Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

обороты двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему на холодном двигателе и на прогретом обороты одни и те же ,где то 900 . может так и должно быть . и ещё такой вопрос: когда жмёшь на газ разгоняется плохо, только когда начинаешь отпускать педаль в середине начинает брать. Делал диагностику , сказали что всё в порядке. Думаю промыть инжектор, может что то изменится .

Может кто сталкивался с этой проблемой , подскажите пожалуйста, что делать?

Ссылка на комментарий

почистите дросельный узел, и на сто форсунки(ультрозвуком). после их чистки при установке обратно желательно поменять уплотнительные кольца. А что касается провала газа у меня такое было (ну или казалось так, потому что тогда только сел на ПИКАСИН, у него своя динамика разгона), все это прошло само по себе (или привык к машине). (форсунки чистил, др узел тоже, заменены свечи, новый топл насос)- может по этому?.

Ссылка на комментарий

почему на холодном двигателе и на прогретом обороты одни и те же ,где то 900 .

 

когда жмёшь на газ разгоняется плохо, только когда начинаешь отпускать педаль в середине начинает брать.

 

А что такого что обороты одинаковые?

Уже давно вроде не делают "прогревочные" на современных машинах. Да и не к чему это ведь она едет что холодная, что горячая практически одинаково.

А разгон такой в силу борьбы за экологию и педалька "придушена".

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

На моём обороты на Х.Х. на холодную: 1100-1200, на горячую: 690-710, при включённом климате: 790-800 об.мин, эт по тахометру.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Задумчивость движка при резком разгоне из-за особенности конструкции (регулятор холостого хода

"тормозит").

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

ИМХО калькулятор должен отслеживать температуру и наггрузку на ХХ, поэтому стабильные обороты есть признак нормально работающих датчиков и контроллера. Если обороты меняются то есть повод задуматься

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

:help: Уважаемые Господа!

Прошу помощи, автомобиль более 3000 оборотов не набирает,

максимальная скорость на пятой передаче 110 км. в час,

не возможно ехать.

 

Ребята может кто подскажет, в чём проблема.

 

 

Заранее благодарен за помощь,

 

 

Дмитрий.

Ссылка на комментарий

hans-888, если на месте двиг раскручивается нормально, то я первым делом посмотрел бы подачу топлива - смахивает на его нехватку на большой нагрузке.

Ну и, традиционно: метки ремня ГРМ, свечи-катушка, после всего компрессия-клапаны.

Ссылка на комментарий

:help: Уважаемые Господа!

Прошу помощи, автомобиль более 3000 оборотов не набирает,

максимальная скорость на пятой передаче 110 км. в час,

не возможно ехать.

 

Ребята может кто подскажет, в чём проблема.

Заранее благодарен за помощь,

Дмитрий.

 

если двигатель бензиновый, проверь насос топливный, возможно давления не достаточно, подходит от инжекторной Лады
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня!

 

возник такой вопросик. (Xsara Picasso 1,6 2208г. 14000км)

во время движения в основном в летнее время, создается впечатление (раньше думал что галлюцинации) что у двигателя пропадает "задор" и он начинает "тупить", увеличивается шум (напоминает звук "дизеля").

никаких сообщений об ошибках не возникает, работа кондиционера на это не сказывается, мгновенный расход бензина если и увеличивается то на 1-2 л/100 км. (средний расход по компьютеру 10,1л)

двигатель не перегревался, и температура всегда держится на 3-х делениях.

заправляюсь на ВР простым 95-м.

 

что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Привык ездить на карбюраторном авто. Сейчас при сбрасывании газа и выжимании сцепления, например при переключении передач, обороты двигателя зависают на 1-2 секунды, потом плавно снижаются до холостых.

Обследовал:

дроссельная заслонка закрывается без задержки;

помыл дроссельный узел включая клапан холостого хода;

- без изменений.

 

По - моему это не есть гут, для сцепления и синхронизаторов не здорово.

 

Подскажите, запаздывание сброса оборотов при сбросе газа штатное поведение?

Ссылка на комментарий

Да не определить её! Если только на авто придумать бортовой самописец с фиксацией режимов!

Вообще есть мнение что движек не успевает сбросить обороты всего лишь.

(а на счет бывает - нет может просто иногда внимание не обращаю)

Ссылка на комментарий

На навороченных карбюраторах и моновпрысках специально сделаны амортизаторы на дроссельной заслонке, что бы при сбросе газа обороты зависали на 1000-2000, и потом плавно опускались до хх.

Ссылка на комментарий

Не знаю какой впрыск стоит на двигателе 1.8i 16V (6FZ (EW7j4)). Заслонка с непосредственной связью с педалью газа, не демпфированная (на заглушенном автомобиле при резком отпускании педали газа тотчас слышен щелчок закрывающейся заслонки). Вот и представляется странным, что и зачем пару секунд держит обороты двигателя при закрытом дросселе.

Ссылка на комментарий

как человек знакомый с электроникой лучше чем с автомобилями не согласен с этим утверждением.

 

Если только запаздывание не запрограммировано разработчиком. Но тогда чисто из любопытства – ДЛЯ ЧЕГО?

 

Для чего крутить двигатель при ограниченном поступлении воздуха (закрытом дросселе)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...