dedmazaii Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Подскажите пожалуйста, можно ли поменять резиновую вставку отдельно без замены всего кронштейна. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 да, можно ! Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 m724 - не подскажешь код запчасти и где можно купить? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Я обычно снимаю её и еду с ней в магазин,но мне кажется что её можно от нашей десятки подобрать и поставить при не значительной переделке,да и стоить она будет раза в четыре дешевле, а работать возможно и лучше ! Год машины и вин ??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 m724 - не подскажешь код запчасти и где можно купить? Оригинальный код вот: Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Авто 2005 года, VIN - VF7GJKFWB93289485 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Только снимать и подбирать,или вместе с опорой,отдельно каталог не даёт ! Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Ребята, спасибо за помощь - буду чего-нибудь подбирать. Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Менял нижнюю опору в сборе, но мастер который через время менял привод сказал, что резинка меняется на раз, он их уже поменял штук 100. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Если бы он сказал от чего резинка и где её брать! а так............ Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Кому нужен салентблок, могу продать за 500 рублей. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Дедмазаю нужен ,отпишись ему ! и мне тоже уже нужен,и шаровые,и пыльники приводов ,и ремни ГУР и Генератора! Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Авто 2005 года, VIN - VF7GJKFWB93289485 Полностью ВИН не расшифровала, но оригинальный номер выдаёт 1807L4 это кронштейн в сборе.А по верхней картинке есть отдельный сайлентблок Sasic 8003201. Через него выходим по экзисту на кучу аналогов, в том числе и оригинальный номер сайлентблока 184454. Но это всё игра с переводами и можно пролететь. Хотя деньги небольшие. ЗЫ я себе так сайлентблоки в передние рычаги нашел и не пролетел. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Кто подобрал себе данный салентблок? Деталь с номером Sasic 8003201 подходит? Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 На тот период подходящего саленблока не нашел -менял нижнюю опору в сборе. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Салентблок Sasic 8003201 подходит, по крайне мере мне подошел, всем спасибо. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А есть смысл менять опору ,она не рваная а какаято скукожиная на одну сторону, или все три поменять ,не так уж дорого около 800руб. вместе все стоят, всётаки 10 лет машинке. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Из трёх опор, самая проблемная мне кажется нижняя. Боковая опора двигателя - гидроопора - самая дорогая из 3-х, но по бокая стоят дополнительные резиновые демферы. Опора КПП - самая простая и почти неизнашиваемая (на мой взгляд). Нижняя опора ввиду её конструкции и постоянно нагруженного состояния требует контроля. Моя же нижняя опора начала трескаться по резине и отслаиваться от металла. Решил поменять. Уже купил сам элемент нижней опоры Sasic и заказал знакомому токарю оправку. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 я тоже прикупил резинку сасик и заказал оправочки с болтиком чертёж на пежо форуме увидел. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Тот чертёж съёмника, который я видел на ресурсах инета не гуд. Т.е. получается, что старый сайлент блок просто выбивается. Для данной конструкции опоры, лучше старый сайлент блок вытягивать в стакан. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Сегодня наконец поменял. Думал что, только фибрация двигателя уменьшиться, но результат был более чем. Иногда присутствовал звук больше присущий вращающимся механизмам. Но после заменя нижней опоры, двигатель, как будто вообще не работает, работает без вибраций и пропал звук. Но правда стала присуьсьвовать какая то жёсткость, передаваемая на весь на весь кузов. Съёмник для замены без снятия кронштейна в разработке, но пришлось менять снимая весь кронштейн. А для этого пришлось сливать масло из кпп и вынимать правый шрус. Купил сайлент блок нижнего подвесас Sasic, по всем надписям и виду походит на тот, что стоял. По виду не похоже, что меняли. Поэтому не жмотитесь и меняйте сайлент нижнего подвеса двигателя при замене сопряжённых деталей. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Я тоже поменял опору.Как её выковырять из кронштейна -засада.Но у мну есть ножичек перочинный в нём пилочка,чудненькая .Вот её просунул в старый сайлентблок и пропилил,потихоньку наружную трубочку ,благо она из пластика.А новая Сасик металлическая и вдавливалась в кронштейн с трудом. Болт м8 лопнул,пришлось мастерить м10(болтики для оправок) Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Во страсти-то!!! у меня по ходу дела нижняя подушка двигателя под замену, я в терминологии как свинья в апельсинах. опора, это и есть подушка? судя по прочитанному тоже самое... короче, мне в одном сервисе предлагали подушку с кронштейном за 2000р б/у + установка 1500. или все гораздо проще? на сколько я видел при снятой защите там только резинка. Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Пипелац б/у на б/у менять, есть ли резон? а по поводу гимора замены. я так понимаю ещё никто не менял сайлент блок без снятия кронштейна. у меня есть задумка, но пока только в планах на реализацию. а при снятии кронштейна надо сливать масло из КПП, снимать правый шрус. я так думаю на эту операцию надо не менее 2-х часов, но с условием, что есть оправки для выпрессовки и пресс. так что к запрошенным 1500 руб. придётся доплатить стоимость замены сайлент блока. Но при покупке сайлент блока удастся съэкономить, т.к. сайлент блок стоит в районе 350-400 руб. Замена без снятия рычага наверное удешевит работу в двое и время работы на 2/3. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Пипелац я так понимаю ещё никто не менял сайлент блок без снятия кронштейна. Но при покупке сайлент блока удастся съэкономить, т.к. сайлент блок стоит в районе 350-400 руб. Замена без снятия рычага наверное удешевит работу в двое и время работы на 2/3. Я сменил сайлент без снятия кронштейна. Сасик стоит порядка 160руб. но лучше приобрести такой у которого наружная обойма из пластика. Не знаю на сколько удешевит,мне обошлось в стоимость сайлента и длинного болтика.Приспособу бесплатно выточили ,даром. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти