Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Давление масла в движке


Рекомендуемые сообщения

Привет Берлинговладельцам! Ребята,подскажите,могет кто сталкивался... Мотался по делам. Приехал к подъезду. Через два часа выхожу,завожу и ,,велком,,---на холостых загорается лампочка-индикатор падения давления масла в движке. Чуть,педалькой,обороты поднимаю-до 1000--и никаких проблем! Тишина и гармония.Как холостые-800--пищит и плачет... Зараза. Двигатель--1600/109л.с.,бензин,пробег--60250км. Заменил масло,фильтр,датчик аварийного давления--что в лоб,что по лбу.И никаких посторонних шумов и стуков,масло в систему прокачивается,видно и по фильтру и по щупу уровня,и по наличию его под клапанной крышкой. Чудеса.. Где-ж тады,само,давление-то..?? И какой злой дух лампочку зажигает?

Ссылка на комментарий

Привет Берлинговладельцам! Ребята,подскажите,могет кто сталкивался... Мотался по делам. Приехал к подъезду. Через два часа выхожу,завожу и ,,велком,,---на холостых загорается лампочка-индикатор падения давления масла в движке. Чуть,педалькой,обороты поднимаю-до 1000--и никаких проблем! Тишина и гармония.Как холостые-800--пищит и плачет... Зараза. Двигатель--1600/109л.с.,бензин,пробег--60250км. Заменил масло,фильтр,датчик аварийного давления--что в лоб,что по лбу.И никаких посторонних шумов и стуков,масло в систему прокачивается,видно и по фильтру и по щупу уровня,и по наличию его под клапанной крышкой. Чудеса.. Где-ж тады,само,давление-то..?? И какой злой дух лампочку зажигает?

 

ХОРОШО ЕСЛИ ЛАМПОЧКА... СОВЕТУЮ ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА для начала.
Ссылка на комментарий

Желательно проверить давление манометром, масляный насос может не выдавать нужного давления из-за залипания перепускного клапана (у меня такое было, правда на другой машине), про вкладыши и т.п. не пишу, что бы не расстраивать, да думаю ты и сам в курсе.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Желательно проверить давление манометром, масляный насос может не выдавать нужного давления из-за залипания перепускного клапана (у меня такое было, правда на другой машине), про вкладыши и т.п. не пишу, что бы не расстраивать, да думаю ты и сам в курсе.

Удачи!

 

Спасибо. Манометром...эх... Где ж его взять,во дворе-то... Эх...
Ссылка на комментарий

Масло давно менялось?

Просто лет 10 назад было аналогичное на ТАЗу после заливки оказавшегося левым "шелла" :(

Сменили его на другое масло и все оказалось в норме :)

Кстати может и в фильтре дело быть, там ведь клапан присуцтвуит?

Но я с конструкцией именно ситровского дрыгателя незнаком и могу ошибацо насчед филтра...

Ссылка на комментарий

Масло давно менялось?

Просто лет 10 назад было аналогичное на ТАЗу после заливки оказавшегося левым "шелла" :(

Сменили его на другое масло и все оказалось в норме :)

Кстати может и в фильтре дело быть, там ведь клапан присуцтвуит?

Но я с конструкцией именно ситровского дрыгателя незнаком и могу ошибацо насчед филтра...

 

Масло я махнул,и все остальное,сегодня днем. Не левое,Кастроловский аналог Тоталя/по спецификации масел/,заправка с магазином ,,ВР,, рядом-проверено годами.А фильтр там-примитив,бумазейный картридж в пластиковой оплетке,типа.Кстати,похожего вида как у 408 мотора ,,Москвича,,. Ха... Вспомнилось..
Ссылка на комментарий

Всеже масло то правильное по типу?

 

Да да. По ходу дела-насосу хана.Если бы вкладыши,тады б давлению на всех оборотах пипец был.А здесь только на холостых.Пора в сервис собираться...
Ссылка на комментарий

У меня на предыдущей машине была подобная беда, Вылечили снятием поддона и продутием сетки маслонасоса. Автомобиль Шкода Фелиция

 

Привет. Мой автоводильный опыт подсказывает мне,что твоя версия самая верная.Да.Если бы насос совсем накрылся,то и на повышенных оборотах давление бы тоже ку-ку... Знать,маслице левое попалось,или старое.Откель в моторе грязи еще взяться?Лады,в субботу точно буду знать,в чем проблема. На каких только машинах не ездил,но такого фортеля не видал. Бывает же... Капризная,штука,Ситроен... Да.
Ссылка на комментарий

Привет. Мой автоводильный опыт подсказывает мне,что твоя версия самая верная.Да.Если бы насос совсем накрылся,то и на повышенных оборотах давление бы тоже ку-ку... Знать,маслице левое попалось,или старое.Откель в моторе грязи еще взяться?Лады,в субботу точно буду знать,в чем проблема. На каких только машинах не ездил,но такого фортеля не видал. Бывает же... Капризная,штука,Ситроен... Да.

 

А грязь в движке взялась просто. Был на плановом ТО сменили масло естественно. Через пару недель потекла прокладка, чего не помню, а мне масло стало жалко вновь менять, г-рю аккуратно слейте и залейте, забрал машину, до дому доехал, бах а на холостых лампа загорается, вот так сэкономил на масле.

А ситроен машина классная и не капризная, мне очень нравится. С ужасом вспоминаю особенно ГАЗЕЛЬ

Изменено пользователем tarhan01
Ссылка на комментарий

А грязь в движке взялась просто. Был на плановом ТО сменили масло естественно. Через пару недель потекла прокладка, чего не помню, а мне масло стало жалко вновь менять, г-рю аккуратно слейте и залейте, забрал машину, до дому доехал, бах а на холостых лампа загорается, вот так сэкономил на масле.

А ситроен машина классная и не капризная, мне очень нравится. С ужасом вспоминаю особенно ГАЗЕЛЬ

 

Привет! Разобрался я с поломкой,в сервисе.Редукционный клапан маслянного насоса,типа,отказал из-за грязи.А находятся все эти клапана в корпусе маслофильтра.Такие дела.Сервисмены сказали поломка редчайшая,этого корпуса даже в спецификации поставляемых запчастей/для фирменных СТО/нет.Искали по складам и магазинам Москвы.Нашли,как я понял на разборке фирменной.4500 рябчиков-как с куста.Бывает-же...
Ссылка на комментарий

А не подскажешь ли где находится эта фирменная разборка. Может и мне пригодится.

 

Дык кабы знать... Тайна покрытая мраком... Те спецы свои рыбные места не раздают.Я,говорит,туда-позвонил,сюда-позвонил,ну коллегам своим---и гляди,все нашлось.Мастера...!!И бог с ними-главное все работает.И они быстро сработали-молодцы.
Ссылка на комментарий

Привет! Разобрался я с поломкой,в сервисе.Редукционный клапан маслянного насоса,типа,отказал из-за грязи.А находятся все эти клапана в корпусе маслофильтра.Такие дела.Сервисмены сказали поломка редчайшая,этого корпуса даже в спецификации поставляемых запчастей/для фирменных СТО/нет.Искали по складам и магазинам Москвы.Нашли,как я понял на разборке фирменной.4500 рябчиков-как с куста.Бывает-же...

 

 

 

Редукционный клапан маслянного насоса стоит в насосе а не в корпусе маслофильтра который срабатывает примерно на 4 кг.

В корпусе маслофильтра стоит абратный клапан, чтобы масло по маслянным каналам не уходило обратно

в подон.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет!

Сегодня произошло похожее. Завел машину - горит "давление масла". Жму газ - от 1500 лампа тухнет. Прочитал тему - печально. Но у моего друга была такая проблема на Мицубиси Паджеро, точно также горело масло на холостых. Поехал в сервис, размышляя о ремонте двигателя - проверили - оказался виною датчик давления масла, поменяли, и все.

Так что у меня есть надежда. И не такая уж редкая поломка...

Ссылка на комментарий

... продолжение...

Завел холодную: масло горит.

Раскрутил двигатель до 4000 об. - потухла, и на холостых больше не загорелась. Проехал несколько километров, прогрел двигатель до 100 градусов - лампа не загорается. Попробовал сцеплением двигатель присадить до 400-500 оборотов - лампа даже не моргнула. Глушу мотор и тут же завожу - масло опять горит, пропадает на 1500 оборотов, и снова загорается.

Думаю, что все же датчик, версия о перепускном клапане в такие события не вписывается никак... поеду менять датчик, а там посмотрим...

Ссылка на комментарий

 

Думаю, что все же датчик, версия о перепускном клапане в такие события не вписывается никак... поеду менять датчик, а там посмотрим...

 

Попробуйте промыть систему смазки и поменять датчик !
Ссылка на комментарий

Попробуйте промыть систему смазки...

Нет, мыть я точно не буду, еще не буду менять свечи и подкачивать колеса... Я валенок в картер не ронял, чего там мыть? Я разбирал двигатели на Жигулях. Даже тамошняя грязь не мешала работать, а тут масло как слеза...

Ссылка на комментарий

Итак, посетил ОД. Диагностика обошлась в 300 р., и как оказалось, была лишней. Со слов специалистов, причиной было то, что прежний хозяин вставил масляный фильтр как-то не так, и после 5000 км пробега там какие-то пластмассовые штучки стали перекрывать маслу каналы. Поскольку ничего не показывали, пришлось верить на слово. Поменяли фильтр за 500 р., взяли за работу 200 р., и все прошло. Проехал 1100 км, полет нормальный!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...