Alexis22 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 проверил все внорме, а самое смешное что подвеска сегодня ни с того ни с сего ЗАРАБОТАЛА!!!! НО!!! но теперь очень сложно ей встать из самого нижнего положения в нормальное(по времени занимает аж2 мин.), в остальные положения выходит без замедления аж взлетает)) что же все-таки теперь проверять и заменять??? У меня на морозе (-25, -30), по утрам, подвеска в последнее время очень медленно стала отрабатывать "просьбы подняться". Вчера имел неосторожность положить её на брюхо на ночь... ... со стоянки выезжал на брюхе. Пока толком не прогрелся, клиренс не шевелился, прислушивался к моторчику, не жужжал. Зажужжал минут через 20-ть, с тех пор пока всё нормально. Ощущение было такое, что либо "испарилась LDC, либо всё замёрзло/примёрзло друг к другу... Ссылка на комментарий
artemati Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 У меня на морозе (-25, -30), по утрам, подвеска в последнее время очень медленно стала отрабатывать "просьбы подняться". Вчера имел неосторожность положить её на брюхо на ночь... ... со стоянки выезжал на брюхе. Пока толком не прогрелся, клиренс не шевелился, прислушивался к моторчику, не жужжал. Зажужжал минут через 20-ть, с тех пор пока всё нормально. Ощущение было такое, что либо "испарилась LDC, либо всё замёрзло/примёрзло друг к другу... так а жидкость то на месте??? если не жужжал моторчик значит у тебя похоже такая же ситуация как и у моего. похоже контакта на моторчике не было а потом появился, у меня тож сначал то работал то не работал а когда контакт совсем оплавился то и вовсе перестал работать, ездил на норме, но добавилось то что есть течь и она в итоге через 3 дня после последней работы моторчика опустилась на брюхо. если выяснится что все же моторчик ни в коем случае не ставь новый, он полностью ремонтный. Ссылка на комментарий
JetSream Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Уважаемые Ситроеноводы, ну не дает мне покоя, этот проседающий зад... (постоит ночь в "среднем - нормальном" положении и садится... Реально, нужен совет должна ли она так садится?!? p.s для наглядности фото. «Автомобиль должен ходить, а механик – сидеть» _____________________________________________________________________________ Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Уважаемые Ситроеноводы, ну не дает мне покоя, этот проседающий зад... (постоит ночь в "среднем - нормальном" положении и садится... Реально, нужен совет должна ли она так садится?!? p.s для наглядности фото. Что значит должна? Новая - конечно не должна. Но твоей то 8 лет уже! Где-то я читал, что быстропадающий зад свидетельствует об износе сфер (хотя так и не понял почему. если и менять сферу то только на регуляторе жёсткости(НА3+)). Скорее износились либо уплотнения поршней задних гидроцилиндров, либо электромагнитные клапана, регулирующие подачу LDS к задней подвеске и LDS за ночь из задних гидроцилиндров благополучно перетекает в гидробак. Если подвеска мягкая, LDS наружу не течёт, высоту при езде держит стабильно - забей и не парься, а на ночь принудительно опускай до минимума, чтобы не нервировал просевший зад. И не бойся, что насос чаще будет включаться - он на это рассчитан с запасом. У меня машинка такого же года тоже за ночь проседает (правда не так сильно) Изменено 31 января, 2010 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) должна ли она так садится?!? Конечно не должна. Снимаешь на ночь трубки обратки с гидроцилиндров, утром смотришь, с какого натекло (тот и меняешь), если не натекло, то попадалово на BHI. Изменено 31 января, 2010 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 попадалово на BHI. Дрон, объясни BHI это что? а то поиск на форуме не менее 4 букв. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Дрон, объясни BHI это что? Это собственно сам насос с блоком управления в сборе. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
JetSream Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Где-то я читал, что быстропадающий зад свидетельствует об износе сфер (хотя так и не понял почему. если и менять сферу то только на регуляторе жёсткости(НА3+)) У меня Гидроактив 3 (4-ре сферы) :blush: Скорее износились либо уплотнения поршней задних гидроцилиндров, либо электромагнитные клапана, регулирующие подачу LDS к задней подвеске и LDS за ночь из задних гидроцилиндров благополучно перетекает в гидробак. Возможно, у мя пыльник порван на гидроцилиндре, жду более уютной погоды для замены...(Все равно пока не езжу) Если подвеска мягкая, LDS наружу не течёт, высоту при езде держит стабильно У меня машинка такого же года тоже за ночь проседает (правда не так сильно) Подвеска то мягкая, на ямах ничего не стучало и не отбивало, LDS утечек вроде не было(хотя на снегу особо не увидишь) ну при езде не падает, хотя когда стоишь заведенный, она может осесьть, но потом сразу же выравнивается.... Просто не могу понять, начитался всего, что это сферы или гидроцилиндрам хана...если бы второе- то она бы не поднималась..:dntknw: Конечно не должна. Снимаешь на ночь трубки обратки с гидроцилиндров, утром смотришь, с какого натекло (тот и меняешь) Dron, трубки которые входят в пыльник сзади?!? и если натекло, то что гидроцилиндру хана?!? не понял... :hi: Изменено 31 января, 2010 пользователем JetSream «Автомобиль должен ходить, а механик – сидеть» _____________________________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Dron, трубки которые входят в пыльник сзади?!? и если натекло, то что гидроцилиндру хана?!? не понял... :hi: Конечно не понял..... :) Я тоже не понял, еслиб не знал о чем речь.... :) Смысл прост: В каждой стойке, передней или задней, есть трубка обратки-УТЕЧКИ (назовем их просто "утечки"), т.к. на старых ситрах есть обратка сброса давления из стоек, на С-5 уже нет. Так вот, ежель эти трубки "утечки" вставить, например в пластиковые бутылки и утром посмотреть, то увидим, какая из стоек (задних, в принципе и передних тоже), пропускает и сколько, короче каждой стойке по БУТЫЛКЕ! :). Задние стойки разборные, и там меняются второпластовые уплотнительные кольца (может вру, но БХ, Ксю, ХМ они меняются). Передние стойки к сожалеию одноразовые неразборные, хотя еще на БХ они разборные, а Ксю и ХМ уже нет. Новые передние стойки на С5 порядка 300$. Dron, трубки которые входят в пыльник сзади?!? и если натекло, то что гидроцилиндру хана?!? не понял... :hi: Конечно не понял..... :) Я тоже не понял, еслиб не знал о чем речь.... :) Смысл прост: В каждой стойке, передней или задней, есть трубка обратки-УТЕЧКИ (назовем их просто "утечки"), т.к. на старых ситрах есть обратка сброса давления из стоек, на С-5 уже нет. Так вот, ежель эти трубки "утечки" вставить, например в пластиковые бутылки и утром посмотреть, то увидим, какая из стоек (задних, в принципе и передних тоже), пропускает и сколько, короче каждой стойке по БУТЫЛКЕ! :). Задние стойки разборные, и там меняются второпластовые уплотнительные кольца (может вру, но БХ, Ксю, ХМ они меняются). Передние стойки к сожалеию одноразовые неразборные, хотя еще на БХ они разборные, а Ксю и ХМ уже нет. Новые передние стойки на С5 порядка 300$. Ссылка на комментарий
JetSream Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Конечно не понял..... :) Я тоже не понял, еслиб не знал о чем речь.... :) Смысл прост: В каждой стойке, передней или задней, есть трубка обратки-УТЕЧКИ (назовем их просто "утечки"), т.к. на старых ситрах есть обратка сброса давления из стоек, на С-5 уже нет. Так вот, ежель эти трубки "утечки" вставить, например в пластиковые бутылки и утром посмотреть, то увидим, какая из стоек (задних, в принципе и передних тоже), пропускает и сколько, короче каждой стойке по БУТЫЛКЕ! :). Задние стойки разборные, и там меняются второпластовые уплотнительные кольца (может вру, но БХ, Ксю, ХМ они меняются). Передние стойки к сожалеию одноразовые неразборные, хотя еще на БХ они разборные, а Ксю и ХМ уже нет. Новые передние стойки на С5 порядка 300$. Сергей ВХ19, а схемка есть где они находятся, что-то вообще туплю :crazy: :hi: Подскажи плиз, если есть... попробую... p.s передние стоики держат нормально, а вот зад тю-тю... «Автомобиль должен ходить, а механик – сидеть» _____________________________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Сергей ВХ19, а схемка есть где они находятся, что-то вообще туплю :crazy: :hi: Подскажи плиз, если есть... попробую... Схемки под рукой нет. Но вкраце: на задних стойках стоят пыльники, из пыльника выходят две трубки, одна воздух - идет в балку, а вторая и есть "утечка". Вот тебе нужно эти трубки утечки в бутылку. Только учти, что когда разъеденишь, то может ЛДС начнет течь, поэтому нужно чем-нить заткнуть "дырки". Ссылка на комментарий
