Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Интересно, за счет чего увеличен дорожный просвет у Partner Vtc?


Рекомендуемые сообщения

я перешел с размера 175/70-14 на 185/65-15 - разница есть: мягче, устойчивее, вид внешний поджипистей ;-). а вот потери тяги не заметил (мотор 1,4). теоретически клиренс стал больше на 1 см (диаметр больше на 2 см, а нас интересует радиус - половина диаметра).

Ссылка на комментарий

724 А подскажите как перед поднять(про большие колёсы и пружины длинные или под них проставки не надо)

мак-мак поджипестей это точно,мяче и устойчивей это вам не показалось обычно бывает; жостче и устойчивей, аежели мягче то и валко.

Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий

я перешел с размера 175/70-14 на 185/65-15 - разница есть: мягче, устойчивее, вид внешний поджипистей ;-). а вот потери тяги не заметил (мотор 1,4). теоретически клиренс стал больше на 1 см (диаметр больше на 2 см, а нас интересует радиус - половина диаметра).

 

У меня грузовик, и штатная 175/65/14 Мишлен Аgilis, так что у меня будет на два см больше)))

А скажите пожалуйста, диски Вы оригинал конкретно под Берлингу брали или от 406 и т.д.? Если второе, от чего конкретно, плиз. Просто говорят, что подходят, хочу из нескольких источников инфу услышать, чтоб не лохануться :dntknw:

Ссылка на комментарий

Отто 175/65-14 не будет больше чем 174/70-14 и185/65-15 а будет даже меньше так как 65 это проценты от 175 и всяко профиль будет меньше чем чем у двух других шин(если ВЫ не ошиблись в своих цифрах)А главный критерий в дисках посдка по болтам 4/108 и вылет 24 (плюс минус 6) ивнутреннее отверстие(видел диски на пежо вообще без этой дырки) а от чего они без разницы .

У москвича диски на 14" 4/108 а вылет 45 можно проставки поставить (бывают в продаже говорят).

Ссылка на комментарий

А есть у кого машины с резиной 185/65/15? Вроде штатный размер, а клиренс по сравнению с 175/65/14 больше на 2 см. Лишних 2см - никому еще не повредили ))

 

205\60\15 у меня стояла,отлично было!!!

 

724 А подскажите как перед поднять(про большие колёсы и пружины длинные или под них проставки не надо)

 

 

Про то не надо,про это не надо !,-а как тогда вы собираетесь поднимать? Штатке она соответствует !!!
Ссылка на комментарий

Ну вот 724 осерчал. А что если от дизеля на 1.4 пружины поставить в подвеске что нибудь не скособенится.

ДискиКФЗет 8475 6/15 4/108 е18 д65 сталь штамповка производство вроде как немецкое (качество отличное на вазе у знакомого этой фирмы) сомое то по нашенским колдо.....нам прыгать цена новых чуть выше 2000руб. за штуку.

Ссылка на комментарий

дорожный просвет можно сделать любым,поднять самому !

 

Сказал что грибок -полезай в кузовок.Вот и подскажите как сделать клиренс впереди повыше токмо по серьёзному на штатной резине.Очень хотся ну немного повыше.
Ссылка на комментарий

Отто 175/65-14 не будет больше чем 174/70-14 и185/65-15 а будет даже меньше так как 65 это проценты от 175 и всяко профиль будет меньше чем чем у двух других шин(если ВЫ не ошиблись в своих цифрах)А главный критерий в дисках посдка по болтам 4/108 и вылет 24 (плюс минус 6) ивнутреннее отверстие(видел диски на пежо вообще без этой дырки) а от чего они без разницы .

У москвича диски на 14" 4/108 а вылет 45 можно проставки поставить (бывают в продаже говорят).

 

Я имею ввиду, что если вместо моих 175/65/14 поставить 185/65/15, то клиренс увеличится на 2 см, а не на 1, как было бы, если б у меня стояли 175/70/14.

 

http://www.pokrishka.ru/calculator.html

 

Железные диски не хочу и проставки тоже, за эту цену практически литье получается, здесь писали что с родными параметрами дефицит, да и в инете их не густо, поэтому и интересуюсь насчет пыжедисков. Просто поздно я машину получил, можно было у знакомого взять колесья прикинуть, а теперь он уже переобулся, разуваться заставлять не удобно.

Изменено пользователем Отто Кац
Ссылка на комментарий

штамповка 8475 стоят 1800-2000 рублей за штуку, ближайшее литье (хоть как-то выглядещее и не цепляющее за суппорта) от 3000 и выше. плюс комплект болтов рублей на 800 минимум.

Ссылка на комментарий

http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0...ter=&grhow=

 

только сильно сомневаюсь, что колеса есть в наличии и за эту цену. и нельзя забывать про нагрузку на колесо - Берлинго все же не С3...

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

МАК-МАК вы правы литьё может задевать за суппорт на моей машине после балансировки тонюсенькие приклеиные грузики упирались.А вообще можно посмстреть КиК отечественные они много под ПСА выпускают.И цена не заоблачная.Но только штамповка надёжнее,и практически не тяжелее чем литьё (кованыё конечно легче)ламанных литых на каждой шинамонтажке по паре штук лежит.

А мона поставить резину 205/75 14" большая,высокая,мягкая и пушистая(на штатные у кого 14" диски подходит)

Ссылка на комментарий

Сказал что грибок -полезай в кузовок.Вот и подскажите как сделать клиренс впереди повыше токмо по серьёзному на штатной резине.Очень хотся ну немного повыше.

 

Способов много! Например отрезать от старых амортизаторов нижние опорные площадки и наварить на новые,это мы делали на разных моделях машин,под верхнюю,точнее на верхнюю опору проставки сделать ,тоже поднимится, пружины ставить от дизеля можно ,но не знаю как они по длине,а по цене подъём точно будет дороже,я от ГАЗ-3110 передние пружины ставил в Пежо -605 на зад ,и очень хорошо поднимается,а штатных пружин просто других нет,только одни и стоят очень дорого !

 

МАК-МАК вы правы литьё может задевать за суппорт на моей машине после балансировки тонюсенькие приклеиные грузики упирались.

 

В одном шиномонтаже мне на прошлой машине тоже так грузики поставили что они цепляли за супорт, это не дефект,а не компетентность шиномов , в другом поставили грузы в другие места и проблема закрылась!
Ссылка на комментарий

Мое личное мнение:

Если поставить стойки длиннее, пружины повыше, тогда рычаги будут торчать не горизонтально, а вниз под углом. Резко возрастут усилия на сайлентблоки (школьная физика - паралелограм сил). То есть, желательно опустить весь узел крепления колеса..... Менять всю конструкцию передней подвески?!?!

Если просто поднять передок пружинами, проставками, длинными стойками... и ездить по бездорожью, то подвеска убьется быстрее. А если ездить по асфальту, то зачем подымать?

Я думаю, что заводская конструкция в любых условиях должна быть максимально надежной. Для camel trophy нужен другой автомобиль.

Самый простой и безболезненный способ увеличить клиренс - увеличить диаметр колес. Пока позволяют ниши.

Ссылка на комментарий

 

Самый простой и безболезненный способ увеличить клиренс - увеличить диаметр колес. Пока позволяют ниши.

 

Практически полностью согласен,но не всегда одними колёсами можно всё решить,бывает что этого маловато !
Ссылка на комментарий

Понятна увеличить клиренс можно только за счеч большего деметра колёс и отсилы на пару сантиметров.

724 вы самоделкин опытный на мерендяй123 пружины передние отчего приколхозить подешевше мона случаем не знаете?

Ссылка на комментарий

Понятна увеличить клиренс можно только за счеч большего деметра колёс и отсилы на пару сантиметров.

724 вы самоделкин опытный на мерендяй123 пружины передние отчего приколхозить подешевше мона случаем не знаете?

 

Очень мало сталкивался с Меринами,но могу сказать одно,померяйте штангелем толщину проволоки пружины,потом берите её и на рынок,там подберёте по диаметру и высоте( Возможно) !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...