Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Дырка (жиклер) в сфере и клапаны возле нее это амортизатор на гидростойке. Мельче дырка - жестче амортизатор.

СФ2.doc

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Парни помогите, что за беда такая у меня... Заметил, что машинка у меня стала как-то ниже, попробовал кнопкой поднять, подвеска не как не реагировала. Потом заметил что по утрам когда открываю дверь авто, не слышно насоса подвески, вернее он работает, но очень тихо, и из спящего режима не выходит, машинка не приподнимается При движении загорается сервис, и на дисплее выскакивает надпись Suspension faulty. Поездишь немного все начинает работать, тоесть проблема не постоянная. С утра опять может отказать. Смотрел пред на 40А, снимал и чистил разъем на блок управления подвески, на предохранителях снимал разъемы и чистил, так же с обоими корректорами высоты. Два дня машина поработала, я радовался, но не долго, сегодня опять началось. Смотрел когда все началось лексией, пишет: Датчик высоты кузова передний не характеризуется, и вторая ошибка: Отсутствие связи с интелектуальным сервисным модулем, отсутствие сигнала.  Сегодня снова подключал лексию, пишет что нет питания на оба датчика высоты.  Куда мне еще смотреть?

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Может это о чем-то скажет:

post-78058-0-00293300-1453031461_thumb.jpgpost-78058-0-17344100-1453031484_thumb.jpgpost-78058-0-22442600-1453031506_thumb.jpgpost-78058-0-50718500-1453031528_thumb.jpg

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Вот этого мне совсем не хотелось бы.... точно блок, не датчик высоты глючит? А в блоке что может быть, и там ремонтопригодно в данном случае? Подвеска опять отказала, открываю дверцу, насос работает где-то 1-1,5мин в холостую и выключается.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Можешь датчики высоты поменять местами,это не сложно и посмотреть,что будет.Но питание же не подаётся на оба датчика.Поэтому,сомнительно,что в датчике дело.Насос,говоришь,крутит 1.5 минуты в холостую...создай давление в бачке...может,не хватает.Ничего не поможет-тогда снимай насос с бачком на полную профилактику.


Кстати,напряжение на аккумуляторе что-то маловато,попробуй другой поставить.

Ссылка на комментарий

Нет питания на оба датчика высоты, это было прошлый раз, и единственный . Все предыдущие диагностики указывали на передний датчик. Фото выложил сегодняшней диагностики, и эта диагностика указала на передний датчик. А сколько должно быть вольт на 12 вольтовом аккумуляторе? При диагностике авто то ведь не работало...)).

PS: Сходил к авто, покоя мне нет )), открыл дверцу, насос заработал и снова в холостую. Решил провести эксперимент, поддомкратить передок, и посмотреть что будет. Перед колесами стоял в ямке, поэтому домкрат не подошел, решил переехать на ровное место, только тронулся, колеса из ямки вышли, слышу насос заработал как обычно, когда поднимается авто. Вышел, смотрю, поднялась корма полностью, перед на половину, насос замолчал,наверное из-за того,  как показалось, что очень долго поднимает. Через полминуты насос снова заработал и доподнял перед. 

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

 

 

А сколько должно быть вольт на 12 вольтовом аккумуляторе?

Исправный и заряженный аккумулятор без нагрузки дает 12.6-12.7 В. И если аккум дохловат, может его и не хватает, что бы подвеску поднять. Проверять подвеску лучше на заведенной машине, тогда точно мощности для мотора подвески хватит.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Машинку поднимаю только при работающем двигателе., но она сама может подняться и не на заведенном авто, если перед этим нажимал кнопку на подъем и ничего не происходило, а потом  при открывании дверцы авто, после длительной стоянки,  поднимается в самое верхнее положение, так как кнопку когда авто не поднимается нажимаю интенсивно несколько раз )).

Про аккумулятор: пока подключишь лексию, пока делаешь диагностику, считываешь ошибки, это же все тратится энергия, так что думаю с аккумулятором у меня все в порядке, да и в -30 заводит в легкую.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Какая-то безнадежность, неужели не у кого такого не было? Если дело в датчиках, то купить не проблема, но боюсь что окажется дело не в них, и выброшу деньги на ветер. 

Вчера когда отказалась подниматься, при этом моторчик работает, сделал диагностику, фото этой диагностики чуть выше. Там не было питания на передний датчик высоты. Сегодня опять не стала подниматься, снова диагностика, но в этот раз показала вот что:

post-78058-0-18137000-1453136088_thumb.jpgpost-78058-0-31908200-1453136114_thumb.jpg

Машинка постоит примерно час-полтора, подвеска начинает работать, поедешь, может тут же отказать, может через какое-то время. И еще, после поездки потрогал ЭБУ подвески, он был тепленький., так и должно быть?

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Может все дело в пресловутых контактах? Можно поснимать все раъемы, продуть прочистить и снова вставить.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Первая ошибка (датчик рулевого колеса) у многих не новых С-5ых, он находится на рулевом валу и часто забивается пылью, у меня тоже было такое, но не на что он не влиял.

Ссылка на комментарий

Ну все, заказываю я оба датчика высоты. Сегодня снова пытался чистить, поджимать контакты, все без толку. Дождался когда машинка соизволила подняться в верхнее положение, заехал на яму, снял оба датчика, флажки разработал туда-сюда, в переднем датчике как-то чуть с прикусом ходило, в заднем свободно и легко. Клемму не снимал, машинка была в верхнем положении. Поставил обратно датчики, включил зажигание, на экране сразу надпись ошибка подвески, выехал из гаража, попробовап опустить не опускается, на экране машинка перечеркнута. На ходу свыше 40км/ч тоже не опустилась. Подключаю лексию и вижу:

post-78058-0-09809900-1453192419_thumb.jpgpost-78058-0-98653600-1453192443_thumb.jpgpost-78058-0-73497600-1453192472_thumb.jpg

Стираю, завожу авто, на всякий случай проехался чуть-чуть, снова прибор, смотрю:

post-78058-0-96200400-1453192595_thumb.jpgpost-78058-0-56245400-1453192617_thumb.jpg

Видимо передний датчик я доломал, когда флажком разрабатывал. Товарищи, мои мысли правильные? ))

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

У меня когда-то передний датчик вышел из строя,Лексия показала ошибку по переднему.Поменял датчики местами,ошибку стёр,проехался-ошибка выскочила по заднему.Всё понятно,именно датчик,а не проводка или контакты.Датчик купил,проблема решена.У вас получается,что оба датчика одновременно вышли из строя-маловероятно,имхо.

Ссылка на комментарий

Ну а как тогда объяснить что подвеска вообще отказала и осталась в верхнем положении, только после того, как я датчики снимал? До этого она всегда опускала, только изредка поднимала... По заднему датчику ошибка закралась возможно от того, что я клемму не скидывал с аккумулятора, когда фишки разъединял.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Можно крутить датчик прямо на заведеной машине не снимая его полностью, а только открутив один болтик крепления и сдвигая датчик с посадочного места вдоль оси машины. Только смотреть чтобы его не закусило при повороте стаба. Реакция подвески будет с задержкой.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я побоялся проводить манипуляции с датчиком, на яме буртики очень высокие, машинка заходит только в третьем положении, думаю если опущу ее, а потом не поднять, тут на яме и останусь.,  яма не моя, а на работе.

А началось все у меня вот с этого времени http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49542&page=7 пост №127 Летом не беспокоило, а с приходом зимы снова началось.

Изменено пользователем shariot72

СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин.

Такая машина только у меня и у Майкла Джексона.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может подсказать как проверить сферы не снимая их?

Подвеска жестковата, в систему залита непонятная зеленовато серая жижа, буду менять на ЛДС.

Но хотелось бы узнать состояние сфер

Например если качаю зад машины, он более мягкий и хорошо качается, пред какойто тугой, качается нехотя.

И если снимать, жижу сливать нужно?

RFN  2 литра бенз  136лс  2002  ГА3+

Ссылка на комментарий

 

 

И если снимать, жижу сливать нужно?
Ты же собрался по-любому менять жидкость! Если сбросить давление в ноль, то вытечет немного, надо будет потом только долить до нужного уровня.

 

 

Например если качаю зад машины, он более мягкий и хорошо качается, пред какойто тугой, качается нехотя.
Зад субъективно всегда кажется помягче(если машина пустая), чем перед, а то, что раскачивается может свидетельствовать об обрыве лепестковых клапанов(аналогично отсутствию амортизатора в обычной подвеске)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...