Андрей2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 как проверить уровень масла в коробке передач на Ситроен Берлинго 2004г Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Авто 2007, на первом ТО задал вопрос про уровень в КПП, пошли смотреть всем сервисом, не нашли этого смотрового окна, т.к. был очень настырным предложили масло слить, а потом его снова залить – от такого предложения я отказался. 60 т. км накатаю, поменяю сам, вот только сколько заливать, если оно всё не сольётся….. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 как проверить уровень масла в коробке передач на Ситроен Берлинго 2004г Если КПП имеет обозначение 20CP....., то никак. Если КПП обозначаются 20CN или 20CF, то там есть контрольное отверстие. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 как проверить уровень масла в коробке передач на Ситроен Берлинго 2004г у меня был Берлинг 2001года,пробка была слева ,с торца, двиг.1,4 ! Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 ...а у меня вот такой вопрос: а какое масло нужно лить в коробку?? Я знаю, что бытует мнение, что масло в коробке заливается на весь срок эксплуатации коробки,... но учитывая то, что у меня пробег под 180тыщ. и до меня масло не меняли,.. то я считаю необходимым "поухаживать" за коробкой, сменив в ней масло. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 на механических кпп, заливное отверстие является и контрольным. проверяют обычно мизинцем, т.к. засунув его в отверстие можно загнуть ещё в фаланге, чтобы нащупать уровень. менять масло я предлагаю при любом сливе масла из кпп: замена промежуточного подшипника ШРУС, сальники, сцепление и т.п. в каталогах производителей масла на нашу машину могут и не оказаться рекомендованные замены оригинального масла. но в книге по эксплуатации есть SAE 75-85 GL4. Я залил себе Zic полусинтетику, но есть и синтетика. Времено заливал Luxoil Gl4 80-85. Опыт показал, что и Luxoil Gl4 80-85 (вроде так) достаточно приемлемый вариант, т.к. высоконагруженной гипоидной передачи в наших КПП нет. Cofe 1 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 мне где-то попадалось что надо заливать 2л, так и залил +200гр от себя добавил. У меня МА5 палец не пролазит в заливное, да и в талмуте нарисовано где должно быть контрольное отверстие до него далеко от верха. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 в бензиновые коробки лить 1.8 литра, а про 2 литра - это как раз с запасом. лить по нашей погоде хорошо бы не 75W-80, а 75-90. такое есть у Тоталя, синтетика, проверенное не только на французах, но и на премиальных немцах. но цена 450-500 рублей за литрушку... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) В коробку залил масло BP Energear HT 75W-90 Изменено 25 декабря, 2010 пользователем soklalex Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Я заливал масло в коробку МА5 выкрутив сверху датчик заднего хода. Доступ хороший, предварительно сняв корпус воздушного фильтра. Через воронку, потихоньку, давая выходить воздушной "пробке". По объёму около 2-х литров. Можно и через "сыпун" заливать. Он рядом расположен. Уровень масла можно замерять через эти же отверстия, до и после замены масла, любой подходящей палочкой или "электродиной". По верхнему уровню сделать риску. Единственное надо дать немного времени, чтобы масло растеклось по коробке. Самодельный контрольный щуп можно оставить для следующих контрольных замеров. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 ... Доступ хороший, предварительно сняв корпус воздушного фильтра. ... А как, кстати, крепится нижняя часть корпуса воздушного ф-ра? Я пытался снять корпус ф-ра полностью,.. но что-то с первого раза не понял, что его снизу(или сбоку) держит. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ducati У меня слева от корпуса воздушного фильтра стоит поворотная клипса. Рестайлинг. :pardon: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) ...короче засада какая-то. Пытался снять бокс возд.ф-ра чтобы подобраться к КПП сверху. Нифига не вынимается. Конструктив бокса у меня такой: верхняя часть бокса крепится к системе впрыска посредством хомута на соответствующем патрубке, нижняя часть бокса крепится к верхней части пятью саморезами,.. собственно и всё. Казалось бы всё просто. Но!!,.. располовинить бокс не получается из-за невозможности выкрутить саморез, который закрывает правая часть системы впуска. Вытащить бокс полностью подав его к перегородке салона не даёт трубка, подходящая к верхней части бокса от крыщки клапанов,.. не могу понять как отсоединить эту трубку. Если на эту трубку забить и попытаться вытащить бокс чуть вверх и вперёд, то этому препятствует коробка АКБ. Собственно вопрос: как извлечь этот грёбаный бокс возд.ф-ра?!? Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Ducati Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 у штекера у трубки есть пластиковое кольцо (у меня желтое) надо сжимать по кругу тогда снимется.. по корпусу у меня отломано ушко слева понизу верхней части корпуса. достается легко вверх, а направо коробки под акб нет, но там всего чуток надо Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) у штекера у трубки есть пластиковое кольцо (у меня желтое) надо сжимать по кругу тогда снимется.. у меня тоже есть это жёлтое кольцо. Интуитивно я догадался, что его надо вытащить и тогда, по идее, оно должно освободить эту трубку от верхней части бокса. Короче,.. пытался его подцепить "часовой" отвёрткой - нифига не подцепляется, начинает крошиться(. Походу дела, придётся это кольцо через "немогу и нехочу" выковыривать. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Ducati Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 НЕ надо ничего вытаскивать и крошить. Просто нажать с двух сторон на эти желтые клипсы и оттянуть в сторону. Могут просто плотно "сидеть". Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) {cut} Зачем цитировать предыдущее сообщение? Устное замечание. :rtfm: Airborn а-а-а-а!! Так на эту жёлтую фиговину нажимать надо,.. а не вытаскивать!)) Спасибочки, попробую так сделать. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Именно нажимать! И ещё трубку покачивать из стороны в сторону. Бывает действительно плотно сидит. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
pvm2912! Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Если это тема глупые вопросы новичков,тогда у меня к вам просьба господа! Где мне проверить уровень масла в МКПП (если можно с фото) или щупа нет ,или его не видно??? А интерес потому,что масло сопливит с каробки! :help: Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Это что за пробка, сливная? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 kosta,пробка проверки уровня масла. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
pvm2912! Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 А её откручиваешь и как там определить уровень???(извиняюсь за такой гл. вопрос) :blush: Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Пальцем. Всунул палец и на подушечке должен след масла быть. Если нету - доливай. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
pvm2912! Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 sivko Это шутка? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти