Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нижняя опора двигателя


Рекомендуемые сообщения

Замена без снятия рычага наверное удешевит работу в двое и время работы на 2/3.

Согласен, удешевит, но времени у меня не было искать кто будет делать.

 

В итоге получилось как Вы и говорили, снятие шрус(а), замена масла в коробке... Но делал в своем сервисе, которому уже давно доверяю. цена вопроса 2600 за все.

 

Ох и ядрённые цвета используешь ты в своих сообщениях, аж глаза на лоб лезут. Airborn.

Изменено пользователем Пипелац

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий

Да разница по денежкам довольно большая выходит.2600 и время потраченное всервисе.(зато заплатил и бамбук кури,приятно смотреть как другие работают)

Самому делать стоимость сайлентблока и приспособы(у меня чуть меньше двухсот рублей) и время потраченое на ремонт(часика три -четыре по неопытности) ну и сам работал.

Ссылка на комментарий

Ох и ядрённые цвета используешь ты в своих сообщениях, аж глаза на лоб лезут. Airborn.

 

Всё, все :read: на пастельные перейду (pastel-блеклые(ну так, если кто не понял))

 

{cut}

 

vert, у меня нет:

1. Подъемника 2. Ямы 3. Инструмента 4. Времени лежать под бегимотом (хоть и очень люблю его :give_heart: )

Изменено пользователем Airborn

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Да отличная но это фото кажется не Бнрлинго.

И обратите внимание обоймы точёные,обе две одного диметра и сайлент блок того-же диаметра,так как же и во что-же будет упиратся обойма при запрессовки сайлента,если обойма и отверстие под сайлент одного диаметра?А если обоймы побольше сделать может упираться в рядом расположенный шрус.

Ссылка на комментарий

Точно это не берлинго заказал шайбы по этому чертежу а потом поехал купил саленблок а шайбы та диаметром меньше естественно ими не запресуеш. Ещё мне сказали очень тежело на месте вытащить старый саленблок , наверное к нему тоже какойто съёмник придумать надо

Ссылка на комментарий

Так я писал ,что лучше прикупить сайлент с пластиковой наружной обоймой а Сасик металлический а когда из пластика(на машине такая стоит)заталкивать легше, а вытаскивать расковырять можно я распилил.Впессовывается очень туго.Болт резьбой м8 не выдержал только на м10.Смазывать надо.Часа за два - три -четыре с подбиранием и улучшением приспособ, матом ,пивом ,и разговорами справится можно. Если места и времени нет тогда к механикусу надо.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Кто знает, как можно заменить нижнюю подушку на нашем двигателе? Передавлена в одном направлении (судя по всему до нас замена была в неправильном положении).

Если есть возможность, опишите поподробнее, может у кого есть схемы, приспособы, фото замены и т.п. (по аналогу ветки по двигателю 1.4).

 

На руках сейчас подушка Birth 5925.

 

Спасибки.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Случилось страшное на бездорожье оторвался амортизатор нижней опоры двигателя(поз. 30) кто нибудь сталкивался с такой проблемой и вообще за чем эта штука нужна . всем заранее спасибо

post-9892-0-15807400-1314554862_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Служит для сглаживания ударов,как нижняя точка двигателя.Если по канавам не лазить то не нужна.У меня нет уже давно.И не заметил разницы.

 

tanya84,сообщение 30 (смотрим выше) http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=36339

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Случилось страшное на бездорожье оторвался амортизатор нижней опоры двигателя(поз. 30)

 

 

Служит для сглаживания ударов,как нижняя точка двигателя.

 

не знаю какую функцию выполняет эта штука,но на моей машине она установлена на верхней,правой опоре двигателя.

Ссылка на комментарий

Подушку(сайлент-блок) нижней опоры двигателя можно купить (не заказывая) за 100 рублей. Там же в наличии почти постоянно косточки, шаровые, рулевые наконечники, прокладку клапанной крышки, детали двигателя. Пользуюсь сам, всем рекомендую. Хороший магазин на Семеновской. akadia.ru

Там же сам подвесной подшипник, фильтр салона 200р, тормозные диски пара от 2000, вся прочая расходка.

Изменено пользователем Berlingos
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Салентблок Sasic 8003201 подходит, по крайне мере мне подошел, всем спасибо.

 

Подходит - конструктивно, а вот по характеристикам в пролёте. Я себе недавно поменял, теперь на холостых весь кузов мелко вибрирует. Не критично, но неприятно. Так что неоригинал конечно дешевле, но тут работа дороже обошлась.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Вчера установил сасик вибрации которую описываете нету. Но так как у меня двигун 1,4 и родной двухлучевой и должен стоять вертикально, то сасик четырехлучевой я во избежание вибрации поставил и не горизонтально и не вертикально а буквой Х. Вроде как добился результата теперь будем посмотреть как долго проходит.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

SASIC не вариант.

Смотрим фото, это METALCAUCHO 04064.

Пластмассовая обойма, два хороших луча. Нужные размеры (аналог ситроеновской подушки)

Ждать 5 дней.

f6gs.jpg3plw.jpg2g1o.jpgkkr1.jpg573zs.jpg

Изменено пользователем schwarz
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет всем!Поменял сегодня сайлентблок нижней опоры двигателя.Как раз Metalcaucho 04064 с пластиковой обоймой.У меня вопрос:как крепится самая нижняя точка?И куда? Вот фото-  

post-64090-0-24112300-1410447614_thumb.jpg

post-64090-0-39135400-1410447718_thumb.jpg

post-64090-0-74808800-1410447787_thumb.jpg

post-64090-0-69980200-1410447813_thumb.jpg

Изменено пользователем Kacpii
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...