китаец на французе Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 ВО! значит правильно что не взял... хотя Каяба.... и цена - 2050.... вот как бы их с VW сравнить? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Про амморты (стырено у немцев) Sto?d?mpfer Eine der wenigen aber weitverbreiteten Schwachstellen des Berlingo 3 waren zumindest in den Jahren 2008 und 2009 die Sto?d?mpfer, die qualitativ nicht ?berzeugen konnten und bei minimalsten Stra?enunebenheiten bereits merkw?rdige Ger?usche produzierten. Meine kompetente Citro?n-Werkstatt wusste bestens Bescheid und l?ste das Problem auf Anhieb. Die Berlingo-Sto?d?mpfer wurden ersetzt durch die qualitativ h?herwertigen Sto?d?mpfer des C4 Picasso (Teilenummer vorne 5202 ZS und ZT, hinten 5206 QY). Seitdem gleitet er ruhig und souver?n dahin, wie ein Citro?n eben. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) а чего тут понаписано?! кто б перевёл? вот так получилось - Амортизатор Одним из широко распространенных немногим однако уязвимых мест Berlingo 3 были, по меньшей мере, в годы 2008 и 2009 амортизаторы, которые по качеству не могли убеждать и производили при самых минимальных уличных шероховатостях уже странные шумы. Мой компетентный цех ситроена наилучшим образом разбирался и решал проблему с первого раза. Амортизаторы Berlingo заменялись на качественно более ценные амортизаторы C4 Пикассо (частичный номер впереди в 5202 ZS и ZT, позади в 5206 QY). С тех пор он как раз скользит спокойно и уверенно туда, как ситроен Изменено 30 июня, 2011 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Vermillon Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Списался с Данжель, ради интереса. Узнать - реально ли получить их саспеншн кит в РФ и почём. Писал через форму на их сайте. но пришло письмо от наших ОД :) цитирую: "К нам поступила информация о Вашем обращении в компанию DANGEL с вопросами о заказе кит комплектов для подвески на автомобиль BERLINGO NEW. На данный момент мы не продаем данные комплекты в России. Как только появиться возможность предложить вам продукцию DANGEL я обязательно Вам сообщу. C уважением, Константин Салтыков CITROEN RUSSIE - Отдел продаж Менеджер по работе с корпоративными клиентами" вот так. Может кому будет интересно. identical 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 а что, Данжель сам продать не рад? и какая завидная оперативность у ОД... в других бы делах так МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Vermillon Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Так я им- Данжелю и писал- типа как купить в РФ. Похоже никак. но странно- Соллерс же делает Дукато 4х4 - а там привод как-раз от Данжель. Ссылка на комментарий
Vermillon Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Кстати, правильно ли я понял: Установка на обычный Берлинго новых пружин и аммо = получению просвета и т.п. в версии XTR ? Т.е. XTR меньше проседает под нагрузкой, меньше стуков-бряков и т.д. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Нет. В версии фургона. Помнится,у XTR обещали увеличение на смешные 8 или 9 мм клиренса,ну и диски с резиной R16.Потом,владельцы XTR машину так не нагружают,как владельцы Multispace @ Dynamique. Изменено 3 июля, 2011 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Установка на обычный Берлинго новых пружин и аммо = получению просвета и т.п. в версии XTR ? {cut} Пакет "Повышенная проходимость": Усиленная подвеска, Увеличенный дорожный просвет (+7мм спереди / + 10мм сзади) + защита двигателя (картера) + Стальные диски R16 с декоративными колпаками "Spade Y" и шинами 215 / 55 интересно за счёт чего усилена?, в 2010году эта опция для XTR была платной. пружины как я понимаю на пассажирских машинах одинаковые Изменено 5 июля, 2011 пользователем Shooter76 "Оверквотинг" + 9% Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Надоело слушать эту какофонию спереди, заскочил на диагностику подвески. Тут же и сделали. Вердикт: на замену обе шаровые, обе стойки стаба. Пробег 15800км. Я решил посчитать, во что бы мне обошлись оригинальные запчасти, не будь авто гарантийным. Если я правильно всё понял, то наша передняя подвеска идентична таковой на C4, C4P. В таком случае, при заказе через Exist, было бы примерно так: шаровые 3 640.60, они же 3 640.68 ~ по 1000руб/штука. Стойки стаба 508750 ~ по 1400руб/штука. Итого 5000 рублей. И при пессимистичном раскладе, каждые 15000км. пробега. Надеюсь что это болячки гарантийного периода. И дальше всё будет хорошо, даже на морозе. Изменено 5 июля, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Стойки стабилизатора я заменил на 55000км, поставил от 308(намного дешевле), а шаровые пока нормально, пробег 74000км. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 правая стойка стаба тоже накрылась (пробег 44тыс), менять буду обе. шаровые как новые(тьфу-тьфу) МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Стойки стабилизатора я заменил на 55000км, поставил от 308(намного дешевле) Намного дешевле только неоригинальные, исходя из Exist. Разница в 200руб не принципиальна. Вопрос в качестве. Сегодня инженер по гарантии "пел" о том, что неродные, якобы, часто гремят новые,а для родных, "дохнуть" через день - это норма. Утрирую.Да вообще не об этом разговор. Я на своей бывшей 11ой, одну из шаровых менял ближе к 100 000км. А тут... Повторюсь, может это стечение обстоятельств, и дальше всё пойдет как по маслу. И ещё, сброшу-ка я давление в колёсах десятки на 2, относительно 2.4атм. Может элементам подвески легче жить станет. Изменено 5 июля, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) У меня, как я писал ранее 2.4-2.7. Возможно тебе не повезло с шаровыми. Да, и стойки TRW код на Эксите JTS 408 , на вид понадёжней и цена в два раза дешевле, 472руб за шт. Изменено 5 июля, 2011 пользователем Владимир-Тверь китаец на французе и Alph 2 Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 тема нескончаемая. решение нашли ? если да, то какое ? можно тезисно суть - резюме. спасибо Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Сегодня встретились с Владимиром. да, результат его замены пружин, как говориться, на лицо. Даже просто визуально видно, что морда его Бегемотика выше чем у моего... к сожалению времени особо по позировать не было - только так вот... Изменено 6 июля, 2011 пользователем китаец на французе mms-spb 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Поздравляю вас с личным знакомством! Владимир-Тверь делает визуальную рекламу своим экспериментам с подвеской. Володя! А Питеру не собираешься показать свой лифтинг? Изменено 6 июля, 2011 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Я, Китайца на Французе, тоже зафиксировал на регистратор, если научите как, то выложу. На компьютере сохранил. Насчёт Питера, я с удовольствием, но поездки туда бывают раз в год, если вдруг, то сразу отпишусь. А завтра опять Москва, район Волгоградки. Изменено 6 июля, 2011 пользователем Владимир-Тверь Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Владимир-Тверь, постарайся предупредить заранее. Уверен, что и местные типишники захотят посмотреть на твою машину. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 да Владимир, катаешся по всей Москве.... заказал я сегодня пружины ещё раз... буду менять... вот только ждать придётся МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 я тока не понял зачем так высоко поднимать клиренс ? собянин всю москву за асфальтировал, прям как зеркало гладкое. Где ж на таком бигфуте кататься ? Я сегодня ехал по третьему и повернул на сьезд потом еще раз повернул ...с визгом колес, на спидометре было 76 км/ч .. (данные GPS) не думаю что было бы безопасно это сделать на бигфуте бегемота. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) peacekeeper всё правильно написал, но ключевые слова в твоём сообщении "всю москву за асфальтировал"... Ответ за МКАД'ом :crazy_pilot: Изменено 7 июля, 2011 пользователем Shoong mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) И ещё "ответ" здесь. Ему так надА. :morning1: Изменено 7 июля, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 peacekeeper, Приятно слушать, на что способен "Бегемот", но я брал не для участия в заездах, а для перевозки грузов с комфортом для себя. Насчёт дорог, которые асфальтируют, это только основные, а территории заводов, баз, рынков строительных и.т.д. а ещё кроме Москвы, есть и другие города, в которые тоже необходимо ездить. Это я к тому, что я поднимал авто не для красоты, а для работы. Хотя моё мнение, что хуже он выглядеть не стал. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Скажу вам по секрету: за МКАДом есть ещё просёлки и бездорожье. Да и в городах есть места достойные "РосЯмы". Изменено 7 июля, 2011 пользователем Shooter76 Удалил оффтоп Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти