Leshka Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Это обратка.И обрыв шланга возле трубки встречается часто .Рекомендация -чаще заглядывать под крылья. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Это обратка.И обрыв шланга возле трубки встречается часто .Рекомендация -чаще заглядывать под крылья. Была такая неисправность в морозы,надел шланги на трубки и долил LDS до уровня.Пока всё ок. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Алексей 425 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А кто нибудь менял данный шлпанг обратки, потомучто его срезало так что пришлось натягивать на минимальном положении подвески и ставить хому что бы не слетал, думал заменить но не знаю как его снять полноостью весь. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А кто нибудь менял данный шлпанг обратки, потомучто его срезало так что пришлось натягивать на минимальном положении подвески и ставить хому что бы не слетал, думал заменить но не знаю как его снять полноостью весь. Шланг крепится к стойке хомутом-код шланга 95 050 399, стоит в экзисте 1600р. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
iluziya Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Приветствую. Кто посоветует, после прокачки гидросистемы подвески она норамльно работает 50 км. потом опускается, не работает система подъёма опускания от тумблера в салоне. Что это может при доливки жидкости что то сервис намутил? Ссылка на комментарий
Алексей 425 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Шланг крепится к стойке хомутом-код шланга 95 050 399, стоит в экзисте 1600р. [/qu это я видел и на сколько я понял он там "завальцован", одним словом его оттдуда просто так не снять, потомучто пробывал.... , а то что шланг стоит 1600 мое мнение купил шланг D -3,8 мм маслобензостойкий 1 метр -77 руб. Ссылка на комментарий
Мурз Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Доброго дня всем! в темах искал (может и плохо искал), вот и решил создать новую тему. проблема с подвеской в следующем заключается: опускает из стандарта в самое нижнее положение без проблем, а обратно кнопкой не хочет подниматься. начинаешь движение сама в стандарт встает. Это получается что и BSI и моторчик работают. кнопку прозванивали микросхемщики, тоже в порядке :pardon: . может у кого была такая проблемка, подскажите.:offtopic: За ранее благодарен! :telephone: Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А из "стандарта" только опускает? В верхнее положение кнопкой поднимает? Может дело в самой кнопке "Вверх"? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Доброго дня всем! в темах искал (может и плохо искал), вот и решил создать новую тему. проблема с подвеской в следующем заключается: опускает из стандарта в самое нижнее положение без проблем, а обратно кнопкой не хочет подниматься. начинаешь движение сама в стандарт встает. Это получается что и BSI и моторчик работают. кнопку прозванивали микросхемщики, тоже в порядке :pardon: . может у кого была такая проблемка, подскажите.:offtopic: За ранее благодарен! :telephone: Смотри проводку от кнопки до BSI, а также разъёмы кнопки и BSI Изменено 9 марта, 2010 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Pray Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Доброго времени суток. Ситро С5-II 2006 г.в. (2.0 HDi, хэтчбек) Сорри если есть подобные темы, но я ответов не нашел. Я новенький тут... Пришел утром - зад приопущен ниже нормы.... Открыл машину с пульта зад поднялся до нормы сразу. Тоже было замечено и в течение дня. Вроде раньше такого не замечал. Все положения подвески работают хорошо и быстро. Что думать... Кстати, оставил ребенка сидеть сзади (пока ходил в магаз) машина вроде не опустилась... п.с. Вышел вечером посмотреть. Стоит на ровном месте. Зад присевший перед нормуль. С пульта открыл сразу зад поднялся. Людиииии !!! Что думать ? Заранее спасибо за помощь !!! тема от Pray объединена с уже имеющейся. Изменено 12 марта, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 На форуме много тем про подвеску Например: Подвеска C5-1, За ночь проседает Подвеска С5 (объединено) Передняя подвеска, проблема с автоматикой Ссылка на комментарий
Pray Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Спасибки сейчас почитаю. Ссылка на комментарий
