Павел PNZ Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Паш, а что бы твоим мастерам не сварганить такую конструкцию ьб (1).pdf На крайняк можно уменьшить размер по высоте, сделать не 23мм, а 13мм, если не хочешь сильно поднимать перед. Спасибо,Одя,это я видел. Слишком сложно. Я хочу простое кольцо с 4-мя сквозными отверстиями и резьбой. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Похоже на это? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Почти,только вместо шпилек-винты заподлицо с опорой без кольца.А проставки t=10mm с резьбой. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Тоже заказал пневмобалоны в пружины ( надеюсь до БЕРЛоги получить) и комплект для подкачки из багажника, проставки в пружинах меня напрягают (боюсь слома пружин в не подходящий момент), если понравиться буду покупать систему управления. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Паш, еще момент. Нужно учитывать то, что ам.стойку в сборе со всеми приблудами придется когда нибудь снимать. Открутить сверху стакана гайки, если болты жестко не закреплены в проставке, получится?, уверен что хотябы один болт не будет прокручиваться? А если коррозия не прихватит надежно пару болт-проставка? Для гарантии имхо стоит болт сваркой с обратной стороны кольца приварить. Перед этим в внешней (от стакана) стороне проставки высверлить углубления под гайки с зазором под торцовый ключ; стянуть опору и проставку гайками торцовым ключем, а потом туда электродом капнуть. Лишние наплывы (если сварщик лажанется) аккуратно болгаркой снять чтоб все в одной плоскости было. Правда в этом случае проставка одноразового использования будет, т.к. соединена с опорой будет навсегда. Вот фото сложной проставки, думаю проставка в виде простой болванки по функционалу не хуже. Но его можно взять за основу (с изменениями) по способу креплений опора-проставка, проставка-стакан. И самый важный момент. Достаточной ли плотностью обладает опора (сендич резиносмесь+металл) чтобы конусовидная головка болта, что играет роль шпильки, гарантированно надежно находилась в опоре и под действием силы вкручивания гайки не вминалась бесконтрольно в плоть опоры? Я опору в руках не держал, представляю ее только визуально, может мои рассуждения и поверхностны. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Лёша, потай уходит ниже резинки, т.к. на опоре(в металле) делается зенковка, чтоб утопить головку. Да и резина там, я думаю, достаточно плотная чтоб держать подшипник подальше от металла опоры и головок винтов. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Плохо что я опоры в руках не держал, иначе не задавал детских вопросов. А какой там слой резины в этом "бетерброде"? Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 На глаз около 3х мм, точнее не скажу ибо не мерял. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Провел ремонт подвески, так сказать, "своими силами". :biggrin: Докладаю! Предварительно провел диагностику у знакомого слесаря, за 200руб. Вердикт: оба передних ступичных, обе стойки стаба, правая шаровая. Заскочил к дилеру, узнать чё по чём. Ступичный-5276, работа по замене - 1800. Шаровая - 1111, работа по замене - 1440. Стойка стаба (типа новый, усиленный вариант) - 1543, замена - 420. Итого по з. частям - 5276Х2+1543Х2+1111=14749руб. Итого по работе - 1800Х2+420Х2+1440=5880руб. Всего - 20629руб. Поехал я в Экзист. Ступичный, по совету слесаря, взял FAG. Он, кстати, самый дорогой, или один из самых дорогих подшипников. Цена 2909/шт. К слову, на коробке как положено - FAG Германия. А на обойме подшипника - SNR France. :dntknw:/> Стойки стаба, как и предыдущий раз, взял TRW, по 481у руб/шт. Менял осенью. Болтается только правая. Но решил менять обе. Шаровую решил тоже взять TRW, по 444руб/шт. Итого по з. частям - 2909Х2+481Х2+444=7224руб. Слесарь ковырялся часа 4. У него такая машина впервые. Долго с левой стороной, праваю пошла по накатанному, раза в два быстрее. Денег взял 2600. Итак, дилер хотел 20629руб., "я" сделал за 9824руб. :yes2: Забыл, пробег 59600км. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Alph Lom84 и yur43 2 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Сереж, ступичные оба менял? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Коль, оба! Правый ступичный был уже меняный, тысячах на 25и. Правое колесо слегка болталось. Гул в салоне, жуть какой был. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 А на обойме подшипника - SNR France. SNR и надо было брать, переплатил за FAGовскую упаковку В оригинале тоже SNR Wizman и Alph 2 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Пробег 29100км, левая "косточка" имеет люфт (стук уже есть), а справа подозрение на стойку (слабый запылённый след масла, глухой стук иногда). Это я сегодня переобулся и посмотрел состояние подвески. Буду мучить ОД. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 маленький совет.если хотите по гарантии заменить аморт стойки налейте в крышечку от полторашки масло моторного и вылейте его на шток амортизатора.поездийте неделю и к дилеру с претензией на стук в подвеске.действует безотказно.текут стойки.под замену.но только не более колпачка масла. Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 у меня пробег 15 т.км. Смотрел на опорные - дышат, и в масле сверху. Но ничего не стучит. За зиму погнул два литых диска и порезал три ската на ямах. Но вроде без последствий. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 В оригинале тоже SNR Я так и подумал. Где-то читал.Постараюсь учесть. Тьфу три раза. :biggrin: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Смотрел на опорные - дышат, и в масле сверху. Но ничего не стучит чудес не бывает! скоро застучит.это вам не автоваз.у нас стойки диаметром меньше чем у ваза задние. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 налейте в крышечку от полторашки масло моторного и вылейте его на шток амортизатора Я задние так хотел поменять, загнали на вибростенд и сказали. что всё зашибись, а на протечки даже не посмотрели. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Коль, оба! Правый ступичный был уже меняный, тысячах на 25и. Правое колесо слегка болталось. Гул в салоне, жуть какой был. Ступичный нормальный SNR 159.44,стоит ок.1600. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ступичный нормальный SNR 159.44,стоит ок.1600. FAG 713 6307 60. Мне такой продали. Может с вышеуказанным одно и тоже. :dntknw: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 ну незнаю!! течь масла это повод к замене по-любому! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 ребят, не пинайте меня, ленивого... лопатить все не хочу - кто менял - передние амморты - название и если есть - коды, стоимость. Желательно не жестче штатных. МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 :punish: :empathy: 5202ZS/ZT цену в Экзисте посмотри,я брал по 4 тыр. китаец на французе 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 еще варианты? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 А вот машинки Тя-а-апы ставит Bilstein от 307 Пыжа,они дешевле. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти