Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

обороты двигателя


Рекомендуемые сообщения

Misha Picasso 1.8, а двигатель у тебя дрожит на холодную/горячую?

У меня дрожит, и приходится прогревать минут 5 по утрам ибо если сразу ехать - глохнет. Дроссельную сегодня вылизал до блеска со всем обвесным, не помогло.

Ссылка на комментарий

Подсосов нет, всё целое;двигатель подёргивается при любой температуре, но колебания оборотов при этом не слышно так что предполагаю что это норма; датчики дрос.заслонки, температуры и давления впускных газов, а также шаговый двигатель и катушка проверены методом снятия с другого авто без моих проблем; предохранители целые; лямбды снять не смог - напроч припоялись. Я сегодня даже сапун снял и почистил.

Итог: голова кипит, нервов просто уже нет, я не д... и мне не кажется. :(

Ссылка на комментарий

Misha Picasso 1.8, Так а что сейчас не нравиться? Прошивку мозгов меняли?

У донора все нормально, т.е. нет того что Вам не нравиться?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

До прошивки мозгов я ещё не дошёл, но уже созрел, а с донором всё в порядке, но его вышеизложенные запцацки никакого влияния не произвели, всё осталось без изменений.

Может кто толковых дядечек по Ситроенам посоветует в Минске, к офицалам ехать думаю в последнюю очередь?

Изменено пользователем Misha Picasso 1.8
Ссылка на комментарий

Misha Picasso 1.8, Так в чем проблема то осталась после всех замен и чисток? Какие дяденьки нужны и что они бороть должны?

Оффы тоже не лыком шиты...

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych Повторюсь (чуть выше описывал) про проблему: при прогреве (особенно утром) через 3-5 минут троит движок и почти всегда глохнет, через минуту всё прекращается; при движении по городу на коротких дистанциях (от светофора до светофора) обороты не падают ниже 1500-2000 об/мин (редко но бывает, заглушил/завёл и всё исправляется; по лету были прыжки оборотов - тройной патрубок на сапун обновил шланжиками и проблема ушла); динамика в движении при этом отличная, расход Аи95 по трассе с климой на 92-95 км/ч 5,6 литра в городе около 10 литров. Ну и вышеизложенные процедуры абсолютно ничего не изменили; при подмене всё чистил. Офицалов сторонюсь изза ценников - люди везде одинаковые, вот еслиб французы там работали, тогда было бы интересно :) Изменено пользователем Misha Picasso 1.8
Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8, Читал я выше. И в правду ничего не изменилось. По тому что глохнет, я бы забил, если перепрошивка бы не помогла. По оборотам - пока я не разобрал и не помыл и смазал РХХ тоже с оборотами мучился.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ну почистить понятно, я в принципе всё почистил что можно(два баллона средства для чистки впускного тракта извёл) сначала перед зимой, а потом после Н80. А вот смазать не пойму что. Мне кажется что если смазка в подобных системах где-то и есть, то она герметично закрыта. РХХ я так понимаю речь про шаговый движок? Если да то разобрать там реально нечего, скорее всего опечатка.

Насчёт перепрошивки - сколько стоит процедура и стоит ли делать где-то кроме офицалов?

Изменено пользователем Misha Picasso 1.8
Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8, может он у тебя таки заедает, это шаговый двигатель ХХ? Ты сказал, что подкидывал с другой машины донора, и катался с тем другим? Или на ХХ только проверил? Моя холодная на холостых тоже неуверенно себя ведет, до зимы даже глохла, сейчас я по утрам грею минимум 5 минут, ибо если поехать сразу - может заглохнуть при трогании, либо не набирает обороты при переключении на повышенную + мгновенный расход до 20 л/100. Изменено пользователем Fanatic
Ссылка на комментарий

m724, А очень просто. Снимаешь его, подключаешь к проводке, кладешь в коробочку по размерам РХХ, и вкл зажигание. Открываешь коробочку и видишь отдельно сам РХХ, шток и пружину. Заглядываешь унутрь РХХ и видишь шестеренки. Вот их надо вымыть и заложить новую смазку (я туда вэдэшкой обильно лил, а потом заложил технический вазелин). Заодно и шток почистить.

Совсем забыл...

Собирать надо уже вдвоем... что бы один держал шток и не давал ему выходить, а второй несколько раз зажигание передергивал.

В багажнике 2 года уже вожу новый почти РХХ (2 м-ца бу). Поставил его и вернул через 2 м-ца старый помытый и смазанный.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Fanatic со всеми подменными частями я проделывал всё тоже что и обычно - завёл, прогрел, проехал. Если глохла, то дальше испытания не проводил. Всётаки от температуры окружающей среды зависимость у проблемы имеется: чем холоднее, тем чётче ощющается детонация и больше шансов что заглохнет - сегодня выезжал при +18 проблемы особо не ощутил, ну может разок другой дёрнулась и всё. Где-то проблема с воздухом всётаки, буду искать. А по Вашей проблеме могу посоветовать присадку в топливо Ликвимолли для чистки системы и балон Хайгира для чистки впускного тракта инструкции к ним прилагаются, ну и свечки посмотрите (Хайгиром моются превосходно). Изменено пользователем Misha Picasso 1.8
Ссылка на комментарий

как то мне мужики сказали, когда я мучался с дёрганьем двигателя при разгоне, и троении пока не прогреется. а прогреется чувствовалось что иногда где-то воздух подсасывала) так вот они и сказали, покупаешь WD-40 и постепенно по форсункам, по соединениям шлангов и трубок у движка проливаешь, проливаешь где не лень). как только найдёшь, машина сразу даст об этом знать) либо чихать будет, либо попытается заглохнуть) я вылечил)))))) почистил сеточку бензонасоса и заменил катушку зажигания) - машину не узнать)))))

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Читаем тему про топливный насос и где сделать лючек! Далее сам корпус насоса легко разбирается и мы видим на конце самого насоса сеточку!

 

но всё это х-ня! у меня новый насос (Фирменный) чистый бак, а сей глюк иногда ловлю, чаще в мокрую погоду, но иногда в сухую!

Вот сегодня завелся (авто остывшее), пылесос поработал, отъехал медленно очень на первой, вышел на прямую а ноль эфекта, резче топнул поехала, но газ в паол, а обороты ограничены, до 3 тыщ примерно, нейтраль прогазовал пару раз - побежала!

Я больше уверен что с лямбдой глюк, из-за этого комп дает опр кол-во топлива впрыскнуть, соотв и ограничение оборотов, причем во время глюка до опр величины (как я выше говорил примерно 3 тыс) нормально набор как всегда, а потом ощущение что задыхается или голодная, подтупливает, но не сильно = т е до 3 т а потом мож 2,9-2,8 т.

Датчики на ДУ уже не причем,их так же тестил.

 

Либо Глюк компа!

Ссылка на комментарий

раньше (на январь 5 и тп) комп подключали и он весь расклад движка в работе показывал (длит впрыска, расход воздуха, угол зажигания/впрыска, положение ДЗ ....), и при этом параллельно рисовал эталонные (заводские параметры), там реально можно было глюки рассматривать. тут же чет я не видел такого!

Ссылка на комментарий
Б.Е.А. у меня похожая ситуация, при этом расход бензина по бортовому компу, когда движок троит, снижается достаточно ощутимо. анализ расхода вроде бы идет по работе форсунок. Т.е. получается, что калькулятор из-за какой-то ошибки просто не открывает в необходимом объёме форсунки.

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий

Этот глюк реально появляется на не прогретой машине, в течении (до) 3-5 минут), потом ни разу не было (если появится у кого - признак бензонасоса )

Ссылка на комментарий

У меня сейчас появляется глюк когда мошина прогревается до 50-70 градусов (2 полоски). Когда машина прогревается полностью, он практически пропадает.

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий

Приветствую всех присутствующих. У меня в точности такая же проблема, ТРОИТ на холодную бывает заглохнет, бывает протроит и когда прогреется работа двигателя выравнивается, иногда приходится педаль газа держать, что бы принудительно прогреть, при этом валит сизый дым из выхлопной. Свечи менялись, форсунки чистились, ХХ тоже чистился. Диагностика ни каких ошибок не показала. Что делать дальше, куда лезть чего смотреть, на разных СТО все умники рассказывают по разному и про катушку и про лямды и про забитый катализатор. Может все таки кто нибудь подскажет где искать и как лечить эту заразу?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...