Олегович Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Походу разводят, как кроликов. Чужими руками придется долго искать, в данном случае есть одна надежда - хороший стук всегда боком вылезет, что даже плохой мастер его увидит. ЗЫ. Никогда не разрешал проверять монтажкой шаровые опоры, рулевые наконечники и шарниры тяг поперечной устойчивости. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Сайлентблок п.18, как раз с правой стороны рулевой рейки. (Уже говорил про этот сайлентблок). На правом крае палки (рулевой рейки) напрессовывается Бобышка с осью для уха гидроцилиндра усилителя. При замене правой втулки рул.рейку с машины снимали? Нет никакой гарантии что мастера не промахнулись с размером правой втулки. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 С нижней подушкой все нормально, проверили. 13 часов назад, Олегович сказал: Сайлентблок п.18, как раз с правой стороны рулевой рейки. (Уже говорил про этот сайлентблок). На правом крае палки (рулевой рейки) напрессовывается Бобышка с осью для уха гидроцилиндра усилителя. При замене правой втулки рул.рейку с машины снимали? Нет никакой гарантии что мастера не промахнулись с размером правой втулки. Да, РЕЙКУ снимали, полностью. а раз уж сняли то и сальники меняли в ней, помимо втулки. Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 про сайлентблок п.18 впервые слышу) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 В теме *Рулевая рейка*, см 26 февраля. Кста, вам ответ был. Балл за разговор про рейку в ветке *ПОДВЕСКА*? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Полегчало? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Задолбали стуки на мелких неровностях. Подвеска перебиралась год назад. Шаровые поставил LINX. Все проверил. Все в идеале. Остались либо стойки,либо шаровые. Стойки КАЯБА ,сколько прошли не знаю. Пока шаровые закупил.Вот такие: Всего 700 рублей за штуку. Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 ох, думается не отделаешься шаровой....)) втулка рейки на мелких? неа? Я их вожу до сих пор, 3 месяца, новые в упаковке такие же)) думал все перебрал Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Даже не знаю. Перебирал подвеску вроде зимой. Была тишина.Использовал все советы по стукам в подвеске. Опоры,втулки -все усиленное. Пробеги маленькие. И вдруг по-весне. Как будто что-то не прикручено. Лазил под машину. Все что можно протянул. Все покачал. Новые стойки стаба. Отсоединяю рулевые наконечники.Качаю,трясу. В рулевой никаких стуков -люфтов. При качании машины тишина.Проверял опоры двигателя. Подрамник,глушитель. На Драйве один товарищ тоже так мучился. Все пропало с заменой шаровых.Хотя старые внешне как новые. На руле при стуках ничего не отдается. Едешь по гравийке кажется сейчас чего-нибудь отвалится. Осталось либо стойки,либо шаровые. В выходные полностью раскидаю подвеску. Просто для успокоения. Шаровые купил-поменяю. Останутся и рейка. Думаю рейку в сервис сдать. Это в Н.Н.200 км в один конец. .Т.е.как минимум неделя. А сейчас работы много. В 09.07.2020 в 08:17, Ёршавод сказал: ох, думается не отделаешься шаровой....)) втулка рейки на мелких? неа? Я их вожу до сих пор, 3 месяца, новые в упаковке такие же)) думал все перебрал В рейке менял все сальники. Насчет втулки не помню. Вроде тоже менял. Поискать надо. Кстати стучит и справа и слева. По очереди еду по гравию то правой стороной,то левой. Стучит соответственно,то справа ,то слева. Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 У меня амортизаторы стучали - имели большой поперечный люфт, но при этом работали. Люфт обнаружил только после разборки стоек - пружина растягивает амортизатор - и люфт не определяется. Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 11 часов назад, Antey сказал: У меня амортизаторы стучали - имели большой поперечный люфт, но при этом работали. То же самое было, родные саксы застучали на 120к, поперечно поршень-шток болтался. Заменил на такие же. 22 часа назад, afanyr сказал: Кстати стучит и справа и слева. По очереди еду по гравию то правой стороной,то левой. Стучит соответственно,то справа ,то слева. Вот, вот, это смущало механов, типа не может говорят это втулка быть, ведь с обоих сторон стучит... Но как втулку сменил, так тихо стало и справа и слева, видимо по валу передается стук. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 16 минут назад, Ёршавод сказал: Но как втулку сменил.... Помню ваши мытарства. Так значит всё таки нашли *стук*? Т.е. первая замена втулки была неудачной? Второй раз меняли правую втулку в рулевой рейке? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Втулку итак два раза менял, новую на новую, эфекта не было, стук был. стук исчез с приходом тепла. с апреля не беспокоит В 11.07.2020 в 10:08, Олегович сказал: Помню ваши мытарства. Так значит всё таки нашли *стук*? Т.е. первая замена втулки была неудачной? Второй раз меняли правую втулку в рулевой рейке? Бес 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 В общем завтра отдаю машину в сервис. Самому некогда. Шаровые в хлам. А прошли-то они максимум тысяч десять. ФЕНОКС. Новые купил оригинал. Ёршавод 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 9 часов назад, afanyr сказал: А прошли-то они максимум тысяч десять. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 9 часов назад, afanyr сказал: Новые купил оригинал. А в оригинальной упаковке TRW? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Поменяли шаровые. Плюс развал-схождение. 1600 р. Вот такие. Что внутри не знаю. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 5 минут назад, afanyr сказал: Что внутри не знаю. Покупал оригинал. Внутри лежали TRW. Что интересно, если выбирать TRW, то стоят они дороже оригинала. Ёршавод 1 Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 15 часов назад, afanyr сказал: Шаровые в хлам. А прошли-то они максимум тысяч десять. ФЕНОКС. Новые купил оригинал. Сегодня только из сервиса, шаровые заменил и опорник (опорник Сасикс). отходил 8000 всего ((( Шаровые еще родные стояли, пробег около 125.000 левую пришлось лампой жечь, поменял сегодня обе шаровые оригинал, всегда ставлю только оригинал (и всем советую ) Только что, afanyr сказал: Поменяли шаровые. Плюс развал-схождение. А зачем развал делал, если только шаровые менял?? Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Только что, alexansh101 сказал: Покупал оригинал. Внутри лежали TRW. Так и есть, TRW шаровые идут в оригинальной таре. А вообще други, я вам так скажу, оригинал - это только то, что с ЗАВОДА выехало, все остальное... сами понимаете, подрядчики... Только одна марка делает на своих заводах, и на свои машины - запчасти от подвески и движков, до кпп (что вообще редкость, обычно автозаводам коробки какие либо подрядчики делают) И эта марка Honda Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 6 минут назад, Ёршавод сказал: А вообще други, я вам так скажу,... Ремень навесного Вольво парт-тамбер *** Там Гейтс лежит. Заказываешь Гейтс по партнамберу для Вольво - другой ремень приходит. Производитель под одним номером поставляет "с шильдиком" одно, в свободную продажу другое. Так что... В подавляющем большинстве как ты говоришь - деталь одна, с шильдиком в 2 раза дороже. Но бывает и по другому. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 41 минуту назад, Ёршавод сказал: А зачем развал делал, если только шаровые менял?? Было подозрение. Руль чуть в сторону смотрел. Да и просто давно не мерил. Не зря .Схождение было очень сильным. Бес 1 Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 тогда ясно, а то сама по себе замена шаровых вроде никак не должна была сказаться на развале Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Наверно на схождении. Просто в сервисе вторая линия сход-развал. Ребята сами предложили. Так на всякий. Ребята знакомые. Машину привез ко времени. А там другая застряла. Что-то с запчастями. Ключи отдал ,ушел пешком. Часа через три пришел -все готово. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 2 часа назад, alexansh101 сказал: Что интересно, если выбирать TRW, то стоят они дороже оригинала. Такое не редко бывает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти