Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Это обратка.И обрыв шланга возле трубки встречается часто .Рекомендация -чаще заглядывать под крылья.

 

Была такая неисправность в морозы,надел шланги на трубки и долил LDS до уровня.Пока всё ок.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

А кто нибудь менял данный шлпанг обратки, потомучто его срезало так что пришлось натягивать на минимальном положении подвески и ставить хому что бы не слетал, думал заменить но не знаю как его снять полноостью весь.

1_e_1_07042000_3_1.gif
Ссылка на комментарий

А кто нибудь менял данный шлпанг обратки, потомучто его срезало так что пришлось натягивать на минимальном положении подвески и ставить хому что бы не слетал, думал заменить но не знаю как его снять полноостью весь.

 

Шланг крепится к стойке хомутом-код шланга 95 050 399, стоит в экзисте 1600р.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Кто посоветует, после прокачки гидросистемы подвески она норамльно работает 50 км.

потом опускается, не работает система подъёма опускания от тумблера в салоне.

Что это может при доливки жидкости что то сервис намутил?

Ссылка на комментарий

Шланг крепится к стойке хомутом-код шланга 95 050 399, стоит в экзисте 1600р.

[/qu

 

 

это я видел и на сколько я понял он там "завальцован", одним словом его оттдуда просто так не снять, потомучто пробывал.... , а то что шланг стоит 1600 мое мнение купил шланг D -3,8 мм маслобензостойкий 1 метр -77 руб.

1_e_1_07042000_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

в темах искал (может и плохо искал), вот и решил создать новую тему.

проблема с подвеской в следующем заключается:

опускает из стандарта в самое нижнее положение без проблем, а обратно кнопкой не хочет подниматься. начинаешь движение сама в стандарт встает.

Это получается что и BSI и моторчик работают. кнопку прозванивали микросхемщики, тоже в порядке :pardon: .

может у кого была такая проблемка, подскажите.:offtopic:

За ранее благодарен! :telephone:

B427TT86.png

1_e_1_01112009_3.gif

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

в темах искал (может и плохо искал), вот и решил создать новую тему.

проблема с подвеской в следующем заключается:

опускает из стандарта в самое нижнее положение без проблем, а обратно кнопкой не хочет подниматься. начинаешь движение сама в стандарт встает.

Это получается что и BSI и моторчик работают. кнопку прозванивали микросхемщики, тоже в порядке :pardon: .

может у кого была такая проблемка, подскажите.:offtopic:

За ранее благодарен! :telephone:

 

Смотри проводку от кнопки до BSI, а также разъёмы кнопки и BSI Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Ситро С5-II 2006 г.в. (2.0 HDi, хэтчбек)

Сорри если есть подобные темы, но я ответов не нашел.

Я новенький тут...

Пришел утром - зад приопущен ниже нормы.... Открыл машину с пульта зад поднялся до нормы сразу. Тоже было замечено и в течение дня. Вроде раньше такого не замечал. Все положения подвески работают хорошо и быстро.

Что думать...

 

Кстати, оставил ребенка сидеть сзади (пока ходил в магаз) машина вроде не опустилась...

 

 

п.с. Вышел вечером посмотреть. Стоит на ровном месте. Зад присевший перед нормуль. С пульта открыл сразу зад поднялся.

 

Людиииии !!! Что думать ?

 

Заранее спасибо за помощь !!!

 

тема от Pray объединена с уже имеющейся.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Все прочитал. Только до конца не понял. Мнений много. Кто-то говорит что это нормуль. Кто-то нет.... Охх..... :mda:

 

ИМХО парится не стоит, пока стойки сухие и лдс на нужном уровне.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

У меня Гидроактив 3 (4-ре сферы) :blush:

LDS утечек вроде не было(хотя на снегу особо не увидишь)

Для справки. У Гидроактива 3 - 5 сфер, у Гидроактива 3+ их 6.

Уровень LDS нужно проверять в бачке. Нарисуй маркером черточку и через несколько дней проверь.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Пришел утром - зад приопущен ниже нормы.... Открыл машину с пульта зад поднялся до нормы сразу. Тоже было замечено и в течение дня. Все положения подвески работают хорошо и быстро.

тема от Pray объединена с уже имеющейся.

 

Выше почитай, перепускают задние гидроцилиндры - что вероятнее (проверяется с трубками в бутылки), или не держат клапана в BHI.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Для справки. У Гидроактива 3 - 5 сфер, у Гидроактива 3+ их 6.

Уровень LDS нужно проверять в бачке. Нарисуй маркером черточку и через несколько дней проверь.

 

А я знаю что на С5-1 и С5-2 у Гидрактив 3 - есть 4 сферы, по одной на каждую стойку, то есть без центральных сфер на передней и задней оси.

На С5-1 и С5-2 у ГА 3+ есть 6 сфер, а на С5-3 их уже 7 сфер и только ГА3+ или пружины.

Так я прав?

или есть и ГА3 с 5-ю сферами на С5?

Ссылка на комментарий

Для справки. У Гидроактива 3 - 5 сфер, у Гидроактива 3+ их 6.

 

Если Вы пишете, что у Гидроактива 3 - 5 сфер, значит Вы считаете аккумулирующую сферу, находящуюся в блоке HBI, тогда у Гидроактива 3+ их 7. Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

Выше почитай, перепускают задние гидроцилиндры - что вероятнее (проверяется с трубками в бутылки), или не держат клапана в BHI.

 

 

Dron клапана отдельно меняются от блока или все только вместе?!?!? :hi:

«Автомобиль должен ходить, а механик – сидеть»

_____________________________________________________________________________

 

ab115053.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет.

В начале темы писАл про свои проблемы.

Вобщем делал ТО100, попросил посмотреть гидравлику, объяснил симптомы(машина не поднимается, моторчик работает, но в холостую, это прекрасно слышно).

Ничего особенного не нашли, только очень маленькие течи в двух трубках в разных местах под днищем. При этом особой потери жидкости нет.

Тем не менее менять буду, но потом.

Как справиться с проблемой, когда моторчик гидравлики работает в холостую некоторое время и отключается.

Собственно снять верхнюю защитную пластиковую панель, прикрывающую бачек с гидравликой, открутить крышку бочкА гидравлики, нажать кнопку вверх и создать давление в бачке. В моем случае это протереть хорошенько горловину и дунуть в бочек в течении 3-4сек. Моторчик сразу начинает работать как надо и машина поднимается. Видимо в тех трубках, где есть маленькая течь, попадает воздух и/или влага, затем замерзает и итог подвеска не работает.

Ссылка на комментарий

Для справки. У Гидроактива 3 - 5 сфер, у Гидроактива 3+ их 6.

Уровень LDS нужно проверять в бачке. Нарисуй маркером черточку и через несколько дней проверь.

 

У гидроактива 3 , 4 сферы, откуда пятая взялась??у 3+ 6 сфер. О Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья, а погадайте по фотографии пожалуйста.

Сегодня переобувался, была возможность взглянуть на подвеску повнимательнее.

 

Собственно насторожили передние стойки. Они достаточно сильно в LDS. В принципе ее уровень не уходит и особых претензий по пдвеске у меня нет... Но. Вообщем вото во вложении. Может это норма? У кого как?

 

На второй фото соединение каких-то трубок. Резиновый верх весь растрескался. Обвел маркером. Что это вообще за деталь? И насколько критичны трещины не резинке?

 

Заранее всем спасибо за ответы.

post-15083-1269798735_thumb.jpg

post-15083-1269798744_thumb.jpg

Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...