Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Интересную весчь заметил - в основном стучит справа. Если почитать ветку, то выясняется что правая сторона является источником стуков в подавляющем большинстве случаев. Я и проставки поставил, и пружины с аммо поменял, и опору поставил новую, а на днях и шаровую со стойкой стаба поменял. А она булькает и булькает. Не сильно, но на нервы действует. Как погода позволит сделаю ревизию стойки аммортизатора и посмотрю, что там у меня разболталось. Слева, после замены аммортизатора в августе прошлого года, тишина. пробег около 32000км.

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

 делаем левый поворот во двор с переездом через тратуарный поребрик, первым его перезжает левое колесо тихо, а правое при перезде делает "тук -тук".

Похоже на шаровую.

Ссылка на комментарий

{cut} в основном стучит справа {cut}

так ям больше справа у обочины обычно вот и убивается быстрее. Но если всё поменял то это 100% бачок. После замены ходовки нашел как раз стук с него. Странно, что его нормально не закрепляют с завода...Ещё рулевую тягу посмотри

 

Не надо цитировать сообщение целиком! Удаляйте лишний текст! Последнее устное предупреждение!

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

мянял в том годе шарвы. правая разбита меньше чем левая.и чичас заметил на поворотах ведро гремит. опять пора менять.короче это не машина а ведро болтов с гайками. будет оно всегда греметь.кто купил его для покататься с ветерком продавайте. а кто работать как я. соболезную.и все сказки про белого бычка что бильштайн рулит плюс пружины он белаза плюс опоры прикрутить---- гамно полное.подвеска на бегемоте чтобы из дома до магазина доехать. и только летом и в сухую погоду. я понял почему гитлер францию за неделю завовал а россией подавился.

Ссылка на комментарий

Чего-то как-то часто пишут о проблемах в подвеске и слишком рано наступающих по пробегу. Хочу сказать, что не жалуюсь на подвеску, хотя и проехал не так и много - 20 т.км.

Ссылка на комментарий

Похоже на шаровую.

Менял уже дважды на ТРВ. После первой замены,слесаря пыльник порвали в поисках стука... Пришлось менять на новую... НЕ шаровая это стучит,не шаровая. Стучит или аморт опять,только теперь бильштайн,или опора...

Ссылка на комментарий

Кстати, после снятия суппорта кто-нибудь менял болты фиксации тормозного суппорта (4405.58)? По документации ставить их повторно нельзя...

 

Из интереса заказал два болта, привезли. Резьба намазана какой-то красной пастой. Цена вопроса - 150 руб. (за пару).

 

post-21805-0-84582300-1400166502_thumb.jpg
Ссылка на комментарий

Чего-то как-то часто пишут о проблемах в подвеске и слишком рано наступающих по пробегу. Хочу сказать, что не жалуюсь на подвеску, хотя и проехал не так и много - 20 т.км.

вот скоро и глотнёшь удовольствий полным ртом.20тык не пробег я его за три месяца сделал.после сорока начнется .

это не паста, это - фиксирующая краска... :)))

суппорта и диски греются и сильно летом.это паста антипригарная или по простому герметик высокотемпературный.

Ссылка на комментарий

 

вот скоро и глотнёшь удовольствий полным ртом.20тык не пробег я его за три месяца сделал.после сорока начнется .

Саша! Ты Володю особо не слушай, ему не очень удачная машина попалась. Лично у меня первые внеплановые вложения начались лишь после 80тыс.км, когда заменил ГРМ (хотя у многих марок это делается после 60тыс).

Поверь, что я не вру и посмотри #70 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41259&page=4

Подшипник ступицы я менял и на предыдущих своих двух Фокусах; на одном при чуть меньшем пробеге, на другом при чуть большем; очевидно это моя судьба...

Хорошая и довольно надежная бюджетная машина за свои деньги.

Хотя к нашим бегемотам надо относиться так, как к обычным грузовикам-каблукам, только чуток благоустроенным...

 

{cut}

Изменено пользователем Shooter76
Убрал оффтоп
Ссылка на комментарий

бывает "паста","герметик" красный, синий... 
Не поверишь, но эти болты могут открутиться и  машина потеряет суппорт... (случай реальный из жизни, сам бы не поверил)
поэтому и написал, что менять обязательно, сам раньше,то менял, то нет... но как  Шуряк потерял суппорт ))) .... ну Вам ясно )))


Пи.Си. с "хорошими" колодками они всегда (!) идут в комплекте (как показатель можно использовать) ....

Изменено пользователем Лис*с

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

это не паста, это - фиксирующая краска... :)))

 

Я её на язык не пробовал. Написал первое пришедшее в голову слово (паста, герметик, фиксатор резьбы...). Смысл, я надеюсь, Вы уловили, к тому же фотография приложена. )

Ссылка на комментарий

Саша! Ты Володю особо не слушай, ему не очень удачная машина попалась. 

 

{cut}

Михаил, я никогда не поддавался панике :-) при таких высказываниях. Все ездят по-разному и по разным дорогам.

Знаю, что все будет хорошо :-)

Ссылка на комментарий

Вчера пришла опора в экзист...

При машине говорю о том что сейчас поеду забиру опору и в сервис, на поиски стука.Еду.Ничего не стучит. Я и так и этак-не стучит. Забрал опору, и думаю ну и смысл ехать в сервис ведь не стучит...

Сегодня с утра "Тук-тук"!-нет слов! Звук двойной.

Помогите до думать..С утра холодно-стучит. Вечером тепло-не стучит.

Стучит на протяжении всего пути, т.е за время движения не прогревается,вариант с прогревом амортизатора отпадает..

Что же это может быть??

Ссылка на комментарий

В итоге, был вчера тут http://fr-auto.com/ .

Говорю стучит справа... И началось все покругу:"Это точно стойка стабилизатора! Это точно втулка стабилизатора! Это точно шаровая! Это точно подушка двигателя та что с боку! Ну и конечно же это опора амортизатора."

 Вобщем своими догатками вынесли весь мозг. Вплоть до того что у меня вообще стучит что то в голове. А все остальное рабочие звуки подвески. В итоге мастер все таки согласился с присутсвием грохота. И говорит  что вы хотите от этого ''Ведра",Это же вам не мерседес...При осмотрах все в идеальном состоянии. И без стоек стабилизатора я катался... Вобщем   был я там около 3х часов, я человек сдержанный и может поэтому нам  все таки удалось найти причину стука. Стучит правый амортизатор! Бильштайн!

Установить причину стука оказалось просто.. Слесарь сел у правого колеса, взялся за пружину и стал качать что есть силы на себя... В это время в салоне слышен стук! С улицы ничего не слышно! Кладем руку на стакан аморта и чувствуются тупые удары.

Я к чему все так расписываю. Если бы у меня не было уверенности, в отношении всей подвески я бы оставил в сервисе кучу денег и все без результата!!

 Да и бочок омывателя, тоже проверили, на всякий случай. Звук был возможен ,но совсем не значительный. Подогнули ломом место куда упирается бочок. Теперь стук невозможен!

Почитав отзывы о бильштайнах, да они стучат в основной массе! Покупка нового бильштайна это лотерея! Склоняюсь к восстановлению аморта, там хоть гарантию дают. А так никто ни какой гарантии не дает. И стук на работу не влияет,и на снятом аморте стук продавцу не показать.

Сервисмены тоже активно призывали меня поменять оба аморта на новые оригинальные,мол те не стучат!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...