JetSream Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Сергей ВХ19, а е-моё так я это и имел ввиду... .....трубки которые входят в пыльник сзади?!?........ :hi: Понял знаем такие, нужно попробовать.... Тобишь, если в какой бутылке будет жидкость, то в той и менять уплотнители?!? Так?!? Оставлять её в среднем положении?!? :hi: «Автомобиль должен ходить, а механик – сидеть» _____________________________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Серге1965 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Привет всем. У меня была такая история с гидравликой. Был мороз почти -40, и надо было ехать. Движок жалко, масло холодное. Я решил сунуть под поддон паяльную лампу, чтобы подогреть масло. Масло разогрел, движок завёл, а вот машина не захотела подниматься. Насос гудит, слышно, что в сухую, жидкость не может закачать. Под капотом всё покрылось инеем, от испарений от паяльной лампы. Походе что там где-то появился конденсат и он замёрз где-то в системе. Машина работала где-то часа 3, пока всё под капотом всё не отогрелось. Как отогрелось начала подниматься. Я на ночь машину всегда опускаю, чтобы масло меньше вытекало. У меня в двух местах сочится, а сейчас зима, хочу дотянуть до лета. Вывод заводи не грея. А то проблем много после этого. У меня авто стоит на улице, гаража нет. Не всё реально, что мы видим. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Оставлять её в среднем положении? Да, лучше в среднем, меньше вытечет. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Сергей ВХ19, а е-моё так я это и имел ввиду... :hi: Понял знаем такие, нужно попробовать.... Тобишь, если в какой бутылке будет жидкость, то в той и менять уплотнители?!? Так?!? Оставлять её в среднем положении?!? :hi: Сначало посмотри сколько набежит, а потом решать.Положение должно быть "обычное". Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Уважаемые дамы и господа! Давно я тут у вас не появлялся. Работу сменил, времени совсем не стало свободного. Но нужда заставила вернуться. Нужна консультация знатоков, или может кто уже встречался с такой проблемой и знает как решать. Симптомы: В мороз машина нормально заводится, прогревается чуть, едет. И тут начинвется: комп пишет : ошибка подвески, макс. скорость 90 км/ч. Подвеска становися вроде более жесткая и низкая. Иногда пишет тоже самое, но не 90, а 30 км/ч, тогда подвеска еще ниже и жестче (но не совсем на брюхе). Надпись "сервис" горит до перезапуска двигателя. Теперь варианты: 1. Не обращать внимание, ехать, через некоторое время становится нормально. 2. Остановиться, сбрость клемму для удаления надписи "сервис". Потом завести мотор и начать эксперименты с подниманием и отпусканием машины. В результате машина опускается и больше не поднимается, это сопровождается следующими неприятными симптомами: - когда нажимаешь кнопку вверх, комп показывает, что машина якобы поднимается, указывает на промежуточные положения, но на самом деле машина лежит на брюхе. - слышно как работает насос, причем не "тарахтит" как обычно, а жужжит как мог бы звучать электромотор без нагрузки на больших оборотах. Если оставить машину в покое на 30-60 минут, то потом все начинает работать как ни в чем ни бывало!. Это наводит на мысль, что за это время что то там успевает нагреться от теплого мотора. Что я уже предпринимал: диагностика лексией показала неисправность обоих корректоров высоты. Причем ошибка в памяти была, но в момент проверки корректоры работали. Я их поменял на новые оба, как и следовало ожидать ничего не изменилось. Больше ничего сделать не успел. Мои вопросы: 1. Если кто то знает заранее в чем проблема, то повторюсь, буду оооочень благодарен за готовый рецепт. 2. Кто знает как устроен насос, подскажите может ли в принципе такое быть, что на морозе сам насос отсоединяется от электромотора и тот начинает крутиться в холостую? Как они вообще соединены между собой? 3. Может ли это быть чисто глюк электроники, учитывая странности с индикацией положения, в момент, когда возникает проблема. Заранее благодарен всем откликнувшимся, на сервис надежды немного, так как проблематично доставить туда машину именно когда она глючит. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Уважаемые дамы и господа! Давно я тут у вас не появлялся. Работу сменил, времени совсем не стало свободного. Но нужда заставила вернуться. Нужна консультация знатоков, или может кто уже встречался с такой проблемой и знает как решать. Симптомы: В мороз машина нормально заводится, прогревается чуть, едет. И тут начинвется: комп пишет : ошибка подвески, макс. скорость 90 км/ч. Подвеска становися вроде более жесткая и низкая. Иногда пишет тоже самое, но не 90, а 30 км/ч, тогда подвеска еще ниже и жестче (но не совсем на брюхе). Надпись "сервис" горит до перезапуска двигателя. Теперь варианты: 1. Не обращать внимание, ехать, через некоторое время становится нормально. 2. Остановиться, сбрость клемму для удаления надписи "сервис". Потом завести мотор и начать эксперименты с подниманием и отпусканием машины. В результате машина опускается и больше не поднимается, это сопровождается следующими неприятными симптомами: - когда нажимаешь кнопку вверх, комп показывает, что машина якобы поднимается, указывает на промежуточные положения, но на самом деле машина лежит на брюхе. - слышно как работает насос, причем не "тарахтит" как обычно, а жужжит как мог бы звучать электромотор без нагрузки на больших оборотах. Если оставить машину в покое на 30-60 минут, то потом все начинает работать как ни в чем ни бывало!. Это наводит на мысль, что за это время что то там успевает нагреться от теплого мотора. Что я уже предпринимал: диагностика лексией показала неисправность обоих корректоров высоты. Причем ошибка в памяти была, но в момент проверки корректоры работали. Я их поменял на новые оба, как и следовало ожидать ничего не изменилось. Больше ничего сделать не успел. Мои вопросы: 1. Если кто то знает заранее в чем проблема, то повторюсь, буду оооочень благодарен за готовый рецепт. 2. Кто знает как устроен насос, подскажите может ли в принципе такое быть, что на морозе сам насос отсоединяется от электромотора и тот начинает крутиться в холостую? Как они вообще соединены между собой? 3. Может ли это быть чисто глюк электроники, учитывая странности с индикацией положения, в момент, когда возникает проблема. Заранее благодарен всем откликнувшимся, на сервис надежды немного, так как проблематично доставить туда машину именно когда она глючит. Один в один та же ситуация была. Оказалось LDS вытекла. Долил литр. Заработало все. Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Один в один та же ситуация была. Оказалось LDS вытекла. Долил литр. Заработало все. Читал прошлое сообщение, подумал о том же...потом увидел твоё. Проверь уровень LDS. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Читал прошлое сообщение, подумал о том же...потом увидел твоё. Проверь уровень LDS. Либо поменяй LDS гидроскопичнаи ! Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Спасибо за совет на счет ЛДС. Обязательно проверю уровень завтра. Но на счет гигроскопичности и замены, надо сказать, что машине 2,5 года и прбег 57000 км всего. Для замены рано. Но во время последнего ТО нашли чуть сопливевшуюся трубку обратки.. Дай Бог конечно, чтоб дело было только в этом. А на счет устройства насоса, никто ничего не подскажет?..... Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Один в один та же ситуация была. Оказалось LDS вытекла. Долил литр. Заработало все. audia8929, а в вашем случае, тоже все было в мороз? Ведь у меня в мороз были проблемы, а сейчас все работает нормально, хотя я не подливал ничего.... Изменено 1 марта, 2010 пользователем AP5 Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 audia8929, а в вашем случае, тоже все было в мороз? Ведь у меня в мороз были проблемы, а сейчас все работает нормально, хотя я не подливал ничего.... AP5,у меня такое было прошлым летом,по неопытности не сразу сообразил насчёт уровня жидкости и попытки поднять/опустить спалили предохранитель насоса. Что касается мороза и того факта,что после прогрева всё нормализуется,могу предположить,что в мороз меняется вязкость и объёмная составляющая LDS. Но уровень смотреть в первую очередь. И ещё, если начнут гореть предохранители насоса,смело меняйте "родной" 50А на 60А и будет Вам счастье. Я после замены такового уже 8 месяцев о траблах с ГПП не знаю,т.т.т.... Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Подвеска в деталях до винтика, я бы сказал:Тута Там же и моя аналогичная проблемка звучит в теме зимней эксплуатации. Изменено 1 марта, 2010 пользователем CTAC .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 пробило трубопровод :( тоненькая трубочка. пробой примерно по серёдке авто под пластиковой крышкой... На первый взгляд чтобы снять нада бак снимать со всеми вытекающими... но может трубку можно просто запаять? из какого она металла и как её можно восстановить? поделитесь кто знает. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 audia8929, а в вашем случае, тоже все было в мороз? Ведь у меня в мороз были проблемы, а сейчас все работает нормально, хотя я не подливал ничего.... над правым колесом выходит метал.трубка, а на нее надета резиновая (что странно без какого-либо хомута). так вот эта резиновая срезалась под край металлической и оттуда вытекло. Думаю температура ни при чем, но были морозы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти