Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нижняя опора двигателя


Рекомендуемые сообщения

Я обычно снимаю её и еду с ней в магазин,но мне кажется что её можно от нашей десятки подобрать и поставить при не значительной переделке,да и стоить она будет раза в четыре дешевле, а работать возможно и лучше ! Год машины и вин ???

Ссылка на комментарий

Авто 2005 года, VIN - VF7GJKFWB93289485

 

Полностью ВИН не расшифровала, но оригинальный номер выдаёт 1807L4 это кронштейн в сборе.

А по верхней картинке есть отдельный сайлентблок Sasic 8003201. Через него выходим по экзисту на кучу аналогов, в том числе и оригинальный номер сайлентблока 184454.

Но это всё игра с переводами и можно пролететь. Хотя деньги небольшие.

ЗЫ я себе так сайлентблоки в передние рычаги нашел и не пролетел.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Из трёх опор, самая проблемная мне кажется нижняя.

Боковая опора двигателя - гидроопора - самая дорогая из 3-х, но по бокая стоят дополнительные резиновые демферы.

Опора КПП - самая простая и почти неизнашиваемая (на мой взгляд).

Нижняя опора ввиду её конструкции и постоянно нагруженного состояния требует контроля.

 

Моя же нижняя опора начала трескаться по резине и отслаиваться от металла.

Решил поменять. Уже купил сам элемент нижней опоры Sasic и заказал знакомому токарю оправку.

Ссылка на комментарий

Тот чертёж съёмника, который я видел на ресурсах инета не гуд.

Т.е. получается, что старый сайлент блок просто выбивается.

Для данной конструкции опоры, лучше старый сайлент блок вытягивать в стакан.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня наконец поменял.

Думал что, только фибрация двигателя уменьшиться, но результат был более чем.

Иногда присутствовал звук больше присущий вращающимся механизмам.

Но после заменя нижней опоры, двигатель, как будто вообще не работает, работает без вибраций и пропал звук.

Но правда стала присуьсьвовать какая то жёсткость, передаваемая на весь на весь кузов.

Съёмник для замены без снятия кронштейна в разработке, но пришлось менять снимая весь кронштейн.

А для этого пришлось сливать масло из кпп и вынимать правый шрус.

 

Купил сайлент блок нижнего подвесас Sasic, по всем надписям и виду походит на тот, что стоял.

По виду не похоже, что меняли.

Поэтому не жмотитесь и меняйте сайлент нижнего подвеса двигателя при замене сопряжённых деталей.

Ссылка на комментарий

Я тоже поменял опору.Как её выковырять из кронштейна -засада.Но у мну есть ножичек перочинный в нём пилочка,чудненькая .Вот её просунул в старый сайлентблок и пропилил,потихоньку наружную трубочку ,благо она из пластика.А новая Сасик металлическая и вдавливалась в кронштейн с трудом. Болт м8 лопнул,пришлось мастерить м10(болтики для оправок)

Ссылка на комментарий

Во страсти-то!!! у меня по ходу дела нижняя подушка двигателя под замену, я в терминологии как свинья в апельсинах. опора, это и есть подушка? судя по прочитанному тоже самое... короче, мне в одном сервисе предлагали подушку с кронштейном за 2000р б/у + установка 1500. или все гораздо проще? на сколько я видел при снятой защите там только резинка.

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий

Пипелац

 

б/у на б/у менять, есть ли резон?

а по поводу гимора замены.

я так понимаю ещё никто не менял сайлент блок без снятия кронштейна.

у меня есть задумка, но пока только в планах на реализацию.

а при снятии кронштейна надо сливать масло из КПП, снимать правый шрус.

я так думаю на эту операцию надо не менее 2-х часов, но с условием, что есть оправки для выпрессовки и пресс.

так что к запрошенным 1500 руб. придётся доплатить стоимость замены сайлент блока.

Но при покупке сайлент блока удастся съэкономить, т.к. сайлент блок стоит в районе 350-400 руб.

 

Замена без снятия рычага наверное удешевит работу в двое и время работы на 2/3.

Ссылка на комментарий

Пипелац

 

 

я так понимаю ещё никто не менял сайлент блок без снятия кронштейна.

 

Но при покупке сайлент блока удастся съэкономить, т.к. сайлент блок стоит в районе 350-400 руб.

 

Замена без снятия рычага наверное удешевит работу в двое и время работы на 2/3.

 

 

Я сменил сайлент без снятия кронштейна.

Сасик стоит порядка 160руб. но лучше приобрести такой у которого наружная обойма из пластика.

Не знаю на сколько удешевит,мне обошлось в стоимость сайлента и длинного болтика.Приспособу бесплатно выточили ,даром.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...