Pray Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Все прочитал. Только до конца не понял. Мнений много. Кто-то говорит что это нормуль. Кто-то нет.... Охх..... :mda: Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Все прочитал. Только до конца не понял. Мнений много. Кто-то говорит что это нормуль. Кто-то нет.... Охх..... :mda: ИМХО парится не стоит, пока стойки сухие и лдс на нужном уровне. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 У меня Гидроактив 3 (4-ре сферы) :blush: LDS утечек вроде не было(хотя на снегу особо не увидишь) Для справки. У Гидроактива 3 - 5 сфер, у Гидроактива 3+ их 6.Уровень LDS нужно проверять в бачке. Нарисуй маркером черточку и через несколько дней проверь. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Пришел утром - зад приопущен ниже нормы.... Открыл машину с пульта зад поднялся до нормы сразу. Тоже было замечено и в течение дня. Все положения подвески работают хорошо и быстро. тема от Pray объединена с уже имеющейся. Выше почитай, перепускают задние гидроцилиндры - что вероятнее (проверяется с трубками в бутылки), или не держат клапана в BHI. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Для справки. У Гидроактива 3 - 5 сфер, у Гидроактива 3+ их 6. Уровень LDS нужно проверять в бачке. Нарисуй маркером черточку и через несколько дней проверь. А я знаю что на С5-1 и С5-2 у Гидрактив 3 - есть 4 сферы, по одной на каждую стойку, то есть без центральных сфер на передней и задней оси. На С5-1 и С5-2 у ГА 3+ есть 6 сфер, а на С5-3 их уже 7 сфер и только ГА3+ или пружины. Так я прав? или есть и ГА3 с 5-ю сферами на С5? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Для справки. У Гидроактива 3 - 5 сфер, у Гидроактива 3+ их 6. Если Вы пишете, что у Гидроактива 3 - 5 сфер, значит Вы считаете аккумулирующую сферу, находящуюся в блоке HBI, тогда у Гидроактива 3+ их 7. Изменено 13 марта, 2010 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
JetSream Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Выше почитай, перепускают задние гидроцилиндры - что вероятнее (проверяется с трубками в бутылки), или не держат клапана в BHI. Dron клапана отдельно меняются от блока или все только вместе?!?!? :hi: «Автомобиль должен ходить, а механик – сидеть» _____________________________________________________________________________ Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Всем привет. В начале темы писАл про свои проблемы. Вобщем делал ТО100, попросил посмотреть гидравлику, объяснил симптомы(машина не поднимается, моторчик работает, но в холостую, это прекрасно слышно). Ничего особенного не нашли, только очень маленькие течи в двух трубках в разных местах под днищем. При этом особой потери жидкости нет. Тем не менее менять буду, но потом. Как справиться с проблемой, когда моторчик гидравлики работает в холостую некоторое время и отключается. Собственно снять верхнюю защитную пластиковую панель, прикрывающую бачек с гидравликой, открутить крышку бочкА гидравлики, нажать кнопку вверх и создать давление в бачке. В моем случае это протереть хорошенько горловину и дунуть в бочек в течении 3-4сек. Моторчик сразу начинает работать как надо и машина поднимается. Видимо в тех трубках, где есть маленькая течь, попадает воздух и/или влага, затем замерзает и итог подвеска не работает. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Для справки. У Гидроактива 3 - 5 сфер, у Гидроактива 3+ их 6. Уровень LDS нужно проверять в бачке. Нарисуй маркером черточку и через несколько дней проверь. У гидроактива 3 , 4 сферы, откуда пятая взялась??у 3+ 6 сфер. О Изменено 14 марта, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 у меня тоже проседает, правда невсегда и нет четкой статики - зад/перед.. забил не парюсь Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
OKorOK Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Друзья, а погадайте по фотографии пожалуйста. Сегодня переобувался, была возможность взглянуть на подвеску повнимательнее. Собственно насторожили передние стойки. Они достаточно сильно в LDS. В принципе ее уровень не уходит и особых претензий по пдвеске у меня нет... Но. Вообщем вото во вложении. Может это норма? У кого как? На второй фото соединение каких-то трубок. Резиновый верх весь растрескался. Обвел маркером. Что это вообще за деталь? И насколько критичны трещины не резинке? Заранее всем спасибо за ответы. Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 По второму фото. Это насколько я вижу тросик ручника. если не прав поправьте. наверно кретично, если там грязь забьется, может тросик заклинить в неподходящий момент. Ссылка на комментарий
VOVAN1303 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Доброго Всем времени суток! По первому фото спецы говорят пока не течёт ничего страшного, по второму, поддерживаю phantom, лучше проверить!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти