Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Волею судеб, пересел с Рено на Ситроен С5 II.

По данной теме требуется помощь. Три дня назад утром (температура на улице -15С) как обычно поехал на работу и тут комп пишет "неисправна подвеска, ограничение скорости 90км/ч", при этом на кнопки подъема спуска реагирует только на опускание. Вобщем почти лежа на брюхе доехал до работы. Посоветовали на время поставить машину в теплый букс, может отойдет. И действительно постояв 5 часов в тепле все номрализовалось, хотя до этого в -31 проблем с подвеской не было.

Оттайка помогла на 2 дня, сегодня опять такая же фигня, при этом что важно при нажатии на кнопку подъем эл.насос запускается и крутится, но слышно вхолостую. Уровень жидкости в норме. Я уже и бацек тряс, контакты шевелил/вынимал вставлял, не помогает. Потом вдруг опять насос как надо заработал и машина начала реагировать и подниматься/опускаться.

Прошу совета, где что посмотреть, пошевелть, пощупать. Ведь чудес не бывает.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  citroenA сказал:

Уровень жидкости в норме. Я уже и бацек тряс, контакты шевелил/вынимал вставлял, не помогает.

Спасибо.

 

 

 

а где проверял контакты???

Изменено пользователем artemati
Ссылка на комментарий
  citroenA сказал:

Контакты подключения эл.двигателя гидравлики(разъем вынимал/вставлял), и все что находились рядом.

 

Вынимал/вставлял - это не проверка, надо разъём разобрать, контактики все осмотреть, на предмет коррозии, почистить, поджать.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  Dron сказал:

Вынимал/вставлял - это не проверка, надо разъём разобрать, контактики все осмотреть, на предмет коррозии, почистить, поджать.

 

ОК, только разъемы я проверял по ходу осмотра для профилактики. Как я говорил, эл.двигатель насоса запускается, это и видно(небольшой толчек при запуске) и слышно, но он работает вхолостую, как будто в полостях насоса пусто. После танца с бубном опять начинает качать, при этом слышно характерный небольшой треск или что то на подобии.

Ссылка на комментарий
  Dron сказал:

Характерный для чего, для плохого контакта?

 

Харктерный для работы эл.двигателя насоса. Когда все нормально, звук с небольшим треском и вибрацией, то есть под нагрузкой, при этом вибрирует трубка подходящая к сфере.

Как бы это объяснить.. Вы наверняка слышали в парикмахерской как звучит машинка для стрижки в момент, когдя снимается стригущая головка и машинка работает без нагрузки. В общем что то так, не знаю как еще объяснить.

Поиском по форуму я встречал такие симптомы в сообщениях, но ответа на них не увидел.

Ссылка на комментарий
  citroenA сказал:

Поиском по форуму я встречал такие симптомы в сообщениях, но ответа на них не увидел.

 

Может LDS поменять. Только учти, после замены, что бы прокачать систему, надо давление в бачёк дать, с полатмосферы.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  Dron сказал:

Может LDS поменять. Только учти, после замены, что бы прокачать систему, надо давление в бачёк дать, с полатмосферы.

 

Спасибо, попробуем, может действительно жидкость поменять или воздух где то

Ссылка на комментарий
  artemati сказал:

вчера в итоге сдал свой авто к оф.диллерам. еще не звонили как позвонят отпишусь!!!

 

приговорили мне мой ситроен к замене насоса который стоит 25000р((((жалко нет смайлика пристрелиться или повесится.

 

кто нибудь знает смогу ли я отремонтировать этот насос, ремонтопригоден ли он или выкладывать им денег за новый. они мне сами предложили его снять и чтоб я попробовал его где нить починить. есть ли у кого нить взрыв схема его и эл. схема????

Ссылка на комментарий
  artemati сказал:

приговорили мне мой ситроен к замене насоса который стоит 25000р((((жалко нет смайлика пристрелиться или повесится.

 

кто нибудь знает смогу ли я отремонтировать этот насос, ремонтопригоден ли он или выкладывать им денег за новый. они мне сами предложили его снять и чтоб я попробовал его где нить починить. есть ли у кого нить взрыв схема его и эл. схема????

 

Да вы батенька никак помирать собрались?????

Не спеши! Можно б/у поискать. К сожалению незнаю, можно сам насос поменть, а мозги оставить прежние......

А у тебя проблема в электромоторе?

 

Похоже сам моторчик меняется, судя по фотке.... Человек из мосвы продает насос, попробую цену узнать, после отпишусь....

Кстати есть человек в Питере, который занимается з/частями для Ситров..... так что не все потеряно!

Ссылка на комментарий
  Сергей ВХ19 сказал:

 

А у тебя проблема в электромоторе?

 

да похоже именно в нем, но точнее узнаю завтра когда буду забирать узел.

 

  Сергей ВХ19 сказал:

Кстати есть человек в Питере, который занимается з/частями для Ситров..... так что не все потеряно!

 

так он новыми или бу???

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня та же фишка: машина за ночь приопускается на 1-3 см, а при снятии сигнализации сразу поднимается. К тому же машина жесткая - каждую кочку ощущаю пятой точкой. Связано это как нибудь с опусканием или проблема в сферах?

Ссылка на комментарий

у меня C5 I уже два год, раньше никогда не опускалась , ну или было не заметно , сегодня выхожу , опустилась на самый низ !

правда в багажнике 5 TFT мониторов лежало , посмотрю что будет завтра.

как по мне так это не нормально .

ab101538.gif
Ссылка на комментарий
  Сергей ВХ19 сказал:

бу....

Электромоторы похоже меняются без проблем.

 

 

в итоге в этом моторчике БШИ мне просто перепояли контакты за 300 р. а официалы просили 25000 за новый моторчик))) почему они не могут по человечески просто отремонтировать.

 

так же обнаружили у меня теч на тройной трубке, сказали что стоит новая 7800р я ее сегодня перевальцую за 500 р)))

 

а вот последнее что приговорили это - какая-то "рулевая машинка" тоже течет. что это и можно ли ее отремонтировать???

номер 4048AJ сказали что у них она новая стоит 3630 р.

Ссылка на комментарий
  artemati сказал:

...

а вот последнее что приговорили это - какая-то "рулевая машинка" тоже течет. что это и можно ли ее отремонтировать???

номер 4048AJ сказали что у них она новая стоит 3630 р.

 

Ну вот, а ты вешаться собрался! не так страшен черт, как официалы! :)

Тройная трубка болезнь (у меня тоже течет).....

Рулевая машинка, это "клапан" который стоит на рейке и к немк подходит рулевой вал, к которому трубки подходят. Про С-5 не скажу, но для БХ-а есть рем комплекты. Да и на С-5 они должны быть...., короче лечиться.

 

А раскажи про контакты на моторе, это где паяли?, а то уже слышу второй раз про эти контакты.

Ссылка на комментарий
  Сергей ВХ19 сказал:

А раскажи про контакты на моторе, это где паяли?, а то уже слышу второй раз про эти контакты.

 

щетки были целы, а вот основные контакты которые входят в этот моторчик "+-" из-за холода и плохого контакта нагрелись и расплавились , да так что штекер было не вытащить пришлось просто все расковырять и перепаять потолще чтоб не грелись.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех

менял около месяца назад 40амперный предохранитель( не трогался с момента покупки) набегал уже 144 000 км ... ну думал от времени возможно перегорел.поставил и забыл

тут уехал за 200 км от родного города и бац опять лег на пузо.сунулся опять перегорел предохранитель.обзвонил магазины ближайшие нашел поставил и все в обратный путь!

не подскажете в чем может быть проблема.когда оставлял машину подвеску не трогал как была в нормальном положении так и оставил.

вроде гдето видел что lds надо менять со временем ..но подтверждений не нашел.мороз был -20 гдето.

заранее извеняюсь если повтор.не нашел похожей темы .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...