Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
kan_spb

Замена ламп головного света (объединено)

Рекомендуемые сообщения

С права снимаеш крышку гидрактива и на ощупь находиш крышку лампы(осторожней снимай разьём снимается тяжело), слева надо снять аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менять не менял, но лампочки вынимал. типа просто ради спортивного интереса.

Там очень сложно подлезть. но сам принцип очень прост.

Очень мало места,особенно для лампочек ближнего света.

руки не пролязят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, плиз, на сколько сложно менять лампочку? Надо ли снимать двигатель  :D ?

Вы чего, господа? Двигатель снимать... Идея, конечно, хороша... Эдак скоро для доливки стеклоомывателя люди будут спрашивать, надо ли двиг снимать или нет :Yahoo!: А че, у вас в мануале не указано?


Колобок жжот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провел искомую операцию.

Спасибо duratino направление указано правильное. При замене левой лампы необходимо сразу снять аккумулятор. Что делается без проблем. Аккум крепится снизу защелкой, а клеммы снимать даже приятно.

Самое неприятное потом: Лампа ближнего света находится в тубусе, заглянуть в который нельзя. Разве, что при помощи зеркальца. Рука туда входит внатяг. Поэтому все на ощупь. Необходимо снять разъем, затем сжать и снять металлические усики (стопор), которые крепят саму лампу и лампу извлеч.

Постановка в обратном порядке.

Главная проблема: установка усиков (стопора) на место. Т.е. прежде чем снимать внимательно запомните руками (вы их не видите) где и что стоит.

Увы у меня не хватило терпения. :( Поехал на СТО ставить лампу.

Позор на мою седую голову.

Основная рекомендация: Идти на замену ламп только при наличии неограниченного времени. :x

Искреннее спасибо всем откликнувшимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, сегодня тоже пришлось заменить лампочку ближнего света, правую. Как было уже сказано, сначала снимается крышка гидрактива. Места между бачком и фарой очень мало. Рука еле-еле пролезает. + мешают два жгута проводов. Один идет к фаре и соединен клемной колодкой, но т.к. места мало и он расположен неудобно, то рассоединить его двумя пальцами не получилось. Сначала отвинчивается пластиковая крышка, закрывающая доступ к лампочке. Ничего сложного нет. Затем снимается разъем с лампочки. Отжимается пружинный фиксатор и достается лампочка. Ставится все в обратном порядке. Фиксатор очень просто как раскрывается, так и защелкивается. В итоге на замену правой лампочки ушло около 15-20 минут (засекал по часам). Небольшое зеркальце не помешает, просто чтобы один раз посмотреть, как все устроено. Всем удачи :)


Life is кайф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера сменил лампочку ближнего света со стороны водителя! Потратил порядка 20 минут! Всем успехов при замене ламп! :-)


С5 3.0 АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот давно уже перегорела лампочка ближнего света (правая)

не как руки не дойдут поменять :)

я тут вот поудмал. Хотел давно поставить ксенон. вот и жду подходящего момента, чтобы туда полезть.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошло и ......! И у меня та же проблема, но только с ксеноном. На сервисе меня "обрадовали" что на С5-1 лампа интегрирована с высоковольтным блоком и стоит такая штука 150-200$ за штуку. А на С5-2 уже стоят просто лампы.

Вчера попробовал добраться. Да это не так просто, наверное легче снять фару целиком и потом менять.

Мобильником сделал фотки, что внутри фары находится

post-573-1183550042_thumb.jpg

post-573-1183550054_thumb.jpg

post-573-1183550066_thumb.jpg

Потом снял разъём

post-573-1183550077_thumb.jpg

Похоже всётаки лампа отдельно, блок отдельно.

Кто что знает, да и как её радимую оттуда выкавырять?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз посмотрел фары, сняв акумулятор, стоят простые лампы, я их нашёл на сайте OSRAM.

http://www.osram.ru/produkt/cat_autolamp/pdf.php

Но вот как её снять???!!! Там есть пружинка, куда её тянуть, или нажимать, не понятно, похоже придётся снимать всю фару. кто нибудь это делал?

Изменено пользователем SEgorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть желание заменить негорящий правый габарит. Лампочку как-нить найду. а вот процесс замены очень интересен. ПЛЗ. Кто менял не лампочки ближнего света. а габаритные - подскажите, денег не жалко - жалко времени в СЦ. Долго делают...


Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть желание заменить негорящий правый габарит. Лампочку как-нить найду. а вот процесс замены очень интересен. ПЛЗ. Кто менял не лампочки ближнего света. а габаритные - подскажите, денег не жалко - жалко времени в СЦ. Долго делают...

 

Кстати, если кто знает какие там лампочки - буду тоже благодарен...

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушай, я не посмотрел, как и какая стоит, а разве в инструкции нет?

 

а разве есть инструкция!?

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз посмотрел фары, сняв акумулятор, стоят простые лампы, я их нашёл на сайте OSRAM.

http://www.osram.ru/produkt/cat_autolamp/pdf.php

Но вот как её снять???!!! Там есть пружинка, куда её тянуть, или нажимать, не понятно, похоже придётся снимать всю фару. кто нибудь это делал?

 

Менял лампы ближнего, дальнего и п.т., габариты. Сложностей особых нет, кроме толстых ручёнок, которые изодрал, лазая ими между бачком с гидрой и самой фарой. "Пружинки", о которых идёт речь - это держатели ламп. Для того, чтобы их снять, нужно подтолкнуть эту пружинку чуть вперёд и вправо для правой фары и влево для левой. Выкорчёвывать пружинки с корнем не имеет смысла, в последствии тяжело вставлять. И один ньюанс, не описанный в мануале: Шип на цоколе ламп необходимо ориентировать строго навех. Если этого не сделать лампу в патроне может слегка заклинить - замучаетесь вынимать!

Фотки и инструкции не далал т.к. не могу разместить их на сайте.

Изменено пользователем uslov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, попробую. Мои лампы стоят от 1600 до 3000 руб за штуку, в зависимости от температуры цвета, т.е 400К или 8000К. Но где купить, пока не знаю. Есть только первые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил Корейские лампы, они теперь все универсальные и D2R и D2S. Лампы на 6000К, клёво светят.

Но менять, это убийство, я переломал все ногти, промучался 1,5 часа. На ксеноне для того что бы снять фиксатор - пружину, её нужно вначале оттянуть, потом приподнять, далее нажать и после этоло сдвинуть в сторону. Это тоска! Осибенно оттянуть, так как зацепить можно только ногтями и никак иначе. За ней находится высоковольтный корпусной контакт и очень сильно мешает. Но свет теперь белый с голубым отливом. Цена лампочки - по 1600 руб. за штуку

Изменено пользователем SEgorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да! А OSRAM так по 2500- 3000 за штуку! Этоже ксенон. А если с высоковольтным интегрированы, то от 200$ за штучку! Во как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть желание заменить негорящий правый габарит. Лампочку как-нить найду. а вот процесс замены очень интересен. ПЛЗ. Кто менял не лампочки ближнего света. а габаритные - подскажите, денег не жалко - жалко времени в СЦ. Долго делают...

 

Тоже на днях менял габаритные лампочки. Слева все относительно просто, надо лишь снять аккумулятор. Затем снимаются 2 крышки-резинки (габаритная и ближнего света), чтоб проще было рукой внутри фары работать. Лампочка вытягивается за провода, обратно просто вставляется, без фиксации. Фиксаторы вроде как есть, но они по размеру больше и ни фига не работают.

 

Справа. Снимается крышка гидраактива. У кого руки изящные, на этом можно остановиться и дальше действовать как при замене лампы слева. Моя рука в образовавшуюся после снятия крышки щель не лезла. Пришлось дополнительно откручивать крепление бачка гидраактива (2 гайки на 10) и крепление расширительного бачка (1 гайка на 10, в обоих случаях нужен торцевой ключ). Отодвинув оба бачка назад, можно подлезть к фаре рукой.


Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во во, я весь перерезался, пока менял. Все руки как с кошкой дрался!

Хорошо что поворотники меняются значительно проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как снимается крышка гидраактива? Если можно поподробнее - чем она закреплена?


С5-1 2.2 hdi 2001 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...