fiel Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Всем привет. Это не брак. У меня таже проблема. Я поднимал этот вопрос в другой теме. На сервисе в Жулебино мне тоже свернули резьбу. Я и мечиком прогонял, и покупал длиннее болт для штампованных дисков. Все бестолку. Сервисмены уроды криворукие. Теперь при прохождении ТО дают рекомендацию по замене ступицы в сборе. Проблему можно решить установив футорку. Обойдется дешевле новой ступицы и надежней смазки для резьбы. У себя пока не сделал, но готовлюсь. Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
Отто Кац Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Для тех, кто решил ремонтировать ступицы, а не менять: Сегодня ехал с дачи,а до этого мне на Поморке(я думаю что многим не нужно рассказывать что это такое)сорвали резьбу в ступице,когда закручивали колесо,сорвали резьбу в 1 отверстии,на что я их попросил поменять ступицу за их счет,потому что косяк это был их,у них там было бешенное давление в гайковерте,другу тоже затягивали,так мы их полутораметровой трубой еле сорвали.Как выяснилось позже ступицу они мне не поменяли,а просто нарезали резьбу,оказалось что нарезали они ее погано,а может и вообще не нарезали даже!Так вот еду с дачи,доехал до Москвы,проехал мимо Киевской,начинаю поворачивать на набережную,у меня отваливается левое переднее колесо и загадочным образом получается боковой порез на переднем правом колесе,в итоге машина лежит на левом тормозном диске,а правое колесо спущено.Придумал систему поднял правую часть одел колесо на место,начинаю закручивать болты все прокручиваются,,еле-еле затянул 2 из них,суюсь в багажник за запаской,а ее там нет нифига,на днях забыл у приятеля в гараже,ну тут не долго думая,поймал такси,взял ссобой колесо,доехал до дома,взял зимнюю шину и в шиномантаже одел на диск,приехал поставил.Поехал дальше 20 км.ч,не доезжая 200 метров до дома,а живу я на м. Петровско-Разумовская,у меня опять отваливается колесо опять левое.Опять нехитрым способом поднимаю,ставлю колесо,начинаю наживлять болты,ни один не закручивается,прокручиваются все,уже и так и так их,пофигу.Нашел 2 жигулевских болта закрутил ими,потому что стандартные болты как я понял Г.. полное,сделанны из металла какого-то фигового!Вообщем вот так с горем пополам я доехал до дома!Хорошо что этого не произошло на трассе,на большой скорости.И самое обидное,когда первый раз отвалилось колесо,вырвало оно мне левое крыло с мясом,короче подстава полная!Хрен я теперь когда дам закручивать колеса гайковертом! Источник Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Для тех, кто решил ремонтировать ступицы, а не менять: Источник Это не показатель. Родное колесо плотно сидит на ступице. Может у чела были проставки пластмассовые по диаметру. Родное колесо не возможно снять со ступицы при отвернутых четырех болтах и хорошем неоднократном боковом ударе в колесо. Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Эта тема поднималась мною. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=11076&st=0 Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 odenor, полностью согласен. При любой дури должна лететь самая дешевая, легкозаменяемая деталь. В данном случае- болт. Конструкторская ошибка, либо брак. Надеюсь, что второе... Да, хотелось бы надеяться, что это просто заводской брак… Но больно часто он воспроизводится… А вообще, на мой взгляд, здесь явная конструкторская недоработка! Неплохо бы Ситроену тут поучиться у других. Например: 1. Почему бы не крепить колеса 5-ю, а не 4-ю болтами (если на 3-х из положенных 4-х ездить просто опасно, то на 4-х из 5 – еще можно в крайнем случае). Для автомобиля массы Пикассо было бы целесообразнее использовать 5 болтов для крепления колеса. 2. Намного удобнее устанавливать колесо на ступичные болты и прикручивать гайками, а не вкручивать болты в ступицу. Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Никогда не видел отваливающихся на ходу колес?.. Йа видело... Ночью... Жесть... Уход колеса в темноту... По-английски... Затем сноп искр - ступица по асфальту... Затем смена штаноф вадителя - это минимум послецтвий... Интересно, как громко нужно слушать музыку, чтобы не услышать, как колесо начинает бить? Или его срывает одновременно со всех болтов без предупреждения? :ohmy: Изменено 6 мая, 2009 пользователем Chuck_2 Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 +1 Nord. Кто может выложить инфу по ситроену, где чётко описано, что нельзя смазывать резьбу колёсных болтов. В С4-С5-picasso я не нашёл. Лично я мажу, чуть-чуть, первые три витка. Вот-вот, именно так. я ж не говорил, что "окунаем болт в банку со смазкой и вкручиваем" :))))))) Тоже смазываю болты смазкой. И окунал и лил ни чего не откручивалось. т .т. т. А после шиномонтажки один болт смог открутить только попрыгав на ключе. При замене зимних колес на летние сорвал один секретный болт при затягивании (сам виноват, поставил секретку неровно) головку при, ТО 2 года попрошу 4 обычных болта. PS Дедушка 55 лет смазывал болты и гайки при замене колёс. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 А я ничего не смазываю. Все болты прекрасно не выкручиваются сами-собой. И прекрасно выкручиваются по принуждению меня. После сервиса Ситроен, некоторые болты заставляют весело прыгать на ключе. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Интересно, как громко нужно слушать музыку, чтобы не услышать, как колесо начинает бить? Или его срывает одновременно со всех болтов без предупреждения? :ohmy: Вчера по телеку показывали:в нижегородской области у иномарки открутились и вывалились три болта назаднем левом ( колесо не било, оно было прижато четвертым, затянутым болтом). Оставшийся болт лопнул, отлетевшее колесо попало в переднее колесо встречной маршрутки. От удара передние колеса маршрутки вывернулись и их заклинило в этом положении. Маршрутка вылетела на встречную полосу и врезалась в машину. По-моему, четыре трупа и т.д. За несколько дней до ДТП товарищ переобулся с зимы на лето. Изменено 7 мая, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Вчера по телеку показывали: в нижегородской области у иномарки открутились и вывалились три болта назаднем левом ( колесо не било, оно было прижато четвертым, затянутым болтом). Оставшийся болт лопнул, отлетевшее колесо попало в переднее колесо встречной маршрутки. От удара передние колеса маршрутки вывернулись и их заклинило в этом положении. Маршрутка вылетела на встречную полосу и врезалась в машину. По-моему, четыре трупа и т.д. За несколько дней до ДТП товарищ переобулся с зимы на лето. У меня такое было - 2раза. Первый все 4 не затягивали и в итоге биение почувствовал на 4болте. А еще один раз будучи ученым просек на 2ом болте. Вообщем теперь обслуживаюсь только в МВО, слежу как протягивают и сам провожу инспекцию колес. Ну нах. Второй раз мог на таллинке убраться - благо все обошлось и болты стали отваливаться на фонтанке в пробке.... ЗЫ Кстати только в МВО наблюдал затяжку динамометрическим ключиком - в остальных либо грубая физ сила с рычагом, либо тупо пневмопистолет. Ща может и меняется ситуация, только я уже никому не верю. Желаю всем хорошо протянутых болтов. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Второй раз мог на таллинке убраться - благо все обошлось и болты стали отваливаться на фонтанке в пробке.... ЗЫ Кстати только в МВО наблюдал затяжку динамометрическим ключиком - в остальных либо грубая физ сила с рычагом, либо тупо пневмопистолет. Ща может и меняется ситуация, только я уже никому не верю. Желаю всем хорошо протянутых болтов. +1 Надо контролировать, причем строго. В четверг отдавал рамки около моста А. Невского. Сзади подъехала девочко на гольфе, с мелким ребенком и попросила ключ на 17 :) Выяснилось что выехала только что с шиномонтажа, открутилось 3 гайки на переднем колесе. Она ехала по набережной, искала где остановится и в пробках подкручивала болты руками, чтобы не потерять. Убивать таких шиномонтажников, причем с особым пристрастием. Изменено 8 мая, 2009 пользователем ssw Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 и в извращенной форме!!!!!!! Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
starvik Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Добрый день всем. При замене колес столкнулся с тем что в штатной секретке отсутствовали 2 шпильки, а сами болты были сорваны. В последний раз ей пользовались на ТО, которое я делал весной. Конструкция штатных секреток с самого начала не внушала мне доверия, но поменять сразу руки не дошли. Результат, пришлось наваривать гайки сваркой и откручивать. Благо менял колеса на даче, у соседей оказлся сварочный аппарат и умелец по имени Иван, который мне за 2 литра пива все и организовал :) Думаю на сервисе меня бы по полной "пере-обули" :-) Перед операцией скидывал клемму с аккумулятора, но все равно было страшно за мозги. Тьфу, тьфу, тьфу все обошлось. Советую поменять это хозяйство от греха подальше. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Я вообще считаю, что от этих секреток проблем в 100 раз больше, чем пользы. 3ахотят снять-найдут секретку,тем более штатную. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 у меня на секретке внутрение шлицы сорвало то же,хотел уже проводить опыты по откручиванию секреток,но попался умный человек скажем так мастер своего дела,посмотрел секретку сказал что сама секретка сделана корпус с умом,а вот внутреность из г......,то что 4 шиномонтожа выдержала счастье, так вот забрал себе на завод на точных станках убрал все хлипкость(сказал дрелью или типа подобным нельзя кранты посадочным гнездам будет) и поставил новые шлицы из высокопрочной стали,доволен как слон,сказали на весь срок жизни авто хватит. так что советую тем кто хочет оставить секретку переделать ее внутри,не дожидаясь сюрприза. Ссылка на комментарий
rarory Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Всем привет, я на пикасятине езжу недавно, недели еще нет:) Катаюсь сейчас на зимней и, прочитав эту тему, задумался нужно ли переобуваться вообще :secret: Так что делать? Менять резину у ОД? Не очень удобно ездить. Менять на обычном шиномонтаже, но просить чтобы крутили руками? Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Самому махнуть..... Или просто на шиномонтаже под надзором... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
rarory Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Самому махнуть..... Или просто на шиномонтаже под надзором... Самому махнуть малой кровью не получится - резину нужно перекидывать на те же диски. А про надзор спасибо, буду надзирать, авось получится:) Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Если машина не первая, то есть и шиномонтаж, которому доверие, или у коллег поспрашивать...вариантов масса... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 про непереобуваться вообще сильно,смеялся долго,вообще совет если боязно купить простые болты вместо секреток и все станет легче. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 rarory, зачем каждый раз рвать резину с шиномонтажем. Она так долго не выдержит, несколько раз и борта рваные. Купи на лето , к примеру, литье. Очень рекомендую Реплика, выбор очень большой. Если не позволяют средства, можно просто штамповку ( например KFZ). Ссылка на комментарий
rarory Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Очень рекомендую Реплика, выбор очень большой. а Replica любая подойдет (ну естесственно, которая для пикассы)? прочитал на форуме что с разными двигателями разные тормозные диски идут. Чего-то я запутался:) germanec 1 Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) а Replica любая подойдет (ну естесственно, которая для пикассы)? прочитал на форуме что с разными двигателями разные тормозные диски идут. Чего-то я запутался:) rarory Поищи по интернет магазинам. воспользуйся подбором дисков по марке авто на многих(не на всех) есть сортировка по типу двигателя. там и определишся.К примеру можешь воспользоваться вот этим ресурсом. Или обратись к официалам, и попроси назвать параметры дисков для твоей модели. Удачи в выборе. Изменено 31 марта, 2010 пользователем C4-alex Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 rarory, я взял себе Replica PG-7, 16 дюймов. Подошли идеально. Они правда позиционируются для наших кровных братьев "Пыжиков", но центральные заглушки можно поменять. Я просто сорвал с них "львят". Кстати Реплика достаточно дешева. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 ну что повезло и мне вчера в кавычках,приехал переобуваться2 секретки не открутились,как потом оказалось прикипели и немного поржавели,ну естественно друзья шаромантажники,их и с сорвали внутри,полдня катался искал сервис где могут выкрутить,все говорят пробовать будем,результат не гарантируют,были отправлены по адресу. Лишь в одном сервисе попался грамотный мужик спец по этому, долбался 2 часа,но открутил,цена 500р,правда к каждому болту по3-4 раза приходилось варить,они сделаны из какого то странного метала,верх срывается и так несколько раз,да делал аргонной сваркой диски никак не страдают.Да привел интересную статистику с его стороны что практически на 3-4 замене многие едут к нему,а то и раньше,вывод ну их в одно место эти секретки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти