Пипелац Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Замена без снятия рычага наверное удешевит работу в двое и время работы на 2/3.Согласен, удешевит, но времени у меня не было искать кто будет делать. В итоге получилось как Вы и говорили, снятие шрус(а), замена масла в коробке... Но делал в своем сервисе, которому уже давно доверяю. цена вопроса 2600 за все. Ох и ядрённые цвета используешь ты в своих сообщениях, аж глаза на лоб лезут. Airborn. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Пипелац Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Да разница по денежкам довольно большая выходит.2600 и время потраченное всервисе.(зато заплатил и бамбук кури,приятно смотреть как другие работают) Самому делать стоимость сайлентблока и приспособы(у меня чуть меньше двухсот рублей) и время потраченое на ремонт(часика три -четыре по неопытности) ну и сам работал. Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Ох и ядрённые цвета используешь ты в своих сообщениях, аж глаза на лоб лезут. Airborn. Всё, все :read: на пастельные перейду (pastel-блеклые(ну так, если кто не понял)) {cut} vert, у меня нет: 1. Подъемника 2. Ямы 3. Инструмента 4. Времени лежать под бегимотом (хоть и очень люблю его :give_heart: ) Изменено 27 октября, 2010 пользователем Airborn Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) {cut} :diablo: При таком раскладе конечно надо к мастерам. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=36339 Я этим способом менять буду отличная инструкция Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Да отличная но это фото кажется не Бнрлинго. И обратите внимание обоймы точёные,обе две одного диметра и сайлент блок того-же диаметра,так как же и во что-же будет упиратся обойма при запрессовки сайлента,если обойма и отверстие под сайлент одного диаметра?А если обоймы побольше сделать может упираться в рядом расположенный шрус. Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Сайлентблок быстрее всего диаметром меньше, чем обойма. Изменено 20 января, 2011 пользователем soklalex Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Точно это не берлинго заказал шайбы по этому чертежу а потом поехал купил саленблок а шайбы та диаметром меньше естественно ими не запресуеш. Ещё мне сказали очень тежело на месте вытащить старый саленблок , наверное к нему тоже какойто съёмник придумать надо Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 На фото всё красиво. Я тоже так пытался, но резьба болта м10х1,25 не выдержала. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Так я писал ,что лучше прикупить сайлент с пластиковой наружной обоймой а Сасик металлический а когда из пластика(на машине такая стоит)заталкивать легше, а вытаскивать расковырять можно я распилил.Впессовывается очень туго.Болт резьбой м8 не выдержал только на м10.Смазывать надо.Часа за два - три -четыре с подбиранием и улучшением приспособ, матом ,пивом ,и разговорами справится можно. Если места и времени нет тогда к механикусу надо. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Кто знает, как можно заменить нижнюю подушку на нашем двигателе? Передавлена в одном направлении (судя по всему до нас замена была в неправильном положении). Если есть возможность, опишите поподробнее, может у кого есть схемы, приспособы, фото замены и т.п. (по аналогу ветки по двигателю 1.4). На руках сейчас подушка Birth 5925. Спасибки. Изменено 9 августа, 2011 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
aero Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Случилось страшное на бездорожье оторвался амортизатор нижней опоры двигателя(поз. 30) кто нибудь сталкивался с такой проблемой и вообще за чем эта штука нужна . всем заранее спасибо Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Служит для сглаживания ударов,как нижняя точка двигателя.Если по канавам не лазить то не нужна.У меня нет уже давно.И не заметил разницы. tanya84,сообщение 30 (смотрим выше) http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=36339 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Случилось страшное на бездорожье оторвался амортизатор нижней опоры двигателя(поз. 30) Служит для сглаживания ударов,как нижняя точка двигателя. не знаю какую функцию выполняет эта штука,но на моей машине она установлена на верхней,правой опоре двигателя. Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Подушку(сайлент-блок) нижней опоры двигателя можно купить (не заказывая) за 100 рублей. Там же в наличии почти постоянно косточки, шаровые, рулевые наконечники, прокладку клапанной крышки, детали двигателя. Пользуюсь сам, всем рекомендую. Хороший магазин на Семеновской. akadia.ru Там же сам подвесной подшипник, фильтр салона 200р, тормозные диски пара от 2000, вся прочая расходка. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Berlingos Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Салентблок Sasic 8003201 подходит, по крайне мере мне подошел, всем спасибо. Подходит - конструктивно, а вот по характеристикам в пролёте. Я себе недавно поменял, теперь на холостых весь кузов мелко вибрирует. Не критично, но неприятно. Так что неоригинал конечно дешевле, но тут работа дороже обошлась. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Вчера установил сасик вибрации которую описываете нету. Но так как у меня двигун 1,4 и родной двухлучевой и должен стоять вертикально, то сасик четырехлучевой я во избежание вибрации поставил и не горизонтально и не вертикально а буквой Х. Вроде как добился результата теперь будем посмотреть как долго проходит. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
schwarz Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) SASIC не вариант. Смотрим фото, это METALCAUCHO 04064. Пластмассовая обойма, два хороших луча. Нужные размеры (аналог ситроеновской подушки) Ждать 5 дней. Изменено 11 июля, 2014 пользователем schwarz Романище 1 Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Привет всем!Поменял сегодня сайлентблок нижней опоры двигателя.Как раз Metalcaucho 04064 с пластиковой обоймой.У меня вопрос:как крепится самая нижняя точка?И куда? Вот фото- Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Kacpii Ссылка на комментарий
schwarz Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 В вашем случае похоже она уже никуда не крепится :) очень напоминает что то отломанное?! Ссылка на комментарий
rulle Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 На фото Сасик через 13000км. До него такой же прошел 8000. Надоело. Поставил оригинал. Будем посмотреть. Ссылка на комментарий
dedmazai Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 подскажите пожалуйста код сайлентблока опоры для грузовой версии (1.9D), от 1,4 не подходит. Ссылка на комментарий
dedmazai Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 нашел, 180921 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти