Smoljanka Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Подскажите новичку, а где можно посмотреть номер на КПП,для замены масла? Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 в книжке! д.в. Ссылка на комментарий
GuardZh Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) smoljanka,тема была здесь на форуме,по номеру Вина выдавал человек полностью всю инфу про машину в виде файла PDF(где и когда сделано,что стоит и т.д.) Если ненайдёте,пишите поищу за вас;) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30457 Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Nord add link Ссылка на комментарий
guseff.ew Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Всем привет. У меня ситроен берлинго 2007г.в менял масло в коробке, залил 2л через сапун онже заливное отверстие,такой пластиковый колпачек находится с верху коробки.Если смотреть сверху,то между воздушным фильтром и аккомулятором. Заливать нужно медленно потому как, отверстие маленькое. Все получилось супер.Масло 75W-90ST. ИЛ-70 Ссылка на комментарий
Евстафий Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) кто точно скажет спецификацию масла для дизельной кпп? 1.9? залил 75w90 пока не прогреется минут 10 передачи более тяжело включать чем на прогретой.. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Евстафий,здесь разницы по моему нет. (масле КПП для дизеля)75w90 - нормальное по вязкости,можно и 75w80 лить. передачи более тяжело включать чем на прогретой..- может сцепление? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Евстафий Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 и имею ввиду что цифра 90 на конце в индексе вязкости означает что оно более густое чем 80-85?не слишком ли густое для зимы? а может и сцепление-я не знаю Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 вы все перепутали, смтореть надо не на 90, а на 75 - для холодного старта. 90 - это вязкость на горячую. в ФАКе есть ссылка про масла, почитайте FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Евстафий Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 ничего я не перепутал речь идёт:75W90 против 75W85 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Значит меня не поняли... 75W-90 для зимы жиже, чем 75W-85. вторая цифра - это высокотемпературная вязкость. снова напомню про ФАК... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 вы же про зиму спрашивали... простым языком первая цифра густота (хотя это не так, вязкость и густота разные вещи, просто так может вам понятнее будет) зимой, вторая (после W)разжижение при высоких температурах летом... Всесезонные масла обозначаются двойной маркировкой SAE 80W-90, SAE5W-90 и т.д. •зимний класс (первая цифра всесезонного): 70W, 75W, 80W, 85W. Чем меньше цифра, тем при более низкой температуре зимой масло сохраняет свою работоспособность. •летний класс (вторая цифра всесезонного): SAE 80, 85, 90, 140 и 250. Чем выше цифра тем при более высокой температуре масло сохраняет свою работоспособность. zed42 1 Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Требуется долить масло в КПП. Но вот вопрос - можно ли смешивать масла 75W80 разных марок? Перед этим в сервисе было залито масло, о котором я раньше не слышал - BV 75W80 Игорь Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 ну так его же и долейте, благо Тоталь сейчас в продаже часто встречается или любое API GL4 не синтетику (потому что залитый Тоталь полусинтетика). бывают универсальные GL4/5. я бы на вашем месте масло сменил... :-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Dimon-SPb Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Каким образом можно слить масло из КПП, дв.1,4, 2010г ? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 левый внутренний ШРУС вынуть... :) только сальник новый потом нужен. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 левый внутренний ШРУС вынуть :spiteful:а зачем сальник новый для слива масла :rolleyes: Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Там есть пробка слива. Но она под четырехгранник непонятного размера. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 вот добрый человек не стал человека посылать читать эту тему сначала(целых 63 сообщения просматривать), или книжку качать... :biggrin: квадратик примерно 8мм Х 8мм Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Решил поменять масло в коробке 1,9Д. Но столкнуся с тем, что турки сливную пробку на клей посадили. Господа, кто имеет опыт отворачивания такой пробки? Изменено 19 ноября, 2012 пользователем bahh zenyabee 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Странно обычно где есть прокладка медная там не клеют, мож чего путаете? А вообще клеи и фиксаторы резьбы нескольких видов, сильной фиксации сложновато, а средней и низкой надо нагреть от 150 до 250 градусов, даже фены промышленные с этим справляются Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Что то фиксирующее там определенно есть. Ключ торцевой на 21 треснул. Возможно это та фигня, на которой собраны части картера коробки. Надо греть, но как то по уму, т.к. рядом в 10-15 мм как раз стык частей и я опасаюсь как бы он от нагрева не потек? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 феном грейте и контролируйте температуру детали Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Нагрел пробку так. Отрезал на токарном станке от прутка Д 30мм кусок 35мм. Приварил к нему стержень-ручку Д 8мм. Нагрел паяльной лампой до красна и приложил к пробке. Подержал немного. После пробка отвернулась без усилия. Масло оказалось прозрачным. Менять не стал, залил его обратно. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 5+ за технологию :clapping:/> Масло в кпп почти всегда прозрачное (если нет критического разрушения зубьев с крошкой). Менять нужно потому что оно со временем теряет свои свойства... Если уж с таким трудом слили - что мешало залить 2 литра свежего, хуже бы от этого явло не стало? :shok:/> Вот присадочку к свежему маслицу - это надо обязательно - от лишнего шума, от износа...! :blush2:/> Пы.Сы.: никогда не задумывались над тем что написано в мануале про масло (в том же двигателе)? Менять не реже чем .... км пробега или 2 раза в год? Даже когда оно не работает совсем... оно теряет свойства, также как и все жидкости... Тот же бензин за полгода в запечатаной канистре превращается из 95 в 76-й :pardon:/> Пару лет для трансмиссионки - нормальный срок :popcorm2: Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Масло в кпп почти всегда прозрачное (если нет критического разрушения зубьев с крошкой). Менять нужно потому что оно со временем теряет свои свойства... Если уж с таким трудом слили - что мешало залить 2 литра свежего, хуже бы от этого явло не стало? :shok:/>/> Вот присадочку к свежему маслицу - это надо обязательно - от лишнего шума, от износа...! :blush2:/>/> Слил 3 литра. Столько залили турки. По ощущениям это не BV75W80. При нуле градусов заметно застывает. А когда коробка прогреется, то рычаг очень легко двигается. Да, стояло наготове 2 литра свежего масла. Потом поменяю. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти