ciklop17 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Интересную весчь заметил - в основном стучит справа. Если почитать ветку, то выясняется что правая сторона является источником стуков в подавляющем большинстве случаев. Я и проставки поставил, и пружины с аммо поменял, и опору поставил новую, а на днях и шаровую со стойкой стаба поменял. А она булькает и булькает. Не сильно, но на нервы действует. Как погода позволит сделаю ревизию стойки аммортизатора и посмотрю, что там у меня разболталось. Слева, после замены аммортизатора в августе прошлого года, тишина. пробег около 32000км. dmitrii_spb 1 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Все прям один в один...А левая сторона молчит... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А она булькает и булькает ты же знаешь, что у некоторых стучит бочок омывателя Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 И бачок тоже проверю. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 делаем левый поворот во двор с переездом через тратуарный поребрик, первым его перезжает левое колесо тихо, а правое при перезде делает "тук -тук". Похоже на шаровую. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) {cut} в основном стучит справа {cut} так ям больше справа у обочины обычно вот и убивается быстрее. Но если всё поменял то это 100% бачок. После замены ходовки нашел как раз стук с него. Странно, что его нормально не закрепляют с завода...Ещё рулевую тягу посмотри Не надо цитировать сообщение целиком! Удаляйте лишний текст! Последнее устное предупреждение! Изменено 13 мая, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Тяги менял вместе с аммортизаторами. Там всё нормально. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 мянял в том годе шарвы. правая разбита меньше чем левая.и чичас заметил на поворотах ведро гремит. опять пора менять.короче это не машина а ведро болтов с гайками. будет оно всегда греметь.кто купил его для покататься с ветерком продавайте. а кто работать как я. соболезную.и все сказки про белого бычка что бильштайн рулит плюс пружины он белаза плюс опоры прикрутить---- гамно полное.подвеска на бегемоте чтобы из дома до магазина доехать. и только летом и в сухую погоду. я понял почему гитлер францию за неделю завовал а россией подавился. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Чего-то как-то часто пишут о проблемах в подвеске и слишком рано наступающих по пробегу. Хочу сказать, что не жалуюсь на подвеску, хотя и проехал не так и много - 20 т.км. Лис*с 1 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Похоже на шаровую. Менял уже дважды на ТРВ. После первой замены,слесаря пыльник порвали в поисках стука... Пришлось менять на новую... НЕ шаровая это стучит,не шаровая. Стучит или аморт опять,только теперь бильштайн,или опора... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 ну так вынь всю стойку с пружиной и раскидай.там всё и увидишь. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Так и сделаю..Вот только новая опора прийдет, что бы было чем заменить.. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 она приходит на утро обычно! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Кстати, после снятия суппорта кто-нибудь менял болты фиксации тормозного суппорта (4405.58)? По документации ставить их повторно нельзя... Из интереса заказал два болта, привезли. Резьба намазана какой-то красной пастой. Цена вопроса - 150 руб. (за пару). Правила форума Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 это не паста, это - фиксирующая краска... :))) Wizman 1 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Чего-то как-то часто пишут о проблемах в подвеске и слишком рано наступающих по пробегу. Хочу сказать, что не жалуюсь на подвеску, хотя и проехал не так и много - 20 т.км. вот скоро и глотнёшь удовольствий полным ртом.20тык не пробег я его за три месяца сделал.после сорока начнется . это не паста, это - фиксирующая краска... :))) суппорта и диски греются и сильно летом.это паста антипригарная или по простому герметик высокотемпературный. Shooter76 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) вот скоро и глотнёшь удовольствий полным ртом.20тык не пробег я его за три месяца сделал.после сорока начнется . Саша! Ты Володю особо не слушай, ему не очень удачная машина попалась. Лично у меня первые внеплановые вложения начались лишь после 80тыс.км, когда заменил ГРМ (хотя у многих марок это делается после 60тыс). Поверь, что я не вру и посмотри #70 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41259&page=4 Подшипник ступицы я менял и на предыдущих своих двух Фокусах; на одном при чуть меньшем пробеге, на другом при чуть большем; очевидно это моя судьба... Хорошая и довольно надежная бюджетная машина за свои деньги. Хотя к нашим бегемотам надо относиться так, как к обычным грузовикам-каблукам, только чуток благоустроенным... {cut} Изменено 16 мая, 2014 пользователем Shooter76 Убрал оффтоп Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) бывает "паста","герметик" красный, синий... Не поверишь, но эти болты могут открутиться и машина потеряет суппорт... (случай реальный из жизни, сам бы не поверил)поэтому и написал, что менять обязательно, сам раньше,то менял, то нет... но как Шуряк потерял суппорт ))) .... ну Вам ясно )))Пи.Си. с "хорошими" колодками они всегда (!) идут в комплекте (как показатель можно использовать) .... Изменено 15 мая, 2014 пользователем Лис*с Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 это не паста, это - фиксирующая краска... :))) Я её на язык не пробовал. Написал первое пришедшее в голову слово (паста, герметик, фиксатор резьбы...). Смысл, я надеюсь, Вы уловили, к тому же фотография приложена. ) Правила форума Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Саша! Ты Володю особо не слушай, ему не очень удачная машина попалась. {cut} Михаил, я никогда не поддавался панике :-) при таких высказываниях. Все ездят по-разному и по разным дорогам. Знаю, что все будет хорошо :-) Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Вчера пришла опора в экзист... При машине говорю о том что сейчас поеду забиру опору и в сервис, на поиски стука.Еду.Ничего не стучит. Я и так и этак-не стучит. Забрал опору, и думаю ну и смысл ехать в сервис ведь не стучит... Сегодня с утра "Тук-тук"!-нет слов! Звук двойной. Помогите до думать..С утра холодно-стучит. Вечером тепло-не стучит. Стучит на протяжении всего пути, т.е за время движения не прогревается,вариант с прогревом амортизатора отпадает.. Что же это может быть?? Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 В итоге, был вчера тут http://fr-auto.com/ . Говорю стучит справа... И началось все покругу:"Это точно стойка стабилизатора! Это точно втулка стабилизатора! Это точно шаровая! Это точно подушка двигателя та что с боку! Ну и конечно же это опора амортизатора." Вобщем своими догатками вынесли весь мозг. Вплоть до того что у меня вообще стучит что то в голове. А все остальное рабочие звуки подвески. В итоге мастер все таки согласился с присутсвием грохота. И говорит что вы хотите от этого ''Ведра",Это же вам не мерседес...При осмотрах все в идеальном состоянии. И без стоек стабилизатора я катался... Вобщем был я там около 3х часов, я человек сдержанный и может поэтому нам все таки удалось найти причину стука. Стучит правый амортизатор! Бильштайн! Установить причину стука оказалось просто.. Слесарь сел у правого колеса, взялся за пружину и стал качать что есть силы на себя... В это время в салоне слышен стук! С улицы ничего не слышно! Кладем руку на стакан аморта и чувствуются тупые удары. Я к чему все так расписываю. Если бы у меня не было уверенности, в отношении всей подвески я бы оставил в сервисе кучу денег и все без результата!! Да и бочок омывателя, тоже проверили, на всякий случай. Звук был возможен ,но совсем не значительный. Подогнули ломом место куда упирается бочок. Теперь стук невозможен! Почитав отзывы о бильштайнах, да они стучат в основной массе! Покупка нового бильштайна это лотерея! Склоняюсь к восстановлению аморта, там хоть гарантию дают. А так никто ни какой гарантии не дает. И стук на работу не влияет,и на снятом аморте стук продавцу не показать. Сервисмены тоже активно призывали меня поменять оба аморта на новые оригинальные,мол те не стучат!! Leja69 и pripuzyi 2 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 С родными тоже стучит,так что развод на бабки. dmitrii_spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 100%! Вот и хз, что ставить чтоб не стучало. Аморты ТРВ тоже еще то Г... говорят)). Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Бильштайн Г...., ТРВ Г..., на общем фоне наши авто не так и плохи!))) HrProfessor 1 Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти