Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена колес! Будьте осторожны!


Рекомендуемые сообщения

Решил поменять сегодня зимние колеса на летние...

Завершилось все срывом резьбы В ТОРМОЗНОМ ДИСКЕ!!!!

Это же какие идиоты такое могли придумать чтобы резьба срывалась не на болте (легко заменяемая деталь), а на суппорте?!

 

Использовал фирменный электрогайковерт специально продающийся для закручивания колесных болтов и гаек!

На Зафире, на Киа Пиканто - никаких проблем... На Ситроене..... как всегда!!!

 

Почитал на форуме здесь и увидел что я здесь не одинок! Это уже было со многими!

Можно ли предъявить как гарантия???

 

А мне пришлось ташиться за 70 км на машине жены в Ситроен в другом городе чтобы купить этот долбанный задний диск! (В Осло не оказалось в наличии и в противном случае пришлось бы ждать до завтра!) Да купить здоровенный ключ с воротком для гайки на 36! Ну и провозиться с заменой!

Что меня убило так это ржавый диск с обратной стороны и там где посадочное место диска!

1 год и 10 000 км!

Все сделано чтобы с деньгами пришлось расставаться с завидной регулярностью!

 

И стоимость убила! Более 200 долларов (1500 Норв. крон) за диск

Оказывается диск идет с подшипником!!! Учитывая цену поменял только один задний( прошел 10000 км)

 

А вообще есть такие "патриоты" кто имеет уже Второй или третий ситроен и принципиально покупает опять этот "моделист-конструктор"???

 

Я вряд ли куплю Ситроен опять! Несмотря на супер-дизайн и салона, и внешний!

 

Я предпочту безпроблемную работу от сервиса до сервиса чем наслаждаться дизайном и регулярно "заниматься любовью" с автомобилем....

 

Продать тоже проблематично... Потерять как минимум 15-20 тыс. долларов мне сложно...

 

Придется терпеть ...

 

Говорят не зарекайся! Но мой энтузиазм по поводу Ситроена иссяк! Вряд ли будет еще один... Я уже сыт... И с роботом... и с задней подвеской...

Ссылка на комментарий

Много раз писал сколько лет я отработал на ситроен -сервисе и у нас всегда колёсные болты дотягивали динамометрическим ключом. Это обязаловка!

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Дмитрий!Замена колес-это рядовая операция и заранее подразумевает скажем замену на улице на запаску.... Т.Е наличие динамометрического ключа !!!! в принципе невозможно!

Зачем изобретать велосипед?Много ли вы слышали случаев на других марках когда срывали резьбу????

 

А Вас учили дожимать Динамометрическим ключом! Гайковерт для колес имеет ограничение изначально для защиты от дурака! Такого и в принципе не должно быть! И как любой конструктор Вам скажет что изначально ВСЕГДА проетируется "слабое звено" в случае чего!

В моем случае резьба должна срезаться на БОЛТЕ и уж ни в коем случае не на диске.

 

Я также подтверждаю что резьба на болтах осталась девственно чистой и эти болты вкрутились в новый диск как положено.

Так где проблема,защитник Ситроена?

Дизайн... батенька!

Ссылка на комментарий
  odenor сказал:

Дмитрий!Замена колес-это рядовая операция и заранее подразумевает скажем замену на улице на запаску.... Т.Е наличие динамометрического ключа !!!! в принципе невозможно!

 

В дороге этот ключ и не нужен, ибо длинна штатного балонного ключа расчитана на определённое усилие затяга среднестатистического персонажа ( тока не надо ногами на ключ становиться)
  odenor сказал:

А Вас учили дожимать Динамометрическим ключом! Гайковерт для колес имеет ограничение изначально для защиты от дурака!

 

Естественно на производстве повсеместно используют гайковёрты. Вот только финишный затяг ответственных узлов всё-же производят динамометрическим. И что это за чудо-гайковёрт, которым вы в дороге собираетесь что-то откручивать? Ссылку плиз))
  odenor сказал:

Так где проблема,защитник Ситроена?

