Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, alexansh101 сказал:

Внутри лежали TRW. Что интересно, если выбирать TRW, то стоят они дороже оригинала.

Сделаны они на другом заводе и в другой стране. И сильно отличаются по качеству.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ехать 1200 км до Таганрога. Груза 700 кг плюс я 90, прицеп, конечно, брать неохота. Со своими легковым пружинами это вес неподьемный. Есть смысл воткнуть назад на время поездки пружины от фургона? 800 кг общий вес загрузки нормально будет?

Дизель

Ссылка на комментарий

Не хило загрузился ) Считаю, если есть время и пружины от грузового фургона, то конечно втыкай их. :smile284: Ибо есть вероятность что сломаешь штатные с таким то весом. Тем более, что их замена, не сложная процедура.

Ссылка на комментарий

@Ёршавод

Разница по балкам/рычагам есть?

Поставить пружину *сильнее* недолго.

Выдержит ли метал балки и рычагов, не деформируется?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 Вот в этом и вопрос: отличия от фургона, который 800 таскает в принципе, только в пружинах и амортизаторах, или остальное там тоже помощнее?  Так-то М-4 трасса норм, покрытие довольно приемлемое, потихоньку доползти можно, и это "потихоньку" всяко будет быстрее и приятнее, чем с прицепом. 

 Хрен его знает, чё делать. Мож кто с подобного рода опытом подскажет чёкак. 

 И рассматриваю замену лишь задних, ибо по опыту передок максимальную загрузку нормально держит. 

Дизель

Ссылка на комментарий

Что еще остальное )) нечему там более быть остальному. Аморты и пружины.

Можешь и на штатных пилить...

А мы тут замажем с мужиками, допилишь на штатных или сломаешь по витку  :smile3:

Ссылка на комментарий

@Дмитрий Ю. Груз на прицепе разместить правильно, чтобы нагрузка на шар фаркопа была 20-30кг.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Одни задние менять если (z8 кажется) морда сильно клюёт. И все кто ставили "грузовые" пружины быстро от того ушли. Кстати, у многих отмечался жор резины. По своему опыту, пара поездок в Астрахань, загрузка 580-600 плюс я 130 и пассажир 95, на штатных доезжал нормально. А дорога по сравнению с Дон - пипец. Единственное ставил межвитковые буфер. Что вам и рекомендую. Ни пробоев, ни траты денег))) 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Господа, товарищи, хелп.

Полгода назад поменял, амортизаторы, подушки, пыльники, короче все поменял кроме пружин их менял где то года два назад. (перед) проехал после замены 7 000км.

Сейчас еду ни кого не трогаю, и такие странные звуки, бах бух и через день наезжаю на маленькую кочку или подъем, громкий бабах аж дворники подпрыгивали. Своим глазам сразу не поверил. Поехал на СТО и на тебе шток прорвал подушку и штоком амортизатора, пробила пластик, где дворники крепятся, хорошо стекло лобовое не высадило. На штоке от подушки был маленький кругляш +3миллиметра не больше, резинка с железячкой от подушки и все.

 У меня такой вопрос это при замене, что то забыли еще поставить, или такое в принципе возможно?

Первый раз с таким сталкиваюсь.

Ссылка на комментарий

@Voffka-13 :smile284: интересное кино...

:smile29: вообще, какая подушка я не понял? да и вообще, это же невозможно!

точнее возможно, если механы не закрутили амортизатор при замене... и то, смутно эту картину представляю...

а ты мил человек, взял бы да фото этого безобразия в студию закинул, покурили бы всем форумом...

Ссылка на комментарий

Опорная подушка, приехал на СТО в легком недоразумении, от случившегося. Посему фото сделать не сообразил сразу. Первый раз с таким в жизни сталкивался. Сейчас езжу переживаю больше обычного по данному факту.

Ссылка на комментарий

Вполне возможно, при таком раскладе не все сообразят что делать.

Лично я вывод сделал и при наличии таких косяков , тупо снимать все на видео.

Толку что я стоял рядом, я ж не знаю что где и как должно быть.

Похоже на то что Вы правы, под пыльником (7) точно была деталь (8) желтая такая, а вот деталь шесть (6) не помню.

 

В любом случаи большое спасибо за предположение, я менял тогда пару если еще и вторая сторона так сработает , будет о чем  с СТО говорить.

 

Ссылка на комментарий

@Voffka-13

В 14.01.2022 в 10:58, Voffka-13 сказал:

 

 

В любом случаи большое спасибо за предположение, я менял тогда пару если еще и вторая сторона так сработает , будет о чем  с СТО говорить.

 

Думаю вам уже есть о чем говорить с механами на сто - где вам так  стойки собрали и воткнули, что выстрелило - разве нет?

Ссылка на комментарий
В 14.01.2022 в 10:58, Voffka-13 сказал:

если еще и вторая сторона так сработает

имхо, она бы уже *сработала*.

Как маленькую месть, после установления причины на проблемной стороне, для проверки заставить  разобрать и собрать другую сторону.

При демонтаже/монтаже - Амортизатор/стойку не кладём, все операции только при вертикальном положении амортизатора.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Интересно ,а кто-нибудь ставил передние стойки Мarshall ? Оказывается крупный производитель запчастей для коммерческой техники. Вроде-бы. Для В9 ничего не нашел. Но есть для Peugeot 307, Citroen C4.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, afanyr сказал:

стойки Мarshall

Patron, sat и Lynx тоже крупный "производитель" запчастей. Вы цену видели? Маршал это дно рынка, качество соответствует цене. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 17.01.2022 в 08:42, Олегович сказал:

имхо, она бы уже *сработала*.

Как маленькую месть, после установления причины на проблемной стороне, для проверки заставить  разобрать и собрать другую сторону.

При демонтаже/монтаже - Амортизатор/стойку не кладём, все операции только при вертикальном положении амортизатора.

Походу господа ОЙ.

Не прошло и чуть чуть времени, и начались стуки груки с другой уже стороны.

Полез посмотреть из под капота  что там видно , и на те здрасьте вся часть которая видна из под капота в какой то смазке густой как салидол.

Что это может быть откуда это взялось, такое чувство что тоже сейчас подушку прорвет.

 

Автос.jpg

Вот та часть что отметил она вся в толстом слое какой то смазки.

Подскажите как правильно поступить.

 

Ссылка на комментарий

Разобрались, деталь номер шесть забыли поставить.

СТО пошло на встречу и сделали весь ремонт за свой счет.

Мастера тупо забыли поставить эту железячку сразу когда меняли амортизаторы.

Как итог подушки SNR KB659.23 зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Без детали шесть продержались с лева 10 000+- км и с права 15 000+- км.

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Давайте про стойки поговорим. У меня Каяба. У меня прошли 110 т. Сколько раньше не знаю. Менять или оставить? Спереди  слева все стучит. надо перебирать. По факту вроде сухие. Или только мелочевку?

Ссылка на комментарий

@afanyr Я бы оставил стойки. Был я по прошлой весне на ремонте. Подвеска громыхала спереди офигеть как, особенно по холоду. В результате стойки в порядке были, а меняли сайлен-блоки (не все вроде), комплект опорников, стойки стаба, и настала тишина почти на год))) Недавно справа, как мне кажется, появился стук на мелких неровностях. Хотелось бы думать, что это всего-лишь стойка стаба )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...