Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Почитаешь вас и репу начинаешь чесать...Все говорят, что машина не приспособлена к перевозки тяжелых грузов, а сами то тонне тягаете. Я только один раз перевозил груз 350кг и два человека из Новороссийска в Питер. Проблем особо тогда никаких не составило...

Ссылка на комментарий

Бесполезно и нет желания что-то доказывать. Ты про себя только говоришь. Зайди в тему перевозка грузов. люди кирпичи и все такое даже возят. В любом случае при какой-то загрузке машина сядет на отбойники. И на ходу ее раскачивает до отбойников и на неровностях как раз где и есть шанс задеть дном. И колхозопроставки не помогут. И то, что с ними машина становится мягче помоему полный бред. Пружина мягче не станет с ними. Только если наоборот! Помоему тоже самое что в колеса вместо воздуха накачать какую-нить жидкую резину и сказать что стала мягче чем на воздухе

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Вы сначала попробуйте и только после говорите. Расскажите еще о том как пружины лопаются... И все это со слов...Теория и практика разные вещи.

Всем рекомендую почитать http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=13&t=3782&sid=15338005428d6d6382c7e9050ce48aec .Я присоединюсь к положительным отзывам,но не за эти деньги! Но самые интересные отрицательные отзывы тех кто никогда не видел даже этих проставок....

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

Уважаемый Альберт, я Вам ничего не доказываю.

Я на В9 с конца 2009г. ( сейчас у меня уже второй В9) и принимаю участие в рекомендованной мне для прочтения Вами теме, как и в Форуме в целом с того же ноября 2009г. В связи с этим, я немного в теме!

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

читаю и ржу нимагу! ну купите вы газель и возите тонну на рессорах.или наймите на час два. что вы насилуете машинку которая не для этого сделана.на бегемоте кубатуру возят но не вес. а то проставки прокладки суёте.из моськи слона не сделать.если вы хотите в бегемота впихнуть невпихуемое то не по хуану самбреро.....

Ссылка на комментарий

Сколько людей- столько и мнений. Для кого то это супер авто, для кого то ведро, кто то возит розы, а кто то навоз для удобрения этих роз. И каждый по своему прав, т.к. это его мнение и его машина. 

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

 

Я присоединюсь к положительным отзывам,но не за эти деньги!

в свое время я их тоже рассматривал. Продают в Питере на Энергетиков. Сейчас может и в других местах. Но стоимость действительно зашкаливает... тем более, что со временем их надо менять.

PS не знал, Дима, что ты к КиаСоулщикам заскакиваешь...

Мы тут как-то совместно клубами с ними помангалили. Я был не за рулем и Игорь jonzi тоже отдал руль супруге Ольге (...князь Игорь и Ольга...). А Маша, ник не помню, шикарный глинтвейн сварила. И мы под водочку на морозе, еще и снежок шел, опробовали сортов 8, никак не меньше, шашлыков. А недавно еще и на оз.Безымянном маленько перекусили. Но в тот раз я был за рулем...

Ссылка на комментарий

 при какой-то загрузке машина сядет на отбойники. И на ходу ее раскачивает до отбойников и на неровностях как раз где и есть шанс задеть дном. И колхозопроставки не помогут.

В Вашем случае вместо плясок с подвеской я бы рассмотрел установку фаркопа. И Бегемота пощадите, и груз при этом можно увеличить. 

 

По теме.

Гулкость работы передней подвески моего В-9 устранил заменой верхних "зубатых" шайб 5033.F7. Предварительно, осмотрев родные шайбы (буфера), пришел к выводу, что их ресурс исчерпался, т.к. на каждом по два высоких зуба были срезаны до величины низких (промежуточных), а остальные два были смяты.  Срезаныые зубья не демпфировали движение ам.стойки при вертикальных ходах, отсюда и стуки. Чуть доработав предложеную на Типи идею (гайку 11, стягивающую элементы стойки в сборе, НЕ УДАЛЯЛ), вставил в дыры в стаканах четко по их размерам вставки-бублики, которые вырезал из транспортерной ленты. Они, вставки, не дают длинным зубьям шайб  замяться внутрь стакана и срезаться его кромкой. Внешний диаметр 47 мм, внутренний диам. 22 мм., толщина 8 мм. Опора ам.стойки снизу в стакане не двигается сама по себе в движении, а шток стойки меняет положение (угол) через подвижную ввареную в опору втулку. Изготовленая проставка не контактирует со штоком, таким образом не двигается по своей посадке. Короче, отделался относительно простыми мерами. Главное во всей затее - это увеличить ходимость шайб, потому что мои стуки были от них. При установке новых шайб главное их не перетянуть (подозреваю, именно так поступили с ними на заводе), высокими зубьями они чуток должны быть примяты стаканом, но не более.post-42687-0-97652200-1397070952_thumb.jpost-42687-0-78619500-1397066613_thumb.jpost-42687-0-75672500-1397070442_thumb.jpost-42687-0-59562100-1397070161_thumb.jpost-42687-0-07808300-1397070250_thumb.j

post-42687-0-78619500-1397066613_thumb.jpg

post-42687-0-59562100-1397070161_thumb.jpg

post-42687-0-07808300-1397070250_thumb.jpg

post-42687-0-75672500-1397070442_thumb.jpg

post-42687-0-97652200-1397070952_thumb.jpg

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

читаю и ржу нимагу! ну купите вы газель и возите тонну на рессорах.или наймите на час два. что вы насилуете машинку которая не для этого сделана.на бегемоте кубатуру возят но не вес. а то проставки прокладки суёте.из моськи слона не сделать.если вы хотите в бегемота впихнуть невпихуемое то не по хуану самбреро.....

Дай денег на газель, всего ничего 650 000 рублей)))).  у каждого своя ситуация,  пол года назад мог купить новый дукато, а сейчас "мои финансы поют романсы"  гружу бегемота.  три раза тьфу, и слава богу что хоть он сейчас выручает. 

... замечаю на форуме все больше пользователей которые категорично отвечают за всех. за себя ребята-за себя, отвечайте!! за своё мы сами ответим. извини Виталик зацепило!

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

прицеп в помощь правильно написали выше.я года с 2004 все машины с крючком имел.и прицеп таскал.сейчас тонар 3.5 м платформа.что хочешь увезу.прицеп был куплен за 25 тыр.кубатура почти 8 кубиков.

Ссылка на комментарий

Я вас не понимаю, для чего тогда выпускают грузовой берлинго по вашему с большой грузоподъемностью? Кубатуру возить???

 

Про прицеп отдельный разговор. Он не в тему сейчас. Без него пока справлялся. Он тоже нужен, не спорю, обязательно куплю когда будут лишние деньги, но каждый день с ним в городе не погоняешь! И всегда с виду не упускать его, чтобы ничего не сперли... я уж проще в салон загружу. Лично мой случай - это совместить грузовой берлинго с сиденьями, обшивкой нормальной, стеклами и так далее. А ездить на "недогрузовом" или на "недопассажирском" у меня нет никакого желания. Машина должна быть универсальна во всём. Зачем вообще покупать тогда берлинго с кубатурой если вы покупаете всё равно прицеп, чтобы возить всё на нем? Купите легковую, уверен вам хватит ее в таком случае. это звучит как будто: "я купил большую вместительную машину, чтобы возить на ней воздух, а возить груз буду на прицепе". Никого не хочу этими словами задеть сразу гвоорю, но помоему глупо. Лично я хочу убить двух зайцев(и груз и попы катать), третий заяц это будет как раз прицеп(когда стройка, мусор и тд), но в сочетании с этой машиной он именно на 3м месте, на крайний случай! Первые два места каждый делит для себя по своему. И "затачивает" машину под свой выбор.

 

Про Газель вообще убило. Нафига Газель??? Чтобы возить на ней в среднем 600(+-200) кг объемом 2,5-3 куба??? Да нужна была бы- купил бы давно и сидели на форуме газелистов!

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

в газели три куба не возят. это в бегемота влеэет.а вот  фраза машина должна быть универсальна во всём. мне не понятна.два года у мну сиденья задние валялись в гараже.но тонну я не грузил.это больно. а вам надо слонов возить

{cut}

гонять с  прицепом? гамно вопрос. было бы за что.... погонял бы. припаркую лучше чем без него. предложений жду!!!!!

и чтобы ничего не ломалось.так не бывает уважаемый.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Господа. Хочу поделиться опытом борьбы со стуками в передней подвеске, может кому пригодится)

Очень достало бУханье амортизаторов при проезде по лежачим полицейским и стуки, озвучивающие все без исключения неровности. Стук появился при пробеге 2000км. Официалы, глядя в глаза, говорили, что это конструктивная особенность и ничего менять не хотели.

