Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Пузо это давно поставил только америкосовское.и цена 8000р.а это точно китай подвал.на три месяца не хватит.да и на видео синие баллоны амряканские.а эти черные.тем более на прадо есть подушки пневмомо которые между рамой и кузовом ставят тоже кстати америкосы делают.

Ссылка на комментарий

сам в прошлом году хотел поставить. у соседа на десятке стоят второй год. я все думал "сосок" передавит, но нет.... работает

 

только они тогда 2200-2500 стоили

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Сделали кольца,осталось найти шпильки и деньги на ремонт.

 

Сёдни в Н.Ломове шпильки купил недостающие.Смешно сказать,по цене 5 руб./шт!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Я крепил на 2 шпильки. Шайбу сделал толстую (6-8 мм)не помню точно, чтоб шпильки держались хорошо. Подшипник при такой толшине шайбы не был закреплен в опоре (вместо подшипника встала шайба). При развороте срезало резбовую часть стойки. Подшипник должен сидеть в опоре, и не перемешаться по отношению к центру.

Ссылка на комментарий

Давление в них,я так понял ,примерно 0.5.Но зависит от нагрузки.

Подкачку обычно выводят в багажник.Подключаешь компрессор и качаешь.

Есть вариант с установкой электроклапана сброса воздуха дистанционно.От кнопки.

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

Комплект для усиления сделали,но как-то небрежно.Отверстия просверлили со смещением в несколько градусов относительно штатных. Шпильки приварили к кольцу,чтобы они не прокручивались в момент закрутки гаек.

Фоты вечером.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Подшипник при такой толшине шайбы не был закреплен в опоре (вместо подшипника встала шайба).

 

А куда подшипник делся? Фото нет?

Хорошо учиться на чужих ошибках, поэтому такой итерес.

Ссылка на комментарий

Отверстия просверлили со смещением в несколько градусов относительно штатных. Шпильки приварили к кольцу,чтобы они не прокручивались в момент закрутки гаек.

 

Проставка вроде правильная, шпильки через 90 гр.. Только почему ее к опоре со сдвигом сочетали? Длина шпилек? И что там с обратной стороны проставки, фото?
Ссылка на комментарий

Штатные отверстия смещены к внешней стороне,соответственно,если б сверлили в них,то на кольце относительно центральной оси тоже было бы смещение. Другое дело,что они не догадались сместить на 45°.

С обратной стороны ровная поверхность.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Кажись понимаю что хотел сказать Зайцев, когда писал:

Подшипник при такой толшине шайбы не был закреплен в опоре (вместо подшипника встала шайба). При развороте срезало резбовую часть стойки. Подшипник должен сидеть в опоре, и не перемешаться по отношению к центру.

 

Наша опора стойки такая (на проставку не обращаем внимания)post-42687-0-52540200-1365145464_thumb.jpg

В ней в штатном месте сидит подшипник post-42687-0-61675200-1365145590_thumb.jpg

 

При фиксации к кузову опоры в то место где штатно находится подшипник ставится кольцо со шпильками как на Пашином фото. Подшипник ложится не между опорами пружины и стойки, а между опорой пружины и кольцом. Верхнее ложе в таком случае уже некомфортно для него и он при нагрузках начинает рыскать, ранее ему это делать не давала конфигурация опоры (бортики ее), а в случае с толстой пластиной (о чем пишет Зайцев) сверху подшипника находится гладкое кольцо без внешних ограничителей радиальных движений. Т.е. кольцо по толщине должнобыть таким, чтобы бортики выступали над ним для удержания подшипника. post-42687-0-19369800-1365146594_thumb.jpg

 

Паша, это мысли "вслух" без претензий на обьективность.

Ссылка на комментарий

Всё понятно. Показал своё изделию мастеру на сервисе,заодно спросил,как ведёт себя опорный подшипник.Оказывается,он стоит на месте,а поворачивается пружина вместе с опорой подшипника.

ЗЫ На заводе заставил изготовителей переделать,как положено.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

,как ведёт себя опорный подшипник.Оказывается,он стоит на месте,а поворачивается пружина вместе с опорой подшипника

 

Именно. Пост 1467.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15182&st=1460

 

 

Посетила мысль. А что если кольцо выточить с утолщением по внутреннему (или внешнему) радиусу, таким образом появится ограничитель радиальных движений опорного подшипника. Ну а далее по наработанной схеме.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Люди! а кто нибудь кроме болтовни по теории поставил эти шпильки и получил тишину от подвески или это просто флуд на тему "подвеска"?вот лично мне сверления и доработки авто за 800т р как-то не не прикалывают.тем долее на четыре шпильки.на всех авто три крепления и хватит.а то что опорник ходит вместе со стойкой на поворотах ведет к тому что при жесткой привязке к кузову развалится он быстренько. а конкретно резиновая опора.вырвет в месте крепления к штоку стойки резину.

Ссылка на комментарий

один или два.но по срокам пробега там нет ркзультатов.так что как-то неконкретно.сделать всё можно только толк то надолго будет или нет? одно понял что на четыре дырки это загон.стук идёт только на вывернутом руле.стало быть две дырки хватит и то в поперечном ноправлении. при прямой езде на ямах стуков нет.а в поворотах есть.шпильки направляющие в продольном направлении и так стоят на кузове. так что поперечных хватит.

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Люди ставят, по отзывам стуки ушли. Вот только действительно пока нет единого мнения по реализации крепления опоры к чашке: через кольцо со шпильками, напрямую болтами, количество шпилек, но однозначно две мало. Как по мне, три-четыре отверствия в стакане не приведет к уменьшению его ресурса. Все познается методом проб и ошибок. Со временем оптимальное решение созреет, если конструкторы ранее чтото не придумают. Хотя врятли что они зашевелятся, поэтому нужно самим рисковать. Вот Паша один из первых, будем ждать его отзывов. И пусть у него все получится, как задумал.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

После некоторой дискуссии пришли к выводу,что из-за толстого кольца опорный подшипник не будет держаться в опоре,а посему придется переделывать всю систему.

Теперь кольцо увеличивается в моем случае до 10 мм и играет роль проставки. В отверстиях кольца нарезается резьба и изнутри опоры крепится на винтах. Этими же винтами вся конструкция крепится в стакане гайками через шайбы.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Паш, а что бы твоим мастерам не сварганить такую конструкцию ьб (1).pdf На крайняк можно уменьшить размер по высоте, сделать не 23мм, а 13мм, если не хочешь сильно поднимать перед.

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Вот такого чертежа мне как раз и не хватало. На нексии у меня на 2 шпильках стойка держалась, но там опора помощнее. У нас, как мне кажется порвётся и может выскочить наружу (шток стойки). На нексии проглядел за что и получил по капоту маленькую вмятинку. Кстати стойки пришлось поставить от с4,стук пропал, только снизу поставил от старой стойки винтовой упор чтоб пружина снизу прямо стояла.

Ссылка на комментарий

На всякий случай заказал себе еще и такую деталь, чтоб верхнюю шайбу не выкидывать

post-28014-0-12087400-1365239967_thumb.jpg. Подстраховаться не помешает.Чертеж с размерами

2 (2).pdf

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...