Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль


genakuk

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вылечил проблему провернувшейся оси заслонки смешивания потоков воздуха кондиционера .

Симптомы постоянный горячий или холодный воздух со стороны водителя .

Разбираем не снимая торпеду и переднюю панель , даже не трогая магнитолу ( я когда разбирал то не знал что где - снял магнитолу и декор. панель блока управления кондиционера , сам блок снять не смог ) но это всё было ни к чему .

Вот инструкция!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ещё один способ ремонта отопителя. Со стороны водителя дует горячий воздух.

Снимаем панель, моторчик привода, видим следующее:

 

Изображение

 

Срезаны внутренние шлицы заслонки смешения потоков.

Вот такое решение:

 

Изображение

 

Изображение

 

Пластмассовую шестерню из моторчика вынуть, вместо нее вставить биту. Бита должна быть с шестигранником на 8, а не на 6,5. Встает отлично, как родная. В моторе можно никак не крепить, стоит плотно. Либо вклеить на холодную сварку.

 

Попутно можно поменять уплотнения на вечнотекущем соединении трубки/печка

 

Изображение

 

Антифриз сливать не надо, его вытечет меньше стакана.

 

Изображение

 

И еще фотки: ремонт люфтящего нижнего шлицевого соединения на рулевой колонке. На

фотке виден пропил и стяжка из хомута рулевой тяги Волги.

 

Изображение

 

А раз уж снимали панель и дефлектор под лобовым стеклом, нужно почистить сетку воздушного приемника.

 

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет! Вот хочу поделится своим опытом ремонта заслонок печки.Перейду сразу к делу.

Снимаем панель целиком:post-37804-0-41697000-1321178562_thumb.jpg

post-37804-0-82742500-1321178593_thumb.jpg

Потом нужно снять воздуховоды что стоят поверх блока печки:

post-37804-0-51187800-1321179029_thumb.jpg Заодно снимаются и заслонки которые направляют потоки воздуха.

И вот что мы видим:post-37804-0-95646600-1321179392_thumb.jpg Здесь я уже их соединил как ума хватило. Были сломаны обе заслонки:

Вот праваяpost-37804-0-42179600-1321179556_thumb.jpg

Вот леваяpost-37804-0-60402500-1321179605_thumb.jpg.

После их скрепления можно собирать все в обратном порядке. Главное при установке моторов которые двигают заслонки правильно их установить. У меня правый мотор не подходил. Пришлось подводить его к месту. Выставил заслонку в крайнее положение, например горячее, шестерня мотора не подходит в заслонку. Затем запускаю двигатель. Снимаю разъем с мотора, клавишей выбора температуры ставлю максимально холодную температуру. Немного жду. Одеваю разъем на мотор и той же клавишей поднимаю температуру до максимума. Как только шестерня мотора подойдет к нужному мне положению быстро снимаю разъем.И так заслонка находится в "горячем " положении, температуру выставили тоже на максимум. Все, ставим мотор и одеваем на него разъем.

Сейчас езжу, в машине комфортно и хорошо, причем как мне, так и пассажиру.

Если кому интересны какиенибудь нюансы пишите, отвечу!

Кстати я думаю что те самые моторы и ломают эти заслонки.Не знаю почему.

Изменено пользователем Дмитрий Белянин
Ссылка на комментарий

Частая проблема климат-контроля это сломанная заслонка, причиной поломки является отсутствие смазки на поворотной оси

post-19096-0-34460700-1321184630_thumb.jpg

 

Инструкции по демонтажу панели:

Citroen C5-2 Снятие механизма стеклоочистителя.pdf

Citroen C5-2 Снятие центральной консоли.pdf

Citroen C5-2-Снятие рулевого колеса.pdf

Снятие панели приборов Citroen C5-2.pdf

Снятие установка водительская подушка безопасности Citroen C5-2.pdf

 

В июле 2009 года появился ремкомплект отопителя С5-2 - 407.

Номер для заказа 6480 E3

 

Новая заслонка из ремкомплекта post-19096-0-64281100-1321184282_thumb.jpg

 

Старая заслонка (сломанная) post-19096-0-25805100-1321184377_thumb.jpg

                                                                                

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...