Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

@Олегович

RUVILLE вообще не наблюдается. На MOOG обратил внимание. Цена нормальная. буду выбирать между MOOG и оригиналом. Там цены дешевле аналогов бывают.Потихоньку подбираю. 

Ссылка на комментарий
PEES7065 MOOG Наконечник рулевой  876.00 876.00 x 1 шт 

PEAX7969 MOOG Тяга рулевая 788.00 788.00 x 1 шт 

PESB1320 MOOG Сайлентблок  267.00 267.00 x 1 шт 

PEBJ0837 MOOG  Опора шаровая 517.00  517.00 x 1 шт 
C7071LR LYNX Стойка стабилизатора  413.00 413.00 x 1 шт 
5094E4 CITROEN/PEUGEOT  Втулка стабилизатора  283.00 283.00 x 1 шт 
352391 CITROEN/PEUGEOT  Сайлентблок  397.00 397.00 x 1 шт

Получился вот такой набор.

Стойку стабилизатора взял LUNX. Они любые долго не ходят. А эту я ставил на М59. Лето продержалась.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

@afanyr, мне стойки стабов по гарантии меняли то что пришло с завода на 16 142 811 80 -- типа усиленные и модернизированные. Прошли больше стольничка и вполне себя хорошо чувствовали, точнее чувствовала. Правую по глупости заменил (через 60тык) -- типа справа забряцало, сразу загрешил на неё -- заменил, а не тут то было ... Причём бегали не только по московскому свежему асфальту, но и в костромской области, кировской области, в прериях Татарстана (между Чистополем и Нижнекамском).

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Сепаратор в ступичном подшипнике.
Алексей, а можно подробнее, что это за фигня? На схеме можно узреть? Или просто номерок, чтобы увидеть, что за деталь такая?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

 

Это составная часть подшипника. 
Вот у меня нет-нет, да-да, что то постукивает справа. На сервисе не смогли определить что это. Типа, при некоторых условиях, при определенном угле и т.д. Забил. Вот прочел про сепаратор и опять задумался, что может постукивать???
Ссылка на комментарий

@alexansh101, а если так правой кнопкой мыши? ))) И все находится ))

post-5131-0-23318800-1551184465_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Стойку стабилизатора взял LUNX. Они любые долго не ходят

тяги стабилизатора HK *пробежали* 83 т.км на данный момент, но было загнана смазка под пыльник. Верх чехла стаскиваешь по болту, из медицинского шприца 2,5 кубика смазки под чехол, обжимая чехол выгоняеш воздух,

Раза 4 уже описывал процесс.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всех приветствую.

В общем требуется замена амортизаторов и сайлетблоков задний мост.

Это уже купил, LEMFORDER 37928 01, и SACHS 314 005

Суть вопроса в том, а что в подвеска там еще есть?

И второй более важный вопрос это пружины, в каталоге есть разные типы, с панорамной крышей или усиленные и обычные или их называют со стандартной ходовой частью.

Есть ли смысл ставить пружины более усиленные как пример

LESJOFORS 4215614  оборудование для автомобилей с панорамной крышей 24728016

LESJOFORS 4215623 оборудование для автомобилей без панорамной крыши 24728916

Может кто  сталкивался с такими вариантами.

 

Ссылка на комментарий

Мини отчет о замене пружин сайлент блоков и амортизаторов.

Начнем с характеристик возможных для установки пружин.

LESJOFORS 4215614: виток 12 мм. ширина пружины 130 мм. высота 411 мм.

LESJOFORS 4215622: виток 13 мм. ширина пружины 131 мм. высота 380 мм. (на официальном сайте LESJOFORS нам её не рекомендуют)

LESJOFORS 4215623: виток 12 мм. ширина пружины 128 мм. высота 393 мм.

LESJOFORS 4215624: виток 12,75 мм. ширина пружины 130 мм. высота 390 мм. (для авто с усиленной подвеской)

LESJOFORS 4215627: виток 12,75 мм. ширина пружины 128 мм. высота 372 мм. (для авто с усиленной подвеской)

Долго думал ломал голову и поставил LESJOFORS 4215624, машина стала выше на 5 см. как то много получилось, думал будет в ровень с 4215614, теперь зад не много приподнято получился, может еще присядет пока не понятно.

Первые впечатления стала более сбитой, именно не жестче а как бы собранней, думаю 4215627 подошла бы мне лучше чем 4215624.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на ветке ХР каябу хаят, жесткие, пружины быстро проседают, по отзывам лесжофорс лучше, дольше держится и комфортнее.

ЗЫ. Те и другие народ подбирал правильно, *не ставил от дизеля 2.0 на бензинку  1,6*

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Олегович сказал:

по отзывам лесжофорс лучше

А у меня клиенты их ругают. Я их и себе ставил, не понравились. На обеих машинах сменил на KYB. В этом вопросе "На вкус и цвет..."

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Как оказалось, из практики, что подделывают и те и эти. 

13 минут назад, mister z сказал:

обеих машинах сменил на KYB

Зы, у меня зависли две пружины каяба PA1752, ошибся при выборе, слишком сильные для моей ХР, не стал ставить на машину. Зетыч, тебе нужны? Отдам. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Олегович сказал:

Зетыч, тебе нужны? Отдам. 

Вопрос в цене. У меня берлингос под постоянным грузом (600-800) ездит так любых пружин только на пару лет хватает. Если договоримся, то можно попробовать попросить Степана передать. Мы с ним в августе на "Саммите" встречаемся.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
6 минут назад, mister z сказал:

Номером не ошибся?

 

1 час назад, Олегович сказал:

PA1752

 

RA1752

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...