Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

ВО! значит правильно что не взял... хотя Каяба.... и цена - 2050.... вот как бы их с VW сравнить?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Про амморты (стырено у немцев)

Sto?d?mpfer

Eine der wenigen aber weitverbreiteten Schwachstellen des Berlingo 3 waren zumindest in den Jahren 2008 und 2009 die Sto?d?mpfer, die qualitativ nicht ?berzeugen konnten und bei minimalsten Stra?enunebenheiten bereits merkw?rdige Ger?usche produzierten. Meine kompetente Citro?n-Werkstatt wusste bestens Bescheid und l?ste das Problem auf Anhieb.

Die Berlingo-Sto?d?mpfer wurden ersetzt durch die qualitativ h?herwertigen Sto?d?mpfer des C4 Picasso (Teilenummer vorne 5202 ZS und ZT, hinten 5206 QY). Seitdem gleitet er ruhig und souver?n dahin, wie ein Citro?n eben.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

а чего тут понаписано?! кто б перевёл?

вот так получилось - Амортизатор

Одним из широко распространенных немногим однако уязвимых мест Berlingo 3 были, по меньшей мере, в годы 2008 и 2009 амортизаторы, которые по качеству не могли убеждать и производили при самых минимальных уличных шероховатостях уже странные шумы. Мой компетентный цех ситроена наилучшим образом разбирался и решал проблему с первого раза.

Амортизаторы Berlingo заменялись на качественно более ценные амортизаторы C4 Пикассо (частичный номер впереди в 5202 ZS и ZT, позади в 5206 QY). С тех пор он как раз скользит спокойно и уверенно туда, как ситроен

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Списался с Данжель, ради интереса.

Узнать - реально ли получить их саспеншн кит в РФ и почём.

Писал через форму на их сайте.

 

но пришло письмо от наших ОД :) цитирую:

"К нам поступила информация о Вашем обращении в компанию DANGEL с вопросами о заказе кит комплектов для подвески на автомобиль BERLINGO NEW.

На данный момент мы не продаем данные комплекты в России. Как только появиться возможность предложить вам продукцию DANGEL я обязательно Вам сообщу.

 

C уважением,

Константин Салтыков

CITROEN RUSSIE - Отдел продаж

Менеджер по работе с корпоративными клиентами"

 

вот так. Может кому будет интересно.

Ссылка на комментарий

а что, Данжель сам продать не рад? и какая завидная оперативность у ОД... в других бы делах так

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Кстати, правильно ли я понял:

Установка на обычный Берлинго новых пружин и аммо = получению просвета и т.п. в версии XTR ?

Т.е. XTR меньше проседает под нагрузкой, меньше стуков-бряков и т.д.

Ссылка на комментарий

Нет. В версии фургона. Помнится,у XTR обещали увеличение на смешные 8 или 9 мм клиренса,ну и диски с резиной R16.Потом,владельцы XTR машину так не нагружают,как владельцы Multispace @ Dynamique.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Установка на обычный Берлинго новых пружин и аммо = получению просвета и т.п. в версии XTR ?

{cut}

 

Пакет "Повышенная проходимость": Усиленная подвеска, Увеличенный дорожный просвет (+7мм спереди / + 10мм сзади) + защита двигателя (картера) + Стальные диски R16 с декоративными колпаками "Spade Y" и шинами 215 / 55

 

интересно за счёт чего усилена?, в 2010году эта опция для XTR была платной.

пружины как я понимаю на пассажирских машинах одинаковые

Изменено пользователем Shooter76
"Оверквотинг" + 9%
Ссылка на комментарий

Надоело слушать эту какофонию спереди, заскочил на диагностику подвески. Тут же и сделали. Вердикт: на замену обе шаровые, обе стойки стаба. Пробег 15800км.

Я решил посчитать, во что бы мне обошлись оригинальные запчасти, не будь авто гарантийным.

Если я правильно всё понял, то наша передняя подвеска идентична таковой на C4, C4P.

Изображение

 

В таком случае, при заказе через Exist, было бы примерно так: шаровые 3 640.60, они же 3 640.68 ~ по 1000руб/штука. Стойки стаба 508750 ~ по 1400руб/штука. Итого 5000 рублей. И при пессимистичном раскладе, каждые 15000км. пробега.

Надеюсь что это болячки гарантийного периода. И дальше всё будет хорошо, даже на морозе.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Стойки стабилизатора я заменил на 55000км, поставил от 308(намного дешевле), а шаровые пока нормально, пробег 74000км.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

правая стойка стаба тоже накрылась (пробег 44тыс), менять буду обе. шаровые как новые(тьфу-тьфу)

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Стойки стабилизатора я заменил на 55000км, поставил от 308(намного дешевле)

 

Намного дешевле только неоригинальные, исходя из Exist. Разница в 200руб не принципиальна. Вопрос в качестве. Сегодня инженер по гарантии "пел" о том, что неродные, якобы, часто гремят новые,а для родных, "дохнуть" через день - это норма. Утрирую.

Да вообще не об этом разговор. Я на своей бывшей 11ой, одну из шаровых менял ближе к 100 000км. А тут...

Повторюсь, может это стечение обстоятельств, и дальше всё пойдет как по маслу. И ещё, сброшу-ка я давление в колёсах десятки на 2, относительно 2.4атм. Может элементам подвески легче жить станет.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

У меня, как я писал ранее 2.4-2.7. Возможно тебе не повезло с шаровыми.

Да, и стойки TRW код на Эксите JTS 408 , на вид понадёжней и цена в два раза дешевле, 472руб за шт.

Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Сегодня встретились с Владимиром. да, результат его замены пружин, как говориться, на лицо. Даже просто визуально видно, что морда его Бегемотика выше чем у моего... к сожалению времени особо по позировать не было - только так вот...

Изображение

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Поздравляю вас с личным знакомством!

Владимир-Тверь делает визуальную рекламу своим экспериментам с подвеской. Володя! А Питеру не собираешься показать свой лифтинг?

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

Я, Китайца на Французе, тоже зафиксировал на регистратор, если научите как, то выложу. На компьютере сохранил.

Насчёт Питера, я с удовольствием, но поездки туда бывают раз в год, если вдруг, то сразу отпишусь.

А завтра опять Москва, район Волгоградки.

Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

да Владимир, катаешся по всей Москве.... заказал я сегодня пружины ещё раз... буду менять... вот только ждать придётся

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

я тока не понял зачем так высоко поднимать клиренс ? собянин всю москву за асфальтировал, прям как зеркало гладкое. Где ж на таком бигфуте кататься ? Я сегодня ехал по третьему и повернул на сьезд потом еще раз повернул ...с визгом колес, на спидометре было 76 км/ч .. (данные GPS) не думаю что было бы безопасно это сделать на бигфуте бегемота.

Ссылка на комментарий
peacekeeper всё правильно написал, но ключевые слова в твоём сообщении "всю москву за асфальтировал"... Ответ за МКАД'ом :crazy_pilot: Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий

peacekeeper, Приятно слушать, на что способен "Бегемот", но я брал не для участия в заездах, а для перевозки грузов с комфортом для себя. Насчёт дорог, которые асфальтируют, это только основные, а территории заводов, баз, рынков строительных и.т.д. а ещё кроме Москвы, есть и другие города, в которые тоже необходимо ездить.

Это я к тому, что я поднимал авто не для красоты, а для работы. Хотя моё мнение, что хуже он выглядеть не стал.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Скажу вам по секрету: за МКАДом есть ещё просёлки и бездорожье. Да и в городах есть места достойные "РосЯмы".

Изменено пользователем Shooter76
Удалил оффтоп

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...