Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, mister z сказал:

Вопрос в цене.

тебе бесплатно (а при случае пол цены от пружин коту скостишь при ремонте:smile3:), надоели дома валяться, на объявление никто не реагирует:smile:

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, mister z сказал:

Лучшими сайлентами для меня оказались HUTCHINSON. Пару лет исправно ходят. "Сасик" через пол года в хлам.

Согласен САСИк полное г.... .

Ссылка на комментарий
1 час назад, mister z сказал:

Степан, ты вроде на машине на самммит приедешь?

 

Угу. Намек понял. 

Созвонимся.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 18.07.2019 в 14:15, mister z сказал:

Лучшими сайлентами для меня оказались HUTCHINSON. Пару лет исправно ходят. "Сасик" через пол года в хлам.

У нас модными считаются LEMFORDER по крайней мере в "втулка, балка моста , задний мост"

Ссылка на комментарий

Просто поделюсь.

Ездил вчера к сынам своим в спортлагерь. Забрал я их значит погулять. Дорога от шоссе 1,5 км по лесной дороге, в которой много мелких ям, как специально примерно окружностью, как под диаметр колеса. Вообщем, ехать сложно, всю машину туда-сюда раскачивает, при том что еле едешь. 

Обратно еду опять по этой дороге и слышу, что то стучит спереди. При чем стучит так, как будто болтается, т.е. качнуло на ямке, выехал из неё, а звук (глухой) еще повторяется пару раз. На месте открыл капот, покачали, ни чего не слышно, рулем влево-вправо - тоже тишина. По ходу дела, что то как будто открутилось и болтается при раскачке авто. Сегодня нет времени посмотреть. Завтра в сервис заеду.

Интнрнсно, что это может быть???

Сегодня ехать надо, а как-то немного стремновато.?

Ссылка на комментарий

alexansh101, kislyc для Вас

3.2 запрещён оверквотинг 1 2 - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием. То есть:

запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение);

Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) до 7 дней.

Форум не резиновый:smile113:

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В общем, докладываю (сгонял на диагностику):
1. По подвеске - люфт левой стойки стабилизатора, остальное в порядке. Кстати, звук я и слышал слева. Надеюсь оно, ибо недорого.
2. Правый ступичный подшипник пора менять. Гула я не слышал (можно и не услышать - Бегемот машина шумная), но когда крутишь колесо и держишься за виток пружины, на пружине чувствуется вибрация.
3. На приводном ремне много трещин.
При осмотре присутствовал.
Вот такие дела.

Ссылка на комментарий

Приводной ремень - это ни о чём: у меня с первого года похоже с ним была беда (просадка напряжения) - "недостаточное напряжение бортовой сети" (вроде так оно в бегущей строке правильно обзывается?), вылезало при долгом стоянии на холостых со включённым кондеем, а далее - надоедливые свиристелки, сначала при прогреве (летом!), дальше - хуже...  В соответствующей теме всё подробно описывал... (ремень - только оригинал, паразит - оригинал, ролик-натяжитель - достойный аналог) с замены никаких подобных косяков не появлялось, а прошло уже года четыре...

..........

по стойкам стаба: изначально, зная что это слабое место, перед неровностями ВСЕГДА притормаживаю. Вероятно поэтому до сих пор они у меня заводские и снизу - полная тишина :smile420:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, сашик сказал:

ремень - только оригинал

В оригинале идет Dayco, его и ставлю всегда. Читал на этом форуме, что приводной ремень на ЕРше не всегда служит свои регламентные 60 т.км. Меняю чаще, как перестает нравится его состояние. ?

 

10 часов назад, сашик сказал:

паразит - оригинал, ролик-натяжитель - достойный аналог

Этих товарищей пока не трогал. 

 

10 часов назад, сашик сказал:

по стойкам стаба: изначально, зная что это слабое место, перед неровностями ВСЕГДА притормаживаю. Вероятно поэтому до сих пор они у меня заводские и снизу - полная тишина

Заводские поменял на пробеге около 100 т.км, точно не помню. 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, alexansh101 сказал:

Заводские поменял на пробеге около 100 т.км, точно не помню. 

Я свои заводские заменил на 90 тыс км на наш местный украинский аналог, который отходил почти 70 тыс. Его заменил на стойки стаба марки А.В.Е. (Турция).

Ссылка на комментарий
В 22.07.2019 в 13:51, alexansh101 сказал:

В общем, докладываю (сгонял на диагностику):
1. По подвеске - люфт левой стойки стабилизатора, остальное в порядке. Кстати, звук я и слышал слева. Надеюсь оно, ибо недорого.
2. Правый ступичный подшипник пора менять. Гула я не слышал (можно и не услышать - Бегемот машина шумная), но когда крутишь колесо и держишься за виток пружины, на пружине чувствуется вибрация.
3. На приводном ремне много трещин.
При осмотре присутствовал.
Вот такие дела.

Озвучили ценник за все 11 с чем то т.р. (стойки стаба Lemferder, подшипник SKF, ремень Dayco + работы). Дороговато подумал я и сделал запрос в другую контору. Там получилось чуть меньше 10 т.р., при тех же комплектующих. Решил еще попробовать сделать дешевле, позвонил знакомому (директор одного из филиалов сетевого сервиса). Он озвучил цену 8,5 — 9 т.р. (все тоже самое, кроме стоек — они будут TRW). Решено ехать к нему. Приехал все рассказал. Он говорит ОК, сами еще посмотрим.
Насмотрели еще:
1. С/блоки передних рычагов передние
2. Потекший рабочий цилиндр сцепления.
В общем, неожиданно прилип я на денежку. Искать дешевле по интеренет магазинам не стал, хотя жаба душила, но что делать, ездить надо и хочется ездить с комфортом и не ожидая еще больших неприятностей.
Снятые з.ч. посмотрел. С/блоки на фото, цилиндр то же. Стойки стаба не стал фоткать, шарниры болтаются — очень легко вращается, ремень в трещинках, но не критично.
Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной :-) Надеюсь детали прослужат долго.

 

Цена з.ч..jpg

Ссылка на комментарий

Саша, попробуй сначала "потекший" цилиндр сцепы каким нить очистителем отмыть для начала, а потом регулярно его наблюдать, так сказать в динамике. У меня тоже его хотели приговорить, но я его отмыл очистителем карбюратором и он так и сиял первозданной чистотой ещё очень долгое время. Маслом его просто закапали постепенно при заменах масляного фильтра.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
12 часов назад, alexansh101 сказал:

(все тоже самое, кроме стоек — они будут TRW)

 

12 часов назад, alexansh101 сказал:

Надеюсь детали прослужат долго.

Не прослужат.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

сайлент-блоки рычагов логичнее менять сразу парами: задние умрут через 10 тыщ, а второй раз платить за ту же работу по снятию рычага + за повторный развал = :sad:

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Wizman сказал:

Саша, попробуй сначала "потекший" цилиндр сцепы каким нить очистителем отмыть

Я его уже утилизировал. Уверен, что это был не развод на замену, т.к. делал у хорошего знакомого.

13 часов назад, сашик сказал:

сайлент-блоки рычагов логичнее менять сразу парами: задние умрут через 10 тыщ

Логичнее. Но, как написал выше, делал у знакомых. Подсказали бы.

 

13 часов назад, mister z сказал:

Не прослужат.

Может оно и так. Вряд ли может быть что то лучше заводских деталей. Стойки стаба первый раз заменил на пробеге около 100 т.км, поставил так же TRW, т.е. отходили они около 30 т.км. На сколько я знаю, в оригинале идет TRW. По крайней мере, когда покупал шаровые, в оригинальной упаковке лежали TRW. 

Ссылка на комментарий

TRW хорошая фирма и ставится на заводе. Но беда, что продаваемые как запчасти, производятся в Турции, а у них помидоры хорошие, но железо они делают плохо.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexansh101 сказал:

отходили они около 30 т.км.

 

23 минуты назад, mister z сказал:

железо они делают плохо

Если это касается стоек стабилизатора то я не согласен. Шариковые Шарниры начинает стучать когда шарик покрывается ржавчиной и как следствие выедает пластик вокруг шарика. Надо перед установкой проверить наличие смазки под пыльниками, в 90% её там нет. По опыту, 2,5 кубика смазки под каждый пыльник, и чтобы воздуха под пыльником не осталось. Стойки HK пробежали больше 100ткм, за 8,5 лет. А родная левая стойка застучала через  полгода после того как нижний шарнир нечаянно облили тормозухой. Ржавчина на шарике .... Под пыльниками родных стоек смазки не было. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

И на 100% уверен, что в *мастерских* при установке новых шаровых/рулевых наконечников/стоек стабилизатора этот пробел со смазкой под пыльниками не устраняют.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...