voronishce Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 У меня на всех машинах такое было и есть.И на опелях моновпрысковых, и на Фокусе сброс оборотов был с задержкой. Мне думается это так мозги устроены. Мне кстати это нравится,особенно при резком разгоне.Я когда пересел с карбюратора на инжектор очень по этому поводу заморачивался, а сейчас понял что это нориа.На Фокусе была фишка, в сильный мороз ХХ был чуть завышен,оборотов на 200,видно для поддержания теплового режима мотора и я понимал что так и надо.Так на форуме фордовском ребята так по этому поводу заморачивались, что мне их бедных жалко было. термаж Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 m724 Если стоит круиз-контроль, то заслонка с электроприводом VDO «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Если это вопрос - Да! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Добрые люди, здравсте! У меня такая беда: с утра завожу машину(1.8EW 2000г.в.) - работает нормально, прогретая полностью - тоже нормально (Аи92 расход, обороты, приёмистось), а вот в процессе прогрева, когда появляется из вентилятора тёплый воздух, движок начинает троить. Он может заглохнуть, а может и нет. Если заглох - заводиш по новой и всё повторяется (завелась, какое-то время сек 15-30 работает нормально, а потом опять троит и глохнет). Если не заглохла - буквально минуту, а то и меньше троит, после чего само одномоментно начинает работать нормально. Свечи и проверял и менял - ничего. Шаговый двигатель помыл - на 4 дня хватило (может просто совпадение). Подскажите, есть ли смысл на компдиагностику ехать - увидят ли там подобную проблему. А может кто знает и чтото посоветует. Я думаю до лямбдика добраться, где он стоит кстати , в смысле снизу смотреть или сверху под капотом? Да ещё про свечи: налёт белая пыль, но вот на днях перепутал канистры и на 20л 92го плюхнул 20л 80го, выкатал с присадкой ликвимолли октан плюс и налёт появился бежевый, на 3-х свечах в виде пыли, а на одной в виде сухого твёрдого налёта как в чайнике. Это что-то означает? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Заправтесь нормальным бензином! Лямбды с ямы видно отлично! Диагностика может не помочь! Читайте на форуме все похожие темы - там от дрос узла (его датчикв ХХ и т п ), герметичности системы и заканчивая датчиком ГУР . У Вас при запуске кондей отключен? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Бензин заправлял разный, даже 95премиум, но эффект тот же. Включение климата никак не влияет, тоесть скачок при включении происходит но его мозги выравнивают, моя проблема начинается несколько позже. Кстати сегодня заметил что уже и на прогретом движке проскоки появляются. Единственное что я заметил, это то что чем холоднее на улице тем длинее период детонации. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Под капотом предохранители проверьте (маленькие) там на подогрев Лям Зон есть (1 на 2 шт+клапан адсорбера) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Misha Picasso 1.8, Проверить форсунки на распыл, работу на разных циклах , производительность и подоткнуть другую катушку для пробы , свечи после 80-го бензина заменить ! Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Под капотом все предохранители целые; свечи и менял и проверял на приборе под давлением - все работают; катушку рад бы попробовать другую, но у меня знакомых с такой машиной нет, а новая у нас стоит 490 000 бел.рублей (доллар у нас 3 100 бел рублей). m724 а как форсунки проверяют? Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Misha Picasso 1.8, да забей... такая же херня.... просто не греюсь хорошо... обороты меньше тышчы стали и впуть. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Я не сторонник "делать магнитолу погромче и не обращать внимания", просто 10 лет работаю водителем и доложу Вам очень неприятно сломаться где-нибудь у "чёрта на куличках" ночью, в праздник, без денег, в холодную погоду. Я конечно утрирую, но заблаговременно перестраховаться лучше крушения всех планов и не дай бог самого автомобиля. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Misha Picasso 1.8, ИМХО все исправно.... у меня мотор тоже троит именно так же если стоять и тупо его греть. Если поехать, то этого нет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Если поехать через минуту после заводки, машинка брыкается при переключении передач, в смысле в таком режиме слишком плавно нужно переключаться чтобы не рвать машину. Зимой при -15 ехать на холодном движке жалко, поэтому и жду когда воздух из печки чуток потеплеет. Такая беда у меня уже с осени и вот теперь как я и говорил она и на горячую на холостых подёргивается. Если я даже иногда и трогаюсь на холодном движке, то на ближайшем светофоре я всё равно ловлю этот момент в 60% случаев и как лох играюсь с педалькой газа на красный свет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Misha Picasso 1.8, Для проверки форсунок нужно целый стенд собирать , Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Обычно на стенде. Поищите предложения в интернете. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Misha Picasso 1.8, Проверяйте... потом расскажете, может и я смогу вылечить холодные глюки.... Хотя я форсы проверял ;) А вот давление в рампе, которое 3.5 бара должно быть не проверял. Лямбды тоже проверял, после замены второй из-за подогревателя чуть лучше стало - перестало глохнуть когда пылесос начинал работать, но не огонь на холодную. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 ОК, расскажу обязательно! Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Даа, ребяты, проблема в натуре комплексная. 1.Шаговик залеплен - промыл, стало лучше но не совсем; 2.Датчик температуры на впускном коллекторе забит напрочь мазутом густым - вымыл, опять лучше но всё равно не то; 3. Перепроверил свечи на другом стенде, давление дал 11-12 - одна зараза всё таки пробивает по верху. Счас размышляю какие свечи брать. Стояли ДЕНЗО (вроде Япан), брал в магазине хватило на 18-20 тысяч пробега. Мне кажется, что маловато отходили. На работе Чемпионы по 40 тыс. отхаживают, но они правда дороже и машинки другие. В лямбды полез - одним словом дифузия - шансов нет. Продолжение следует. Изменено 2 мая, 2011 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ну вот купил я сегодня свечки NGK, поставил Работа движка на холостых стала помягче (тише) да и в движении приятнее хотя может это самоубеждение. Вот только после 10 минут езды обороты стали иногда падать где то до 1500 приблизительно (на слух определял), проблема пару раз решилась нажатием коротко на педаль газа (педаль и тросик проверял - всё обычно). Я конечно по форуму полажу почитаю (мне кажется что шаговик виноват), но скажу спасибо если кто ответит в этой теме. [notice] Про свечи далее ТУТ[/notice] Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ан нет, всётаки затроило с утра (при прогреве через 3-5 мин ХХ)... только теперь при нажатии на педаль газа не глохнет, а нормально поднимает обороты. Наверно всётаки шаговый движок... Да, и ещё заметил, что обороты на ХХ не падают ниже ~1500 когда на светофорах часто останавливаюсь, а это уже больше на температурный датчик похоже. Может кто подскажет - шаговик на температуру сам реагировать как-то может??? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 вот про глохнет - редко но бывает, на ХХ тупит, на газ давишь (чуток)- глохнет, пока не прогреется. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Ммдаа... Нашёл я машинку-донора - датчик давления впускных газов, датчик температуры впускных газов и шаговый двигатель не причём... Завтра попробую катушку, но кажется мне, что это не она... Чё делать, наверно придётся на специализированное СТО раскошеливаться. Да кстати оно может не причём, но скажу, что сегодня у меня маргнула индикация подушки безопасности, когда я на задней передаче ехал - связь есть какая? Повторюсь про проблему: при прогреве (особенно утром) через 3-5 минут троит движок и почти всегда глохнет, через минуту всё прекращается; при движении по городу на коротких дистанциях (от светофора до светофора) обороты не падают ниже 1500-2000 об/мин; свечи поменял, бензин с 92 поменял на 95, выше изложенные датчики и шаговик менял, предохранители целые, динамика в движении отличная, расход 95 по трассе с климой на 92-95 км/ч 5,6 литра в городе около 10 литров. Изменено 7 мая, 2011 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 обороты не падают ниже 1500-2000 об/мин; Это точно или на слух? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 На слух. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 а что с датчиком положения дрос заслонки, первой лямбдой? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти