Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мурманск! А много ли нас ?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Ну вот и я забрал своего гранда 06 марта .30 километров прошли на одном дыхании с глупой улыбкой удовольствия. Машина класс, вот только переключение с 1 на 2 на роботе пугает слегка, а так все супер

 

Научитесь, при переключении с 1 на 2 примерно 2000-2200 оборотов, перестаем давить акселератор и переключение происходит плавно.
39fjqbzn.png
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Читал ваш отзыв, очень понравился. Рад за вас. Я своего Пикассика брал у нас в Мурманске 1 июня 12г.Обслуживание ничего на 4+, но салон у нас очень жмотистый. Ни рубля скидки, ни одного подарка. Предыдущего Хсара пикассо брал в Москве.Скидок была на 70 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет, земляки! С 2005 живу в Костроме, но был и остаюсь душой мурманчанином. Два Пыжика-Партнёра в семье (т.к. сыну-шестикласснику рановато) пока. 11 сентября собираюсь к родным сопкам.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

всем привет! у меня с4 2011г.в приобрёл в 2012 в салоне. В целом машина хороша, но в холодное время незаводится.

Хочу взять С5 универсал. Какой двигатель лучше бензин или дизель для Мурманска ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Однозначного совета не будет,как всегда мнения приверженцев дизеля и бензина разойдутся)
А вот по опыту владения Grand Picasso 1.6 дизель могу кое -что рассказать:
-Зимой (-10 и ниже) в коротких поездках будете ездить в прохладном салоне;
-при заправке хорошим топливом заводится ВСЕГДА.Правда регулярно добавляю очищающие присадки(Liqui Moly,Disel100 и др.) или антигель;
- мотор тянет всегда очень хорошо,не важно, прогрет он или нет.(на 5й передаче спокойно ускоряется в подъем к Семеновскому озеру). На холодном правда заметно выше расход,но это когда много мелких "пробежек",когда не успеваешь прогреваться;
- насчет надежности мотора не знаю, говорят ,что мой побег в 165тыс для него - детский. Главное не забывать менять расходники вовремя. В моем случае масло: 8-10 тыс ,вместе с ним воздушный фильтр;
- вибраций двигателя в салоне не ощущается вовсе, разве что чуть-чуть на руле,но это придирки;
- мотор тихий,слышно его  только при интенсивном разгоне,на "трассе" и вовсе только шины слышны;
- средний расход по борт.компьютеру за 30 с лишним тыс нашего с Picasso пробега 6,3 л/100км. Летом ,спокойно если,в 5л укладываемся,Сейчас зимой в морозы груженый,с полным боксом на крыше показывал 6.0 л. В городе зимой ~ 8.4,летом меньше. Может и меньше можно, но я обычно еду в общем потоке или чуть быстрее :)) ; 
- с "мотористами" дела не имел, т.к. не было надобности и про спецов-дизелистов информации поэтому нет. Лазил только в подвеску;
- масло "не ест",если не считать те миллилитры от замены до замены,тьфу-тьфу!!
Вобщем то кроме того что холодно зимой в салоне и часто приходится рулить в перчатках других минусов не вижу. Хотя и это "лечится" установкой разного рода подогревов салона или двигателя.
Очень нравится мой  "Автобус"
Если чем помог, просветил или открыл чё нового - буду рад !))
Вопросы будут,отвечу обязательно))
 

Ссылка на комментарий

Однозначного совета не будет,как всегда мнения приверженцев дизеля и бензина разойдутся)

А вот по опыту владения Grand Picasso 1.6 дизель могу кое -что рассказать:

-Зимой (-10 и ниже) в коротких поездках будете ездить в прохладном салоне;

-при заправке хорошим топливом заводится ВСЕГДА.Правда регулярно добавляю очищающие присадки(Liqui Moly,Disel100 и др.) или антигель;

- мотор тянет всегда очень хорошо,не важно, прогрет он или нет.(на 5й передаче спокойно ускоряется в подъем к Семеновскому озеру). На холодном правда заметно выше расход,но это когда много мелких "пробежек",когда не успеваешь прогреваться;

- насчет надежности мотора не знаю, говорят ,что мой побег в 165тыс для него - детский. Главное не забывать менять расходники вовремя. В моем случае масло: 8-10 тыс ,вместе с ним воздушный фильтр;

- вибраций двигателя в салоне не ощущается вовсе, разве что чуть-чуть на руле,но это придирки;

- мотор тихий,слышно его  только при интенсивном разгоне,на "трассе" и вовсе только шины слышны;

- средний расход по борт.компьютеру за 30 с лишним тыс нашего с Picasso пробега 6,3 л/100км. Летом ,спокойно если,в 5л укладываемся,Сейчас зимой в морозы груженый,с полным боксом на крыше показывал 6.0 л. В городе зимой ~ 8.4,летом меньше. Может и меньше можно, но я обычно еду в общем потоке или чуть быстрее :)) ; 

- с "мотористами" дела не имел, т.к. не было надобности и про спецов-дизелистов информации поэтому нет. Лазил только в подвеску;

- масло "не ест",если не считать те миллилитры от замены до замены,тьфу-тьфу!!

Вобщем то кроме того что холодно зимой в салоне и часто приходится рулить в перчатках других минусов не вижу. Хотя и это "лечится" установкой разного рода подогревов салона или двигателя.

Очень нравится мой  "Автобус"

Если чем помог, просветил или открыл чё нового - буду рад !))

Вопросы будут,отвечу обязательно))

 

Спасибо. Буду брать дизель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу взять С5 универсал. Какой двигатель лучше бензин или дизель для Мурманска ?

Бензиновый двигатель проще в ремонте и дешевле, если машина не новая, то лучше брать бензин.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я вступил в ряды счастливых обладателей ситроенов- приобрел себе с4 гранд пикассо 09 года, 1,6 дизель на роботе. Пока доволен как слон, единственное огорчение так это отсутствие нормального сервиса. Сунулся к бывшим официалам, позадовал вопросов и понял что ловить там нечего, тк в лексии они не волокут вообще!

Ссылка на комментарий

Ну вот и я вступил в ряды счастливых обладателей ситроенов- приобрел себе с4 гранд пикассо 09 года, 1,6 дизель на роботе. Пока доволен как слон, единственное огорчение так это отсутствие нормального сервиса. Сунулся к бывшим официалам, позадовал вопросов и понял что ловить там нечего, тк в лексии они не волокут вообще!

у меня с4 втс два литра 180 лошадок комплектация практически максимальная все делаю на своем маленьком сервисе я там директор так что решим любые проблемы пока кроме мозгов тел 921 271 1750 траловая 45

Ссылка на комментарий

Хотел С5, а взял С4 GRAND Picasso HDI1.6 2008 г. Очень нравится. Сразу у бывших официалов поменял все расходники + ГРМ +помпа + передние сальники. Возились с 10 до 18. Цена приемлемая.

Ссылка на комментарий

Комплектация - есть всё кроме пневмоподвески и запаски. Пробег 153т. До покупки делал диагностику, бывшие официалы сказали что пробег скручен тыс.50-60. Данных о замене ГРМ нет, поэтому и поменял, хотя ГРМ и помпа были в нормальном состоянии только сальник коленвала был сырой. За работу взяли 10 т.

Ссылка на комментарий

Комплектация - есть всё кроме пневмоподвески и запаски. Пробег 153т. До покупки делал диагностику, бывшие официалы сказали что пробег скручен тыс.50-60. Данных о замене ГРМ нет, поэтому и поменял, хотя ГРМ и помпа были в нормальном состоянии только сальник коленвала был сырой. За работу взяли 10 т.

А ты все работы делал у бывших офицеалов которые теперь сузуки?

Мне там не понравилось поменял там все расходники так на следующий день пришлось опять к ним ехать, т.к. топливную систему не прокачали (сам потом прокачивал), крышку воздушного фильтра закрыли неправильно, с лексией работать не умеют!

Ссылка на комментарий

А ты все работы делал у бывших офицеалов которые теперь сузуки?

Мне там не понравилось поменял там все расходники так на следующий день пришлось опять к ним ехать, т.к. топливную систему не прокачали (сам потом прокачивал), крышку воздушного фильтра закрыли неправильно, с лексией работать не умеют!

Да, все работы делал у бывших.Пока всё нормально, косяков не заметил.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...