Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Походу разводят, как кроликов. Чужими руками придется долго искать, в данном случае есть одна надежда - хороший стук всегда боком вылезет, что даже плохой мастер его увидит.

ЗЫ. Никогда не разрешал проверять монтажкой шаровые опоры, рулевые наконечники и шарниры тяг поперечной устойчивости. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сайлентблок п.18, как раз с правой стороны рулевой рейки. (Уже говорил про этот сайлентблок).

На правом крае палки (рулевой рейки) напрессовывается Бобышка с осью для уха гидроцилиндра усилителя. При замене правой втулки рул.рейку с машины снимали? Нет никакой гарантии что мастера не промахнулись с размером правой втулки.

00007576.jpg

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

С нижней подушкой все нормально, проверили.

13 часов назад, Олегович сказал:

Сайлентблок п.18, как раз с правой стороны рулевой рейки. (Уже говорил про этот сайлентблок).

На правом крае палки (рулевой рейки) напрессовывается Бобышка с осью для уха гидроцилиндра усилителя. При замене правой втулки рул.рейку с машины снимали? Нет никакой гарантии что мастера не промахнулись с размером правой втулки.

 

Да, РЕЙКУ снимали, полностью. а раз уж сняли то и сальники меняли в ней, помимо втулки.

Ссылка на комментарий

В теме *Рулевая рейка*, см 26 февраля. Кста, вам   ответ был.

 

Балл за разговор про рейку в ветке  *ПОДВЕСКА*?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Задолбали стуки на мелких неровностях. Подвеска перебиралась год назад. Шаровые поставил LINX. Все проверил. Все в идеале. Остались либо стойки,либо шаровые. Стойки КАЯБА ,сколько прошли не знаю. Пока шаровые закупил.Вот такие:

 

Шаровые.JPG

Всего 700 рублей за штуку.

Ссылка на комментарий

Даже не знаю. Перебирал подвеску вроде зимой. Была тишина.Использовал все советы по стукам в подвеске. Опоры,втулки -все усиленное. Пробеги маленькие. И вдруг по-весне. Как будто что-то не прикручено. Лазил под машину. Все что можно протянул. Все покачал. Новые стойки стаба. Отсоединяю рулевые наконечники.Качаю,трясу. В рулевой никаких стуков -люфтов. При качании машины тишина.Проверял опоры двигателя. Подрамник,глушитель. На Драйве один товарищ тоже так мучился. Все пропало с заменой шаровых.Хотя старые внешне как новые. На руле при стуках ничего не отдается. Едешь по гравийке кажется сейчас чего-нибудь отвалится. Осталось либо стойки,либо шаровые. В выходные полностью раскидаю подвеску. Просто для успокоения. Шаровые купил-поменяю. Останутся  и рейка. Думаю рейку в сервис сдать. Это в Н.Н.200 км в один конец. .Т.е.как минимум неделя. А сейчас работы много.

В 09.07.2020 в 08:17, Ёршавод сказал:

ох, думается не отделаешься шаровой....)) втулка рейки на мелких? неа?

Я их вожу до сих пор, 3 месяца, новые в упаковке такие же)) думал все перебрал

 

В рейке менял все сальники. Насчет втулки не помню. Вроде тоже менял. Поискать надо.

Кстати стучит и справа и слева. По очереди еду по гравию то правой стороной,то левой. Стучит соответственно,то справа ,то слева. 

Ссылка на комментарий

У меня амортизаторы стучали - имели большой поперечный люфт, но при этом работали. Люфт обнаружил только после разборки стоек - пружина растягивает амортизатор - и люфт не определяется.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Antey сказал:

У меня амортизаторы стучали - имели большой поперечный люфт, но при этом работали.

То же самое было, родные саксы застучали на 120к, поперечно поршень-шток болтался. Заменил на такие же.

22 часа назад, afanyr сказал:

 

Кстати стучит и справа и слева. По очереди еду по гравию то правой стороной,то левой. Стучит соответственно,то справа ,то слева. 

Вот, вот, это смущало механов, типа не может говорят это втулка быть, ведь с обоих сторон стучит... Но как втулку сменил, так тихо стало и справа и слева, видимо по валу передается стук.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Ёршавод сказал:

Но как втулку сменил....

Помню ваши мытарства.

Так значит всё таки нашли *стук*?

Т.е. первая замена втулки была неудачной?

Второй раз меняли правую втулку в рулевой рейке?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Втулку итак два раза менял, новую на новую, эфекта не было, стук был. стук исчез с приходом тепла. с апреля не беспокоит

В 11.07.2020 в 10:08, Олегович сказал:

Помню ваши мытарства.

Так значит всё таки нашли *стук*?

Т.е. первая замена втулки была неудачной?

Второй раз меняли правую втулку в рулевой рейке?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем завтра отдаю машину в сервис. Самому некогда. Шаровые в хлам. А прошли-то они максимум тысяч десять. ФЕНОКС. Новые купил оригинал.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, afanyr сказал:

А прошли-то они максимум тысяч десять.

 

:smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, afanyr сказал:

Что внутри не знаю.

Покупал оригинал. Внутри лежали TRW. Что интересно, если выбирать TRW, то стоят они дороже оригинала.

image.thumb.png.599f59e8d2694a8297b5f370915be54e.png

Ссылка на комментарий
15 часов назад, afanyr сказал:

Шаровые в хлам. А прошли-то они максимум тысяч десять. ФЕНОКС. Новые купил оригинал.

Сегодня только из сервиса, шаровые заменил и опорник (опорник Сасикс). отходил 8000 всего (((

Шаровые еще родные стояли, пробег около 125.000 левую пришлось лампой жечь, поменял сегодня обе шаровые оригинал, всегда ставлю только оригинал (и всем советую :smile81:)

Только что, afanyr сказал:

Поменяли шаровые. Плюс развал-схождение. 

 

А зачем развал делал, если только шаровые менял??

Ссылка на комментарий
Только что, alexansh101 сказал:

Покупал оригинал. Внутри лежали TRW. 

 

Так и есть, TRW шаровые идут в оригинальной таре.

А вообще други, я вам так скажу, оригинал - это только то, что с ЗАВОДА выехало, все остальное... сами понимаете, подрядчики...

Только одна марка делает на своих заводах, и на свои машины - запчасти от подвески и движков, до кпп (что вообще редкость, обычно автозаводам коробки какие либо подрядчики делают)

И эта марка Honda :smile46:

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Ёршавод сказал:

А вообще други, я вам так скажу,...

 

Ремень навесного Вольво парт-тамбер ***

Там Гейтс лежит. Заказываешь Гейтс по партнамберу для Вольво - другой ремень приходит.

Производитель под одним номером поставляет "с шильдиком" одно, в свободную продажу другое.

 

Так что... В подавляющем большинстве как ты говоришь - деталь одна, с шильдиком в 2 раза дороже.

Но бывает и по другому.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Ёршавод сказал:

А зачем развал делал, если только шаровые менял??

Было подозрение. Руль чуть в сторону смотрел. Да и просто давно не мерил. Не зря .Схождение было очень сильным.

Ссылка на комментарий

Наверно на схождении. Просто в сервисе вторая линия сход-развал. Ребята сами предложили. Так на всякий. Ребята знакомые. Машину привез ко времени. А там другая застряла. Что-то с запчастями. Ключи отдал ,ушел пешком. Часа через три пришел -все готово. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...