roks Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Всем интересующимся. Для ремонта заслонок , находящихся в блоке печки необходимо. 1. Снять аккомулятор! Добраться и отремонтировать заслонку через бардачок или из под педали водителя - невозможно, поэтому придется снимать все и фишки в том числе. 2. Панель снимается несложно, но долго - типичное снятие с откручиванием крепежных болтов везде, где возможно, плюс снятие поводков дворников и панели из пластика под ними. Там находятся 4 болта, крепящих панель. 3. Перед снятием панели необходимо снять рулевую колонку, предварительно отсоеденив все фишки. Колонка снимается в самом низу со шлицов.Болт, гайка и защелка.Снимать руль(баранку) - нереально. Не пытайтесь.Обратно-не перепутать место по шлицам! 4. так же надо снять весь центральный кожух , где ручник. Снимается несложно - сзади снимается тыльная часть, внутри два болта держат, и регулируя угол ручки ручника, и отсоединив фишки прикуривателя, розетки на 12 в, и изменения высоты - двигаем вперед и потихоньку поднимаем. Вообщем - разберетесь. 5. Панель приподнимаем вверх и вперед и как бы прокручиваем. Отделяем все фишки внутри, и пистоны, на которых держаться жгуты. Не забываем, где что стоит. 6. Табло компьютера с фишки можно не снимать, и его тоже снимать не надо - длины жгута хватает, чтоб панел лежала на сиденьях и не мешала. 7. Печку снять трудно - разбираем как получиться, чтобы достичь той заслонки, что сломалась. 8.Ремонтируем по своему выбору. Пластик заслонок мерзкий - на излом реально легко сломать. Рекомендую усилить. 9.Проверяем! радиатор кондера - чистим , трубки смотрим - сальник кондера чтоб не подтекало масло,и потихоньку начинаем собирать в обратной последовательности. не торопитесь. Я помогал двум разбирающимся людям, и их вердикт был таков - машина безопасная - но французы сильно замудрили. Кстати, в панели труба - усилитель. Время всего ремонта - 3 дня. Не торопясь. акуратней с фишками, ибо подушки безопасности вешь дорогая. Кладу три фотки - сразу все поняней станет. Да, если вы не специалист, не надо самому пробовать. Я могу многое сам, но это реально работа для хороших спецов. Телефон человека есть. Территориально - Новогиреево.. http://narod.ru/disk/8798453000/152528%2020090517.jpg.html http://narod.ru/disk/8798437000/152542%2020090517.jpg.html http://narod.ru/disk/8798416000/152620%2020090517.jpg.html Там фотки Ссылка на комментарий
roks Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Да, рекомендую Сергей - мастер, и Саша - электрик и слесарь. Делают хорошо. Сколько не пытался найти б/у блок пески - не меньше 12000 , плюс работа по снятию - установке - 8000 и далеко не все берутся. Не забудьте перезаправку кондиционера, минимум 2000. Время работ - 3 дня. Езжу после ремонта неделю почти. Расходов - около 10000 р. Все работает. Кстати, можно посмотреть, заодно почистить радиатор кондея и печки, и поменять ЛЕГКО фильтр салона. Реклама не оплачена. тел. Саша - 89264790714 Сергей 8-906-0369053 Ссылка на комментарий
Милан85 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Здравствуйте! Подскажите как снять верхнюю центральную консоль (торпеду), чтобы заменить ресистор отопителя салона. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 В очередной раз повторюсь - снимать печку НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, если выкрутить винты, соединяющие половинки печки (те, которые удобно выкручиваются, верхние) - печку можно "разогнуть", вдвоем и с клиньями, удерживающими ее в "разогнутом" виде. После раздвигания на 5-6см можно вынуть/вставить заслонки, без гемора с разрядкой кондея. Сам я заслонки чинил 2 раза, в первый раз вообще восстановил заслонку прямо в печке, не вынимая, но получилось ненадежно, в итоге пришлось делать второй раз. Во второй раз вышеописанным способом снял заслонки (обе), починил/усилил от души, на века, и поставил на место. RUSLAN200 1 Ссылка на комментарий
Abaldinus Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Добрый день.У меня случилась аналогичная проблема, но информация и телефоны указанные уже не актуальны.Подскажите плиз если кто делал , за сколько и где. Спсибо. Ссылка на комментарий
PokinHeaD Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 вопрос очень актуальный ... чего по чём , и в москве :) подскажите плиз ) Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Цены по Москве несколько разнятся. Проще позвонить в ближайший сервис и спросить. И еще поинтересоваться за какое время сделают. Мне назывались сроки от 6 часов до двух суток. Суммы от 12 до 22 тыс. руб. Весной 2010 делал на Викторенко 14 тыс. и 5 часов. Ссылка на комментарий
Alexey_Krl Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Месяц назад делал на Поморской/Отрадное 11,7 тр. Утром пригнал, вечером забрал. Ссылка на комментарий
PokinHeaD Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) хм, а нет ли возможности конкретные места указать в москве , желательно ближе к югу , и что по деньгам, а то дует климат очень слабо, да и из под руля поддувает ледяной воздух, вот хотелось бы посмотреть ... можт кто подскажет где это сделать ? или у кого ? )только у меня С5-I но я думаю что там не сильно отличается вся система ) Изменено 19 февраля, 2011 пользователем PokinHeaD Ссылка на комментарий
kirjuha Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Пару недель назад делал в Эксисе на Каширке (АТЦ Москва) вышло около 14 тыс. (495) 221-4937. Ссылка на комментарий
PokinHeaD Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 в ТЦ Москва ... надо будет съездить , благо не далеко , сам на каширке только ближе к метро каширское ... Ссылка на комментарий
Abaldinus Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Добрый день.На Поморской нашел только техцентр Отрадное, но там соответсвующие цены как и везде на оф.техцентрах.Если есть возможность - напишите какие нибудь координаты и телефон. Ссылка на комментарий
Alexey_Krl Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) {cut} Вот в официальном техценте мне и делали. Ситроен Отрадное называется, (495) 744-5533 www.alva.citroen.ru/. Я там был довольно часто по гарантии устранял дефекты и мастер приемщик меня хорошо запомнил ( плюс карта постоянного клиента ) , так что возможно поэтому у меня вышла хорошая скидка. За все 11.7тыс.руб. (работа + запчасти). Езжу всегда в смену мастера Дмитрия (фамилию все время забываю, высокий такой, в принципе мы нашли с ним общий язык). Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Airborn delete overquote + замечание Ссылка на комментарий
Abaldinus Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Всем доброго дня.Спасибо Алексею за подсказку про техцентр на поморке). Был там, все нормально(кстати нормальные цены и сервис), но оказалось , что проблема не только в заслонке но и в самой печке.(сломан стопор) Печка сама очень дорогая, б/у пока не удалось найти. (есть вариант если у кого 2-х зонный климат и ломается правая сторона - то левая остается целой).Но прблема в том, что на следующий год, как только наступят морозы - все может произойти заново. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Почти год откатал после ремонта менял обе (одна сломалась, другая треснутая была), пока тфу-тфу-тфу... Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Господа! Нужна помощь. Отец разбирал переднюю-панель ремонтировал заслонку. Сначала снял мафон и консоль вокруг коробки и рудника, ездил 2 дня так и работал переключатель положение. Подвески- непонятно почемо. Он тока отключил его р снова включил. Потом разобрали с ним панель- сняли целиком ооключали все разъемы. Отремонтировали заслонку, собрал он панель проверил завел все работает. Поставил назад тонешь. Итог не работает переключатель подвески и через 2 км пробега загорелся индикатор esp. Помогите пожалуйста. Что делать. Ссылка на комментарий
AlexeyC5 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Доброго времени. У меня С 5-2 климат раздельный, ремонтировал заслонку, вышло 4000руб, но сам помогал снимать и ставить панель. Ремкомплект заслонок покупать не стал, т.к. с ними может произойти тоже самое. Мы склеили и укрепили металлическими уголками на хомуты, получилось даже надежнее, чем изобрели на заводе, теперь езжу ненарадуюсь. Всех дел по ремонту выйдет на 15 минут, а снятие/постановка панели 4-6 часов. Только заранее запастись металлическими тонкими пластинами с хомутиками и двухкомпонентным клеем.. и все!!! :friends: . Да город у нас Иваново, 300км от Москвы. Кому интересно пишите a221397@yandex.ru Ссылка на комментарий
zahar-lescha Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Всем доброго времени суток! Просьба сразу не ругать, т.к. поиск не помог. Ситуация следующая, на пассажира дует либо тёплый либо холодный воздух. Почитав статьи,0 пришёл к выводу, что полетел привод заслонки, а точнее треснула втулка. После "вскрытия" оказалась что втулка целая и вал тоже. После экспериментов выяснилось, что моторчик при переключении воздуха с 28 на 27 градусов перемещается в крайнее положение, и дальнейшее уменьшение температуры на него ни как не влияет. При обратном действии моторчик не крутит, только при переходе с 27 на 28 он опять едет в крайнее положение. Другими словами в промежутке 16-27 моторчик не работает. Где рыть подскажите, что за ерунда такая. Буду благодарен за любую инфу, а то авто стоит разобранный. Кстати привод снял без снятия панели, снял только нижний пластик и бардачок. Авто 2001г, раздельный климат. Ссылка на комментарий
глыба Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Ситроен C5-I. Примерно та же проблема, что у Захара. Левая и правая сторона регулируются по разному. Когда слева тепло, справа может быть холод. Бывает, что слева дует теплый воздух при любой выставленной температуре, а в другой раз нельзя увеличить температуру выше некого предела. Не думаю, что это проблема поломанной заслонки, так как реогулировка есть, но живет она как-то сама по себе. После прочитанных здесь ужасов про снятие передней панели неохота ею заниматься. Может - это просто проблема управления заслонкой? Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 У меня та же тема в оф сервисе сказали, что это проблема из-за моторчика заслонки печки, стоит глубже к салону в отличие от моторчика заслонок направления воздушного потока и чтоб поменять на разбирать центральную консоль. Я моторчик вроде купил, на выходных буду пробовать поменять, потом выложу отчет... Ссылка на комментарий
sanich Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Сработали две передние подушки безопасности,теперь надо менять панель.Хотелось бы узнать как поменять переднюю панель.Просьба рассказать детально, шаг за шагом. :dntknw: Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) В Техничке была тема по снятию-установке панели. Куда-то пропала. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Тут, кстати, продавалась торпедо, не дорого. Ссылка на комментарий
sanich Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 господа ну как же правельно снять торпедо с чего начинать? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 sanich, лень не причина, а лишь следствие... Вот, пост под номером 4 sanich 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти