павлек Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 yastreb,ну с женой сложнее.. А с железякой-то.Как заметил,что налево часто поглядывает (автосервис).На автору её! Чего ходить (ездить) мучиться. Почуствовал,что приобрёл неудачный аппарат (я не о В9),так зачем же истязать себя? Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 У меня тоже справа погромыхивает, когда очень холодно. Сейчас потеплело и стук пропал. Пробег 27500км. Мне кажется проблема в самой стойке, амортизационная жидкость в стойке у французов залита не для наших температур, и конструкция не рассчитана на холодный климат. У них недавно когда было -5 со снегом - уже катастрофа. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) И так про амортизационные стойки. По Сашиных фото стакана видно что маловато места для манипуляций с фиксацией стойки (опорного ее подшипника) шпильками к стакану по Пензенской ссылке, ведь на ней С4-й с простым доступом. Но ажиотаж по этому способу пошел неслабый, на Типи массовое созревание намечается. Интересно, а не упростит-ли процес демонтаж пластиковой накладки под стеклом (жабо), будто простор откроется, тем более для левой стойки. И, имхо, вариант с тремя шпильками будет никак не хуже, т.к. треугольник самый устойчивый в принципе и дальняя, ненужная как по мне, шпилька проходит через стакан, пустоту и отдаленную пластину (кстати, для чего она, усилитель?). Изотчета ЛОМа Из Пашиной ссылки Изменено 17 марта, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Leja69, у меня аватар крупнее, чем первые две фотки... :morning1: Оригинальные фотки тут. Lom84 1 Правила форума Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 В Самаре третий день плюсовая температура и дождь сегодня. Блин, вроде и не так всё плохо - стуки и блямканья в подвеске попритихли. :spiteful: Стало на нормальную машину похожа. Да, летнюю резину надо однозначно брать 215/60/16 :big_boss: Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Да, летнюю резину надо однозначно брать 215/60/16 vetfelix,зачем? Что тоже штатная не глянулась? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Андреич,снегопад до вас не дошел? Значит скоро дойдет. Ехал щас по трассе из Н.Ломова,снег валит недуром. На дороге каша,машина буксует на скорости. Павлентий,я уже 2-й сезон буду пользовать 205/70 '15. Машина просто выше становится. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 штатная не глянулась? Паш, на 60-ой и чуток выше и гораздо мягче/комфортней (на штатной 55-ой по самарским колдобинам вообще как телега на деревянном ходу). Жаль 65-ая не влезет. снегопад до вас не дошел? Не-а, у нас +3 и дождь льёт практически весь день. Ссылка на комментарий
carnippon Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) опоры перед стоек не живут долго, отрывается резиновая обойма от втулки,тупо брак при производстве плохая адгезия, не соблюдение технологии суфации при производстве РТИ. подшипник тоже ловит весь песок и гряз с дороги, что не продлевает ему жизнь SNR отходил 20 000 км стойки стабилизатора MOOG больше 12-15 000 км не ходят ( решил попробовать восстановить будем посмотреть что это даст) на очереди замена сайлентов передних рычагов, кто что ставил и как долго ходят? ( Изменено 18 марта, 2013 пользователем carnippon Ссылка на комментарий
carnippon Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 3700 с поставкой 10 дней б\у ))) у меня 15 000 отходили и померли в СПБ, как Вам удалось 50 000 накатать? Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Поменял шаровую с левой стороны. Как и у Гены, поставил TRW JBJ 701, благо в наличии была в магазине. Цена вопроса 450 руб. Правила форума Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 блин, все же мне повезло значит - за 120км. я поменял стоки стаба(третии стоят правда), подшипники ступицы оба и.... все! на круг меньше 5 тысяч за такой пробег... отличная подвеска...ну вот левая передняя засопливила....ну так пора МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
funtovoz2007 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Хочу прикупить пару зубастых(резиновых)шайб,только не знаю каталожных номеров(5033.75)по фото тонкая,а я хочу толстую.Кто знает подскажите. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Хочу прикупить пару зубастых(резиновых)шайб,только не знаю каталожных номеров(5033.75)по фото тонкая,а я хочу толстую.Кто знает подскажите. 5033.f7 Вроде так. Заказал, жду поставки. Из германии (почему то) Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Если такая конструкция крепления стойки как унас не эксклюзив, тогда итересно какие шайбы исспользуют другие производители с аналогичным способом фиксации? Мож. там еще "позубатее" шайбы имеются? И каков заложен ресурс в них? Будто в этом направлении, ИМХО, пока движения не было. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) На Логане интересное решение. Под стаканом есть резинка и верхняя резиновая шайба помощнее будет. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Если по диаметрам не в конфликте со стаканом нашим будет, может ее попробовать воткнуть? Вот такие http://yourdacia.info/Logan-Sandero/perednyaya-podveska-amortizatsyonnaya-stoyka.php# Изменено 21 марта, 2013 пользователем Shooter76 Объединил сообщения Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Заменили одну шарву за 500 руб. Вторая-на очереди. Пока машина стоит,буду искать приблуду для усиления. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Это стоимость шаровой, работы, или всего вместе? Если по диаметрам не в конфликте со стаканом нашим будет, может ее попробовать воткнуть? А можно фотки покрупнее. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Работа. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 А можно фотки покрупнее. Wasilich, открой http://yourdacia.info/Logan-Sandero/perednyaya-podveska-amortizatsyonnaya-stoyka.php# Wasilich 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Поменял шаровую с левой стороны. Как и у Гены, поставил TRW JBJ 701, благо в наличии была в магазине. Цена вопроса 450 руб. Когда стучать начали,не помню.Примерно через 60-65 тык после установки. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Такой вопрос - когда на месте руль крутишь на неровной поверхности, трясёт прилично и звук стука - рейка или ещё в чём-то может быть косяк? Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Сделали кольца,осталось найти шпильки и деньги на ремонт. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Думаю поставить вот это на зад http://pnevmoballoni.ru/airlift1000-v-moskve/view/productdetails/virtuemart_product_id/1/virtuemart_category_id/1 Кто,что думает? У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти