Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

опять загудел подшипник.... родные 108 отходили, загудел левый, поменял оба. Сейчас 150 - и опять левый просится

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

опять загудел подшипник.... родные 108 отходили, загудел левый, поменял оба. Сейчас 150 - и опять левый просится

А ставил оригинал? Я на 109 тоже поменял левый

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

У меня знакомый в ситроене сервисмен... Перед тем как менять посоветовался. Сказал честно, что могут быть и хорошие не оригинал, ничего сказать не может против. Но там столько видов, что это как иголку в стоге искать. Единственное привел пример что с4 приезжал к ним осенью менял на неоригинал. Недавно опять гвоорит накрылся у него. Этого мне хватило. Поменял на оригинал

Ссылка на комментарий

Отвечу сам на свой вопрос про задние отбойники. От грузовой версии они длиннее примерно на 1,5 - 2 см. Так что если кто-то одновременно :

-грузит много и не часто

-не хочет ставить грузовые пружины в ущерб так называемому "комфорту", которого и нет в этой машине

-не хочет, чтобы проседал так сильно зад при загрузке хотя бы 400кг...

Вот вам небольшой совет - ставьте... +1,5-2 см иногда тоже много решают. 

Никто не обращал внимания на это до меня, а зря... Для кого-то думаю это новый выход из проблемы

Лично я менял и пружины и отбойники. В своем случае жалеть не приходится.

Ссылка на комментарий

Проще, быстрее, дешевле в разы получить те же 2см.можно межвитковыми проставками. Внедрено на форуме более трех лет назад.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Проще, быстрее, дешевле в разы получить те же 2см.можно межвитковыми проставками. Внедрено на форуме более трех лет назад.

И что, они не дадут просесть до отбойника?

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Очень сомневаюсь. Грузил хорошо на них? И врядли машина с ними ведет себя так же как без них

Конечно машина ведет себя подругому...Насчет нагрузки, веса,очень мало кому это нужно. А вот оторвать пузо от земли хотят многие. После установки усиленных пружин на перед и зад, зад все равно выше. Поскольку я вожу в основном воздух, мне визуально это не нравилось. Я решил попробовать поставить на перед межвитковые уретановые проставки. В яндексе полно.Для пробы брать в России за эти деньги не стал. Купил в как всегда в Китае, за 25$, за пару. Пришло за 2 недели.На мои не оригинальные пружины подошел размер "С". В результате порог теперь стоит почти горизонтально. И кстати стало мягче, она реально гасит удары и вибрацию. И как мне кажется с этого и нужно было начинать усовершенствование подвески.Может и не умерли бы аморты...А вообще за эту цену можно баловаться...

Ссылка на комментарий

На штатной подвеске с межвитковыми проставками за 200р./пара я грузил 40 пачек ламината. Достаточно? Просела на проставки, но до отбойников не достает. Едет как и должна ехать с таким грузом. А на пустую- я и забыл, что они у меня есть.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...