Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

@mabu,

в общем ни чего не получилось 

сделали реле на плюсе минус остался прежним но упраиляющий провод не открывает реле.как только цепляешь проводок на массу чтоб сработало реле на управляющем проводе сразу пропадает напряжение с 13 до 0.5

Ссылка на комментарий

Если использовать родную колодку на блоке, то ничего и не получится. Минус у вас и так постоянно разорван неисправным электронным реле.

Нужно подключаться к проводам, которые внутри мотора, от щеток идут - красный и черный. Т.е. вывести их наружу и красный на плюс напрямую, а черный через реле.

post-36121-0-27056700-1449730214_thumb.jpg

Если дать на них напрямую 12В работает мотор?

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

@рестайлинг,@mabu, парни, вы там поаккуратней, выход мозгов не рассчитан на такую нагрузку (обмотка реле), его можно и попалить. По-хорошему надо ставить транзистор!

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Насчет этого согласен, но говорю же, как временную меру.

Можно для безопасности поставить резистор в цепь с обмоткой реле, только подбирать надо, чтобы срабатывало.

Ставили знакомому просто напрямую, все работало.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Про диод напомню!!!

Параллельно обмотке реле, встречно!!!

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Этот диод гасит обратные выбросы самоиндукции на катушке реле, могущие повредить выходной каскад упр.сигнала. Если реле управляется электроникой, то этот диод обязателен.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

сегодня профессор спаял коробку электронного ключа транзистор, лампочка,резистор всё работает коробку убрал под левую стойку.завтра буду говорить про диод.Следом вопрос такой, реле с диодом не пойдёт?? встречается на включение вентиляторов

Ссылка на комментарий

 

 

задница на полицейских прыгает как мячик.что может быть?

Скорее всего сферы, но могут быть и подшипники задних рычагов, если они уже совсем заклиненные, они тоже делают подвеску жесткой.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

@tarakan67

газ+ есть спорт режим.да от машины я ждал большего.ну ничего доделаю.денег в обрез так что не купить бы чего лишнего.и так  больше ста в неё вложено 

@Arhimed64,

да нет не подшипники машину просто подбрасывает если полицейский переезжать или сильную неровность 


@tarakan67,

на стоянке вроде нормально если сравнивать с обычной 

Изменено пользователем рестайлинг
Ссылка на комментарий
на стоянке вроде нормально если сравнивать с обычной

Должно быть не "нормально" а значительно мягче, чем на пружинах. Похоже всё-таки на сферы, меняй все три сзади. Теоретически мог залипнуть золотник в регуляторе жёсткости, но его проверить можно только "лексией"

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

В разделе "подвеска" выбираешь "тест исполнительных механизмов" и "клапан заднего регулятора жёсткости". При его активации задняя ось должна стать жёстче, при деактивации - мягче. Как то так.

Ссылка на комментарий

рестайлинг, если по-минимуму,то меняй задние две (стоечные).Центральные ходят намного дольше.Вот эта мягкость,которая осталась,в основном,и поддерживается за счёт центральной.

Ссылка на комментарий

@рестайлинг, надо по ВИНу смотреть, и на втором и на первом поколении есть варианты ГА и ГА+ (4 и 6 сфер), у них разное давление в сферах.

Судя по номеру, это сферы IFHS, у них есть свой каталог применимости сфер.

KATALOG_Fsphere.pdf

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

это то понятно,у меня газ+ 2002г,и давление в задних сферах должно 25 бар. если смотреть по каталогу IFHS то сферы комфорт под одним и тем же номером C5COMFRH для ситроен C5(1) и ситроен С5(2),а вот сферы с давлением 25 бар идут по каталогу для ситроен C5(1)-C525RH. а для ситроен С5(2)- C525RP разница в одной букве а цена последних на на порядок дешевле моих

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...