Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Паш, а что бы твоим мастерам не сварганить такую конструкцию ьб (1).pdf На крайняк можно уменьшить размер по высоте, сделать не 23мм, а 13мм, если не хочешь сильно поднимать перед.

 

Спасибо,Одя,это я видел. Слишком сложно. Я хочу простое кольцо с 4-мя сквозными отверстиями и резьбой.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Тоже заказал пневмобалоны в пружины ( надеюсь до БЕРЛоги получить) и комплект для подкачки из багажника, проставки в пружинах меня напрягают (боюсь слома пружин в не подходящий момент), если понравиться буду покупать систему управления.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Паш, еще момент. Нужно учитывать то, что ам.стойку в сборе со всеми приблудами придется когда нибудь снимать. Открутить сверху стакана гайки, если болты жестко не закреплены в проставке, получится?, уверен что хотябы один болт не будет прокручиваться? А если коррозия не прихватит надежно пару болт-проставка? Для гарантии имхо стоит болт сваркой с обратной стороны кольца приварить. Перед этим в внешней (от стакана) стороне проставки высверлить углубления под гайки с зазором под торцовый ключ; стянуть опору и проставку гайками торцовым ключем, а потом туда электродом капнуть. Лишние наплывы (если сварщик лажанется) аккуратно болгаркой снять чтоб все в одной плоскости было. Правда в этом случае проставка одноразового использования будет, т.к. соединена с опорой будет навсегда.

Вот фото сложной проставки, post-42687-0-62741600-1365244021_thumb.jpg думаю проставка в виде простой болванки по функционалу не хуже. Но его можно взять за основу (с изменениями) по способу креплений опора-проставка, проставка-стакан.

И самый важный момент. Достаточной ли плотностью обладает опора (сендич резиносмесь+металл) чтобы конусовидная головка болта, что играет роль шпильки, гарантированно надежно находилась в опоре и под действием силы вкручивания гайки не вминалась бесконтрольно в плоть опоры?

Я опору в руках не держал, представляю ее только визуально, может мои рассуждения и поверхностны.

Ссылка на комментарий

Лёша, потай уходит ниже резинки, т.к. на опоре(в металле) делается зенковка, чтоб утопить головку.

post-28014-0-40800500-1365251340_thumb.jpg

Да и резина там, я думаю, достаточно плотная чтоб держать подшипник подальше от металла опоры и головок винтов.

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Провел ремонт подвески, так сказать, "своими силами". :biggrin:

Докладаю!

Предварительно провел диагностику у знакомого слесаря, за 200руб. Вердикт: оба передних ступичных, обе стойки стаба, правая шаровая.

Заскочил к дилеру, узнать чё по чём.

Ступичный-5276, работа по замене - 1800.

Шаровая - 1111, работа по замене - 1440.

Стойка стаба (типа новый, усиленный вариант) - 1543, замена - 420.

Итого по з. частям - 5276Х2+1543Х2+1111=14749руб.

Итого по работе - 1800Х2+420Х2+1440=5880руб.

Всего - 20629руб. :facepalm:

Поехал я в Экзист. Ступичный, по совету слесаря, взял FAG. Он, кстати, самый дорогой, или один из самых дорогих подшипников. Цена 2909/шт. К слову, на коробке как положено - FAG Германия. А на обойме подшипника - SNR France. :dntknw:/>

Стойки стаба, как и предыдущий раз, взял TRW, по 481у руб/шт. Менял осенью. Болтается только правая. Но решил менять обе.

Шаровую решил тоже взять TRW, по 444руб/шт.

Итого по з. частям - 2909Х2+481Х2+444=7224руб.

Слесарь ковырялся часа 4. У него такая машина впервые. Долго с левой стороной, праваю пошла по накатанному, раза в два быстрее.

Денег взял 2600.

Итак, дилер хотел 20629руб., "я" сделал за 9824руб. :yes2:

Забыл, пробег 59600км.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Коль, оба! Правый ступичный был уже меняный, тысячах на 25и. Правое колесо слегка болталось. Гул в салоне, жуть какой был.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Пробег 29100км, левая "косточка" имеет люфт (стук уже есть), а справа подозрение на стойку (слабый запылённый след масла, глухой стук иногда). Это я сегодня переобулся и посмотрел состояние подвески. Буду мучить ОД.

Ссылка на комментарий

маленький совет.если хотите по гарантии заменить аморт стойки налейте в крышечку от полторашки масло моторного и вылейте его на шток амортизатора.поездийте неделю и к дилеру с претензией на стук в подвеске.действует безотказно.текут стойки.под замену.но только не более колпачка масла.

Ссылка на комментарий

Смотрел на опорные - дышат, и в масле сверху. Но ничего не стучит

 

чудес не бывает! скоро застучит.это вам не автоваз.у нас стойки диаметром меньше чем у ваза задние.

Ссылка на комментарий

налейте в крышечку от полторашки масло моторного и вылейте его на шток амортизатора

 

Я задние так хотел поменять, загнали на вибростенд и сказали. что всё зашибись, а на протечки даже не посмотрели.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Коль, оба! Правый ступичный был уже меняный, тысячах на 25и. Правое колесо слегка болталось. Гул в салоне, жуть какой был.

 

Ступичный нормальный SNR 159.44,стоит ок.1600.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Ступичный нормальный SNR 159.44,стоит ок.1600.

 

FAG 713 6307 60. Мне такой продали.

Может с вышеуказанным одно и тоже. :dntknw:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

ребят, не пинайте меня, ленивого... лопатить все не хочу - кто менял - передние амморты - название и если есть - коды, стоимость. Желательно не жестче штатных.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...