Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

*Вот он как, Михалыч* (с)

Бывает, что новую стойку собирают дважды, с первого раза что то могло не так встать на место. И откручивают гайку пневмогайковертом, если не повезет стойка застучит, а **мы говорим*: амортизаторы  плохие достались.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В нормальных местах за кручение стоек гайковёртом, вообще то, полагается штраф, или просто "механик их себе в запас покупает".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Добрый вечерок, господа.

Как здорово, что все мега гуру ситроеновские сюда заглянули на огонек про стоечки отметиться :)) 

 

Как раз назрел вопросец ибо сил ужо нет ДОСТАЛО стучать, и никто ентот стук не может поймать )) ?

Ситроен Берлинго XTR 2013 год, пробег 120

 

Итак, внимание знатоки:

- первый вопрос:

что стучит, на мелкоте, на ряби, спереди и справа и слева слышно, в районе стоек и вроде как внизу в ноги звук отдает)

аморты новые, втулки стаба новые, опорники новые, чашки новые, подшипники новые, подрамник прикручен, стойка стаба, шаровые, тяги в идеале.

p/s ни один из трех сервисов не смог диагностировать причину стука), про шайбы вкурсе, все плотно...

- второй вопрос: 

как диагностировать с уверенностью, а не в реечке ли стук, звук?

p/s на холостом ходу при резких и малоамплитудных колебания руля (туда-сюда) слышен стук откель то снизу )) 

два рейко сервиса в один голос отрицают стук в рейке и проблему с рейкой, то есть утверждают, что то не рейка стучит на мелкой ряби,

и не рейка и не втулка, а неведома жаба хранцузская засела в подвеске передней и жить не дает ?

 

ПАМАГИТЕ ))?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ёршавод сказал:

ПАМАГИТЕ ))

я ни разу не гуру. Такие вещи дистанционно не диагностируются. Надо самому заныривать или мастеров искать. Чего говорить, в двух официальных сервисах шкоды не могли найти стук нижней косточки на правой стороне.

1 час назад, Ёршавод сказал:

p/s на холостом ходу при резких и малоамплитудных колебания руля (туда-сюда) слышен стук откель то снизу ))

Посмотреть в салоне нижнюю крестовину рулевого кардана, крепление кардана к хвостовику рулевой рейки, телескоп рулевого кардана.

Сайлентблоки гидроцилиндра ГУР.

Люфт в любом шарнире можно * определить на ощупь*, обхватить шарнир кистью/пальцами и заставить шарнир двигаться.

Весь вопрос как *прицепиться* кистью руки к шарниру:smile:

По рулевым рейкам другие темы.

 

 

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Только что, Олегович сказал:

я ни разу не гуру. Такие вещи дистанционно не диагностируются. Надо самому заныривать или мастеров искать. Чего говорить, в двух официальных сервисах шкоды не могли найти стук нижней косточки на правой стороне.

Посмотреть в салоне нижнюю крестовину рулевого кардана, крепление кардана к хвостовику рулевой рейки, телескоп рулевого кардана.

Сайлентблоки гидроцилиндра ГУР.

Люфт в любом шарнире можно * определить на ощупь*, обхватить шарнир кистью/пальцами и заставить шарнир двигаться.

Весь вопрос как *прицепиться* кистью руки к шарниру:smile:

По рулевым рейкам другие темы.

 

 

 

 

Я и сам в шоке, люди, сервис мены специализированные на рейках, в один голос убеждают что не рейка, а на вопрос что же тогда стучит, разводят руками...? 

Курил я уже Олегович форум по рейке, ничего и не выкурил (( а здесь к слову пришлось, так как рейкомастера мне говорят, что то не рейка )) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ёршавод сказал:

стойка стаба, шаровые, тяги в идеале.

Обратите особое внимание на эти сволочные стойки. Было у меня такое, что при обычной проверке всё хорошо. Но вот когда взялся за стабилизатор и сильно и резко толкнул вверх то стук проявился. Ещё, как вариант, достаточно сильно качнуть передок, взявшись за крыло руками, именно вверх. Если просто давить на крыло вниз, то нифига не проявляется.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ёршавод сказал:

стучит, на мелкоте, на ряби, спереди и справа

Такая же фигня присутствует. Диагностировал в одном сервисе, а так же у Сергея. Ответ: "у вас все ОК" ?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, mister z сказал:

 Ещё, как вариант, достаточно сильно качнуть передок, взявшись за крыло руками, именно вверх. Е

Ага,и крыло в руках останется!

Ссылка на комментарий

Завтра поеду искать стук энтот. Парни знакомые техосмотром занимаются, у них там яма смотровая с трясучкой, самое то! А то на вывешенных никто найти ничо не может на подьемнике, вот завтра под нагрузочкой и поищем.

Ну, а коли не найду стук хранцузский проклятущий, придется пристрелить бегемота, что бы не мучался, и меня не мучал... ?

Ссылка на комментарий
21 час назад, mister z сказал:

Ещё, как вариант, достаточно сильно качнуть передок, взявшись за крыло руками, именно вверх

По другому искали. Двое раскачивали автомобиль,один щупал, делалось *на асфальте* несколько раз, при разных углах поворота колес. Прямо; 1/3 от максимального угла поворота колес вправо; 1/3 ..... влево; и так далее. Дядька жаловался, что при движении *прямо*, по обочине, стучит, а *нащупали* люфт в шарнире при 40 процентах угла поворота колес вправо. На яме проверку сделать будет удобнее. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

ПозвонИте, может Ситра тоже возьмут?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так как мы играем в УГАДАЙКУ даю ещё версию. Это не стук а скрип.Известны случаи при установке новых запчастей шаровые элементы произведены без смазки  то есть на сухую.это-шаровая. рулевой наконечник. стойка стабилизатора.  Искать это достаточно проблематично.надо каждый шарик надо очень медленно поворачивать желательно в разные стороны и слушать и щупать.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, KEBUSY сказал:

Так как мы играем в УГАДАЙКУ даю ещё версию. Это не стук а скрип.Известны случаи при установке новых запчастей шаровые элементы произведены без смазки  то есть на сухую.это-шаровая. рулевой наконечник. стойка стабилизатора.  Искать это достаточно проблематично.надо каждый шарик надо очень медленно поворачивать желательно в разные стороны и слушать и щупать.

Скрип от стука мы пока еще отличить можем, это именно стук, частный и глухой, на мелких неровностях...

 

Ссылка на комментарий

Может это стучит пластиковый обвес - бампер, противотуманки, бачок омывателя, резонатор воздушного фильтра, крышка блока предохранителей под капотом. Я покупал машину бу - у меня почти всё это стучало.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kelavis сказал:

А может KEBUSY прав. Мне на СТО рассказывали о подобных звуках.правда этот скрип очень тяжело отличить от стука.очень похоже.

Курил я эти темы все, подкрылки снимали, бочок проверял, не стучит ли, блок абс мог стучать, но не оно...

да и стук ребята не пластиковый, глухой и частый...

На трясучку с ямой в субботу не сьездил,? вот вопрос сдвинулся на вторник среду, настолько меня эти стуки выбесили уже, что поставил Бегемота к забору, пока на тачке жены езжу, бесит на новой подвеске, стукотню слушать...

Ссылка на комментарий

Отпишусь конечно, ? многих интересует. Я докопаюсь все равно. Вылечить надо, так ездить и терпеть, забей как мне сказали, я не могу, а в итоге чую - полюбому шляпа какая то окажется)) 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Ёршавод сказал:

бесит на новой подвеске, стукотню слушать...

Я писал выше, что у меня присутствуют стуки справа на мелких неровностях, что проверял все, и вердикт был - все ОК у вас.

Добавлю еще про звуки. Заметил, что если на улице тепло, например, +10 и выше, то звуки исчезают из подвески, а как только холодает - появляются. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...