Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Согласен, это трос ручника.

А стойка сопливит, это не хорошо, но пока жить можно, стойки не разборорные, ориентировочная цена 300$. Кстати у меня тоже сопливит, езжу не не парюсь, пока капать не начнет.

Ссылка на комментарий

Последнее время стал обращать внимание на то, что подвеска стала жестко срабатывать на неровностях. Около полугода назад поменял все сферы (правда в техцентре на Псковской - не понравилось и больше не езжу)! Во сколько обходится замена одной гидростойки? Могут такой эффект давать гидростойки?

Ссылка на комментарий

Все старые болезни! Со стойкой еще тысяч 200 проездишь.

 

+1. Это могут подтвердить в любом центре, которые ремонтируют ситроен. Я уже ранее писал, что практически на всех С5 есть сопли на передних(левой или правой, чаще на правой) гидроцилиндрах. И если уровень LDS на месте можно ездить спокойно.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

По второму фото. Это насколько я вижу тросик ручника. если не прав поправьте. наверно кретично, если там грязь забьется, может тросик заклинить в неподходящий момент.

 

 

Тросик клинит не столько из-за грязи, сколько из-за того что лопнувшая оболочка, надорвавшись, упирается в этот овальный кронштейн и не даёт разблокировать колёса.У меня так было-в самый неподходящий момент.

Изменено пользователем Иван_С5

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Уважаемые Ситроеноводы, может кто знает(желательно поточнее) меняются ли клапана, на подвесках C5-I или нет?!? :hi:

«Автомобиль должен ходить, а механик – сидеть»

_____________________________________________________________________________

 

ab115053.gif

Ссылка на комментарий

А ручник народным методом подремонтируй!

 

 

Всем спасибо! Успокоили :))

 

А про народный метод поподробнее можно? :) ссылкой тоже подойдет

Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Ссылка на комментарий

На днях отремонтировал подвеску, заменил все сферы, приводные валы, подшипник ступицы, шаровую.

ВАУ! От новых сфер просто в восторге!! Спасибо Виталий (KIT)

Правда дороги у нас в Питере как после авианалёта, но на редких ровных участках - полный восторг!

 

Рекомендую при замене менять на комфорт!

Ссылка на комментарий

На днях отремонтировал подвеску, заменил все сферы, приводные валы, подшипник ступицы, шаровую.

ВАУ! От новых сфер просто в восторге!! Спасибо Виталий (KIT)

 

а с приводными валами что было ?

сферы все 6шт или только стоечные ?

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!

Лет пять-шесть назад, когда еще не умели на сервисе диагностировать сферы, корма машины стала прыгать (пробег был 30 тыс), по гарантии поменяли все три или только боковые, сзади, не помню. Но через некоторое время нарисовался стук сзади справа.

- на диагностику ходовой - все в порядке, говорят.

А стучит не всегда, на определенном рельефе. Не могу сервисмэну, так сказать, продемонстрировать в живую.

- меняйте, говорю, гидроцилидр по гарантии...

- он рабочий, менять не будем, или плати.

Обозвал их как мог, и поехал на другой сервис. Благо, появился второй сервис в городе. Конкуренция!

Объяснил ситуацию. Поменяли без проблем:

-поможет - езди, не поможет - вернем все в зад.

Выехали, прокатились с мастером, ниче не услышали, замечательно. А, через неделю, мать его этот рельеф..., наехал на зеветную рельсину и содрогнулся от заветного звона. Напоминаю, все это было пять лет назад.

Забил я на этот стук, понял, что сервисы меньше меня понимают, очень устал с ними воевать к тому времени, пусть думаю,опыту поднаберутся. Ждал терпеливо пять лет, регулярные ТО, раз в год - диагностика ходовой, все как положено. А как стучало на "заветной рельсине", так и стучит.

И вот недавно, пробегу уже 155, на очередную диагностику ходовой перед дальней дорогой.

Давно стал обращать внимание - низковат мой ситроен, но сравнить не с чем, нету в большом количестве таких кузовов в городе, чтобы сравнить. А про форумы то и забыл... Собственно, в этом то и мой вопрос - сколько в сантиметрах с миллиметрами высота до порога, чтобы можно было подойти с линейкой .и измерить?

И сказал я про этот вопрос на диагностике - проверте посадку автомобиля. Хотя должны оне это делать сами и регулярно, я так считаю.

Забираю машину...

- да, говорят, мы подрегулировали, приподняли машинку на 25 мм. Теперь, типо, все в норме.

Тут то я и задумался. Знать не знал, что есть датчики, как они их назвали, с помощью которых выставляется правильный клиренс. Лоханулся, базаров нет.

Сел, поехал... А заветного то стучка то и не стало.

Там где ездил 40-50 км/ч, еду 90!

Теперь стал мучаться по другому, а правильно ли эти КОЗЛЫ, если они пять лет не замечали, щас все правильно отрегулировали. И попадается мне на перекрестке С5-1. Не выходя из машины вижу, что тот все равно выше! Возвращаюсь на сервис с вопросом - а сколько же все-таки в сантиметрах...? Где ваши, мать вашу.., учебники, покажите, че там написано? Ушли искать. Через пол часа нашли, показали, но для замеров надо на подьемник, все занято. Записываюсь на сервис. а руки чешутся в морду кому нить из них дать.

Итог - подняли машину еще - морду на 15мм, задницу - на 35мм!!! и это после предыдущей регулировки. Т.е., перед этим отрегулировали на глазок! И никогда этой прцедурой по науке не занимались ни разу за все время работы сервиса, бегали с распечатанным мануалом под подъемником. Ну и я с ними, естественно, чтобы своими глазами убедиться. Уроды...

И все таки сомнения остались. Потому и просьба - у кого здоровая в этом отношении машинка, не сочтите за труд, измерьте снаружи, чтоб без подъмника можно было понять, как высоко пороги базируются над землей.

 

Как отъездил на приспущенном пять лет, ума не приложу, и каковы могут теперь быть последстия..

Ссылка на комментарий

Как правильно по "Талмутам" я незнаю. Но высоту разных авто, так просто сравнивать нельзя, диаметр колес может быть разным.

По "старым" Ситрам считалось, что нормальное положение подвески это середина хода стоек. Т.е если ход стоек 12 см, то в нормальном положение это 6 см от самого низа или верха......

За правильность информации не ручаюсь...... :pardon:

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

ВАУ! От новых сфер просто в восторге!! Спасибо Виталий (KIT)

Правда дороги у нас в Питере как после авианалёта, но на редких ровных участках - полный восторг!

Рекомендую при замене менять на комфорт!

 

+100 Сегодня и мне поменяли сферы. Плюс еще и жижу заменил.Тоже огромнейшее СПАСИБО Виталию за сферы "Комфорт"!!! По трассе стало- это что-то бесподобное, словами сложно описать. Не могу сравнить с новыми обычными, т.к. брал машину с пробегом уже в 103тыс, поэтому впечатления только от "комфортных" сфер.
Ссылка на комментарий

а с приводными валами что было ?

сферы все 6шт или только стоечные ?

 

С валами проблемы появились на скорости более 70 км/час - появляется вибрация при нажатии на газ, отпускаеш, всё нормально. (гавкнулись пружины в ТРИПОДе)

Сферы поменял сразу все, что бы два раза не лазать.

Ссылка на комментарий

Конечно, я говорю про свой С5-1, 2002г, со штатными колесами R15, 195/65.

 

Измерил на такой-же резине, рулеткой, в 10 см от края порога: холодный на стоянке - зад 16, перед 15,5. Завёл и измерил - весь поднялся на 0,5 см. Максимальный подъём 24 и 23,5 см соответственно.
Ссылка на комментарий

Заметил такую особенность за своей машиной.

После ночной стоянки при открытии двери поднимается на 1-2 сантиметра. Если не заводя мотор закрыть дверь и машиной не пользоваться, то при следующем открывании через любое время (хоть через час, день, неделю) машина не поднимается. Т.е. уже не проседает после того, как поднялась при первом открытии двери.

Опять же, если ездить на машине и делать остановки на час-два, то после открытия двери тоже не поднимается. Для того, чтобы машина слегка опустилась, а при открытии двери поднялась, ей нужно постоять часов 8-10, например ночь.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Измерил на такой-же резине, рулеткой, в 10 см от края порога: холодный на стоянке - зад 16, перед 15,5. Завёл и измерил - весь поднялся на 0,5 см. Максимальный подъём 24 и 23,5 см соответственно.

 

Спасибо большое! Про 16 см тоже где то читал, значит правда. Пойду мерить прямо щас, интересно, придется ли снова на сервис ехать.

Ссылка на комментарий

Измерил на такой-же резине, рулеткой, в 10 см от края порога: холодный на стоянке - зад 16, перед 15,5. Завёл и измерил - весь поднялся на 0,5 см. Максимальный подъём 24 и 23,5 см соответственно.

 

В общем, на 5мм и там и там повыше. Отнести ли это к погрешностям измерений, или все ж сгонять на сервис проверить замеры еще раз...

 

Пока живые люди на форме, не совсем в тему вопрос, может подскажете где почитать, не нашел

- на выключателе дворников перестала работать кнопка. В сервие говорят - замена всего подрулевого переключателя. А он стоит немерено.

Ссылка на комментарий

По клиренсу, тебе наверное можно супокоиться. В сервисе тоже не супермастера сидят. Про выключатель кнопочный тут уже тёрли. Насколько помню, можно восстановить, но только расчитывая на собственное мастерство.

Ссылка на комментарий

Цепятыч, спасибо, дорогой! Прочитал и починил!!! Время потратил часа полтора-два.

 

По клиренсу, тебе наверное можно супокоиться. В сервисе тоже не супермастера сидят. Про выключатель кнопочный тут уже тёрли. Насколько помню, можно восстановить, но только расчитывая на собственное мастерство.

 

Выпас седня кузов, припарковался в плотную, смотрю... Он то заглушенный... В общем, подвеска на грани фола - +- 5 мм... А на сколько это критично, кто скажет?.. Если у кого есть мнение, поделитесь.., плиз. буду благодарен!!
Ссылка на комментарий

Писал как-то что первым в Республике купил С5. И вот в пятницу с утра вышел, сей авто во дворе стоит, передняя подвеска в нижнем положении и лужа масла под машиной. На эвакуаторе отвез в салон где покупал. Сказали что дело в стойке, и что её в наличии нет в Москау. Чему не особо верю, зная профессионализм местных мастеров. Как быть?

Ссылка на комментарий

...... Сказали что дело в стойке, и что её в наличии нет в Москау. Чему не особо верю, зная профессионализм местных мастеров. Как быть?

 

Нужно точно знать, где была утечка, если из стойки, то откуда. Стойки передние не разборные....
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

У меня С5-2 пробег 70000.

Год назад доливал один литр ЛДС, в этом году опять долил литр.

Место утечки на первы

 

Здравствуйте!

У меня С5-2 пробег 70000.

Год назад доливал один литр ЛДС, в этом году опять долил литр.

Где вероятнее всего искать место утечки?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

У меня С5-2 пробег 70000.

Год назад доливал один литр ЛДС, в этом году опять долил литр.

Место утечки на первы

 

Здравствуйте!

У меня С5-2 пробег 70000.

Год назад доливал один литр ЛДС, в этом году опять долил литр.

Где вероятнее всего искать место утечки?

 

надо бросить камни! еще цыгане не плохо гадают!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...