Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как проверить уровень масла в КПП Berlingo First


Рекомендуемые сообщения

так в инструкции написано, сунуть палец в контрольное отверстие.

и заливать масло пока из отверстия не польется.

у меня нет контрольной пробки поэтому думаю услышу или почувствую что масло надо подлить

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Вообще, это пробки для залива и контроля уровня масла. Но через них залить весьма проблематично. На СТО есть специальные насосики, чтобы через эту дырку закачать. В народе заливают через дырку сверху, открутив сапун и вставив трубку с воронкой.

 

Заливаем так (из рекомендаций "лучших собаководов"):

- не забыть закрутить нижнюю пробку после слива масла,

- пробка залива (сбоку) должна быть откручена. Под нее ставим какую-нибудь емкость (желательно чистую),

- в отверстие сапуна (его выкрутили еще при сливе масла) вставляем шланг с воронкой (воронку я креплю проволочкой возле дворника).

- льем до двух литров масла в воронку,

- когда начинает течь из "заливного" отверстия, быстро вкручиваем пробку,

- прокручиваем коробку двигателем 5-10 секунд,

- выкручиваем заливную пробку и даем стечь излишку масла,

- опять доливаем через сапун, пока не начинает капать из "заливного" отверстия",

- по рекомендациям мануалов, нужно подождать пока стечет, но можно и закрутить пробку сразу.

Медную шайбу под пробкой либо заменить на новую, либо отжечь, чтобы размягчилась (если еще достаточно толстая).

Не забыть закрутить сапун.

Контрольные - заливные отверстия есть на всех коробках, но не все их могут найти из-за обилия болтиков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Срочно прошу помощи.Ситроен 12.2006г.Двигатель 1.4 бензин.Купил два месяца назад.Хочу проверить уровень масла в коробке т.к.есть потеки.Нашел книгу пежо 206.Движки одинаковые.Но коробки наверно разные.Нашел только сливное отверстие (в районе полуоси).Заливного или контрольного нет нигде.По крайней мере не видно.Кто что скажет.Прошу срочно.

 

 

[notice]темы скорректированы. Б.Е.А.[/notice]

Ссылка на комментарий

Спасибо что перенесли мой вопрос куда надо.Но ответа я так и не получил.На прикрепленных фото есть контрольная пробка.Есть у меня эта фотка в книжке.Но пробки у меня там НЕТ.То-есть некуда сунуть палец и посмотреть.Есть только пробка сливная в районе шруса.Если ее вывернуть ,то масло вытечет полностью.Кстати чем эту пробку вывернуть?Там четырехгранник,но в магазинах такого размера нет

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

у меня тоже нет контрольного отверстия.

с пробкой для слива головняк был, благо на работе был сначала из болта пробовал выточить квадрат на 7 или 8 непомню... потом попалась шпонка от эл.двигателя покрепче, сточил под размер и за нее уже разводным крутил

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Я уже купил четырехгранник на 10.Буду точить на наждаке и подгонять.Солью масло полностью и налью норму (2 литра).По колличеству долитого узнаю сколько было до слива старого.А иначе не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем масло убывает.Слил остаток -оказалось 1.2 литра.Залил 2 литра.Проехал 900 км,слил- 1,3 литра осталось.Т.к.сцепление немного пробуксовывает при большой нагрузке,в моторном отсеке пахнет трансмиссионкой,вероятнее всего потек сальник первичного вала.Прямо на сцепление.Ремонтировал движки,коробки,сцепление на ВАЗ-2110,2115.Поэтому немного разбираюсь в этом.Вопрос спецам:Есть ли принципиальная разница при снятии коробки и замене сальника в сравнении с ВАЗами.Может кто даст ссылку на подходящую тему.Заранее спасибо и прошу не пинать если сам ссылку не нашел.

Ссылка на комментарий

Я как не спец, скажу, видел как менялось у себя, ничего сложного, выковыриваешь старый, ставишь новый, если он идет вместе со втулкой то ее меняешь и все.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Kometa, в принципе, производитель не регламентирует этот срок, то есть масло залито на все время эксплуатации. но хуже точно не будет, если сменить масло при пробеге больше 100 тысяч (хотя при смене сцепления его все равно менять).
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Есть вопрос,может кому то он покажется глупым и так далее. У меня Берлинго 1998года,коробка BVM5, хочу в неё залить минералку. Причина- КПП сильно шумит(но невсегда) и на холостом ходу и при движение,думаю виной всему первичный вал,поскольку когда выжимаешь сцепление шум прекращается.Один автомастер посоветовал для снижение шума залить минералку. Вопрос таков- Можно ли залить туда минералку и может это ухудшить работу коробки?

Ссылка на комментарий

деревянные опилки туда насыпать и совсем шум исчезнет...

не надо глупостями заниматься - вам посоветовали залить масло заведомо гуще требуемого... от этого шум может и исчезнет на время, зато износ увеличится.

просто залейте свежее рекомендованное масло в требуемом объеме или немногим больше.

Ссылка на комментарий

расскажу свой опыт заливания минералки, более густого масла-- передачи стали включаться с трудом, такое ощущение было что сцепление не срабатывает. Когда опять залил 75w80(рекомендованное), все стало на свои места. Сам бы не попробовал, не поверил бы что такое возможно.

А менял, чтобы избавится от шума, не помогло. Проблема:шум при нажатии педали сцепления пропадает. Двиг 1,6.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

обозначение двигателя в его номере в свидетельстве о регистрации авто смотрите, вреди циферек есть его буквенное обозначение MFKFX, KFX, KFW - это все TU3 разных модификаций.

post-3316-0-20341100-1323341486_thumb.png

Коробка тип BVM5 модель MA5

 

зарегистрируйтесь на http://service.citroen.com - потом по вин-номеру можно будет все узнать про свою машину - комплектация, цвет, номера деталей...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

mac-mac зарегистрируйтесь http://public.servic.../do/inscription...как там это сделать:" Содержащаяся на сайте техническая информация предназначена исключительно для профессионалов по ремонту автомобилей"просят место работы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...