плюс карта постоянного клиента ) , так что возможно поэтому у меня вышла хорошая скидка. За все 11.7тыс.руб. (работа + запчасти).

Езжу всегда в смену мастера Дмитрия (фамилию все время забываю, высокий такой, в принципе мы нашли с ним общий язык).

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечание
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня.Спасибо Алексею за подсказку про техцентр на поморке). Был там, все нормально(кстати нормальные цены и сервис), но оказалось , что проблема не только в заслонке но и в самой печке.(сломан стопор) Печка сама очень дорогая, б/у пока не удалось найти.

(есть вариант если у кого 2-х зонный климат и ломается правая сторона - то левая остается целой).Но прблема в том, что на следующий год, как только наступят морозы - все может произойти заново.

Ссылка на комментарий

Господа! Нужна помощь. Отец разбирал переднюю-панель ремонтировал заслонку. Сначала снял мафон и консоль вокруг коробки и рудника, ездил 2 дня так и работал переключатель положение. Подвески- непонятно почемо. Он тока отключил его р снова включил. Потом разобрали с ним панель- сняли целиком ооключали все разъемы. Отремонтировали заслонку, собрал он панель проверил завел все работает. Поставил назад тонешь. Итог не работает переключатель подвески и через 2 км пробега загорелся индикатор esp. Помогите пожалуйста. Что делать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени. У меня С 5-2 климат раздельный, ремонтировал заслонку, вышло 4000руб, но сам помогал снимать и ставить панель. Ремкомплект заслонок покупать не стал, т.к. с ними может произойти тоже самое. Мы склеили и укрепили металлическими уголками на хомуты, получилось даже надежнее, чем изобрели на заводе, теперь езжу ненарадуюсь. Всех дел по ремонту выйдет на 15 минут, а снятие/постановка панели 4-6 часов. Только заранее запастись металлическими тонкими пластинами с хомутиками и двухкомпонентным клеем.. и все!!! :friends: . Да город у нас Иваново, 300км от Москвы. Кому интересно пишите a221397@yandex.ru

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток! Просьба сразу не ругать, т.к. поиск не помог. Ситуация следующая, на пассажира дует либо тёплый либо холодный воздух. Почитав статьи,0 пришёл к выводу, что полетел привод заслонки, а точнее треснула втулка. После "вскрытия" оказалась что втулка целая и вал тоже. После экспериментов выяснилось, что моторчик при переключении воздуха с 28 на 27 градусов перемещается в крайнее положение, и дальнейшее уменьшение температуры на него ни как не влияет. При обратном действии моторчик не крутит, только при переходе с 27 на 28 он опять едет в крайнее положение. Другими словами в промежутке 16-27 моторчик не работает. Где рыть подскажите, что за ерунда такая. Буду благодарен за любую инфу, а то авто стоит разобранный. Кстати привод снял без снятия панели, снял только нижний пластик и бардачок.

Авто 2001г, раздельный климат.

Ссылка на комментарий

Ситроен C5-I. Примерно та же проблема, что у Захара. Левая и правая сторона регулируются по разному. Когда слева тепло, справа может быть холод. Бывает, что слева дует теплый воздух при любой выставленной температуре, а в другой раз нельзя увеличить температуру выше некого предела. Не думаю, что это проблема поломанной заслонки, так как реогулировка есть, но живет она как-то сама по себе. После прочитанных здесь ужасов про снятие передней панели неохота ею заниматься. Может - это просто проблема управления заслонкой?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня та же тема в оф сервисе сказали, что это проблема из-за моторчика заслонки печки, стоит глубже к салону в отличие от моторчика заслонок направления воздушного потока и чтоб поменять на разбирать центральную консоль. Я моторчик вроде купил, на выходных буду пробовать поменять, потом выложу отчет...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...