Сейчас машине 2 года, пробег 72000км. Купил в Ирбисе (только у них все было в наличии) амортизаторы 5202.ZT (6300р) и 5202.ZS (6000р), шайбы 5033.F7 (2шт по 1200р). Стоимость работ по замене 3200р (по 1600 за сторону). Менял в сервисе PSA на Нагорном проезде. По времени - около часа. Мастера отличные, очень доволен. Стуки в передней подвеске исчезли полностью.

 

Теперь хочу бороться с пробоями в задней подвеске путем установки пружин 5102.Z5.

Ссылка на комментарий

На штатной подвеске с межвитковыми проставками за 200р./пара я грузил 40 пачек ламината. Достаточно? Просела на проставки, но до отбойников не достает. Едет как и должна ехать с таким грузом. А на пустую- я и забыл, что они у меня есть.

встретиться бы нам))) хотел бы посмотреть. тоже хочу проставки. сегодня опять сам за товаром поехал, жалко машинку(((

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
post-35968-0-78919900-1397291617_thumb.jpg
 

По просьбе Ромки выложил ,что почём ...

Опоры аммортов  пришли без подшипников - сразу докупил пару SKF по 350 р.

комплект установочный  - два пыльника и отбойника .

Изменено пользователем ilyasat

Нам в ней не жить ! А огурцы солить и так сойдёт !

Ссылка на комментарий

Усилил перед наконец. 5002WV + Bilstein стойки Как и хотел добился того, что: 

-машину больше не качает так страшно на трассе (родные пружины ну никак не   рассчитаны по моему на это авто)
-не пробивает ходовку
-увеличился клиренс (приблизительно 2,5см) Теперь зад не кажется задранным
-заводские стуки все пропали!

Фото авто:

Первое с задней усиленной Z5(информацию о работе выкладывал ранее) + заводской перед

Второе зад Z5 + перед 5002WV.  Авто стоит теперь ровно.

Стало жестче? да, но не сильно. К этому был готов, но в таком авто считаю это только +

post-67389-0-62626000-1397317725_thumb.jpg

post-67389-0-91064700-1397317728_thumb.jpg

post-67389-0-10801000-1397317733_thumb.jpg

post-67389-0-17444500-1397317736_thumb.jpg

post-67389-0-15221100-1397317753_thumb.jpg

post-67389-0-33999900-1397317759_thumb.jpg

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Ещё...сегодня заметил после замены стоек, что на авто стал положительный развал. Видно даже на глаз. Так как у нас не регулируется, меня это напрягло... 

Проверьте те, кто меняли или кому меняли как закреплен кулак к стойке! В верхнем отверстии крепления стойки к кулаку есть свободный ход. Его надо затягивать, опустив авто немного на тормозной диск, чтобы он прижался хорошо вертикально к стойке! Косяк официалов, сегодня переделал, ехать желания нет туда. фото прилагаю 

post-67389-0-05668800-1397388270_thumb.jpg

post-67389-0-13278900-1397388273_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

После замены передних стоек надо по-любому делать сход-развал, пока резину не начало "есть". На глаз там не отрегулируешь. Надеюсь, ты сделал на стенде.

У нас только схождение регулируется. И по ремонту в ситроене сами сказали при замене стоек сход не прописано регулировать, т.к. это регулируется рулевыми тягами. А их при этом не трогают, точнее регулировки их. Только выбивают и на место ставят потом. Но для спокойствия всё равно заеду проверю. стала выше, тяги немного могли подтянуться. Если менять родное на родное то 100% не надо делать схождение. 

Развал на берлинго - это просто надо прямо закрепить кулак к стойке... У некоторых криворуких это не получается. Писал выше

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Ребята! Еще раз возвращаюсь к своему вопросу. Кто-нибудь отдельно менял втулки задних амортизаторов? Какие подходят к нашим?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот уж не знаю, сюда или нет ...

 

Последних месяца полтора глюк -- то руль вибрирует на скорости, как будто дисбаланс колес, то нет. Иногда на 100км/ч вибрирует до такой степени, что выше 85 нет никакого желания разгоняться, а бывает как вчера в шашечки поиграть на 130км/ч -- так все нормально. Сегодня вывешивал машинку полностью, дрыгал колеса и переднюю подвеску в разные стороны -- ничего подозрительного (шаровые не ходят, стойки стабов как влитые, все резинки вроде целые ...), затянул на всякий случай все гайки на колесах со всей дури -- завтра посмотрим что и как. Может кто опытный -- куда лезть смотреть?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

как так?.... а ты оригинал ставишь? усиленные? Которые после 2012 вроде начали ставить....

у меня пробег 43000, скоро придёт наверное пора 3-й раз менять.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...