рестайлинг Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 @mabu, в общем ни чего не получилось сделали реле на плюсе минус остался прежним но упраиляющий провод не открывает реле.как только цепляешь проводок на массу чтоб сработало реле на управляющем проводе сразу пропадает напряжение с 13 до 0.5 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Какой авто - дорестайл, рестайл? Реле отдельно от мотора щелкает? Что значит "минус остался прежним"? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 авто 2002 года поллучается дорестайл. тоесть в разрыв толстого плюсового поставили реле.. а толстый минус не трогали реле отдельно работает Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Если использовать родную колодку на блоке, то ничего и не получится. Минус у вас и так постоянно разорван неисправным электронным реле. Нужно подключаться к проводам, которые внутри мотора, от щеток идут - красный и черный. Т.е. вывести их наружу и красный на плюс напрямую, а черный через реле. Если дать на них напрямую 12В работает мотор? Изменено 10 декабря, 2015 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 @рестайлинг,@mabu, парни, вы там поаккуратней, выход мозгов не рассчитан на такую нагрузку (обмотка реле), его можно и попалить. По-хорошему надо ставить транзистор! В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Насчет этого согласен, но говорю же, как временную меру. Можно для безопасности поставить резистор в цепь с обмоткой реле, только подбирать надо, чтобы срабатывало. Ставили знакомому просто напрямую, все работало. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Про диод напомню!!! Параллельно обмотке реле, встречно!!! mabu 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Встречно т.е. с обратной полярностью? Диод не ставили.. А для чего он?? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Этот диод гасит обратные выбросы самоиндукции на катушке реле, могущие повредить выходной каскад упр.сигнала. Если реле управляется электроникой, то этот диод обязателен. mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 сегодня профессор спаял коробку электронного ключа транзистор, лампочка,резистор всё работает коробку убрал под левую стойку.завтра буду говорить про диод.Следом вопрос такой, реле с диодом не пойдёт?? встречается на включение вентиляторов Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Пойдет. Только полярность обмотки реле не перпутать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 ну вот выехал на своём ситрике(два месяца собирал ) покатался и опять растройства задница на полицейских прыгает как мячик.что может быть? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 задница на полицейских прыгает как мячик.Задним сферам "кирдык" Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 менять все или двух хватит?с разборок я так понимаю не брать? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 менять все или двух хватит? Я же не вижу, ГА3 у тебя или ГА3+. Попробуй для начала покачать зад руками на стоянке, может ты многого ждёшь от подвески? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 задница на полицейских прыгает как мячик.что может быть? Скорее всего сферы, но могут быть и подшипники задних рычагов, если они уже совсем заклиненные, они тоже делают подвеску жесткой. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) @tarakan67 газ+ есть спорт режим.да от машины я ждал большего.ну ничего доделаю.денег в обрез так что не купить бы чего лишнего.и так больше ста в неё вложено @Arhimed64, да нет не подшипники машину просто подбрасывает если полицейский переезжать или сильную неровность @tarakan67, на стоянке вроде нормально если сравнивать с обычной Изменено 12 декабря, 2015 пользователем рестайлинг Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) на стоянке вроде нормально если сравнивать с обычной Должно быть не "нормально" а значительно мягче, чем на пружинах. Похоже всё-таки на сферы, меняй все три сзади. Теоретически мог залипнуть золотник в регуляторе жёсткости, но его проверить можно только "лексией" Изменено 12 декабря, 2015 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 @tarakan67, лексия есть.а как его проверить Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 В разделе "подвеска" выбираешь "тест исполнительных механизмов" и "клапан заднего регулятора жёсткости". При его активации задняя ось должна стать жёстче, при деактивации - мягче. Как то так. Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 понял завтра попробую Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 рестайлинг, если по-минимуму,то меняй задние две (стоечные).Центральные ходят намного дольше.Вот эта мягкость,которая осталась,в основном,и поддерживается за счёт центральной. Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 спасибо всем .ещё такой вопрос подойдут ли сферы c C5 второго поколения на C5 первого поколения то-есть хочу попробовать вот эти C525RP Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 @рестайлинг, надо по ВИНу смотреть, и на втором и на первом поколении есть варианты ГА и ГА+ (4 и 6 сфер), у них разное давление в сферах. Судя по номеру, это сферы IFHS, у них есть свой каталог применимости сфер. KATALOG_Fsphere.pdf С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 это то понятно,у меня газ+ 2002г,и давление в задних сферах должно 25 бар. если смотреть по каталогу IFHS то сферы комфорт под одним и тем же номером C5COMFRH для ситроен C5(1) и ситроен С5(2),а вот сферы с давлением 25 бар идут по каталогу для ситроен C5(1)-C525RH. а для ситроен С5(2)- C525RP разница в одной букве а цена последних на на порядок дешевле моих Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти