Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

 

 

пружина переменной жесткости
26356_big.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А это, грубо говоря, когда пружина вьется таким образом, что межвитковые расстояния неодинаковы по длине пружины. При малой нагрузке работают те витки. где расстояние между ними больше. При загрузке подключаются с меньшим расстоянием. это грубо, конечно.

Ссылка на комментарий

 

 

После этого отрезка полевая дорога покажется автобаном 
Пошехонье-Череповец! Вообще, жесть  :smile57:

 

 

По своей машинке замечал , что если качать рекомендованные 2,4 - жестковато, а если 2,2 - то поприятней.
Тоже замечал. Но я всегда спереди делаю 2,4, сзади - 2,8 (нечто среднее между рекомендованными 2,4 для пустой машины и 3,2 для загруженной).
Ссылка на комментарий

лето - максимум 2,0 "по кругу", зима - 2,2 "по кругу" (ибо в сильные морозы это уже будет максимум 2,0)... Ну а если намечается халтурка - на ближайшей заправке есть бесплатная "надувалка", всего пара минут - и уже надут до максимума  :smile:

Ссылка на комментарий

На всех машинах качал 2.2 по кругу. Тяпыч не исключение. Даже с грузом. Только если намечалась очень тяжёлая поездка докачивал до 2.5. За 8 лет никаких нареканий. За 300тк третий комплект зимних и третий летних шин.И те и другие второй сезон пошли.

Изменено пользователем ciklop17

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

шестой год диски родные оригинальные железные - вообще нулёвые,

кстати (любопытно) весной собирал летние итальянские Мишелины на этих родных железяках,

баланс "в ноль", т.е. не потребовалось ни одного грузика для балансировки,

так что про "гнутие дисков" - откровенная чушь написана :smile420:

Ссылка на комментарий
так что про "гнутие дисков" - откровенная чушь написана

Конечно.) Все такие умные до первой ямки.

Качать 2.0, когда рекомендация минимум 2.4. Производитель конечно дурь несёт.

 

Вперёд к новым свершениям. Можно 92 лить.)

 

И не стоит впредь жаловаться на повышенный расход топлива и умирающие детали подвески.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

можно и 92-й, кстати, если внимательно посмотреть при заправке на внутренность открытого лючка бензобака, и что именно там написано: "92-й и выше"  :smile420:

Расход на 92-м снизится примерно на 10%, правда и тяга упадёт вместе с ним (а вот это - реально плохо! :sad:)

.............

это не про "ершей" написано, а про приличные двигуны: 110 и 90 лошадей :smile420:

Ссылка на комментарий

А я на жопе качаю 3 очка, перед 2.7! 700 кг груза на дальняк по грунтовке почти (500-700км)! Ась? как вам? за сезон 2 железных оригинальных 16х диска кончил- тупа лопаются! Но каблук не сдаёёёётьсю!))

Ссылка на комментарий

был каблук (М59, дизель, грузоподъёмностью всего каких-то 800 кг, и это по паспорту),

надувал до 2,8 при полной загрузке...

... но у каблуков шины - "цэшки"!!!...  радиус всего 14" "С" - они с двойным кордом и рассчитаны на г/подъёмность в каких-то 800 кг (причём - КАЖДАЯ!),

т.е общая масса - 2400 кг, а при весе пустой машины в 1300 кг можно смело рассчитать нагрузку,

которую данные шины выдержат безо всяких фуфел на них - и это всего лишь 1100 кг полезной нагрузки :smile420:

.........

у 16" индекс нагрузки категории "С" - более тонны на каждое колесо...

ну а перевозить грузы в грузовиках и на обычных легковых шинах?... ну если личный бюджет позволяет менять их тупо раз в год... тут каждый живёт ровно в меру собственной жадности :smile11:

Ссылка на комментарий

Противные булькающие звуки ушли со старыми шаровыми и втулками передних амортов. Не думал, что от еле заметного люфта шаровой может такая бяка вылазить.

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

 

 

это не про "ершей" написано, а про приличные двигуны: 110 и 90 лошадей
Ээээ, не надо тут на ЕРшей гнать!  :smile:  :smile57:

 

 

и втулками передних амортов
Что это за втулки?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

я про них не "гоню", но они все на 92-м просто отказываются работать :smile11:

......

завтра закажу оригинальные вставки переднего стабилизатора,

поменять их - тупо 4 винта открутить даже не снимая защиту... интересно изменится ли что-то после этого?

Цена вопроса - всего 500 руп за комплект... как минимум за 5,5 лет езды им уже похоже пора не пенсию :smile420:

Ссылка на комментарий

Прошлым летом в Казахстане пришлось пару дней поездить на 92 - не было на заправках 95.... Никакой разницы не заметил(у моей машины - ЕР6).

Ссылка на комментарий
вставки переднего стабилизатора

Я вот чего то не пойму, есть стойки стабилизатора, есть сам стабилизатор, а что такое вставки переднего стабилизатора?

Может мне их тоже надо поменять. А то я уже и не знаю, откуда нет-нет, да и возьмется стук какой-то (не гулкий). Недавно диагностировал подвеску всю: заменил опоры стоек, а через неделю и сами стойки (писал об этом выше). Про все остальное сказали, что все отлично. Но все равно на небольших неровностях бывает что то постукивает, слышно только на небольших скоростях. Не знаю, что это может быть. Ехать в сервис больше не хочу.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

 

 

а что такое вставки переднего стабилизатора?
Резинки, в которых крутится стабилизатор?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Узреть бы на картинке  :smile121:

post-5131-0-10360100-1542781876_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Х.з. , но они изнашиваются  - это точно.

 

По вину надо смотреть.

 

post-5131-0-99003100-1542782279_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Позиция №2

 

08f72e9f49ea90148df57e8c9a6c53e9-full.pn

 

 

У меня они были потрескавшиеся, но сидели плотненько, монтировкой люфтов и прочих гадостей было не заметно. Может быть когда машину с её полным весом да ещё и в раскоряку что-то там и дёргается, но при стоимости в 200р просто заменил и всё. Но результатов не очень то заметил -- мне с машиной вообще очень повезло: тихая, неприхотливая, почти не ломалась ...


Фига себе! У Степана есть персональная машина времени !!!

 

Когда я запостил его сообщения не было, а теперь появилось, причём судя по метке времени значительно раньше моего !!! :-D

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

я про них не "гоню", но они все на 92-м просто отказываются работать :smile11:

......

 

У меня в городе у знакомого Бегемот с Ершом, куплен новым. С новья он льёт в него 92, причем не брендовый, при пробеге около 80 тысяч вышла ошибка по катализатору, вскрыл банку для удаления,а там пусто, вообще. Перепрошил в Твери на евро 2, доволен как слон результатом. А вы говорите, не ездит на 92 м..)) Мне самому интересно наблюдать за этим, причем масло льёт дешёвый Тотал..
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...