Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Сталкивался с подобным, но только с одной стороны. Клинила стойка (гидроцилиндр), при опускании с самого верхнего положения в рабочее. Если сначала с самого верхнего опустить в положение 40, а когда опустится уже в рабочее, то резкого падения не происходило. Заменил стойку, на б/у, но без клинов, резкое падение пропало. Что именно клинит в гидроцилиндре не знаю.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Интересно,это "подклинивание" может привести к какой нибудь беде?Разрыву гидротрубки например? Мне один раз на сервисе,парень на капот даванул,чтоб машина быстрее вниз пошла. Помню до замены сфер такое тоже было,но стоило чутка поехать  и морда опускалась.После замены, слева нормализовалось,а справа осталось.Сейчас с обеих сторон висит. :(

Ссылка на комментарий

Есть мнение, что искривление штока и, как следствие, подклинивание стойки происходит от неаккуратной езды в высшем положении.  При этом шток выдвигается, плечо возрастает и шток легко погнуть от резких колдобин и ударов.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня такая же проблема была, скрипело сзади подвеска,оф дилеры сказали менять рычаги,нашёл мастера,он поменял мне только подшипники рычагов,теперь всё отлично,скрип пропал, 20 000 км.уже наслаждаюсь тишиной и мягким ходом,больше у оф.дилера не ремонтирую своё автор,теперь у меня есть свой электрик,свой механик,свой конкретно по каробкам и сцеплению чудо мастер,свой мастер по подвеске.Короче знамени подшипники и всё, и постарайся это сделать как можно быстрей,а то испортишь рычаги,тогда придётся менять и рычаги тоже,а это очень дорого.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нужен совет по выбору шаровой. Вопрос здесь 

И еще. Застучала рейка. Решился отдать на реставрацию. Сделали. Сказали что срочно надо менять правую шаровую. Забрал машину. Сейчас сильно бьет в руль. Руль сильно вправо-влево колбасит на неровностях. Разве может такое быть от шаровой? До ремонта рейки в руль так сильно не било.

Не знаю что и делать. Ремонт рейки обошелся в 200 баксов. Предъявлять им что косяк или попробовать заменить шаровую и посмотреть что будет?

Шаровые менять кстати в паре или одну?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Утром заметил на полу гаража каплю в районе заднего левого колеса. Загнал на яму и увидел, что в районе пыльника задней левой сферы всё мокрое. Прикладываю фото, фото не моё, но стрелкой указал где мокро.

Исходя из этих симптомов, что покупать и как лечить?

46491592_sfera.thumb.jpg.e6422172ceee1f09c2b473672421b4bc.jpg

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
19 минут назад, beerok сказал:

что покупать и как лечить?

Сами делать будете?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, beerok сказал:

заметил на полу гаража каплю в районе заднего левого колеса.

Если там просто капля, так это может ещё несколько лет кататься. А так, замена цилиндра с вытекающими возможными сопутствующими. Пока реально не течёт - забейте.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Вот именно пока реально не течет - еще можно обойтись малой кровью (заменой уплотнителей). Но, да, проще забить, а в конце заменить стойку целиком.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
1 час назад, beerok сказал:

в районе пыльника задней левой сферы всё мокрое

А задок за ночь не падает?

Вообще-то все утечки должны уйти в бачок через дренажную трубку (верхнюю левую по фото). А если не уходят, то может быть повышенное давление в бачке.

И вообще, а оттуда ли течет?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к вопросу течи. Посмотрел состав этого узла - фото в приложении.

Смущает наличие множества круглых прокладок внутри - номера 7,8,9. Нужно ли их менять?

Пыльник нашел, но у нас только Патроны, других вариантов магазины вабще не предлагают.

В интернетах пишут что перед заменой надо полностью сбросить давление в системе.

1)Вывешиваем автомобиль
2)опускаем подвеску в нижнее положения
3)откручиваем крышку с бачка LDS
4) откручиваем штуцер средней сферы, спускам давления до -0
5) снимаем хамут с пыльника
6) извлекаем трубки из пыльника
7)вынимаем шплинт
8)вытаскиваем шток
9)чистим всё что загрязнено
10)одеваем новый пыльник на шток и устанавливаем на место
11) собираем в обратной последовательности
12)доливаем LDS, закручиваем крышку бачка
13) поднимаем подвеску врабочее положение

 

Что это за "средняя сфера"? Как сбросить давление оптимальным способом? Лексии нет.

П.С. И еще, в ситроенах хомуты какие-то пружинные, потому что мол нет канавки для фиксации обычных винтовых хомутов. Это реально так? Вот еще цитата "там в месте посадки пыльника видна канавка по которой лсд и циркулирует, вот почему обычный не подойдет! сам недавно менял обе"

Что за хомуты и как их купить? Магазины показывают что артикул 5280 T6 отсутствует и аналогов не предлагает...

zap4ast.jpg

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Если не замечено падения задка за ночь, то номера 7,8,9 можно не менять. Хотя, если уж залез туда, то неплохо бы и поменять превентивно - когда-нить все равно придется.

Средняя сфера это на машинах с ГА3+, а вас  этой сферы нет. Поищите про сброс давления поиском.

Хомуты там не простые ленточные, а проволочные из двух витков с червяком, что-то вроде таких: https://www.homutoff.pro/products/homuty-styazhnye-dlya-shlanga-v-gorode-homut-chervyachnyy-metallicheskiy-v-gorode/homut-provolochnyy-ocinkovannyy-v-gorode?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=Homuty_chervyachnye&utm_content=5020280652&utm_term=Проволочные хомуты&cm_id=31328075_3037502189_5020280652_11550499248__none_search_type1_no_desktop_premium_213&yclid=2111915432237883964

Их можно найти в метизах.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
21 час назад, beerok сказал:

В интернетах пишут что перед заменой надо полностью сбросить давление в системе.

1)Вывешиваем автомобиль
2)опускаем подвеску в нижнее положения
3)откручиваем крышку с бачка LDS

Пункты 1 и 3 надо поменять местами или на всё время ремонта отключить аккумулятор

Ссылка на комментарий
22 часа назад, beerok сказал:

Как сбросить давление оптимальным способом? Лексии нет.

П.С. И еще, в ситроенах хомуты какие-то пружинные, потому что мол нет канавки для фиксации обычных винтовых хомутов. Это реально так? Вот еще цитата "там в месте посадки пыльника видна канавка по которой лсд и циркулирует, вот почему обычный не подойдет! сам недавно менял обе"

Что за хомуты и как их купить? Магазины показывают что артикул 5280 T6 отсутствует и аналогов не предлагает...

Судя по вашим вопросам, вам бы лучше доверить  эту работу  людям, понимающим в этом деле. Вам очень скучно в жизни? Это всё просто, когда знаешь. Не в качестве рекламы, а просто для понимания, я за эту работу беру 500руб. и трачу 20 ну 30 минут. Сапоги должны точать сапожники.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Если из пыльника продолжает течь - надо менять 7,8,9.

 

Мистер Z, вы приглашаете его из Витебска к себе? ;)

За 500р. меняете пыльник, или всё сразу (уплотнения)?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, oleg_klm сказал:

Мистер Z, вы приглашаете его из Витебска к себе?

К себе не приглашаю, а просто даю информацию для понимания сложности работы. Главное вынуть шплинт, а остальное ерунда.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
В 22.04.2019 в 22:12, beerok сказал:

Как сбросить давление оптимальным способом?

Обычно на яме в гараже я завожу авто, поднимаю кнопкой в самый верх, подставляю под домкратные места задка подставки (я пользую спец.чурбаки с толстой резиной, можно и кирпичи с резиной) и опускаю кнопкой в самый низ.

Нос падает а задние колеса вывешиваются, через пару минут глушу мотор. В задней подвеске остается некоторое слабенькое давление из-за разности высот бачка и г.цилиндра, а также из-за слабого надбачкового давления. Это может привести к очень медленному выползанию поршня из цилиндра при снятом штоке. Но достаточно его периодически запихивать назад или поставить распорку.

Крышку бачка никогда не откручиваю - лень, ибо знаю, что перелива жижи у меня нет (сам заливал ?)

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 Я ЭТО видел, шплинт...Упаси и Помилуй, одно название от него, иногда полезно посмотреть, хотя бы для того, чтобы понять за что деньги берут...там же просто шплинт вынуть...,а погреть..., а вэдешкой..., а матными словами...

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ИС-Xantia сказал:

Крышку бачка никогда не откручиваю - лень, ибо знаю, что перелива жижи у меня нет (сам заливал ?)

Если открутить крышку бачка и выпустить создавшееся там давление после подъема жидкости, то вообще давления в системе не останется после сброса по описанной технологии. А потом закрутить крышку, чтобы создавалось разряжение при понижении уровня от утечки, при этом потери жижи при процедурах с гидросистемой будут минимальные.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...