Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

  все таки удалось найти причину стука. Стучит правый амортизатор! Бильштайн!

Установить причину стука оказалось просто.. Слесарь сел у правого колеса, взялся за пружину и стал качать что есть силы на себя... В это время в салоне слышен стук! С улицы ничего не слышно! Кладем руку на стакан аморта и чувствуются тупые удары.

Я к чему все так расписываю. Если бы у меня не было уверенности, в отношении всей подвески я бы оставил в сервисе кучу денег и все без результата!!

 

Спасибо, Дима. Еще раз утверждаюсь в мнении, что ничего критично плохого в  подвеске Б-9 нет. 

Кст, а какой пробег на нынешних стойках? 

 

Кст, вот какие рекомендации встречал по ам. стойкам:

 

 

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно

привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в

двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из

внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает

газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в

подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению.

Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО

нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

 

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите

его;

 

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

 

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте

амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

 

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и

плавно выдвиньте шток до конца хода;

 

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и

повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

 

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность,

остановитесь на пункте Г;

 

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните

контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в

плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный

амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

 

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ

ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

 

За что купил, за то и продаю.

Может в твоем случае при установке Бильшайнов их не прокачали?

Ссылка на комментарий

Перед установкой проверяли на провалы. Думаю таким образом и прокачали. А вообще, может масло плохое, может просто брак.

Криминального ничего нет. Совсем. Только ощущения не хорошие от езды.

Позвонил сегодня в контору где занимаются ремонтом амортов. Рассказал что да как.  Говорят давай попробуем, если не получится заплатишь за съем установку и 50% от стоимости ремонта....Вобщем 2200 р. И опять лотерея.

Ссылка на комментарий

4 раза покупал "газики" - и 4 раза они были "поджаты" белым синтетическим жгутом,

после перерезания которого они удлиннялись до максимума (т.е. - в своё исходно-установочно-рабочее положение!).

Ещё раз подчеркну: газовые не прокачивают,

не вешайте лапшу людям на ухи,

и - не покупайте "чиста Бильштайн"ы на авторынках по цене вдвое меньше отпускной завода-производителя - это убережёт вас не только от бессмысленного "деньги на ветер", но - и от нудных поисков тайных стуков от китайских всемирно-известных-производителей-амортизаторов  )))

Ссылка на комментарий

Александр, новомодные сейчас ам.стойки Бильштайн, которые подходят для Берлинго, имеют две разновидности. Индексы  4 (22-183699) и 6 (35-165453) . Четвертые мягче шестых (сам не пробовал, сужу по отзывам) и дешевле. Т.е., возможно, какой-то индекс - это двухтрубный газо-масляный амортизатор, который обязательно подлежит прокачке, в отличии от однотрубных. 

А про лапшу это не ко мне, а к KYB, но что-то сдается мне, что те японцы, которые писали ту инструкцию, шарят по физике не хуже Вашего.

И те Бильштайны, о которых пишет Ваш земляк, помнится, куплены были не на барахолке.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

подскажите плиз, сколько стоят оригинальные аморты ?  (те, что сейчас стоят на машинах ХТР выпуска 13-14хх годов)   Спасибо.

Артикул 5208.71. и 5208 72 стоимость от 5382 до 6900 цены экзиста. Или вот цены у дилера http://spb.citroen-zch.ru/search/index.php?q=5208+72&s=

Проверил два вин номера свой 2010г.в., и авто из салона.Различий нет!

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

и - не покупайте "чиста Бильштайн"ы на авторынках по цене вдвое меньше отпускной завода-производителя - это убережёт вас не только от бессмысленного "деньги на ветер", но - и от нудных поисков тайных стуков от китайских всемирно-известных-производителей-амортизаторов  )))

Вы скажите где нужно покупать по цене в двое выше завода производителя)) А вы знаете себестоимость аморта? Я думаю рублей 300. Вот вам даже артикул B4 Bilstein 22-183699 .

Я покупал в экзисте. Авторынок, скажем мягко я туда не хожу.

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

С родными тоже стучит

Паша,звездят! У меня вообще ничего не стучит. Однако 65тык пробега, и только стойки стабов поменяны по гаранти на 18 тык на "усиленные". Единственно что -- напрягает что колеса гудят, надо арки звукоизолировать.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

временно затихло моё ведро.вааще как из салона. только когда задним ходом резко тронуться что блямкает сверху справа.на месяц хватит думаю покоя.а потом опять загремит.

оборжался как тут слесарь амортизатор тряс а клиент в салоне слушал.цирк да и только.

этот слесарь лампочку в люстре меняет всей семьей.одни табуретку крутят на которой он стоит а остальные бегают в противоположную сторону чтобы у него башка не закружилась.

Ссылка на комментарий

Кто-то спрашивал как выглядит авто после установки пружин. На перед Lesjofors 40 156 68 ,на зад Lesjofors 42 156 26 .Спустя 4 месяца. Для сравнения фото рядом с грузовым Пежо.

 Проставок нет.

post-59555-0-67552900-1400436974_thumb.jpg

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

ХТР (Оутдор) изначально должен быть выше остальных комплектаций (!) ...имхо многие забывают про это ...
Пакет "Повышенная проходимость": усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет (+7мм спереди / + 10мм сзади) 


имхо: многие забывают про это ...

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

{cut}

Это наверное обман... Если представится возможность с фоткаю с другим XTR. Гузовик должен быть выше! Т.к. таскает грузы! Поэтому все и ставят пружины от грузовиков.  А XTR  по существу это наверное маркетинг.

 

Не надо бездумно цитировать предыдущее сообщение!

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Это наверное обман... 

лохотрон.точно.всё одно и тоже.а то кто купил хтр думает что там подвеска другая.рычаги из золота и кпп из титана.шильдик и бабло из вашего кармана переходит в кассу салона на сумму большую чем надо.

Ссылка на комментарий

{cut}

Ну, наверное не для всех лохотрон :-)). В ХТР комплектация 2011 соотвествовала моему желанию + допы и получался семейный автомобиль, а не грузовик. Шилдик там был как бесплатный доп. :-))

 

А по теме - поменяли опоры по гарантии на 20ткм, пока ничего не стучит(30ткм).

 

Не надо бездумно цитировать предыдущее сообщение!

Изменено пользователем Shooter76

Berlingo XTR 2011г

Ссылка на комментарий

чем мультик от хтра отличается? тоже самое только вид сбоку. а допы это ваш кошелек.у меня допов не было.что стояло то и купил.120 кобыл.а потом смотрел хтры и не мог понять почему с 90лс он стоит как мой мультяк. подвеска там такая же.и греметь лни начнут также.только вот с 90лс с вкл кондеем это не бегемот это улитка.

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

 

и не мог понять почему с 90лс он стоит как мой мультяк.

а что, разве X-TR есть девяносто сильные?

Вы мне про клиренс напоминаете анекдот: ...а у соседа на полсантиметра...

Я брал X-TR изначально из-за того, что собирался путешествовать, а не подъезжать к театру. Морда ни одного Мультика не выдержала бы того, что испытал мой X-TR. Я уже не говорю о дополнительной шумке багажника и некоторых еще моментов, которые не доступны Мультику. Каждый из нас покупал машину исходя из своих финансовых возможностей, ну и, конечно, старался подобрать для своего образа жизни.

Если бы у нас было бы сейчас лишних полтора лимона на машину, то мало кто из наших обратил бы внимание вообще на В9.

У меня были деньги на X-TR плюс на дополнительные опции, которые устроили меня. Сожалею, что не заказал "крышу", пожалел на эту опцию.

Машиной доволен. По надежности оказалась ни чем не хуже двух предыдущих новых Фокусов. А вместимость и "непристижность марки" меня вообще радует.

Скажу так. Прежде, чем купить машину, надо правильно выбрать то, что тебе нужно. Я знал заранее, хотя тогда было очень мало информации про В9, все болячки этой машины. Но к моему счастью их оказалось гораздо меньше, чем я ожидал.

А про подвеску скажу, что ожидал, что она доставит гораздо больше хлопот.

На сегодняшний день прошел почти 125тыс.км.

Да, удивлен, что в этой теме до сих пор делает Володя Рязанский... Ведь ты-то уже давно все понял, что ничего не изменить. Надо просто принимать такое, как оно есть. Большинство это уже осознало и просто не морочат себе голову такой мелочевкой, как шумы подвески. И не тратят по ерунде деньги! Криминало-то нет!

Впрочем, для того тема и создана, чтобы каждый высказывался...

Ссылка на комментарий

(философски) зато у этой "улитки" нет никаких проблем с движком, поэтому именно с таким оно и было куплено...

(поучительно) просто вы не ездили на "первом" Берлинге с 69 лс и включённым кондеем по трассе в попытке обогнать фуру на подъёме... и тогда вы точно не знаете что такое:  мокрое сиденье и одежда, потные руки и аварийное торможение с убиранием на встречную обочину! )))

Ссылка на комментарий

Александр, а где жалобы на ЕРшей, что с ними проблемы, что они ломаются? Да, возможно были некритические проблемы в 2009-10 годах, которые пофиксили. Вы уверены, что 25-30 лет назад, или когда там появились первые ТУшки, все было гладко?

 

Кстати да, я гонял на М59 с 74 понями и кондеем, да было стремно периодически обгонять и приходилось выжимать трусы ...

p.s.: ну и по теме -- подвеска вообще никак не беспокоит!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Когда был в фаворит моторс, будь он не ладен! Ко мне подошол мастер и спросил про стуки в подвески я ему сказал что вроде не чего криманинального нет, на что он сказал что по его наблюдениям на XTR этих проблем, как правило не наблюдается.... Чему он лично, довольно то таки удивлен.

 

Ну у мастера всё таки опыт, он говорит по наблюдениям собственным, чего на него пенять, а вот частные случаи у всех разные. Я кст. тоже сталкивался с проблемой у XTR

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...