Макар Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 На днях лаэил под машину и увидел, что поизносились задние сайлентблоки передних рычагов. Надо менять. По этому поводу хочу спросить: 1. как это правильно сделать? Стабилизатор надо снимать? Он там совсем близко и мешает. Не хочется делать лишнюю работу. 2. Само посадочное место (не знаю как правильно назвать -цилиндрический штырь), на которое надет сайлентблок, на конце расклепано - это так надо? Или в сервисе пару раз промахнулись кувалдочкой? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 На днях лаэил под машину и увидел, что поизносились задние сайлентблоки передних рычагов. Надо менять. По этому поводу хочу спросить: 1. как это правильно сделать? Стабилизатор надо снимать? Он там совсем близко и мешает. Не хочется делать лишнюю работу. 2. Само посадочное место (не знаю как правильно назвать -цилиндрический штырь), на которое надет сайлентблок, на конце расклепано - это так надо? Или в сервисе пару раз промахнулись кувалдочкой? есть рычаги от бензинового Берлинга,за полцены отдам! ,а сайлент -блоков отдельно не бывает! Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 есть рычаги от бензинового Берлинга,за полцены отдам! ,а сайлент -блоков отдельно не бывает! Как не бывает? Я уже купил. То , что на рисунке буковкой "В" обозначено.http://www.elcats.ru/peugeot_old/ImageHand...amp;unit=50B02A Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) скорее всего промахнулись... надо на прессе их ставить и главное не повредить резинки и соблюсти соосность - перед снятием старого сайлента с рычага заметьте его положение. добавка: сайленты лучше всего ставить от Ксары Пикассо - они литые,а не штампованные. есть на эту тему тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=258131 Изменено 2 мая, 2009 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 да я тоже отдельно покупал, и менялись без проблем. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Так как их менять-то??? Если ставить на прессе, то как я понимаю, надо снимать весь рычаг? А на машине ни как не получится? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Так как их менять-то??? Если ставить на прессе, то как я понимаю, надо снимать весь рычаг? А на машине ни как не получится? Рычаг снимать,а что их не бывает мне в Лион-Авто сказали и сказали что менять их гимор большой,если ставить то от Пикасы ,есть рычаги на оборотный фонд , можно сделать снятые, а потом снять свои а эти поставить! скорее всего промахнулись... надо на прессе их ставить и главное не повредить резинки и соблюсти соосность - перед снятием старого сайлента с рычага заметьте его положение. добавка: сайленты лучше всего ставить от Ксары Пикассо - они литые,а не штампованные. есть на эту тему тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=258131 +1. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) рычаг снимать обязательно, но тут ничего сложного нет: отвернуть крепеж рычага и ступичную гайку, освободить палец шаровой, осторожно вынуть внешний шрус (главное внутренний не выдергивать, чтобы сальник не повредить), сдернуть шаровую... на той же Поморке эту операцию запросто один человек проводит. потом заметить положение сайлентов относительно рычага и болгаркой внешнюю обойму разрезать или как еще аккуратно снять старые сайленты. для запрессовки нужна оправка - или внутренняя обойма от старого сайлента или подходящий кусок трубы, гайка, втулка... надо чтобы при прессовке все давление шло на обойму, а не на резинку. палец можно смазать литолом, чтобы легче шел процесс. можно и без пресса, но геморнее... ну и соблюсти правильную ориентацию сайлентов на рычаге, иначе быстро резинки порвутся. да, еще рекомендуют окончательно затягивать крепеж сайлентов на стоящей на земле машине, немного покачав ее перед этим. не сильно притянутые сайленты займут нормальное положение, которое зафиксируется окончательной затяжкой... еще, если ставятся сайленты от Ксары Пикассо, надо иметь пару болтов для них - родные на 8, а от Ксары на 10 мм а по поводу Лион Пежо - они действительно меняют рычаги в сборе, мотивируя, что сайленты после замены не больше 5-10 тысяч проживут... я 48 тысяч км назад поменял сайленты на Поморке - живы еще... Изменено 3 мая, 2009 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
tmg Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Лион-Пежо вообще лентяи занимаются крупноуловым ремонтом (всмысле замены запчастей) ,,да и вообще последний раз у них был двигались как сонные мухи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Лион-Пежо вообще лентяи занимаются крупноуловым ремонтом (всмысле замены запчастей) ,,да и вообще последний раз у них был двигались как сонные мухи. Полностью согласен ! еще рекомендуют окончательно затягивать крепеж сайлентов на стоящей на земле машине, немного покачав ее перед этим. не сильно притянутые сайленты займут нормальное положение, которое зафиксируется окончательной затяжкой... Я тоже это делаю один,но самое сложное бывает открутить болты передних сайлентов, они бывают засахариваются, да и закручивать на Берлинге можно на вывешенной машине,при условии правильной установки блока на рычаг,это в 605-й надо нагружать рычаг перед окончательной затяжкой,но там сайленты и работают немного по-другому ! Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 всех с наступающим 9 мая . а я купил сайт блоки по 580 р в Екатеринбурге отдельно . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 всех с наступающим 9 мая . а я купил сайт блоки по 580 р в Екатеринбурге отдельно . Теперь попробуй их правильно напрессовать и не порвать! от чего блоки купил ? Ссылка на комментарий
amfibrachei Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Решил для себя уточнить ещё раз!!!!! Сайлентблок под буквами B , C и D на рисунке оделЬно от рычага не продаються??? http://i017.radikal.ru/0910/5b/21f8168f69c4.jpg Ссылка на комментарий
НИКИТЫЧ Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) передние сайленты буквально на днях менял...отдельно они продаются у неофициалов, я брал в экзисте Lukas/TRW....у меня берлинго 1.6 59 кузов номера сайлентблоков JBU152 нужно 4 штуки они все одиноковые, задние покупал там же, но советую поставить усиленные от пикассо номер 5233833...для замены нужно снимать рычаг...снимается он элементарно...отворачиваешь переднее крепление рычага, отворочиваешь 3 болта шаровой и 2 болта заднего крепления, всё рычаг у тебя в руках....остальное дело техники:) когда будешь вытаскивать рычаг, из-за смещения шруса возможно через сальник выльется чуть масла.... Изменено 30 октября, 2009 пользователем НИКИТЫЧ Авто: Citroen Berlingo 1.6 03" Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Ну и как, после установки сойлентов от ксары нормально притянулось крепление стабилизатора? Он же (сайлент)от ксары реально на несколоко миллиметров толще родного? Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Усиленные сайлентблоки, код 5233833 по Sasic (заводской оригинальный номер Citroen/Peugeot 3 523.83) не только устанавливаются на Ксару но и на Берлинги и Партнеры с двигателем HDi. Отличаются от обычных тем что простые - обойма тонкий металл и большой резиновый уплотнитель, который не выдерживает ударов наших ям. В усиленых вместо тонкого железа используется толстое кольцо алюминия внутри меньше резиновый уплотнитель, который практически выдерживает все удары без повреждения. Ну и разница в том что старый сайлентблок крепится болтом на 8, новый - болт на 10. Взято из украинского citroen-club. Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Мне тоже требуется замена сайлентблоков. Обе темы прочитал, хочу еще раз уточнить что в итоге требуется: 1. Передние сайлентблоки - 4 шт. (артикул например такой 62919009) 2. Задние сайлентблоки от ксары - 2 шт. (артикул - 5233833) 3. Болты крепления на 10 мм. - 2 шт. (болты какой длины приобрести нужно?) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 rugnom, Задние от ксары это лотерея , впоследствии возможен стук стабилизатора ! Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 m724, ясно, родной аналог насколько я понял идет под артикулом 5101905. Про длину болтов кто-нибудь знает? Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 m724 не пугайте народ. при элементарном навыке и желании всё это делается и ничего не стучит Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 rugnom, 62600011 сокол, Ну,ну ! Если из-за большей толщины уха пикасиновского сайлента не дожимается втулка стабилизатора , то тут опыт и сообразительность вряд-ли помогут ! Я же не говорю что стучит у всех ,но если есть хотя-бы один случай появления стука,то я этого больше не делаю, если только исключительно по желанию клиента ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 да это именно бегемотовский сайлент 62600011 с ним ничего стучать не будет. Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 если смысол менять саленблок если легче поменять рычак в сборе он стоит всего не чего (не оригинал ) Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 у богатых свои привычки Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 покупал два рычага в сборе отдал 2000 руб. саленблоки выдут примерно в 1000 если смысол. на рычигах там сален блок с завода и гарантия есть а при замене одного саленблока гарантии нет и сколько он отходит не известно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти