ИС-Xantia Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Там разница только в дырке амортизатора - 90% людей эту разницу в поведении не заметят. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 @ИС-Xantia, привет! то есть можно смело ставить? а что за дырка?жиклёр чтоль Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Дырка (жиклер) в сфере и клапаны возле нее это амортизатор на гидростойке. Мельче дырка - жестче амортизатор. СФ2.doc Изменено 17 декабря, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Парни помогите, что за беда такая у меня... Заметил, что машинка у меня стала как-то ниже, попробовал кнопкой поднять, подвеска не как не реагировала. Потом заметил что по утрам когда открываю дверь авто, не слышно насоса подвески, вернее он работает, но очень тихо, и из спящего режима не выходит, машинка не приподнимается При движении загорается сервис, и на дисплее выскакивает надпись Suspension faulty. Поездишь немного все начинает работать, тоесть проблема не постоянная. С утра опять может отказать. Смотрел пред на 40А, снимал и чистил разъем на блок управления подвески, на предохранителях снимал разъемы и чистил, так же с обоими корректорами высоты. Два дня машина поработала, я радовался, но не долго, сегодня опять началось. Смотрел когда все началось лексией, пишет: Датчик высоты кузова передний не характеризуется, и вторая ошибка: Отсутствие связи с интелектуальным сервисным модулем, отсутствие сигнала. Сегодня снова подключал лексию, пишет что нет питания на оба датчика высоты. Куда мне еще смотреть? Изменено 15 января, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Может это о чем-то скажет: Изменено 17 января, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Снимай и смотри электронный блок подвески,что под бачком.Проблема там. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Вот этого мне совсем не хотелось бы.... точно блок, не датчик высоты глючит? А в блоке что может быть, и там ремонтопригодно в данном случае? Подвеска опять отказала, открываю дверцу, насос работает где-то 1-1,5мин в холостую и выключается. Изменено 17 января, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Можешь датчики высоты поменять местами,это не сложно и посмотреть,что будет.Но питание же не подаётся на оба датчика.Поэтому,сомнительно,что в датчике дело.Насос,говоришь,крутит 1.5 минуты в холостую...создай давление в бачке...может,не хватает.Ничего не поможет-тогда снимай насос с бачком на полную профилактику. Кстати,напряжение на аккумуляторе что-то маловато,попробуй другой поставить. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Нет питания на оба датчика высоты, это было прошлый раз, и единственный . Все предыдущие диагностики указывали на передний датчик. Фото выложил сегодняшней диагностики, и эта диагностика указала на передний датчик. А сколько должно быть вольт на 12 вольтовом аккумуляторе? При диагностике авто то ведь не работало...)). PS: Сходил к авто, покоя мне нет )), открыл дверцу, насос заработал и снова в холостую. Решил провести эксперимент, поддомкратить передок, и посмотреть что будет. Перед колесами стоял в ямке, поэтому домкрат не подошел, решил переехать на ровное место, только тронулся, колеса из ямки вышли, слышу насос заработал как обычно, когда поднимается авто. Вышел, смотрю, поднялась корма полностью, перед на половину, насос замолчал,наверное из-за того, как показалось, что очень долго поднимает. Через полминуты насос снова заработал и доподнял перед. Изменено 17 января, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 А сколько должно быть вольт на 12 вольтовом аккумуляторе? Исправный и заряженный аккумулятор без нагрузки дает 12.6-12.7 В. И если аккум дохловат, может его и не хватает, что бы подвеску поднять. Проверять подвеску лучше на заведенной машине, тогда точно мощности для мотора подвески хватит. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Машинку поднимаю только при работающем двигателе., но она сама может подняться и не на заведенном авто, если перед этим нажимал кнопку на подъем и ничего не происходило, а потом при открывании дверцы авто, после длительной стоянки, поднимается в самое верхнее положение, так как кнопку когда авто не поднимается нажимаю интенсивно несколько раз )). Про аккумулятор: пока подключишь лексию, пока делаешь диагностику, считываешь ошибки, это же все тратится энергия, так что думаю с аккумулятором у меня все в порядке, да и в -30 заводит в легкую. Изменено 17 января, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Какая-то безнадежность, неужели не у кого такого не было? Если дело в датчиках, то купить не проблема, но боюсь что окажется дело не в них, и выброшу деньги на ветер. Вчера когда отказалась подниматься, при этом моторчик работает, сделал диагностику, фото этой диагностики чуть выше. Там не было питания на передний датчик высоты. Сегодня опять не стала подниматься, снова диагностика, но в этот раз показала вот что: Машинка постоит примерно час-полтора, подвеска начинает работать, поедешь, может тут же отказать, может через какое-то время. И еще, после поездки потрогал ЭБУ подвески, он был тепленький., так и должно быть? Изменено 18 января, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Может все дело в пресловутых контактах? Можно поснимать все раъемы, продуть прочистить и снова вставить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Дак блин проводил я эту процедуру, там все чисто и блестит... СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 А проверьте контакты массы, на кузове, в районе BHI. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Первая ошибка (датчик рулевого колеса) у многих не новых С-5ых, он находится на рулевом валу и часто забивается пылью, у меня тоже было такое, но не на что он не влиял. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Ну все, заказываю я оба датчика высоты. Сегодня снова пытался чистить, поджимать контакты, все без толку. Дождался когда машинка соизволила подняться в верхнее положение, заехал на яму, снял оба датчика, флажки разработал туда-сюда, в переднем датчике как-то чуть с прикусом ходило, в заднем свободно и легко. Клемму не снимал, машинка была в верхнем положении. Поставил обратно датчики, включил зажигание, на экране сразу надпись ошибка подвески, выехал из гаража, попробовап опустить не опускается, на экране машинка перечеркнута. На ходу свыше 40км/ч тоже не опустилась. Подключаю лексию и вижу: Стираю, завожу авто, на всякий случай проехался чуть-чуть, снова прибор, смотрю: Видимо передний датчик я доломал, когда флажком разрабатывал. Товарищи, мои мысли правильные? )) Изменено 19 января, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 У меня когда-то передний датчик вышел из строя,Лексия показала ошибку по переднему.Поменял датчики местами,ошибку стёр,проехался-ошибка выскочила по заднему.Всё понятно,именно датчик,а не проводка или контакты.Датчик купил,проблема решена.У вас получается,что оба датчика одновременно вышли из строя-маловероятно,имхо. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Ну а как тогда объяснить что подвеска вообще отказала и осталась в верхнем положении, только после того, как я датчики снимал? До этого она всегда опускала, только изредка поднимала... По заднему датчику ошибка закралась возможно от того, что я клемму не скидывал с аккумулятора, когда фишки разъединял. Изменено 19 января, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Если один из датчиков будет не рабочий,машина опускаться/подниматься не будет.Похоже,один датчик точно доломан. shariot72 1 Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) oldvin, надежду дал... Изменено 19 января, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Можно крутить датчик прямо на заведеной машине не снимая его полностью, а только открутив один болтик крепления и сдвигая датчик с посадочного места вдоль оси машины. Только смотреть чтобы его не закусило при повороте стаба. Реакция подвески будет с задержкой. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Я побоялся проводить манипуляции с датчиком, на яме буртики очень высокие, машинка заходит только в третьем положении, думаю если опущу ее, а потом не поднять, тут на яме и останусь., яма не моя, а на работе. А началось все у меня вот с этого времени http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49542&page=7 пост №127 Летом не беспокоило, а с приходом зимы снова началось. Изменено 19 января, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Кто нибудь может подсказать как проверить сферы не снимая их? Подвеска жестковата, в систему залита непонятная зеленовато серая жижа, буду менять на ЛДС. Но хотелось бы узнать состояние сфер Например если качаю зад машины, он более мягкий и хорошо качается, пред какойто тугой, качается нехотя. И если снимать, жижу сливать нужно? RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 И если снимать, жижу сливать нужно?Ты же собрался по-любому менять жидкость! Если сбросить давление в ноль, то вытечет немного, надо будет потом только долить до нужного уровня. Например если качаю зад машины, он более мягкий и хорошо качается, пред какойто тугой, качается нехотя. Зад субъективно всегда кажется помягче(если машина пустая), чем перед, а то, что раскачивается может свидетельствовать об обрыве лепестковых клапанов(аналогично отсутствию амортизатора в обычной подвеске) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти