Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Начинаю отчет по переборке. Разобрал правую сторону. Результат : замена правой рулевой тяги, Верхняя опора уже с высокими выступами, правда уже изношеные, в опоре пружины центральная втулка вырвана, и главное пружина снизу или сломана или обрезана. Фотки попозже.

15648257724813604749676809292154.jpg

15648259117641553925745181863107.jpg

15648259469428772144794901233410.jpg

15648259742414072688814893338722.jpg

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Если пружины придется менять ,то какие? Требования-чисто легковая,комфортная. Грузы практически не вожу. И желательно из подешевле.

Еще добавлю- у пружины 6 витков.

Ссылка на комментарий

Пишу подробный отчет. 

Сделал правую сторону.Специально ездил по буграм,щебенке ,"колдобинам".Справа тишина. Теперь слева подстукивает.Но тут засада.Не могу отвернуть гайку со штока.Звездочка Т40 проворачивает. Буду отворачивать через верх.Сниму щетки и пластик.

Что сделано.

1.Замена правой рулевой тяги.Отвернул с помощью газового ключа.Потавил LYNX. У меня к ним нет претензий.Давно применяю. Правый рулевой наконечник в идеальном состоянии.

2. Снял правый рычаг. Сайлентблоки  в хорошем состоянии. Менять не стал.

3.Стойка стабилизатора LYNX . Пробег 10 тыс. Состояние идеальное.

4.Шаровая опора в отличном состоянии. Менять не стал. 

5.Разобрал стойку. Амортизатор КАЯБА. Претензий нет. Оставил.Пружины оставил. При сборке поставил опору пружины с подшипником из комплекта VKDA 35315 T. Верхняя опора 96 751 242 80.

Все отлично получилось.

Ссылка на комментарий

Собрал левую часть. Наконец-то в машине тишина. Не понимаю стенаний по подвеске 10 лет. Поставил все новое и все. Никаких лишних шайб,никаких доработок. 

Еще осталось рейку подтянуть. Пока все гремело - не замечал. А сейчас почувствовал. Не знаю только как добраться до гайки и чем.

Кстати как снял стойку. Звездочка проворачивала. Разобрал левую часть перед стеклом,снял пластик. Там все просто.Вот она гайка. Болгаркой Спилил гайку вдоль резьбы.После подобрал новую. В отверстие под звездочку забил болт на М8 и приварил его к штоку.

IMG_20190806_165155.jpg

IMG_20190806_165152.jpg

IMG_20190806_163446.jpg

IMG_20190806_162340.jpg

 

IMG_20190806_165205.jpg

Изменено пользователем Олегович
убрал дубль фотографии и объединил два сообщения
Ссылка на комментарий
В 03.08.2019 в 12:37, afanyr сказал:

главное пружина снизу или сломана или обрезана.

На половине *среза* заводская краска, скорей был острый край и срез подшаманили.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Там еще на стойке в этом месте упор для пружины.Может просто об него краску стерло. А краску на срезе я видел и немного успокоился. Сначала думал может взяли усиленную и немного обрезали. Судя по цветным меткам  на пружине они родные.

Совесть имейте, я свое время трачу на чистку ваших постов

Изменено пользователем Олегович
убран оверквотинг
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 21.04.2010 в 08:58, Shoong сказал:

Наткнулся на форум Клуба Любителей Peugeot Partner Tepee. Поразили 33 страницы обсуждения стуков в подвеске. Это берлинговцев так мало, или у нас стучит поменьше? ?

Стучит на Бегемотах нормуль )) тока лечится проще чем на Типах - две шаёбочки и норм, лечение окончено ))

В 04.08.2019 в 12:22, afanyr сказал:

Пишу подробный отчет. 

Сделал правую сторону.Специально ездил по буграм,щебенке ,"колдобинам".Справа тишина. Теперь слева подстукивает.Но тут засада.Не могу отвернуть гайку со штока.Звездочка Т40 проворачивает. Буду отворачивать через верх.Сниму щетки и пластик.

Что сделано.

1.Замена правой рулевой тяги.Отвернул с помощью газового ключа.Потавил LYNX. У меня к ним нет претензий.Давно применяю. Правый рулевой наконечник в идеальном состоянии.

2. Снял правый рычаг. Сайлентблоки  в хорошем состоянии. Менять не стал.

3.Стойка стабилизатора LYNX . Пробег 10 тыс. Состояние идеальное.

4.Шаровая опора в отличном состоянии. Менять не стал. 

5.Разобрал стойку. Амортизатор КАЯБА. Претензий нет. Оставил.Пружины оставил. При сборке поставил опору пружины с подшипником из комплекта VKDA 35315 T. Верхняя опора 96 751 242 80.

Все отлично получилось.

Я чего то не догнал, а из-за чего тогда стучало справа? Выработка на опоре?

 

В 04.08.2019 в 12:29, afanyr сказал:

 Заметил,что правая сторона поднялась сантиметра на полтора. Почему не понятно.Новизуально заметно.

Скажи, а левую сторону когда перебрал - они выровнялись по высоте?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Да уж, у меня стучало и с переиди и с зади, поменял амики, сзади вроде пропал стук, а вот спереди присутствует, не такой как было, но есть, с подвеской все нормуль , наверное нужно крепить амики вверху, у меня зубчатые шайбы уже стоят. К стати  зад поднял проставками под пружины с верху 18мм.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, vec1971 сказал:

а вот спереди присутствует, не такой как было, но есть, с подвеской все нормуль , наверное нужно крепить амики вверху

У меня такая же фигня. Подвеска исправна - вердикт одного сервиса (просил продиагностировать, при прохождении ТО), а так же подтвердил наш клубный мастер. Но стук спереди все равно иногда бывает. Опорники дурят, скорее всего.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, alexansh101 сказал:

У меня такая же фигня. Подвеска исправна - вердикт одного сервиса (просил продиагностировать, при прохождении ТО), а так же подтвердил наш клубный мастер. Но стук спереди все равно иногда бывает. Опорники дурят, скорее всего.

Не думаю что упорники, там нечему ломатся, у меня например там все в идеале, сам лично проверял. Приидется наверное смирится с такой подвеской.

Ссылка на комментарий

Стук будет

- если недокрутили гайку штока амортизатора.

- в принципе опорный может стучать, но он тогда будет стучать *постоянно*, а не от случая к случаю.

- стойки стабилизатора смотреть и их крепление.

-  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Закину свои триста три копейки. Берлинго XTR 2013 год.

Тоже доставал стукоток на передке, в основном при езде по мелким неровностям.

Кароч офицалы в Казани (по случаю заскочил) все облазили на вибро-стенде трясли, все норм говорят, нет проблем у вас газуйте отсюда, аморты у вас типа на 80% еще нормальные ))

Приехал я до дома, решил все разобрать и узнать, кто такой к ситроеновской матери, этот стук и где он живет...

Разворотили мы передок Бегемоту в сервисе с ребятками оказалось, аморты родные Саксы на пробеге 115.000 прикончились... то есть на отбой вверх вниз они вроде как держат, а вот сам шток болтается в стороны и стучит - тук-тук...

Жаль не снял видос, как они болтыхаются. Ну кончились и ладно, гоу - решил менять.

 

Заказал Саксы же )) лень было форумы курить, проверяться думаю на стойках не буду, как путевый заказал Ориджинал )) типа. 314886 левый и 314888 правый. Задние до кучи решил тоже поменять 314005. Фото прилагаю.

Опорники заказал и подшипники Сасик до кучи, воткну думаю уж коли влез - все новое и забуду про стукоток Бегемотовский, наивный ))

 

Вопчем приехали аморты задние маде германия - вопросов нет, прокачались и встали отлично. 

Передние аморты разные приехали, а именно левый Турция, правый Франция, так вот они даже внешне разные (как потом оказалось они и по качеству отличились...) Вроде нормально прокачались, поставили, выехал и началось... Слева тишина, справа трам тарарам... еду обратно на подьемник разбираться начали, что за дела, кароче аморт правый не работает, шток с большим трудом уходит в аморт, обратно ВАЩЕ не лезет... НОВЫЙ прокачаный аморт

Амно хранцузское - оказалось, что и премиум саксы, секасом оказались))

 

Ну делать нечего машина висит, стойку опять заказал (у другого поставщика!!!) через 2 дня приехал снова аморт правый - снова маде Хранция, номер 314888, в магазине прямо вскрыли, проверить что бы, прокачать аморт - а он собака КОНЧЕННЫЙ такой же ((( вот и НОВЫЕ Саксы!!!

Вся партия похоже 314888 - конченая, всемером качали в магазине, даже директор вышел проверить, а шток не выходит - хоть умри...

Чо делать? Бегемот висит уже неделю (на подьемнике) я на нервяке, в магазине говорят - снимай левый турецкий Сакс, мы тебе на Каябу махнем и все ОК будет, честно говоря чуть было не поддался на уговоры лукавого ))...

Нет думаю полазаю я по Саксовскому сайту, и вуа ля:

Кароч 314888 - это новая партия Саксов-Секасов, а до них шли ПРАВЫЕ номера - 314889, его родимого и заказал, привезли маде Турция то же, прокачали, поставили все гуд! 

Так что ребята - захотите Саксов, будьте внимательны, как бы вам на Секасы на нарваться!

Читайте, смотрите фото и видео МЕРТВОГО НОВОГО АМОРТА и бдите :)) 

 

IMG_20200116_170323_3.jpg

IMG_20200116_170328_4.jpg

IMG_20200118_131501_0.jpg

IMG_20200118_131506_2.jpg

IMG_20200118_131905_1.jpg

IMG_20200118_131551_5.jpg

IMG_20200118_131514_1.jpg

IMG_20200118_131519_8.jpg

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ёршавод сказал:

аморты родные Саксы на пробеге 115.000 прикончились..

У меня почти так же, к 120 т.км один помер, правда, как мне кажется ему помогли, при замене опорников. Был стук глухой, приговорили опорники, поменял и почти сразу же появился новый стук, только менее глухой. Вернулся в сервис. Стал болтаться шток амортизатора правого, заменили оба на TRW (были, можно сказать, под рукой), так они оба на следующий день умерли ?. Заменили на Sachs и все стало окейно.

Ссылка на комментарий

Уже не раз писалось выше, что стук Саксов - это их родовая черта. Поэтому замена - лучше всего на "универсальный" Бильштайн. "Универсальный" имеется ввиду, что подходят на передок всех Пыжей и Ситриков (308, С4, Типи, Берлинго и подобных в линейке). 

Ссылка на комментарий

Может от модели машины зависит? Или от правильности прокачки нового мортера перед установкой?

Сейчас на ксаре пикассо стоит сакс (передняя ось+задняя ось), стука нет, пробег 6-8 тыс. На задней оси пару стуков были, но это болт крепления был виноват.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Думаю дело в самом заводе изготовителе Саксов. Контроль качества на заводе. Саксы производства Германии, идеально прокачались и работают на отлично. Турецкие то же боль мень, а вот Французские амно оказались, как их не прокачивай. Так что Сакс Саксу рознь. Каяба щас кстати то же не очень пошла, на моих глазах в сервисе при прокачке каябы перед установкой, его порвало прямо в руках слесаря, а потом и второй так же!

Ссылка на комментарий
19 часов назад, afanyr сказал:

Я никогда ничего не прокачивал. Вынул из коробки,собрал,поставил на место. 

 

Вообще, это тебе конечно о-оочень повезло. Фортануло можно сказать с амортами) Лично видел как каяба взрывалась при прокачке в руках, до установки, то еще зрелище, но то в руках, а представь на машине!

А прокачивать перед установкой необходимо все же, к примеру я Саксы ставил, так на сайте в мануале так прямо и написано:

Для проведения грамотной замены амортизаторов вам необходимо прокачать новые амортизаторы перед их установкой.

По причине горизонтального положения амортизаторов во время транспортировки происходит смешивание газа и гидравлической жидкости внутри амортизатора. Если вы производите замену, не прокачав предварительно новые амортизаторы, то для достижения оптимального эффекта гашения колебаний потребуется несколько раз запустить и выключить двигатель. Это может привести к усиленному образованию шума (шипению).

Чтобы избежать таких неприятных последствий для водителя, во время замены амортизаторов нужно несколько раз вдавить и вытянуть вручную шток амортизатора в направлении действия. Таким образом газ и гидравлическая жидкость снова разделятся.

Теперь из амортизатора полностью удален воздух и эффект гашения колебаний реализуется в полной мере сразу после установки.

К тому же, благодаря прокачке, еще до установки, смогли выявить дефектные аморты.

Еще три копейки к монтажу амортов:

1. Установите амортизаторы в подвешенный автомобиль и затяните вручную крепежные винты.

2. Опустите автомобиль на колеса (проектное положение).

3. Затяните крепежные винты с моментом затяжки, предписанным автопроизводителем.

Чрезмерное натяжение при монтаже амортизаторов или перетянутая гайка крепления штока амортизатора могут привести к поломке опоры штока. Чтобы предотвратить растяжение материала из-за превышения момента затяжки, никогда не используйте ударный гайковёрт для выполнения этой работы.

Это инфа от производителя амортов для СТО.

Надеюсь кому то пригодится))

Ссылка на комментарий

На правах оффтопа, на тему **никогда не используйте ударный гайковёрт**

1. мало кто из мастеров следует этой рекомендации:facepalm:

2. сам видел, пневмогайковертом разбирали стойку амортизатора для замены пружины, шток амортизатора выкрутился из поршня амортизатора. Стрельнуло средне, не прибило, но мастера струхнули. Кто не верит что такое может произойти, могу разметить фото штока, забрал у ребят как вороток использовать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Видал и я такое. Самое поганое если шток выкручивается не до конца. Вроде всё собрали, но от стука уже не избавиться. Уже только замена.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...