mister z Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Лучшими сайлентами для меня оказались HUTCHINSON. Пару лет исправно ходят. "Сасик" через пол года в хлам. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 20 часов назад, mister z сказал: Вопрос в цене. тебе бесплатно (а при случае пол цены от пружин коту скостишь при ремонте), надоели дома валяться, на объявление никто не реагирует XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 @Бес Степан, ты вроде на машине на самммит приедешь? Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 19 часов назад, mister z сказал: Лучшими сайлентами для меня оказались HUTCHINSON. Пару лет исправно ходят. "Сасик" через пол года в хлам. Согласен САСИк полное г.... . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 1 час назад, mister z сказал: Степан, ты вроде на машине на самммит приедешь? Угу. Намек понял. Созвонимся. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 В 18.07.2019 в 14:15, mister z сказал: Лучшими сайлентами для меня оказались HUTCHINSON. Пару лет исправно ходят. "Сасик" через пол года в хлам. У нас модными считаются LEMFORDER по крайней мере в "втулка, балка моста , задний мост" Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 "Хатчи" в резинках, это как "Кони" в амортах. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Просто поделюсь. Ездил вчера к сынам своим в спортлагерь. Забрал я их значит погулять. Дорога от шоссе 1,5 км по лесной дороге, в которой много мелких ям, как специально примерно окружностью, как под диаметр колеса. Вообщем, ехать сложно, всю машину туда-сюда раскачивает, при том что еле едешь. Обратно еду опять по этой дороге и слышу, что то стучит спереди. При чем стучит так, как будто болтается, т.е. качнуло на ямке, выехал из неё, а звук (глухой) еще повторяется пару раз. На месте открыл капот, покачали, ни чего не слышно, рулем влево-вправо - тоже тишина. По ходу дела, что то как будто открутилось и болтается при раскачке авто. Сегодня нет времени посмотреть. Завтра в сервис заеду. Интнрнсно, что это может быть??? Сегодня ехать надо, а как-то немного стремновато.? Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) Это врожденный Аритрит ? у бегемота ! Изменено 22 июля, 2019 пользователем Олегович убрал оверквотинг Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) А если серьезно? ? Есть догадка? Изменено 22 июля, 2019 пользователем Олегович убрал оверквотинг Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 46 минут назад, alexansh101 сказал: Есть догадка? Стойка стаба. По крайней мере у мене после замены стоек стаба все стуки-звуки в передней подвеске ушли. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 alexansh101, kislyc для Вас 3.2 запрещён оверквотинг 1 2 - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием. То есть: запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение); Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) до 7 дней. Форум не резиновый XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 В общем, докладываю (сгонял на диагностику): 1. По подвеске - люфт левой стойки стабилизатора, остальное в порядке. Кстати, звук я и слышал слева. Надеюсь оно, ибо недорого. 2. Правый ступичный подшипник пора менять. Гула я не слышал (можно и не услышать - Бегемот машина шумная), но когда крутишь колесо и держишься за виток пружины, на пружине чувствуется вибрация. 3. На приводном ремне много трещин. При осмотре присутствовал. Вот такие дела. Олегович 1 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Приводной ремень - это ни о чём: у меня с первого года похоже с ним была беда (просадка напряжения) - "недостаточное напряжение бортовой сети" (вроде так оно в бегущей строке правильно обзывается?), вылезало при долгом стоянии на холостых со включённым кондеем, а далее - надоедливые свиристелки, сначала при прогреве (летом!), дальше - хуже... В соответствующей теме всё подробно описывал... (ремень - только оригинал, паразит - оригинал, ролик-натяжитель - достойный аналог) с замены никаких подобных косяков не появлялось, а прошло уже года четыре... .......... по стойкам стаба: изначально, зная что это слабое место, перед неровностями ВСЕГДА притормаживаю. Вероятно поэтому до сих пор они у меня заводские и снизу - полная тишина Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 10 часов назад, сашик сказал: ремень - только оригинал В оригинале идет Dayco, его и ставлю всегда. Читал на этом форуме, что приводной ремень на ЕРше не всегда служит свои регламентные 60 т.км. Меняю чаще, как перестает нравится его состояние. ? 10 часов назад, сашик сказал: паразит - оригинал, ролик-натяжитель - достойный аналог Этих товарищей пока не трогал. 10 часов назад, сашик сказал: по стойкам стаба: изначально, зная что это слабое место, перед неровностями ВСЕГДА притормаживаю. Вероятно поэтому до сих пор они у меня заводские и снизу - полная тишина Заводские поменял на пробеге около 100 т.км, точно не помню. Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 53 минуты назад, alexansh101 сказал: Заводские поменял на пробеге около 100 т.км, точно не помню. Я свои заводские заменил на 90 тыс км на наш местный украинский аналог, который отходил почти 70 тыс. Его заменил на стойки стаба марки А.В.Е. (Турция). Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 В 22.07.2019 в 13:51, alexansh101 сказал: В общем, докладываю (сгонял на диагностику): 1. По подвеске - люфт левой стойки стабилизатора, остальное в порядке. Кстати, звук я и слышал слева. Надеюсь оно, ибо недорого. 2. Правый ступичный подшипник пора менять. Гула я не слышал (можно и не услышать - Бегемот машина шумная), но когда крутишь колесо и держишься за виток пружины, на пружине чувствуется вибрация. 3. На приводном ремне много трещин. При осмотре присутствовал. Вот такие дела. Озвучили ценник за все 11 с чем то т.р. (стойки стаба Lemferder, подшипник SKF, ремень Dayco + работы). Дороговато подумал я и сделал запрос в другую контору. Там получилось чуть меньше 10 т.р., при тех же комплектующих. Решил еще попробовать сделать дешевле, позвонил знакомому (директор одного из филиалов сетевого сервиса). Он озвучил цену 8,5 — 9 т.р. (все тоже самое, кроме стоек — они будут TRW). Решено ехать к нему. Приехал все рассказал. Он говорит ОК, сами еще посмотрим. Насмотрели еще: 1. С/блоки передних рычагов передние 2. Потекший рабочий цилиндр сцепления. В общем, неожиданно прилип я на денежку. Искать дешевле по интеренет магазинам не стал, хотя жаба душила, но что делать, ездить надо и хочется ездить с комфортом и не ожидая еще больших неприятностей. Снятые з.ч. посмотрел. С/блоки на фото, цилиндр то же. Стойки стаба не стал фоткать, шарниры болтаются — очень легко вращается, ремень в трещинках, но не критично. Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной :-) Надеюсь детали прослужат долго. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Саша, попробуй сначала "потекший" цилиндр сцепы каким нить очистителем отмыть для начала, а потом регулярно его наблюдать, так сказать в динамике. У меня тоже его хотели приговорить, но я его отмыл очистителем карбюратором и он так и сиял первозданной чистотой ещё очень долгое время. Маслом его просто закапали постепенно при заменах масляного фильтра. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 12 часов назад, alexansh101 сказал: (все тоже самое, кроме стоек — они будут TRW) 12 часов назад, alexansh101 сказал: Надеюсь детали прослужат долго. Не прослужат. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 сайлент-блоки рычагов логичнее менять сразу парами: задние умрут через 10 тыщ, а второй раз платить за ту же работу по снятию рычага + за повторный развал = Wizman 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 13 часов назад, Wizman сказал: Саша, попробуй сначала "потекший" цилиндр сцепы каким нить очистителем отмыть Я его уже утилизировал. Уверен, что это был не развод на замену, т.к. делал у хорошего знакомого. 13 часов назад, сашик сказал: сайлент-блоки рычагов логичнее менять сразу парами: задние умрут через 10 тыщ Логичнее. Но, как написал выше, делал у знакомых. Подсказали бы. 13 часов назад, mister z сказал: Не прослужат. Может оно и так. Вряд ли может быть что то лучше заводских деталей. Стойки стаба первый раз заменил на пробеге около 100 т.км, поставил так же TRW, т.е. отходили они около 30 т.км. На сколько я знаю, в оригинале идет TRW. По крайней мере, когда покупал шаровые, в оригинальной упаковке лежали TRW. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 TRW хорошая фирма и ставится на заводе. Но беда, что продаваемые как запчасти, производятся в Турции, а у них помидоры хорошие, но железо они делают плохо. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 1 час назад, alexansh101 сказал: отходили они около 30 т.км. 23 минуты назад, mister z сказал: железо они делают плохо Если это касается стоек стабилизатора то я не согласен. Шариковые Шарниры начинает стучать когда шарик покрывается ржавчиной и как следствие выедает пластик вокруг шарика. Надо перед установкой проверить наличие смазки под пыльниками, в 90% её там нет. По опыту, 2,5 кубика смазки под каждый пыльник, и чтобы воздуха под пыльником не осталось. Стойки HK пробежали больше 100ткм, за 8,5 лет. А родная левая стойка застучала через полгода после того как нижний шарнир нечаянно облили тормозухой. Ржавчина на шарике .... Под пыльниками родных стоек смазки не было. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 И на 100% уверен, что в *мастерских* при установке новых шаровых/рулевых наконечников/стоек стабилизатора этот пробел со смазкой под пыльниками не устраняют. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 37 минут назад, mister z сказал: Но беда, что продаваемые как запчасти, производятся в Турции Вот мои шаровые. Вроде как, не Турция ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти