Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как проверить уровень масла в КПП Berlingo First


Рекомендуемые сообщения

smoljanka,тема была здесь на форуме,по номеру Вина выдавал человек полностью всю инфу про машину в виде файла PDF(где и когда сделано,что стоит и т.д.) Если ненайдёте,пишите поищу за вас;)

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30457

Изменено пользователем Nord
add link
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет. У меня ситроен берлинго 2007г.в менял масло в коробке, залил 2л через сапун онже заливное отверстие,такой пластиковый колпачек находится с верху коробки.Если смотреть сверху,то между воздушным фильтром и аккомулятором. Заливать нужно медленно потому как, отверстие маленькое. Все получилось супер.Масло 75W-90ST.

ИЛ-70

Ссылка на комментарий

кто точно скажет спецификацию масла для дизельной кпп? 1.9?

залил 75w90 пока не прогреется минут 10 передачи более тяжело включать чем на прогретой..

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Евстафий,здесь разницы по моему нет. (масле КПП для дизеля)75w90 - нормальное по вязкости,можно и 75w80 лить.

передачи более тяжело включать чем на прогретой..

- может сцепление?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

вы же про зиму спрашивали...

простым языком первая цифра густота (хотя это не так, вязкость и густота разные вещи, просто так может вам понятнее будет) зимой, вторая (после W)разжижение при высоких температурах летом...

Всесезонные масла обозначаются двойной маркировкой SAE 80W-90, SAE5W-90 и т.д.

•зимний класс (первая цифра всесезонного): 70W, 75W, 80W, 85W. Чем меньше цифра, тем при более низкой температуре зимой масло сохраняет свою работоспособность.

•летний класс (вторая цифра всесезонного): SAE 80, 85, 90, 140 и 250. Чем выше цифра тем при более высокой температуре масло сохраняет свою работоспособность.

 

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ну так его же и долейте, благо Тоталь сейчас в продаже часто встречается

или любое API GL4 не синтетику (потому что залитый Тоталь полусинтетика). бывают универсальные GL4/5.

я бы на вашем месте масло сменил... :-)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот добрый человек не стал человека посылать читать эту тему сначала(целых 63 сообщения просматривать), или книжку качать... :biggrin:

квадратик примерно 8мм Х 8мм

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Решил поменять масло в коробке 1,9Д. Но столкнуся с тем, что турки сливную пробку на клей посадили. Господа, кто имеет опыт отворачивания такой пробки?

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Странно обычно где есть прокладка медная там не клеют, мож чего путаете? А вообще клеи и фиксаторы резьбы нескольких видов, сильной фиксации сложновато, а средней и низкой надо нагреть от 150 до 250 градусов, даже фены промышленные с этим справляются

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Что то фиксирующее там определенно есть. Ключ торцевой на 21 треснул. Возможно это та фигня, на которой собраны части картера коробки. Надо греть, но как то по уму, т.к. рядом в 10-15 мм как раз стык частей и я опасаюсь как бы он от нагрева не потек?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Нагрел пробку так. Отрезал на токарном станке от прутка Д 30мм кусок 35мм. Приварил к нему стержень-ручку Д 8мм. Нагрел паяльной лампой до красна и приложил к пробке. Подержал немного. После пробка отвернулась без усилия. Масло оказалось прозрачным. Менять не стал, залил его обратно.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

5+ за технологию :clapping:/>

Масло в кпп почти всегда прозрачное (если нет критического разрушения зубьев с крошкой). Менять нужно потому что оно со временем теряет свои свойства... Если уж с таким трудом слили - что мешало залить 2 литра свежего, хуже бы от этого явло не стало? :shok:/> Вот присадочку к свежему маслицу - это надо обязательно - от лишнего шума, от износа...! :blush2:/>

 

Пы.Сы.: никогда не задумывались над тем что написано в мануале про масло (в том же двигателе)? Менять не реже чем .... км пробега или 2 раза в год? Даже когда оно не работает совсем... оно теряет свойства, также как и все жидкости... Тот же бензин за полгода в запечатаной канистре превращается из 95 в 76-й :pardon:/> Пару лет для трансмиссионки - нормальный срок :popcorm2:

Ссылка на комментарий

 

Масло в кпп почти всегда прозрачное (если нет критического разрушения зубьев с крошкой). Менять нужно потому что оно со временем теряет свои свойства... Если уж с таким трудом слили - что мешало залить 2 литра свежего, хуже бы от этого явло не стало? :shok:/>/> Вот присадочку к свежему маслицу - это надо обязательно - от лишнего шума, от износа...! :blush2:/>/>

 

Слил 3 литра. Столько залили турки. По ощущениям это не BV75W80. При нуле градусов заметно застывает. А когда коробка прогреется, то рычаг очень легко двигается. Да, стояло наготове 2 литра свежего масла. Потом поменяю.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...