Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена колес! Будьте осторожны!


Рекомендуемые сообщения

Ёклмн...

Не переживайте, изучали мы резьбовые соединения. Всё там будет нормально.

 

Вопрос темы в другом - почему Ситроен, цуко такое, делает такие лохОвские машины? :)))))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вопрос темы в другом - почему Ситроен, цуко такое, делает такие лохОвские машины? :)))))))

 

))))) Действительнна, почему?.. И вапще зачем он их делаит?.. Сидел бы сибе дома... ))))

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Nord, - это наверняка оптимально....

Cleopatra, - ?????? даже после полугода езда откручиваются при серьезном усилии. В следующий раз, если не забуду, откручу динамометрическим ключем... тока сначала надоть его найти в гараже...

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

Расскажу свою историю)

Еще в феврале купил на лето литье( не оригинал) , но с точными характеристиками немецкой фирмы Алутек. Сразу поставил на них летнюю резину и стал ждать прихода тепла)))

когда пришло время переобуваться, то возникла необходимость в колесных болтах для литых дисков.

поехал в тот же магазин и мне подобрали эти самые болты именно для С4 Пикассо. Я как не сильно разбирающийся в типоразмерах болтов и доверяющий профессионализму продавцов( а зря), кроме как пересчитать их , больше ничего с ними не предпринимал.

Приехал в шиномонтаж. сразу оговорюсь, что так как шиномонтаж арендует у нас площади, соответственно для них я клиент привилегированный, немножко)

Снимают колесо(переднее) с зимней резиной, ставят новое и начинают закручивать первый болт пневмопистолетом. Смотрю, а болт то туго-туго идет. Непонятно... тут же его выкручиваем... и горе...

резба на болте слизана. Начинаем разбираться и видим, что мне продали болты с шагом резьбы 1,5 вместо 1,25. жесть. делать нечего. Давай обратно ставить зимнее колесо. Не тут то было. родной болт не идет в это отверстие. принесли пару простых (не колесных) болтов с шагом 1,25 и решили прогнать их по искареженой резьбе, чтоб смог ввернуться родной. Ни чета подобного- все болты вворачиваются, на только резьба опять у них слизана. нашли мечек и только тогда прогнали резьбу и родной болт без проблем туда зашел. Всего бы этого избежал бы, если б не был дураком, а сначала вручную попробовал бы вкрутить болт для проверки.

Так что металл на суппорте(переднем уж точно) явно тверже металла колесных болтов.

З.Ы. Посмотрел накладную, в ней болты указаны правильные. скорее всего кладовщик попутал.

Приехал поменять-поменяли без проблем, даже не заметили, что я один болт покоцал).

Приехал опять в шиномонтаж. Теперь уже ручками вкрутили для пробы болт и поменял таки колеса с резиной. Но это ещё не конец истории. Оказалось, что пластиковые колпачки, закрывающие ступичное отверстие не подходяь(((. Поехал опять туда менять уже колпачки. Поменял без проблем, но время затраченное уже никто не вернет.

 

Для справки. Покупалось всё в сети магазинов АвтоБам. А именно на можайском шоссе.

Друзья, будте внимательнее. лучше потерять время при проверки товара, чем потом чесать голову и мотаться по пробкам.

Ссылка на комментарий
+1 Nord. Кто может выложить инфу по ситроену, где чётко описано, что нельзя смазывать резьбу колёсных болтов. В С4-С5-picasso я не нашёл. Лично я мажу, чуть-чуть, первые три витка.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Фигня фсе!

Криворукий чел сорвал болты - прям вселенская катастрофа :taunt:

И вообще Цитроны отдыхают передв фольксвагонами ! Я на Пасюке в онце сезона ослаблял болты и гонял по кругу чтобы хоть как-то отсоединились штампованые диски от ступиц! В последний год забил и отдал шиномонтажникам на растерзание... Все 4 диска на свалку! Ес-но пока снимали с помощью кувалды и известной матери :tease:

Там конструкция дебильная с плотной посадкой и сталь на сталь к весне получается монолит.

Такштааа нефиг жаловаться на Цитрамончеги -фсефпаратке :tease:

ЗЫ

Чутка графитной ссмазки только плюс! За более чем 25 лет не открутилось ни одного болта (гайки) на колесах. За исключением случая на ИВЕКО, но там был бандитизм с последующими приключениями на трассе...

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Лично я мажу, чуть-чуть, первые три витка.

Вот-вот, именно так.

я ж не говорил, что "окунаем болт в банку со смазкой и вкручиваем" :)))))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

+1 Nord. Кто может выложить инфу по ситроену, где чётко описано, что нельзя смазывать резьбу колёсных болтов. В С4-С5-picasso я не нашёл. Лично я мажу, чуть-чуть, первые три витка.

 

У мене инструкции к ситроену нет пока, от пижа в машине валяется, но в маздовском мануале написано:

 

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Там написано не наносите на гайки, болты ))) В чем принципиальная разница-то? ))

 

Отто Кац,Это не ситроен)))

 

Да уж, там и гарантия 3 года без всяких там сроков естественного износа, проходили ))

Ссылка на комментарий

У мене инструкции к ситроену нет пока

любой каприз :)

http://psa-club.ru/foto-rukovodstva-183.html

 

и конкретно про установку колеса обратно (п."Установка колеса") -

 

Изображение

 

ps где-то я уже такую картинку выкладывал ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Отто Кац,

Спасибо конечно..но в инструкции от танка наверняка тоже написано- не пытаться прикручивать к траку колесо))) Я про ситроеновскую инструкцию говорю, которая многими упоминалась. Пусть покажут))

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Много лет при снятии-постановке колёс, болты или шпильки смазываю тонким слоем литола иль с добавкой графита если есть, откручиваю и затягиваю всегда вручную, пользовался этим методом всегда и на авто разных производителей, никаких вопросов по болтам-шпилькам-гайкам и дискам НЕТ.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Фигня фсе!

Криворукий чел сорвал болты - прям вселенская катастрофа :taunt:

И вообще Цитроны отдыхают передв фольксвагонами ! Я на Пасюке в онце сезона ослаблял болты и гонял по кругу чтобы хоть как-то отсоединились штампованые диски от ступиц! В последний год забил и отдал шиномонтажникам на растерзание... Все 4 диска на свалку! Ес-но пока снимали с помощью кувалды и известной матери :tease:

Там конструкция дебильная с плотной посадкой и сталь на сталь к весне получается монолит.

Такштааа нефиг жаловаться на Цитрамончеги -фсефпаратке :tease:

ЗЫ

Чутка графитной ссмазки только плюс! За более чем 25 лет не открутилось ни одного болта (гайки) на колесах. За исключением случая на ИВЕКО, но там был бандитизм с последующими приключениями на трассе...

 

Не смазывал никогда болты, а немного смазываю графитной смазкой ступицу при каждой сезонной смене колес. Маленькой баночки с кисточкой на 5 лет хватет - и никаких проблем с "скипанием" ступицы с диском.

Ссылка на комментарий

Я всегда при сезонной смене колес смазываю ступицу, ее посадочное место для диска (графитовой смазкой). Болты просто протираю или отмачиваю ВД-шкой и потом опять протираю. И все. Никаких проблем при съеме -монтаже.

Болты должны быть просто чистые и ВСЕ.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Я всегда при сезонной смене колес смазываю ступицу, ее посадочное место для диска (графитовой смазкой). Болты просто протираю или отмачиваю ВД-шкой и потом опять протираю. И все. Никаких проблем при съеме -монтаже.

Болты должны быть просто чистые и ВСЕ.

 

А я смазыааю или копаслип или медная паста -спрей.Кстати специально продается для смазки колесных болтов

 

http://www.biltema.no/Archive/Product_imag...ge/36-329_l.jpg

Изображение

 

 

 

 

Odenor , я практически всю свою жизнь связан с ремонтом автомобилей и все что связано с ним . Мой

бизнес связан с оборудованием для автосерсисов . Я прекрасно знаю что такое пневмогайковерт . Наверное болван- слесарь поставил его на максимальное усилие ( пусть он даже и норвежец ) . В таком состоянии гайковерт свернет все , что угодно . Окончательную затяжку колесных болтов проводят на стоячем , на земле , автомобиле . Делается это руками , но ни как ни ногой , как это делают некоторые ( это если нет динамометрического ключа ).

Балонный ключ не зря имеет определенную длину , расчитанную на усилие нормального , среднего , человека именно рукой . Усилие затяжки редко когда превышает 9 кг м ( 90 нм ) .

 

 

Гайковерт не пневмо а электрический.Специально предназначенный для колес!В комплекте идут 4 головки на 4 разных размера колесных болтов..

 

Не унииверсальный гайковерт для всего а конкретно из автомагазина и написано и нарисовано конкретно для колес !!

 

Кстати регулировки момента затяжки на нем вообще нет..Только вперед и назад (закручивать и откручивать)

 

 

 

 

 

 

Едрён-батон ...

odenor, а причём тут Ситроен ?!

Человеческий фактор в виде "захода не по резьбе" никто не отменял.

Аналогично.

А в случае с Пикассо можно даже не рукой вкручивать, а спецнасадочкой :)

Позиция №2 : с одной стороны - съёмник для колпачков, с другой - внутренний шестигранник под колёсный болт.

+ шпилька №3 для центровки.

Изображение

 

"ТщатильнЕе надо, товарищи, тщатильнЕе" © Жванецкий.

 

 

Я подтверждаю что вкручено было по резьбе .И всегда начинаю закручивать рукой... легко.

Просто гайковерт дожал и после 2-3 ударов-щелчков начал просто крутиться..

 

И после всего болт как новый... вообще никаких повреждений .Только диск угроблен...

Ссылка на комментарий

цитата

Гайковерт не пневмо а электрический.Специально предназначенный для колес!В комплекте идут 4 головки на 4 разных размера колесных болтов..

 

Не унииверсальный гайковерт для всего а конкретно из автомагазина и написано и нарисовано конкретно для колес !!

 

Кстати регулировки момента затяжки на нем вообще нет..Только вперед и назад (закручивать и откручивать)

Я подтверждаю что вкручено было по резьбе .И всегда начинаю закручивать рукой... легко.

Просто гайковерт дожал и после 2-3 ударов-щелчков начал просто крутиться..

 

И после всего болт как новый... вообще никаких повреждений .Только диск угроблен...

 

вот она и проблема разрешилась,если это именно типа для колес,то не может быть тупо одно усилие, для каждой машины есть строго определеный момент затяжки,на пневмогайковерте несколько позиций,именно поэтому и сорвало резьбу,просто момент затяжки не соответствовал нужному,и ситроен тут явно не причем.

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий

цитата

Гайковерт не пневмо а электрический.Специально предназначенный для колес!В комплекте идут 4 головки на 4 разных размера колесных болтов..

 

Не унииверсальный гайковерт для всего а конкретно из автомагазина и написано и нарисовано конкретно для колес !!

 

Кстати регулировки момента затяжки на нем вообще нет..Только вперед и назад (закручивать и откручивать)

Я подтверждаю что вкручено было по резьбе .И всегда начинаю закручивать рукой... легко.

Просто гайковерт дожал и после 2-3 ударов-щелчков начал просто крутиться..

 

И после всего болт как новый... вообще никаких повреждений .Только диск угроблен...

вот она и проблема разрешилась,если это именно типа для колес,то не может быть тупо одно усилие, для каждой машины есть строго определеный момент затяжки,на пневмогайковерте несколько позиций,именно поэтому и сорвало резьбу,просто момент затяжки не соответствовал нужному,и ситроен тут явно не причем.

 

 

Да резьбу болта должно было срезать а не резьбу в ступице!

 

Я пользую этот гайковерт и на зафире в течение 8 лет и на пиканте (машина жены) и никогда нигде не провернулось... Только на ситроене!

 

И колеса меняю зимние на летние и наоборот...

 

 

Теперь на ситроене буду руками закручивать... кто же знал что диски из дерьма сделаны...

Ссылка на комментарий

Odenor , еще раз приношу извинения за возникшее недопонимание . Просто , что может быть проще и

элементарней операции по замене колес . Тем не менее . На предыдущих моих Тойотах , мне дважды

гайковертом сворачивали колесные шпильки ( кто может утверждать , что Тойота что-то делает некачественно ) . Я сам наблюдал , как на некоторых сервисах , первый же колесный болт вкручивают гайковертом со всей дури . А между тем так делать категорически нельзя , окончательную затяжку необходимо производить за несколько проходов ( четыре болта - крест на крест , а пять - через один или

звездой ) постепенно увеличивая усилие - именно вручную . Это позволит избежать последующего биения руля или всего корпуса автомобиля . С таким явлением мне приходилось сталкиваться неоднократно .

Ссылка на комментарий

Odenor , еще раз приношу извинения за возникшее недопонимание . Просто , что может быть проще и

элементарней операции по замене колес . Тем не менее . На предыдущих моих Тойотах , мне дважды

гайковертом сворачивали колесные шпильки ( кто может утверждать , что Тойота что-то делает некачественно ) . Я сам наблюдал , как на некоторых сервисах , первый же колесный болт вкручивают гайковертом со всей дури . А между тем так делать категорически нельзя , окончательную затяжку необходимо производить за несколько проходов ( четыре болта - крест на крест , а пять - через один или

звездой ) постепенно увеличивая усилие - именно вручную . Это позволит избежать последующего биения руля или всего корпуса автомобиля . С таким явлением мне приходилось сталкиваться неоднократно .

 

 

Просто никогда не возникало такой проблемы ни на одной из моих машин..Конечно и зажимаю крест- накрест.

 

Не учел что усилие на моем гайковерте не подходит для ситровских дисков...

На я опять говорю что проблема именно в дизайне так как при любом раскладе должно было сорвать резьбу на болте и не на диске! Именно болт расходная часть и слабое звено а не дорогая ступица!

 

И защитники ситров никак это увидеть не хотят а только твердят... типа " безрукий чел"

 

Я кстати судовой механик и занимаюсь ремонтами различных механизмов более 30 лет...Так что рассказы по поводу "правильной твердости дисков для правильного торможения" осавьте домохозяйкам...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...