ИС-Xantia Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 А что, передок больше не хочет подниматься ? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 коррозия подъела трубку обратки ГУРа Тоже потекла. Новую ставили или со старой что-то сделали? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Ребят, прошу совета, сам уже замучился искать, а сервисе говорят, что все нормуль. Суть, стучит подвеска справа. Шаровые меняны (да и не тот стук), стойки стаба новые, рульки отстегивал от кулака, проверял на люфты. Тяги не люфтят и ходят с небольшим усилием, наконечники не люфтят, но очень свободно вращаются одним пальцем. Менял стойки стаба местами, стук как был, так и остался справа. Бачок омывателя закрепил, все просмотрел, прощупал, подрамник затянут, колодки не гремят. Есть люфт в рулевой рейке, но стучит по прямой на мелких (больше) и средних неровностях У меня под подозрением: 1. Наконечники. Кстати какие посоветуете RTS, TRW, AS METAL, Febi? Хотел взять Moog, но они будут идти 25 дней 2. Верхние опоры. Но они скрипеть могут, стучать вряд ли. Или могут? 3. Втулки стаба. Вот тут вопрос, давно на них кошусь. Пробег 207 тыс. они не менялись никогда да и стойки стаба стали ходить по 5-10 тыс. Могут они влиять? Понимаю, что лечение по форуму дело неблагодарное, но может хоть направление куда лезть определите, скоро на юга ехать, я ж всю дорогу беситься буду Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 @dex197, стук бывает разный. Резкий дробный стук, в первую очередь на мелких кочках, это стАйки стабилизатора. На моей машине бывают удары на отбой, когда съезжаешь, например, с лежака. И именно справа. Но на это тут полфорума жалуется. Я это отношу к конструктивной особенности машины. Когда перебирал свою подвеску год назад, я не сразу нашел люфт в рулевых тягах. Поменял почти всё, а стук и невнятность какая-то в рулевом управлении осталась. Загнал машину на подъемник, подергал тяги вверх/вниз - явный люфтик и стучок. А про фтулки стаба в твоем случае я тоже подумал. По идее, должен быть не очень звонкий стук... Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 @dex197, стук может давать правая нижняя опора двигателя. Она гидравлическая, и когда рвется и теряет масло, то там металл об метал бьется. И еще вариант, как хохма, но было на самом деле: засохшая грязь большими кусками скачущая по защите и локеру. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Левой стойке стаба (as metal) 3000 км, правую поставили в сервисе куда обратился с жалобой на стук (какая точно не знаю, но по значку похоже лимфердер), ее снимал, проверял, шары ходят довольно туго. Но стук очень похож на стойки, но опять же местами менял, все тоже самое. Про "выстреливающую" вниз стойку я знаю, как никак уже 120 тыс. на свом катаюсь, здесь постукивания не такие, намного тише, да и вообще, стук глухой, но в руль не отдается. Рулевую колонку тоже проверял (шлицы+крестовину) не они. Я больше к втулкам склоняюсь, но вот как проверить их х.з, мож подложить чего и поездить? Да еще, я когда со стойками стаба плясал вокруг машины заметил интересную вещь. Стойку всегда ставлю начиная с верхнего крепления, так вот, чтобы закрепить нижнее крепление с левой стороны оттягивать фомкой вниз на 2-3 см. с усилием. С правой стороны (там где стук) стойка встает без всяких оттягиваний. Стойки одинакового размера Изменено 20 июня, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 @dex197, к втулкам подлезть непросто... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Начитался уже, чуть ли не подрамник сдергивать, блин, а я сейчас один только могу поковыряться, помочь некому Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Его вроде только приспустить надо, не? Тоже валяются втулки, заменить что ли... когда 2 раза снимал рейку наблатыкался в одиночку подрамник опускать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 То есть только задние болты открутить? Открутить или отпустить? Главный вопрос может ли из-за втулок быть грохот? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Грохота от втулок не может быть, если только не изношены так, что стаб стучит об хомуты. Поменять можно не снимая подрамник. Для этого надо выкрутить шпильки из хомутов втулок. Тогда их можно будет приподнять и сдвинуть, после чего снимать сами резинки. Довольно геморно, но если не хочется опускать подрамник, то так. Кстати, хомуты очень хрупкие - сделаны из прессованного алюминий-магниевого порошка, редкостное г...вно, лопаются на раз. Так что осторожнее. Если же опускать подрамник, то нужно открутить все 8 болтов его крепления. Он никак не наклоняется, не перекашивается и т.п. Опускается вертикально вниз на домкрате. А такой противный стучок на мелких кочках издают, как ни странно, суппорта с колодками. Причем стук отдает в руль, что и приводит в заблуждение. Подергайте суппорт при снятом колесе - чем больше люфт, тем слышнее будет стук при движении. Стук этот очень, очень похож на рулевые тяги или разбитую рейку, но это точно не они. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Суппорта проверил первым делом, нормуль. В том то и дело, что в руль НЕ отдает. У меня появилось ощущение, что стучит даже не в подвеске, а где-то выше. Сейчас облазил все под капотом, но, все, насос, бачки и т. д закреплено. Подозревал сферу, но вряд ли ее в салоне слышно будет, да и меняны они 50 тыс. как. Завтра полезу смотреть гидроопору движка, я ее менял недавно, менял по пробегу, после этого потряхивать кажется стало еще больше, брал Sasic, не самый надежный производитель на мой взгляд. Старая была подвыпуклая снизу, но не потекшая, воткну, посмотрю. А втулки, визуально в нормальном состоянии, даже трещин не видно, но почему стойки стаба справа и слева ставятся по-разному? Еще хотел спросить, народ на форуме при замене стоек подкладывает шайбы во втулки. Никак не могу понять куда, между двух половинок или под шпильки и зачем это делается? Изменено 20 июня, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 почему стойки стаба справа и слева ставятся по-разному? Либо согнут сам стабилизатор, либо сайлентблоки рычага разрушены. Ничего другого не придумывается. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Сайленты новые, тыс. 5 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Стойку всегда ставлю начиная с верхнего крепления, так вот, чтобы закрепить нижнее крепление с левой стороны оттягивать фомкой вниз на 2-3 см. Так приходится делать, когда машина поднята на домкрате? Или при замене из ямы (эстакады), когда машина стоит на всех колесах? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 На домкрате Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Ну тогда стоит попробовать из ямы на стоящей на колесах машины открутить стойки стабилизатора сверху (или снизу) с обеих сторон и вытащить пальцы из отверстий. Вынутые пальцы стоек должны точно смотреть в посадочные отверстия. Если такого нет, а одна из сторон уходит на 2-3 см - скорее всего деформирован стабилизатор. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Попробую, спасибо. Но стучать при таком раскладе вряд ли будет? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Кривой стаб наоборот будет зажимать стойки и, возможно, втулки, что приведет к уменьшению стуков (если в стойках и втулках стаба есть люфты). Так что кривизна стаба, если она есть, стуков не добавит. А что стучит в подвеске? Да хрен его знает! Я озаботился этой темой года 3-4 назад, с толковым ходовиком на пару излазили и прощупали все, что только в принципе может стучать. Устранили стук пальцев в гнездах скоба/суппорт. Значительно стало тише, но маленький легкий стучок остался не найденным. Показал еще двум ходовикам - безрезультатною. Так и езжу с ним, махнул рукой. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Устранили стук пальцев в гнездах скоба/суппорт.Как устранили? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Я стук в пальцах устранил ремкомплектом с новыми пальцами и густой смазкой внутрь Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Подскажите кто знает, решился на замену сфер комфорт, сответственно выходит на универсал перед - ifhsC5COMFFN зад - ifhsC5BCOMFRN но ценник щас высок. На одном сайте нашел что аналогом к ним идет перед - Monroe SP8120 и на зад - Monroe SP8124 И цена на них гораздо ниже. Я правильно понял что сферы от монро это тоже будут комфорт? Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) @baton1233, ifhs что ты указал, оба номера это задние сферы, давление C5COMFFN- 40 бар, C5BCOMFRN- 44 бар. А SP8120- 66 бар (перед) , SP8124- 51 бар (зад). Изменено 22 июня, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Да нет....C5COMFFN- это перед для комфорта!!! что значит С5-для С5, COMF-комфорт, F-front(перед), N-non gidroactive(для ГА3 без +) Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Действительно этот каталожный для переда., Но я на Exist пробивал, параметров нет для этого артикула, а аналог бьется как задняя сфера для авто с 2008 г.в. Изменено 22 июня, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти