Сыктывкар Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Проверь колёса, может изнутри дисков грязь набилась (бывает особенно после мойки, если плохо помыли) mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 руль вибрирует на скорости, как будто дисбаланс колес скорее всего Проверь колёса, может изнутри дисков грязь набилась Спасет только снятие колеса и мойка. Без снятия никаким керхером не отмыть Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Сыктывкар, Миша -- где-то уже писал, что появился дисбаланс и буду балансировать в межсезонье, а пока просто на летние перейду. Ну так вот дело точно не в грязи, ибо колеса передние снимал и мыл отдельно, балансировал. Однако вот больше пугает нестабильность -- то есть, то нет, причем по грязи не езжу, погода стабильно сухая держится. Была такая ботва, когда один из колесных болтов ослаблялся по каким-то причинам периодически, но сейчас то все затянуто наглухо (с явным перетягом ...)! На балансировочном станке попытался замерить осевое и радиальное биение -- подручными средствами (карандаш, нитка) в пределах нормы. А то уже грешил на раздувшиеся после зимы баллоны -- манометр еще зимой издох. На всякий случай скинул давление до 2,1, так теперь гудят как у трактора. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) На "адиничке" была та же проблема из-за закисших стоек амортизаторов (возраст, пробег, обильная зимняя соль). Поменял аморики (предварительно "упорные подшипники" (с) ситроен-база), после этого всё исчезло. Поддомкратив колесо и проверив при выкручивании руля что стойки амориков тоже вращаются вместе с ним (банально сжав их пальцАми) облегчит дальнейшую диагностику )) ........... (объясню примитивно: на неровностях покачало машину - стойки чуть ожили но ненадолго) Изменено 29 апреля, 2014 пользователем сашик Ссылка на комментарий
Батек Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Парни, подскажите какие передние стойки взять для замены? Пробег 50 т. км., чувствую, что стойки уже не работают. Хотя по гарантии одну меняли, т.к. был сильный стук, но через 10т. км. сново началось. Слышал, что от пикасо 4 ставят. Что посоветуете? Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Вроде как JTS408 ставят. Ссылка на комментарий
Батек Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Простите, я имел ввиду амортизаторы. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Ну тогда либо 5202.ZS/ZT , либо Бильштайн 4. Почитайте в этой теме или еще есть парочка подобных тем в этой же ветке. Еще можно тут посмотреть http://www.tepee-club.ru/threads/90-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5...?p=86067#post86067 Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Подождем отчет по эксплуатации вот этого господина: http://www.drive2.ru/l/3449705/ Альберт УФА 1 мы на drive2 http://www.drive2.ru/r/citroen/434437/ Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 так это Альберт Уфимский Wizman 1 Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Когда был в фаворит моторс, будь он не ладен! Ко мне подошол мастер и спросил про стуки в подвески я ему сказал что вроде не чего криманинального нет, на что он сказал что по его наблюдениям на XTR этих проблем, как правило не наблюдается.... Чему он лично, довольно то таки удивлен. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Наблюдается, наблюдается!..)) Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Сегодня обнаружил люфт в правой передней ступице, похоже ступичному подшипнику хана. Слева пока всё нормально. Пробежался по этой теме, вот, что ставили старожилы: - Optimal 601 953 (КнаФ); - SKF VKBA 3584 (rybak); - SNR R159.44 (Пензюк); - FAG 713 6307 60 (Alph). Какой подшипник выбрать? У кого сколько отходил? Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 80000. Shooter76 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Купил SNR R159.44 за 1620 руб., был в наличии в магазине, завтра постараюсь заменить. Для сравнения посмотрел на Экзисте. За оригинальный 3350.84 просят 4557 руб, за SNR - 2040 руб. Кстати, после снятия суппорта кто-нибудь менял болты фиксации тормозного суппорта (4405.58)? По документации ставить их повторно нельзя... Добавил в FAQ инструкцию по замене подшипника передней ступицы. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Shooter76 mms-spb 1 Правила форума Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 кто-нибудь менял болты фиксации тормозного суппорта Менять Обязательно (!) Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) А что с ними происходит, почему так критично? Просто подшипник у меня на руках, а болты только в среду подвезут. А менять подшипник надо, люфт мне не нравится, имхо, великоват. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Shooter76 Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Мне сколько меняли,про болты ни слова не сказали. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Подождем отчет по эксплуатации вот этого господина В принципе всем после переделки доволен. Жестче стало? да... - наконец не раскачивает машину(т.к. менял и стойки и пружины сказать точно не могу, но думаю и то и то придало жесткости...стойки сомневаюсь, что такие же как родные слабые характеристики) Клиренс увеличился, считаю тут только ++++++++++++++ и ещё +++++++++. . Даже вид у машины стал лучше. Можно думаю по идее поменять только стойки если не нужен клиренс, либо оба зайца сразу. Если менять пружины и оставить родные стойки, то наверное надолго их не хватит. Все стуки исчезли. Потом что-то опять начал слышать, оказалось бачок омывателя стучит тоже. Короче не жалею. Если бы сейчас мне дали такую же стоковую машину, то начал бы так же с подвески. В идеале ещё на 1,5-2 см поднял бы перед, было бы вообще шикарно, но как показывает форум, без колхоза этого не добиться. Ну а так в большинстве случаев бампер остается над бордюром теперь(раньше задевал практически каждый). что по его наблюдениям на XTR этих проблем, как правило не наблюдается... ещё как наблюдается)) Сколько встречал людей, большинству из них при первом ТО ставят шайбы после снятия суппорта кто-нибудь менял болты фиксации тормозного суппорта (4405.58)? Мне не меняли в ситроене.... Изменено 11 мая, 2014 пользователем Shooter76 dmitrii_spb 1 Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Тоже ни разу не менял. И ничего, езжу. Болт - он же железный, что ему будет ;))) dmitrii_spb и Альберт УФА 2 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 мобыть рекомендуют менять потому что грани срываются.мне не меняли. аккуратно отвернули.а подшипник поставил за 1000р фирму не помню немецкий якобы. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Заменил оба ступичных подшипника, левый подшипник мастера тоже приговорили. В ступицах с завода стояли SNR R159.44, те же самые, что я и купил для замены. Так что покупать "оригинальный" подшипник в ТРИ (!) раза дороже нет совершенно никакого смысла. Фрагмент коробки (внутри подшипник, стопорное кольцо, гайка). Старый (слева) и новый подшипники. На обойме старого надпись плохо видна, но она полностью совпадает с маркировкой нового подшипника. Так подшипник выглядел после снятия поворотного кулака (снято стопорное кольцо и датчик ABS). Leja69, pripuzyi, dmitrii_spb и 3 других 6 Правила форума Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) сегодня достал грохот передка полез менять стабстойки.справа корячился минут сорок.не откручивалась нижняя гайка тк внутр шестигр сорвал.психанул вырвал стойку из пальца зажал шар ключом газовым и отвернул.слева быстро.за 120 тык блин пятый комплект.на след раз приварю яйца от таза и на болты посажу. тк пыльники стаба воду пропускают. полные воды.а втулке фиг что будет.и стабилизатор съехал в лево.надо ломом на яме на место поставить. Изменено 13 мая, 2014 пользователем sharrk Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Закисает конкретно. Я газовым ключом откручивал. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Тише-то стало? Мои полиуретановые молчат.Совсем молчат.Там стучать нечему.Совсем. У меня стучит что-то другое и только справа ,на мелких неровностях, например брусчатка. Или например делаем левый поворот во двор с переездом через тратуарный поребрик, первым его перезжает левое колесо тихо, а правое при перезде делает "тук -тук". На днях, как экзист опору привезет , поеду в сервис опять все разбирать... Изменено 13 мая, 2014 пользователем dmitrii_spb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти