Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Алекс,не путай нас! Это стабстойка, для неё это sehr gut по нашим дорогам.

Знал бы ты,как у нас ТО проходят!

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Я в прошлом году хотел честно пройти тех.осмотр, чтобы потрясли мою машину на вибростенде, но не смог понять алгоритм прохождения. За 1000руб коллега по Клубу мне сделал ОСАГО и диагностическую карту. Еще все это и подвез в удобное мне место...

А мне так хотелось узнать про свою подвеску!

Ссылка на комментарий

Сегодня при замене колодок докопался до причины стука- классика- стойки стаба. Вернее левая. Брал полгода назад в Exist. Febest. Отходили 20тык.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

20000 - никакой результат. Почти столько же у меня отходили 190-рублевые пластиковые.

Хотя,если это годовой пробег,то да.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Гы гы гы ...

Стойки стаба заменены на 98 049 474 80 при пробеге в 18тык -- уже почти 75тык и никаких нареканий! Включая северные кривые дороги -- 200км направления от Судиславля до Мантурово и обратно -- колесные диски квадратные, все колпаки разбиты, а вот стойки молодцами!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Первый раз слышу, что на физический износ запчастей влияет не пробег, а время, за которое этот пробег сделан.

20тык хоть за год (в моем случае пол года, мне машина по работе не нужна, а для семьи хватает), хоть за день- все равно 20тык.

А результатом я не доволен, и хотел донести инфу коллегам, что эти стойки брать не стоит.

Как то вот так!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Юр,не поверишь,мне начальник на работе пытается доказать, что пробег значения не имеет. Как то так.

А трассовый пробег надо делить на 10,типо другие условия по сравнению с городом.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Ну "делить на 10" -- это он загнул, даже не просто загнул, а ЗАГНУЛ! И как раз по трассам стойки стаба и вылетают наверное -- в городе скорости гораздо меньше и колдобины уже в лицо знакомые.

Да и вообще -- у трассового пробега свои нюансы, у городского -- свои, это все равно что пельмени сравнивать с мясными пирожками -- состав примерно одинаковый, мясо+тесто.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Поставил стойки стабилизатора переднего Meyle 11-16 060 0000/HD в два раза больше та часть где палец чем у оригинала посмотрим как будут ходить, на силуминовый оригинал жалко даже смотреть по сравнению с этими стальными.

И стук пропал!!!

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться вот такой новостью - в борьбе с нашей ужасающей подвеской перепробовал уже все возможное и невозможное . На днях  накачал все четыре колеса азотом по совету своего приятеля . Результат -  машина стала ощутимо мягче , задок не так стучит , и вообще по ощущениям стало гораздо лучше . Не сочтите меня за идиота или чайника , но это действительно так . Хоть какой -то результат - и то уже радость . Более худшей подвески я не встречал ни у одного своего автомобиля , а было их у меня достаточно . 

Ссылка на комментарий

Сколько стоит сеё удовольствие? С нашими машинами только к колдуну ходить!!!

Удовольствие стоит 300 рублей , расценки у них в  зависимости от радиуса  , на R -16 цена вот такая . Езжу и убеждаюсь , что эффект вполне ощутимый , к тому же наша штатная резина  " Мишлен " - просто хлам какой -то , что -то типа " Белшина " , чуток получше . Тут уже пробуешь все , что помогает . 

Ссылка на комментарий

азот..)))))) а ведь кто то поверит и поведется.

Я поверил и проверил на деле . Можете предложить что -нибудь более существенное ? 

Насчет резины - мой приятель , товарищ по несчастью , не дождавшись износа  штатного " Мишлена " заменил его на "Continental Vanco Contact 2_" . Очень хвалит .

Ссылка на комментарий

в то что замена резины даст эффект поверю. но вот азот... это ведь школьный курс физики).

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

не дождавшись износа  штатного " Мишлена " заменил его на "Continental Vanco Contact 2_" . Очень хвалит .

А какая была штатная от Мишлен? Какой у него автомобиль?

Если есть деньги, то заменить можно. Но надо не забывать, что Vanco стоит гораздо дороже, например, бюджетной Energy Saver. И эта резина за свою стоимость могла бы все же набрать больше плюсов у пользователей  http://www.testshin.ru/Continental/Continental_VancoContact_2/reviews.html

Хотя сколько людей, столько мнений...

А вообще, не смотря на то, что я называю наш автомобиль грузовичком, считаю, что Vanco подходит для машин с большей грузоподъемностью. Об этом свидетельствуют и соответствующие индексы резины.

Про азот и подвеску. На типишном форуме есть приверженец азота chechen, но ему так и не удалось никого убедить в эффективности азота. Если бы хоть какая польза от него была для наших машин, то вся Москва бы уже давно закачивалась азотом. У них денег много...

Но про азот это только мое мнение...оно основано на теории, я не ездил на азоте...

просто держу при городской езде давление 2.2

Ссылка на комментарий

С этим азотом -- баян баянистый, столько копий сломано за много-много лет. И даже где-то статья была, развенчивающая этот миф, но тем не менее народ все еще ведется, а на шиномонтажках до сих пор оказывают такую услугу ...

 

Сразу вспоминается анекдот про блондинку, которой в колеса закачивали воздух с ароматов клубники. :-D

 

А по поводу резины -- да, штатные Примаси для ровных дорог, не для России в общем. А еще сам проверил -- кроме самой резины ее индекс грузоподъемности влияет, боковина существенно жестче -- ставил себе на перед погонять Вреденштейны с индексом г/п 105 (900кг по моему ...)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...