SEgorov Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 пмогу найти эту тему, есть в этом смысл?и какая лампа нужна?одскажите еще пожалуйста, читал у нас на форуме что ставят в габариты светодиоды. и ни как не На днях поменял сгоревшие лампочки на светодиоды с обратной сферой, т.е. не выпуклая линза, а вогнутая, что даёт некоторое боковое свечение. В темноте боле менее, а днём так себе. Вот прикольные лампы, но цены!!!! http://www.carware.ru/m_catalog.php?id=1184 Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 На днях поменял сгоревшие лампочки на светодиоды с обратной сферой, т.е. выпуклая линза, а вогнутая, что даёт некоторое боковое свечение. В темноте боле менее, а днём так себе. Вот прикольные лампы, но цены!!!! http://www.carware.ru/m_catalog.php?id=1184 Да уж цены. При таких ценниках по мне и родные хороши вполне. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Да уж цены. При таких ценниках по мне и родные хороши вполне. Причем с заменой у ОД дешевле будетГы-ы-ы-ы Особенно порадовался за "бумеров" - по 10 тыс за лампу! Изменено 27 февраля, 2009 пользователем Гаррич Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Китайские светодиоды отслужили 3 дня! Хорошо хоть не 10 тыс.руб, а всего 98! Ссылка на комментарий
Romaster Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Только что то поменял лампы на передних габаритах... Это не песец, это горностай какой то... :girl_devil: потратил около 1.5 часов времени. Если бы, предварительно, на работе не влил изрядное количество шампанского в честь милых дам, плюнул бы на это дело и поехал бы в сервис. А так завелся, решил довести начатое до конца ))) Начал с правой лампы. С час намучавшись, изрядно поцарапав пальцы и так и не достигнув результата, перекинулся на левый габарит. Снял АКБ и, минут за пять, поменял лампочку. Получив драгоценный опыт, минут через 10ть, достиг требуемого результата и на правом габарите. Посему: тем кто первый раз это дело задумал, советовал бы начинать с левой лампы - там проще. Поменяв левую лампу, поменяете и правую. п.с. Не забудьте арендовать зеркальце у любимой. п.с.п.с. две "осрамовские" лампочки H6W - 120 р. х 2 шт. = 240 рублей. Изменено 6 марта, 2009 пользователем Romaster Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Господа! Господа! А давайте соберемся и оторвем руки конструкторам авто! Вчера перестала гореть правая сторона. Ближний и габарит. Почитал тему и решил заняться заменой. Думал проблем не будет, руки тонкие, опыт ремонта советских авто имею. Друзья! Товарищи по несчастью! Такого я не встречал! То, что должно в первую очередь меняться с легкостью, меняется с выемкой двигателя! Слезы вытерли, теперь о деле. Смог вытащить только габарит, ближний достать не смог, через стекло фары посмотрел - перегорел. А габарит целый оказался. Кто в курсе, они что, последовательно сидят? И еще мой авто не оснащен поворотным светом, а когда лапал (пальцал) ближний - обнаружил ,что отражатель ближнего и дальнего т.е. куда сами лампы втыркиваются болтается слева направо как-будто поворачиваю в темноте. Это у меня одного так или другие на жвачку уже приклеили, чтобы влево-вправо не светить когда не надо? .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Господа! Господа! А давайте соберемся и оторвем руки конструкторам авто! Вчера перестала гореть правая сторона. Ближний и габарит. Почитал тему и решил заняться заменой. Думал проблем не будет, руки тонкие, опыт ремонта советских авто имею. Друзья! Товарищи по несчастью! Такого я не встречал! То, что должно в первую очередь меняться с легкостью, меняется с выемкой двигателя! Слезы вытерли, теперь о деле. Смог вытащить только габарит, ближний достать не смог, через стекло фары посмотрел - перегорел. А габарит целый оказался. Кто в курсе, они что, последовательно сидят? И еще мой авто не оснащен поворотным светом, а когда лапал (пальцал) ближний - обнаружил ,что отражатель ближнего и дальнего т.е. куда сами лампы втыркиваются болтается слева направо как-будто поворачиваю в темноте. Это у меня одного так или другие на жвачку уже приклеили, чтобы влево-вправо не светить когда не надо? кто-то приложил слишком много усилия, когда менял лампы... Либо соскочила, либо сломалась... Скорей всего второе. Болтаться там вообще ничего не должно. фары меняют свой угол "корректируют луч", в зависимости от нагрузки на оси (хотя с5 это как корове седло, но оно там есть) Лампочки между собой никак не соединены, наверное сгорел предохранитель, с них в принципе и надо начинать... Да и сгореть может так, что нить будет казаться целой... Офф: сейчас большинство автомобилей так построены, что менять лампочки самому очень затруднительно. Кстати русские машины в этом плане не далеко ушли... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) Господа! Господа! А давайте соберемся и оторвем руки конструкторам авто! Вчера перестала гореть правая сторона. Ближний и габарит. Почитал тему и решил заняться заменой. Думал проблем не будет, руки тонкие, опыт ремонта советских авто имею. Друзья! Товарищи по несчастью! Такого я не встречал! То, что должно в первую очередь меняться с легкостью, меняется с выемкой двигателя! Слезы вытерли, теперь о деле. Смог вытащить только габарит, ближний достать не смог, через стекло фары посмотрел - перегорел. А габарит целый оказался. Кто в курсе, они что, последовательно сидят? И еще мой авто не оснащен поворотным светом, а когда лапал (пальцал) ближний - обнаружил ,что отражатель ближнего и дальнего т.е. куда сами лампы втыркиваются болтается слева направо как-будто поворачиваю в темноте. Это у меня одного так или другие на жвачку уже приклеили, чтобы влево-вправо не светить когда не надо? Наверное в твоей машине, когда раньше меняли лампу ближнего света, растянули пружину. Я сам так попался, когда у себя поменять пробовал. Разъем был так туго одет, что растянул пружину, когда тянул за провод. Потом намучился приводить все в первоначальное состояние. Если разъем легко с лампы не снимается, надо придерживать её (лампу) отверткой. В принципе там ничего сложного нет, с помощью зеркальца можно посмотреть. Но все ооооочень неудобно, как будто нарочно так сделано. В итоге я ее победил, пружину изогнул так, чтобы лампу нормально держит. И еще: габарит аккуратно на место возврашай, можно вставить лампу между корпусом фары и держателем (а не в держатель), тогда лампа прожжет в корпусе фары аккуратную круглую дырочку. Это я тоже проходил.... Изменено 7 марта, 2009 пользователем AP5 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Как я вас понимаю, пока ближний менял все руки ободрал. а вот с гобаритами просто. Но теперь об лампах, точнее светодиодах. Сегодня вечерком смастерил новые габариты из сгоревших. Купил 10 диодов по цене в 10 руб, яркость 8000 мКд, спаял последовательно по три штуки, так как четыре при 12 вольтах давали всего 2 милиампера, при положенном 20 мА. Последовательно с ними припаял резистор 82-120 Ом, так как разброс параметров диодов большой пришлось подбирать, что бы при 12 вольтах был ток примерно 16 мА. следовательно при 14 (что чаще в сети авто) ток будет около 20мА. Вставил в корпус вместо сгоревших светодиодов Я их специально развернул в стороны. что бы они светили не вперёд, а в отражатель, надеюсь это даст лучший эффект Завтра заменю и сфоткаю, что получилось. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Я имел в виду сам корпус фары изнутри. От которого свет потом на дорогу отражается. Он одним целым с ближним и дальним сделан. Там две дырки куда лампы соответствующие вставляются. Поворачивается имеено эта штука. Причем я сначала все пальцами изведал, за разъемы не тянул, пошевелил разъем, а лампы ближнего и дальнего вместе со своими отражателями стали двигаться влево-право. И красиво так смотрится через стекло фары, без усилий, щелканий, сопротивления, видно, что продумано а не я сломал. Причем угол небольшой, как-раз как в мануале на стр.65. Только у меня галогенки Н7 стоят, а на стр.65 сказано, что только с ксеноном идет. Машине два года и она девственна в собственном ремонте. За это время ей только омывашку с бензином самостоятельно заливали, все остальное на сервисе делали. И я согласен, что начинать с предохранителей надо. Вот только беда: перечитав мануал с 112 до 116 стр. о фарах мало что нашел. Очень похож по ориентировке красный F4 10А в салоне. По описанию "Фары с отклоняемым световым пучком". Если все лампы самостоятельные, то и предохр. должно быть много. Ну там...габариты передние, задние, ближний левый, правый, стопаки в конце концов, а здесь фары и все. Как-будто с фонариком на батарейке едешь. Подскажите где искать предохр. пжалста.!!! .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 ААААААААА. Нашел тему на предохр. Пишут, что это F4 красинький!!!!! А вот куда фары поворачиваются!?...Вопрос открыт .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 ААААААААА. Нашел тему на предохр. Пишут, что это F4 красинький!!!!! А вот куда фары поворачиваются!?...Вопрос открыт на с5 на всех должна быть автокорекция фар, скорей всего ее свободный ход вы и двигаете... У меня с5 первый и со 100% уверенностью судить не могу, но вроде там ничего не должно легко двигаться внутри фары... По крайней мере у меня ничего не шевелится. Поставишь лампочки, подъедь к стене и посмотри как световой поток распростроняется, или если себе не доверяешь на стенд заедь, там и узнаешь, сломано что-то в фаре или это фича такая. А фары обе одинаково двигаются? "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Я лазил только в правую. Тесть в травме, ребенок в машине спит, машина заведена, аккум. снять не мог:). Но после долгого изучения и созерцания фары с отражателелем с наружней стороны пришел к выводу, что левая фара тоже так умеет!!! Конструкция идентична. Те же линии соединения подвижной (отражающей) и неподвижной частьи (Если конкретно то неподвижной является та на которой в зоне дальнего света бороздки на гориз. пов-ти). А еще я очень чутко чувствую и замечаю разную хрень. Специально наблюдал вечером на виражах кольцевой да и в городе тоже за пучком фар (Болезнь со Шкоды Октавии: морду ей разбил, а после ремонта не у О/Д следил за пучком и не ошибся. Пришлось перенастраивать у О/Д) никаких подвижек света, ничего не прыгало, не дрожало,не перекатывалось. Повторюсь: двигается отражатель оч. легко, как-будто палочкой от Суши чай размешиваете. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Я лазил только в правую. Тесть в травме, ребенок в машине спит, машина заведена, аккум. снять не мог:). Но после долгого изучения и созерцания фары с отражателелем с наружней стороны пришел к выводу, что левая фара тоже так умеет!!! Конструкция идентична. Те же линии соединения подвижной (отражающей) и неподвижной частьи (Если конкретно то неподвижной является та на которой в зоне дальнего света бороздки на гориз. пов-ти). А еще я очень чутко чувствую и замечаю разную хрень. Специально наблюдал вечером на виражах кольцевой да и в городе тоже за пучком фар (Болезнь со Шкоды Октавии: морду ей разбил, а после ремонта не у О/Д следил за пучком и не ошибся. Пришлось перенастраивать у О/Д) никаких подвижек света, ничего не прыгало, не дрожало,не перекатывалось. Повторюсь: двигается отражатель оч. легко, как-будто палочкой от Суши чай размешиваете. раз с пучком все правильно и ничего не меняется, то наверное и заморачиваться не стоит... :-)) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Согласен. Но меня смутило, что больше никто про такое не писал. Кстати. Вопрос старожилам форума не в тему, но интересно: сидят в форуме люди из оф. автосервисов, которые непосредственно колдуют над ремонтом авто и разбираются что к чему ни как делитанты, а как профессионалы? (извините, никого не хочу обидеть). У шкоды в Питере есть О/Д офигенный, так там на офиц. сайте форум в котором в обязательном порядке сами сервис-мены сидят и на все вопросы отвечают и в дискуссиях принимают участие. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Согласен. Но меня смутило, что больше никто про такое не писал. Кстати. Вопрос старожилам форума не в тему, но интересно: сидят в форуме люди из оф. автосервисов, которые непосредственно колдуют над ремонтом авто и разбираются что к чему ни как делитанты, а как профессионалы? (извините, никого не хочу обидеть). У шкоды в Питере есть О/Д офигенный, так там на офиц. сайте форум в котором в обязательном порядке сами сервис-мены сидят и на все вопросы отвечают и в дискуссиях принимают участие. Стас, я правильно понял что в фаре отражатель поворачивается по горизонтали (влево-вправо) на некоторый угол? При этом фары галогеновые, не линзованные, без поворотного механизма? Если все так, то это какая то неисправность, как ты пишешь, поворачивается легко, значит и на ходу будет туда-сюда крутиться. Я когда в пружиной возился, видел, что внутри фары все неподвижно, это точно. Есть на форуме несколько человек, которые работают (или работали) на Ситроеновских сервисах. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Ага. Все правильно. Завтра посмотрю левый фонарик и отпишусь. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Согласен. Но меня смутило, что больше никто про такое не писал. Кстати. Вопрос старожилам форума не в тему, но интересно: сидят в форуме люди из оф. автосервисов, которые непосредственно колдуют над ремонтом авто и разбираются что к чему ни как делитанты, а как профессионалы? (извините, никого не хочу обидеть). У шкоды в Питере есть О/Д офигенный, так там на офиц. сайте форум в котором в обязательном порядке сами сервис-мены сидят и на все вопросы отвечают и в дискуссиях принимают участие. почитай эту темку http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...10593&st=40 а вот и человечик mister z Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 я снова о своих "баранах", тоесть о габаритах. Вот фотки в темноте, жаль баланса белого не получилось, но представте что свет белый. При установке столкнулся с проблемой, не влезали свето диоды в фару, пришлось немного их погнуть. Да, термоклей я удалил, так как от ламп дальнего света он скорее всего поплавиля и потёк в фару, залил термостойкий герметик. Опыт показал, что нужно светодиоды выносить побольше вперёд, попробую сделать следующий вариант, на планке длинной милиметров 20-30, светить они будут вверх и вниз, или вправо и влево, главное я понял, свет должен подать на отражатель, тогда всё отлично. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 почитай эту темку http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...10593&st=40 а вот и человечик mister zСпасибо, заинтересовался. Я уже отписался на форуме посвященном Эксису, но там одни москвичи плачут...неактуально. А mister z тяжелую ношу на себя взял. Удачи ему. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Спасибо, заинтересовался. Я уже отписался на форуме посвященном Эксису, но там одни москвичи плачут...неактуально. А mister z тяжелую ношу на себя взял. Удачи ему. что делать токая у него учесть! Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Вот... Обожаю Эксис!!! Полез ближний менять. Взял зеркало и вперед. Сначала пружиной занялся, потом решил разъем снять. В итоге не удержал лампу и она упала во внуть. Покурил, поматерился и поставил новую лампу. Потом проверил левую фару. Ничего не болтается. Стоит жестко. С помощю зеркальца нашел внутри правой фары уроненую лампу и ... рядом увидел обломанное основание винта регулировки пучка! Ну которым пучок на стенде выставляется. Вот и болтание отражателя!!! Обрадовало то что, упавшая лампа мешает повороту отражателя. Теперь к Эксису. Когда левую проверял даже при значителном усилии подвижек не было. Это как на сервисе меняли лампы чтобы сломать. Неужели через багажник??!!! Будет потеплее сниму бампер с фарой чтобы приклеить и лампу вытряхнуть. И все-таки неужели один предохранитель на все лампочки наружного света? .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 А когда аккум. снял, в углу между блоком фары и крылом (т.е. в правом углу если смотреть сверху) гофра-трубка диаметром прим.2см. кверху торчит. Кто-нибудь в курсе что это за удав? .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Shaulin Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Перегорели лампочки передних габаритов, мало того, что лампочка у диллера стоит 150 рублей (на МАРШАЛе-а\рынок в Питере 200), так ещё и замена 0,7 нормо часа за каждую, итого две с половиной тыщи. Очень не удобно расположены с одной стороны аккумулятор мешает, но его без проблем снимем, а сдругой стороны какойто бачок, вот его можно самому снять, он по ходу токо на двух гайках держится, а может и нет что под ним не понятно.... не хотелось бы просто лишних движений делать и пол машины разбирать. Кто нибудь сам менял ? Разьясните как ! Ссылка на комментарий
Shaulin Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Тоже на днях менял габаритные лампочки. Слева все относительно просто, надо лишь снять аккумулятор. Затем снимаются 2 крышки-резинки (габаритная и ближнего света), чтоб проще было рукой внутри фары работать. Лампочка вытягивается за провода, обратно просто вставляется, без фиксации. Фиксаторы вроде как есть, но они по размеру больше и ни фига не работают. Справа. Снимается крышка гидраактива. У кого руки изящные, на этом можно остановиться и дальше действовать как при замене лампы слева. Моя рука в образовавшуюся после снятия крышки щель не лезла. Пришлось дополнительно откручивать крепление бачка гидраактива (2 гайки на 10) и крепление расширительного бачка (1 гайка на 10, в обоих случаях нужен торцевой ключ). Отодвинув оба бачка назад, можно подлезть к фаре рукой. Спасибо, вот ответ ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения