Aleksei-is Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 На плохой дороге как звонок от этих шайб Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Aleksei-is а ты уверен, что звук именно от шайб? подзабей немного литолом пыльник шаровой, чтобы он приподнялся. смажь литолом шайбу со стороны ступицы. поставь ступицу на шаровую, так чтобы торец шарового пальца можно было увидеть в отверстии поворотного кулака при взгляде с боку. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Aleksei-is, Это не они гремят, а шайбы на гайках приводов ! Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Да уверен что они гремят между рычагом и пыльником растояние они болтаются. А шаровую по другому не закрутиш выше там прорезь есть для болта Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Aleksei-is, Прикольно, тогда снимайте их ! Ссылка на комментарий
Илья К Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 а как правильно пресовать большие сайлентблоки (с ухом которые)? Ссылка на комментарий
spb_food Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Вот приехали и мои рычаги. :yahoo: На выхах буду менять, а то уже голова болеть от шума стала... Производитель по гравировке и пр. признакам SASIC. Надеюсь что настоящие. :sorry: Цена на Exist.ru 3440 руб. за оба. Ехали с 6.05 по 14.05, но на то были майские праздники. Фотки выложить пока не могу - на работе прокся не пускает. :vava: Вечером будут. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 spb_food, номера рычагов для приличия дайте, а то цена неинформативна FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
spb_food Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) spb_food, номера рычагов для приличия дайте, а то цена неинформативна Прошу прощения за неинформативность, но что-то не получается загрузить в Галерею фото... Номера 5203F73 и 5213A73 Наверно сейчас от Модератора прилетит, но прошу прощения что-то не грузятся фотки никуда. Может подскажет что не так... На второй фотке SASIC не наклейка, а гравировка. Я в шоке! Только что зашел на Exist.ru и со стула чуть не съехал - цена выше почти на тыщу стоит!.. Изменено 16 мая, 2012 пользователем spb_food Ссылка на комментарий
kolyok333 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 По поводу правильной замены вот тут вот почитал, правда для китайских ведер описано, но подвеска то у всех по сути одно и то же. Думаю полезно будет правильная замена сайлентблоков Я в шоке! Только что зашел на Exist.ru и со стула чуть не съехал - цена выше почти на тыщу стоит!.. Ничего удивительного Exist всего лишь выкладывает прайсы разных поставщиков поэтому цены могут разниться в разы. Как впрочем и качество деталей, очень много подделок с Экзиста приходит Запчасти для китайских автомобилей Ссылка на комментарий
madedpskov Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 А SASIC нормальная фирма? А то вчера купил сайлент задний переднего рычага, а название такое смешное. Хорошая замена оригиналу? Или всё-таки TRW какой-нибудь нужно было брать? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Сасик хорошая фирма. Даже на конвейер поставлял когда-то... madedpskov 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Вопрос из серии глупых.Но задам.Пробег 230 тыс.Сегодня разобрал передок чтобы поставить проставки.Решил перебрать подвеску.Запчасти куплены заранее.Снял рычаги.Саленблоки - состояние новых.При отклонении рычага вниз они возвращаются назад за счет упругости резины.Смотрю на них и думаю-менять или нет.Считается что родные детали лучше чем запчасти.Но смущает пробег. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Трещины, разрывы на глаз? Поскрыпывания, похрюкивания на неровностях? Удары в подвеску на ямах? Если нет - пусть бегают дальше Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Трещин.разрывов нет.Я же говорю на вид как новые.Стуки есть,но изношены шаровые и косточки.Когда подвеску разобрал остались одни рычаги.Крутил их вверх-вниз ,влево-вправо-никаких нареканий.Единственно когда качаешь вправо-влево видно как у заднего саленблока осевая смещается,как будто резина мягкая.В снятом состоянии как будто резина мягкая.Но трещин разрывов нет.У новых я даже чуть-чуть сместить не смог. Ссылка на комментарий
spb_food Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Я родные сменил на 330 тыс.км. Но правда разбиты были в дрызг. Поставил САСИК. Пробег 17т.км Вроде всё ок. Изменено 17 августа, 2012 пользователем spb_food Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Поставил Sasic код 5233833- усиленные, правда сразу надо болты для крепления брать на М10 по-моему, т.к. родные меньше. Брал в екзисте, цена адекват. Теперь передок как влитой, хорошо ямы держит. Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Да уверен что они гремят между рычагом и пыльником растояние они болтаются. А шаровую по другому не закрутиш выше там прорезь есть для болта +1 также гремят, после замены шаровых МООГ Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Подскажите длину болта десятки для "усиленных" сайлентов??? Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 "БОЛТ С ОСНОВАНИЕМ DIAM 10X150-80" Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Спасиб! Уже выяснил. Там нужен 10х125-16 либо 20, подберу при установке. 80десятка идёт на скобу стаба, её размер не меняется, а болт в "тело" сайлента - увеличивается. Изменено 3 марта, 2013 пользователем oister AXID LV 1 Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Заменил задние сайленты на вариант от 2.0 HDI (sasic 5233833). При установке пришлось посекситься, ибо площадка под стаб у "дизельного" сайлента толще на 3 мм. При установке тяжело попасть площадкой сайлента под кронштейн стаба — но против лома нет приёма :yes: Под кронштейн стаба (на резинку) подложил кусочек резины, что компенсировало вероятный небольшой недожим. Сайленты зашли на рычаги с помощью молотка и пластинки металла 4 мм толщиной (бил через неё), старые аккуратно срезал болгаркой. Пролил, куда без этого, немного масла из коробки :biggrin: Пока ничего не стучит. На "бензиновых" болт в тело сайлента — !8х16 резьба 1.25!+ шайба. На "дизельных" болт в тело сайлента — !10х16 резьба 1.25!+ шайба. Что интересно! При разнице в толщине площадки сайлента у бенза и дизеля — остальная "обвязка" одинаковая, включая длины болтов! То есть кронштейн стаба, резинки стаба и сам стаб одинаковые! Номера 509752, 5094477 и диаметр стаба — 22 мм… Значит, теоретически, колхоз с подкладками и не нужен, если резинки стаба не убитые. Изменено 18 марта, 2013 пользователем oister Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 скобы стабилизатора разные, у бензиновых 509753,а у дизеля 509752. да и в цене скобы различаются в 2.5 раза,наверное у дизеля усиленные, а вот резинки одинаковые. Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 service.citroen кажет что у моего 1.4i и у 2.0 HDI начиная с OPR10563 номера одинаковые, до этого OPR идёт подкладка 509619 под резинку стаба - получается разница в подрамнике??? Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 а я смотрел по http://www.numcat.ru/citroen/, так там наоборот после OPR 10563 на бензине и дизеле разные номера.не знаю где правильнее, но www.numcat.ru меня уже подводил несколько раз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти