Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сайлентблоки передних рычагов


Рекомендуемые сообщения

На днях лаэил под машину и увидел, что поизносились задние сайлентблоки передних рычагов. Надо менять. По этому поводу хочу спросить:

1. как это правильно сделать? Стабилизатор надо снимать? Он там совсем близко и мешает. Не хочется делать лишнюю работу.

2. Само посадочное место (не знаю как правильно назвать -цилиндрический штырь), на которое надет сайлентблок, на конце расклепано - это так надо? Или в сервисе пару раз промахнулись кувалдочкой?

Ссылка на комментарий

На днях лаэил под машину и увидел, что поизносились задние сайлентблоки передних рычагов. Надо менять. По этому поводу хочу спросить:

1. как это правильно сделать? Стабилизатор надо снимать? Он там совсем близко и мешает. Не хочется делать лишнюю работу.

2. Само посадочное место (не знаю как правильно назвать -цилиндрический штырь), на которое надет сайлентблок, на конце расклепано - это так надо? Или в сервисе пару раз промахнулись кувалдочкой?

 

есть рычаги от бензинового Берлинга,за полцены отдам! ,а сайлент -блоков отдельно не бывает!
Ссылка на комментарий

есть рычаги от бензинового Берлинга,за полцены отдам! ,а сайлент -блоков отдельно не бывает!

 

Как не бывает? Я уже купил. То , что на рисунке буковкой "В" обозначено.

http://www.elcats.ru/peugeot_old/ImageHand...amp;unit=50B02A

Ссылка на комментарий

скорее всего промахнулись...

надо на прессе их ставить и главное не повредить резинки и соблюсти соосность - перед снятием старого сайлента с рычага заметьте его положение.

добавка: сайленты лучше всего ставить от Ксары Пикассо - они литые,а не штампованные. есть на эту тему тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=258131

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

Так как их менять-то??? Если ставить на прессе, то как я понимаю, надо снимать весь рычаг? А на машине ни как не получится?

 

Рычаг снимать,а что их не бывает мне в Лион-Авто сказали и сказали что менять их гимор большой,если ставить то от Пикасы ,есть рычаги на оборотный фонд , можно сделать снятые, а потом снять свои а эти поставить!

 

скорее всего промахнулись...

надо на прессе их ставить и главное не повредить резинки и соблюсти соосность - перед снятием старого сайлента с рычага заметьте его положение.

добавка: сайленты лучше всего ставить от Ксары Пикассо - они литые,а не штампованные. есть на эту тему тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=258131

 

+1.
Ссылка на комментарий

рычаг снимать обязательно, но тут ничего сложного нет: отвернуть крепеж рычага и ступичную гайку, освободить палец шаровой, осторожно вынуть внешний шрус (главное внутренний не выдергивать, чтобы сальник не повредить), сдернуть шаровую... на той же Поморке эту операцию запросто один человек проводит.

потом заметить положение сайлентов относительно рычага и болгаркой внешнюю обойму разрезать или как еще аккуратно снять старые сайленты. для запрессовки нужна оправка - или внутренняя обойма от старого сайлента или подходящий кусок трубы, гайка, втулка... надо чтобы при прессовке все давление шло на обойму, а не на резинку. палец можно смазать литолом, чтобы легче шел процесс. можно и без пресса, но геморнее... ну и соблюсти правильную ориентацию сайлентов на рычаге, иначе быстро резинки порвутся. да, еще рекомендуют окончательно затягивать крепеж сайлентов на стоящей на земле машине, немного покачав ее перед этим. не сильно притянутые сайленты займут нормальное положение, которое зафиксируется окончательной затяжкой...

 

еще, если ставятся сайленты от Ксары Пикассо, надо иметь пару болтов для них - родные на 8, а от Ксары на 10 мм

 

а по поводу Лион Пежо - они действительно меняют рычаги в сборе, мотивируя, что сайленты после замены не больше 5-10 тысяч проживут... я 48 тысяч км назад поменял сайленты на Поморке - живы еще...

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

Лион-Пежо вообще лентяи занимаются крупноуловым ремонтом (всмысле замены запчастей) ,,да и вообще последний раз у них был двигались как сонные мухи.

 

Полностью согласен !

 

еще рекомендуют окончательно затягивать крепеж сайлентов на стоящей на земле машине, немного покачав ее перед этим. не сильно притянутые сайленты займут нормальное положение, которое зафиксируется окончательной затяжкой...

 

Я тоже это делаю один,но самое сложное бывает открутить болты передних сайлентов, они бывают засахариваются, да и закручивать на Берлинге можно на вывешенной машине,при условии правильной установки блока на рычаг,это в 605-й надо нагружать рычаг перед окончательной затяжкой,но там сайленты и работают немного по-другому !
Ссылка на комментарий

всех с наступающим 9 мая .

 

а я купил сайт блоки по 580 р в Екатеринбурге отдельно .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

передние сайленты буквально на днях менял...отдельно они продаются у неофициалов, я брал в экзисте Lukas/TRW....у меня берлинго 1.6 59 кузов номера сайлентблоков JBU152 нужно 4 штуки они все одиноковые, задние покупал там же, но советую поставить усиленные от пикассо номер 5233833...для замены нужно снимать рычаг...снимается он элементарно...отворачиваешь переднее крепление рычага, отворочиваешь 3 болта шаровой и 2 болта заднего крепления, всё рычаг у тебя в руках....остальное дело техники:) когда будешь вытаскивать рычаг, из-за смещения шруса возможно через сальник выльется чуть масла....

Изменено пользователем НИКИТЫЧ

Авто: Citroen Berlingo 1.6 03"

Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A

Ссылка на комментарий

Усиленные сайлентблоки, код 5233833 по Sasic (заводской оригинальный номер Citroen/Peugeot 3 523.83) не только устанавливаются на Ксару но и на Берлинги и Партнеры с двигателем HDi.

Отличаются от обычных тем что простые - обойма тонкий металл и большой резиновый уплотнитель,

который не выдерживает ударов наших ям. В усиленых вместо тонкого железа используется толстое кольцо алюминия внутри меньше резиновый уплотнитель, который практически выдерживает все удары без повреждения. Ну и разница в том что старый сайлентблок крепится болтом на 8, новый - болт на 10.

Изображение

Изображение

Изображение

Взято из украинского citroen-club.

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Мне тоже требуется замена сайлентблоков. Обе темы прочитал, хочу еще раз уточнить что в итоге требуется:

1. Передние сайлентблоки - 4 шт. (артикул например такой 62919009)

2. Задние сайлентблоки от ксары - 2 шт. (артикул - 5233833)

3. Болты крепления на 10 мм. - 2 шт. (болты какой длины приобрести нужно?)

Ссылка на комментарий

rugnom, 62600011

 

сокол, Ну,ну ! Если из-за большей толщины уха пикасиновского сайлента не дожимается втулка стабилизатора , то тут опыт и сообразительность вряд-ли помогут ! Я же не говорю что стучит у всех ,но если есть хотя-бы один случай появления стука,то я этого больше не делаю, если только исключительно по желанию клиента !

Ссылка на комментарий

покупал два рычага в сборе отдал 2000 руб. саленблоки выдут примерно в 1000 если смысол. на рычигах там сален блок с завода и гарантия есть а при замене одного саленблока гарантии нет и сколько он отходит не известно...

1_1_4_10012009_3_3.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...