 

А проблема, как водится, в головах и гайковёртах)))
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Odenor , я практически всю свою жизнь связан с ремонтом автомобилей и все что связано с ним . Мой

бизнес связан с оборудованием для автосерсисов . Я прекрасно знаю что такое пневмогайковерт . Наверное болван- слесарь поставил его на максимальное усилие ( пусть он даже и норвежец ) . В таком состоянии гайковерт свернет все , что угодно . Окончательную затяжку колесных болтов проводят на стоячем , на земле , автомобиле . Делается это руками , но ни как ни ногой , как это делают некоторые ( это если нет динамометрического ключа ).

Балонный ключ не зря имеет определенную длину , расчитанную на усилие нормального , среднего , человека именно рукой . Усилие затяжки редко когда превышает 9 кг м ( 90 нм ) .

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  Гендельф сказал:

Наверное болван- слесарь поставил его на максимальное усилие

Ваще та... это был Odenor :blush:

 

  odenor сказал:

Можно ли предъявить как гарантия???

Попробовать всегда можно... вдруг действительно... дефект металла...? Экспертизу надобно....
Ссылка на комментарий

Если я прально понял, то ключем пытались открутить закрученный гайковертом болт, я Вас умоляю, клин клином вышибают, тем более гайковерт электрический.

Я както присутствовал на презентации электоинструмента "Хилти", так вот там презентовали автомобильный гайковер, закрученные им гайки и болты ни один из присутствующих клучами, открутить не смог!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А хрупкая девушка гайковертом в один счет.

P.S. Свои колеса, если я попал на шиномогтаж, гайковертом крутить не даю!!!

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий
  odenor сказал:

И как любой конструктор Вам скажет что изначально ВСЕГДА проетируется "слабое звено" в случае чего! В моем случае резьба должна срезаться на БОЛТЕ и уж ни в коем случае не на диске.

 

Материал и конструкция диска подбираюцца, ИМХО, исходя из критериев эффективного торможения, и поэтому сталь диска мягче болта... Это логично... Патаму и динамометр...

 

  odenor сказал:

А вообще есть такие "патриоты" кто имеет уже Второй или третий ситроен и принципиально покупает опять этот "моделист-конструктор"???

 

Есть... :dirol:

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

У меня тоже сорвали на шиномонтаже. Я не увидел сразу, а когда менял колесо, ужаснулся. Приехал в сервис заказать диск, цена 9800 рублей - КРУТО!!! Поговорил с дилером, говорят не так уж это ужасно. Накрутили на болт уплотняющий материал и вкрутили обратно. Держит нормально, да и нагрузка на один болт не большая.

А машина всё-равно нравится, хоть и приходится с ней иногда играть в любовь :secret:

Ссылка на комментарий

Во блин, а я думал что один такой :)

 

Переобувался на лето. Зовет мальчик, который колеса снимет, со словами: "А я никак не могу 2 болта на заднем правом колесе вывернуть. Что делаем? Рвем?"

 

Звоню в ДО, на всякий случай. Инженер по гарантии говорит "Откручивайте"... Ну а нам то что :) Заказ наряд на переобувку с лета на зиму лежит в папочке, рядом с сервисной книжкой, к колесу никто кроме них не притрагивался, благо отъездил без проколов зимний сезон. Сорвали.

 

Это вид на болты после выкручивания:

Изображение

 

Это вид на нормальный захода в тормозном диске:

Изображение

 

Это вид "ненормального" захода:

Изображение

 

По уму бы прогнать мятчиком резьбу, но под рукой ничего не было ни у меня ни в шиномонтажке. А резьбу закусывает, пробовал.

 

По приезду домой, прикладываю фото, скан наряда-заказа на шиномонтаж у ОД от ноября 2008 года и отправляю по электронной инженеру по гарантии. Через день звонок. Алексей (инженер по гарантии в Виват-Авто, ОД г.Самара) говорит что проконсультировался с руководством, проведут устранение неисправности за свой счет. Респект ребятам.

Изменено пользователем VladPowers

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
VladPowers, мне непонятно, что надо сделать, чтобы болты стали такими... Они ведь полностью вворачиваюцца в ступицу... Если их сорвать при закрутке-выкрутке - так вся резьба дожна быть изуродована, а не только, сорре, конец... Нет? :dntknw:

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий
  Cleopatra сказал:

VladPowers, мне непонятно, что надо сделать, чтобы болты стали такими... Они ведь полностью вворачиваюцца в ступицу... Если их сорвать при закрутке-выкрутке - так вся резьба дожна быть изуродована, а не только, сорре, конец... Нет? :dntknw:

 

На прошлой машине тоже закусывало, вид точно такой же был. Мое ИМХО что зайдя неправильно, не по резьбе, при максимальном закручивании конец болта начинает не просто крутиться вокруг своей оси, а именно двигаться со смещением оси от центра болта :) Во сказал :)

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
  VladPowers сказал:

На прошлой машине тоже закусывало, вид точно такой же был. Мое ИМХО что зайдя неправильно, не по резьбе, при максимальном закручивании конец болта начинает не просто крутиться вокруг своей оси, а именно двигаться со смещением оси от центра болта :) Во сказал :)

 

:dirol:

 

1. Прошлая какая машына была?..

2. Ну, если криво вставлять - чо хош паламать можно...

 

Болт вкручиваецца рукой и только в конце - инструментом... Йа таг делаю...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Можно кстати и у нас на шпильки перейти - в место болтов вкрутить шпильки на герметике, их твердость посмотреть дабы были тверже гаек и использовать конусные гайки.

Ссылка на комментарий
  Cleopatra сказал:

:dirol:

 

1. Прошлая какая машына была?..

2. Ну, если криво вставлять - чо хош паламать можно...

 

Болт вкручиваецца рукой и только в конце - инструментом... Йа таг делаю...

 

1. Kia Rio

 

2. Мну сам не вставлял :)

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Едрён-батон ...

odenor, а причём тут Ситроен ?!

Человеческий фактор в виде "захода не по резьбе" никто не отменял.

 

  Цитата

Болт вкручиваецца рукой и только в конце - инструментом... Йа таг делаю...

Аналогично.

А в случае с Пикассо можно даже не рукой вкручивать, а спецнасадочкой :)

Позиция №2 : с одной стороны - съёмник для колпачков, с другой - внутренний шестигранник под колёсный болт.

+ шпилька №3 для центровки.

Изображение

 

"ТщатильнЕе надо, товарищи, тщатильнЕе" © Жванецкий.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Болты колесные всегда намного прочнее дисков колесных....

Согласен, что надо начинать закручивать ручками, а затем использовать инструмент....- не по резьбе и на перекосяк не зайдет...

Всегда смазываю резьбу болта и контактные поверхности колесного диска маслом (машинным) - осбенно после зимы легко менять (один раз на прошлой машинке мучался не сильно - а не приятно , да и видел, как народ с помощью лома и кувалды даже с призывами к маме не мог снять колесо)...........

Тяну только штатным баллоником ручками....

Кажется усе.............................

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий
  Фикс сказал:

Всегда смазываю резьбу болта и контактные поверхности колесного диска маслом (машинным)

 

Так нельзя делать! КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Колесные болты не смазываюцца ничем...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий
  Цитата

Колесные болты не смазываюцца ничем...

ямщик, не гони ©

 

Есичо, графитная (или графитовая? :) ) смазка рулит

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

даже непонимаю причем тут ситроен,у меня до этого к примеру был хендай там на шиномонтожах шпилька на раз отламывают,хотя за 4года никаких проблем,все дело в нивнимательности и спешке. я к примеру разрешаю пользоваться гайковертом(на одном провереном шиномонтаже,но с усилием рекомендованым ситроеном),но не до конца,потом тяну от руки.

Ссылка на комментарий
  Nord сказал:

Есичо, графитная (или графитовая? :) ) смазка рулит

 

:diablo: Ничо не рулит... Никто не задумывалсо - а чо производитель не смазываит?.. Кароче, болт и ево конус рассчитан с учотом трения материалов чтобы избежать самооткручивания... Колесо испытывает широкий частотный спектр вибраций... Таг што...

 

Никогда не видел отваливающихся на ходу колес?.. Йа видело... Ночью... Жесть... Уход колеса в темноту... По-английски... Затем сноп искр - ступица по асфальту... Затем смена штаноф вадителя - это минимум послецтвий... :dirol:

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...